TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3R.P № 3296
  Одесса Tatra T3R.P № 3296 
Салон, вид назад
Салон. После обеда, да еще в выходной и предпраздничный день в 7-м трамвае почти никто не едет. Кому надо с поселка Котовского в центр города предпочитают маршрутки.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 7 марта 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.03.2010 00:50 MSK
Просмотров — 610

Подробная информация

Одесса, Tatra T3R.P № 3296

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2008
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1981
Заводской №:170052
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.11.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — Tatra T3SU № 3317. С 10.11.2012 — Депо № 1; с 06.12.2014 — Депо № 2
До 2001 — СМЕ 3316+3317

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.06.1981.
2003-2008 — консервация.
Модернизирован в 2008 как 3296.
С 10.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:07.03.2010 16:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.03.2010 15:57 MSK
Ссылка
mol4un · Донецк
Нет фотографий
А двойных сидений вообще нет в модернизированных "Татрах"?
0
+0 / –0
10.03.2010 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 90
Только в 2965
0
+0 / –0
17.09.2010 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хочется спросить:
можно ли фотографировать салон трамвая (и, - троллейбуса), когда в нем едешь?
Стоит спросить разрешения у кондуктора,
или даже, у водителя (если это на конечной, или если, я своим вопросом ему не помешаю управлять вагоном),
или не надо?
То есть, можно ли, просто достать фотоаппарат и сфотографировать салон? Или кондуктор (водитель) может нахомить или запретить, иль еще что-то...
0
+0 / –0
17.09.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
> Кому надо с поселка Котовского в центр города предпочитают маршрутки

А ответ безумно прост - если ехать на трамвае, необходима пересадка, чтобы добраться дальше, чем мост Пересыпь. В основном же пассажиров интересует центральная часть города, а чтобы туда попасть, нужно еще и от к/ст "Мост Пересыпь" пилять в лучшем случае на Херсонский сквер или на конечную Тр10, в худшем - вверх на Пастера. Если не иметь проезного, то в такой поездке трамваем не сэкономишь ничего - от Поскота до ЖД вокзала проезд в МТ стоит 2 грн. (дальше - 2,50), двумя единицами муниципального транспорта - опять-таки 2 грн.
0
+0 / –0
18.09.2010 00:38 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (В. Ивкин, 17.09.2010):
> Хочется спросить:
> можно ли фотографировать салон трамвая (и, - троллейбуса), когда в нем едешь?
> Стоит спросить разрешения у кондуктора,
> или даже, у водителя (если это на конечной, или если, я своим вопросом ему не помешаю управлять вагоном),
> или не надо?
> То есть, можно ли, просто достать фотоаппарат и сфотографировать салон? Или кондуктор (водитель) может нахомить или запретить, иль еще что-то...
Хочешь спрашивать - спрашивай. Мне когда надо - снимаю. Если вопросы - то показываю одну из нескольких ксив и прошу не мешать работать.
+1
+1 / –0
26.09.2010 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Денис Кутасевич, 26.09.2010):
> А когда на вокзал, то на автобусе ехали (146 или 117, не помню)

На вокзал с Марсельской можно и Т+Т - например, 7+28 или 7+3. А можно и тем самім 10-м троллейбусом.

Я ездил от Молодой Гвардии (от знакомых) до Вокзала либо 7+28, либо МТ190. Как-то раз сел в 145, попал в почти часовую пробку на Пастера, после того тем путём на МТ больше не ездил. А так - преимущественно на 7 до Пересыпского моста, дальше - пешком в центр, куда захочется.
Ну и непосредственно от Паустовского - то же самое, за исключением МТ145 и 241, идущих от Заболотного и Бочарова сооветственно.

А самое весёлое в Т7 - когда едешь вечером на Поскот, и по Черноморского Казачества/Николаевской дороге летишь за 40 (по убитым путям), когда автотранспорт едет 2-3 км/ч :-)
+1
+1 / –0
26.09.2010 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2010):
> А самое весёлое в Т7 - когда едешь вечером на Поскот, и по Черноморского Казачества/Николаевской дороге летишь за 40 (по убитым путям), когда автотранспорт едет 2-3 км/ч :-)

Позвольте высказаться... Я обожаю, видеть и ездить в "летящих" (быстро едущих), где-либо, трамваях, но такое возможно только на выделенных трассах трамваев. А особенно, чувства когда тебя и трамвай, бросает во все стороны, незабываемы! Ну и шум и звуки (тух-тух, тах-тах), тоже запоминаются.
"Летящий" трамвай - необычнейшее зрелище! :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.