TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Х № Э-1
  Краснодар Х № Э-1 
Восточное трамвайное депо
Вагон-памятник

Автор: Владимир Сергеев · Краснодар           Дата: 4 марта 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.03.2010 20:24 MSK
Просмотров — 1208

Подробная информация

Краснодар, Х № Э-1

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:11.09.1987
Модель:Х
Построен:1931
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.07.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Экскурсионный вагон. До 24.08.1987 — С-9; до 29.04.1967 — 3. С 08.2012 — 3

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.03.2010 20:34 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
жаль, что передние стекла сделали на современный лад, а так ни чего!
0
+0 / –0
10.03.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Блин! Ну только сфоткал его в ВТД и собрался выложить! Не повезло, Володя меня опередил :-)
0
+0 / –0
10.03.2010 23:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nic, 10.03.2010):
> жаль, что передние стекла сделали на современный лад, а так ни чего!

Самое забавное, что это не современный лад, а тоже уже история. Обрезиненные окна кабины ставили на трамвайных вагонах Краснодара в 1960-е годы. Вот, например фото с аналогично переделанным вагоном - http://www.kubtransport.info/photos/k304506.jpg.

Кратко остановлюсь на истории вагона (если кому интересно). Это трамвай из первой партии вагонов, поступивших в Краснодар прямо с Мытищинского завода, а не б/у из других городов СССР. Первоначально вагон был узкоколейным, но через несколько лет после поступления в Краснодар (1932 г.) был перестроен для работы на широкой колее, на которую к тому времени начала переводиться вся трамвайная сеть города. Значительно позже (точную дату, даже год, не скажу) вагон был перестроен в служебный - стал вышкой для ремонта КС. В 1987-1989 гг. при подготовке к 90-летию краснодарского трамвая вагон был переоборудован в экскурсионный - см. http://www.kubtransport.info/krasnodar/trams4_hist.html#10. В 2007 году трамвай был списан с инвентаря депо и установлен у административного здания предприятия как памятник. Фотографии вагона 2000-2002 гг. доступны внизу страницы http://www.kubtransport.info/krasnodar/trams4.html.
0
+0 / –0
12.03.2012 12:33 MSK
Ссылка
Mayday · Москва
Фото: 37
подскажите пожалуйста, к нему есть свободный доступ или он стоит на закрытой территории депо? возможно буду в Ваших краях, было бы интересно посмотреть на него вживую
0
+0 / –0
12.03.2012 13:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Вагон стоит на территории депо, вход в депо строго по пропускам. Можете с проходной попробовать позвонить в приёмную начальнику депо или главному инженеру. Если повезёт, пропустят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.