Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9226
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 9226  —  маршрут 13, СМЕ 9225+9226
Садовая улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1985 г.

Статистика

Опубликовано 09.03.2010 12:13 MSK
Просмотров — 568

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +16


Bruy Rus+1
ЛВС-86К (8181)+1
KILLER WHALE+1
Э.В.Ротгрифф+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
ЛВС-86М 3214+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Старцев+1
Forteroyal+1
Vlad Kuptsov+1
Voldemar+1
Maxtor+1
Т.Л.Н.+1
ктм+1
ViktorRy+1
ifa42+1
Dozent+1
Александр Конов+1
cyclofillydea+1
Колобок+1
Архитектор+1
LAEN+1
Антон+1
VLM124+1
Справедливый+1
Seriy+1
пассат+1
Corbulon+1
Andrew Gri-Shen+1
RTT+1
Lexrudz+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
Роман-Стефаний+1
СтаС+1
DiPeNN+1
Иван Волков+1
Лагутин И.Б.+1
FlasH+1
Вололя+1
Mettal+1
Коляныч+1
Mr.Den+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Михаил А+1
TATRA-K2+1
Dima61+1
Исайченков Валерий+1
Лайонел+1
Южанин+1
Anton-eep+1
BaNDiT69+1
Никита Новиков+1
Ramirez+1
Евгений С.+1
AVB+1
Илья Брезгунов+1
nic+1
IvanPG+1
Илюха_ЛэП+1
Артур+1
nik0352+1
Блескин Михаил+1
Сергей Мурашов+1
Сэм+1
Янис Витолс+1
denver+1
Palmer+1
Головизин Сергей+1
Антон Абрамов+1
Zero+1
Александр Рябов+1
Slava+1
Григорий Санжаровский+1
Alex_34RUS+1
Бараш Алексей+1
Der Schattenreiter+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Dajnecz+1
Дмитрий Н.+1
СОЛОВЕЙ+1
Евгений Михайлов+1
ЛВС-90+1
Archi+1
ШУРШИК+1
Алексей Мякишев+1
PRESSA74+1
Wonder+1
mkm+1
Кацнельсон Аркадий+1
DANIL1994+1
Роман Агапитов+1
Тренер+1
Ivan Danilov+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS4 Windows
Ещё »

Комментарии · 17

09.03.2010 19:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
Спасибо! Приятно освежить воспоминания! С 86 по 92 год ездил на 13-ом трамвае...
09.03.2010 20:34 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 40
Какие были вагоны... Эх...
09.03.2010 20:41 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (denver, 09.03.2010):
> Какие были вагоны... Эх...
Вагоны были грязные и шумные. Особенно из депо имени Спиртного. Настоящие самоходные помойки. И вдобавок ползли как черепахи бренча. Ну глядя на этот суперпуть с продавленными стыками неудивительно.
09.03.2010 20:46 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 40
Ну... думаю что ваши "Тары", по нашим проспиртованным путям бы не лучше кряхтели.
09.03.2010 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Petro, 09.03.2010):
> Вагоны были грязные и шумные. Особенно из депо имени Спиртного. Настоящие самоходные помойки. И вдобавок ползли как черепахи бренча.

А в Саратове по "троечке" они летали аки птицы и довольно бесшумно. Да и в Ленинграде (в 1981 году ещё так город назывался, когда я был там единственный раз) мне они тоже очень понравились. Так что всё относительно.
09.03.2010 23:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
> Вагоны были грязные и шумные. Особенно из депо имени Спиртного.
Но на фото-то Котляковские.
09.03.2010 23:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1598
Цитата (Petro, 09.03.2010):
> И вдобавок ползли как черепахи бренча.

Бред явный :) Вагоны ездили в общем графике с другими вагонами других парков и других моделей. Если все летят, допустим, 50 км/ч в сторону Стрельны, то и эти тоже. Если все плетутся из-за ограничения (а вообще были ограничения в Ленинграде?), то и эти тоже :)
10.03.2010 00:03 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Интересно какова вместимость этого вагона по сравнению с другими?
10.03.2010 01:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Petro, 09.03.2010):
> Вагоны были грязные и шумные. Особенно из депо имени Спиртного.

В парке имени Спиртного грязными и шумными были все вагоны, сколько я себя помню. И Машки, и ЛВС-86. Все. Так что вины "аквариумов" здесь нету. Кстати, вот на этом фото они очень даже "в форме". Правда, это котляковские вагоны.

Цитата (Petro, 09.03.2010):
> И вдобавок ползли как черепахи бренча.

Ну правильно - при отсутствии ухода и при ремонтах кувалдой с бодуна на протяжении 20 лет РВЗ давно бы сгорел, КТМ бы давно рассыпался, Татра бы заржавела и разложилась, Констал врос бы в землю, а эти ещё как-то держались и ездили. Грохот - от плохих путей, которых в Ленинграде к концу восьмидесятых было немеряно. На них грохотали и совершенно новые вагоны.

Цитата (ivantimko, 10.03.2010):
> Интересно какова вместимость этого вагона по сравнению с другими?

Она вполне аналогична предшественнику - ЛМ-57 и последователю - ЛМ-68М.
10.03.2010 11:41 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 217
Сиденья у них зачётные!
10.03.2010 13:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Обожаю этих стильных красавцев!! Одна из самых кравсивых и стильных моделей трамвая.... конструктивизм!

Жаль конструкция подвела их под нож......
10.03.2010 13:16 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1598
Цитата (Карданный Вал, 10.03.2010):
> http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=lm68 про вместимость внизу в технических характеристиках.

Есть данные, что при расчётах "8 чел/кв.м." (принятых в те годы), общая вместимость что-то около 190 чел (точно не помню, искать неохота) - сравнимо с КТМ-8 и ЛМ-68М, меньше чем в КТМ-5 и больше, чем Татрах Т3 и Т6.
Кстати, ты бы и на сайте писал по всем вагонам "номинальная" и "максимальная".
10.03.2010 13:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Агапитов, 10.03.2010):
> Есть данные, что при расчётах "8 чел/кв.м." (принятых в те годы)

Дык и сейчас такие-же расчёты... Стоячих расчитывают: 8 чел/кв.м. или расчётная масса 700 кг./кв.м. )))
10.03.2010 17:46 MSK
Ссылка
zIL3701 · Санкт-Петербург
Фото: 33
Книга "Трамвайный вагон ЛМ-68" - число стоящих пассажиров при наполнении 5 чел./м2=80,-Общее число пассажиров при нормальном заполнении=115 и -Общее число пассажиров при наибольшем заполнении 10 чел./м2=195. Так же проводились эксперименты по заполнению вагона ЛМ-68м курсантами из военных училищ, заполняемость была 200 чел..
10.03.2010 21:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zIL3701, 10.03.2010):
> заполняемость была 200 чел..

А сколько недель длилась потом реабилитация курсантов?
07.10.2010 23:11 MSK
Ссылка
tramrunner · Нью-Йорк
Фото: 20
Очаровательная фоточка ... жаль что не застал я их в 1988ом году. А в 1983ем быть может и застал
05.02.2012 20:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
Номер первого вагона не 9225?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.