TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Транспортные статьи
  КировТранспортные статьи
Фантазии журналистов на тему городского транспорта в Кирове. "PROГород", 8 декабря 2007 г.

Автор: Костя (Киров) · Киров

Статистика

Опубликовано 08.03.2010 16:55 MSK
Просмотров — 756

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:08.03.2010 12:18
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.03.2010 17:40 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Чушь собачья написана какая-то, сны Шулаева и Кошкина похоже, но в реальности при них это не воплотится. Что ни статья то сами себе противоречат, не понимаю за счет чего они хотят увеличивать парк, если в другой статье Шулаев говорил что будут обновлять парк, покупая по 10 троллейбусов, и списывать старые, да даже не троллейбусы покупая а кузова. Что-то не верится мне во все эти планы.
0
+0 / –0
08.03.2010 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
Егор, обрати внимание на дату - это статья вышла ещё в 2007 году.
0
+0 / –0
08.03.2010 19:54 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А что реально нового появилось в городе с тех пор? Одна троллейбусная ветка в Юго-западном районе - и та полумертвая, по которой троллейбусы ходят раз в час. А где обещанный новый подвижной состав, где новые троллейбусные линии? Нету, и неизвестно когда появятся. Не, надо гнать Шулаева и Кошкина с насиженных мест, надо. А на их место набрать тех, кому не безразличен общественный транспорт в городе, кто сможет сделать его идеально работающим и чтобы люди поняли, что пользоваться автобусом или троллейбусом выгодно, чем личным автомобилем. Может, тогда и пробок стало бы меньше. Вот только не понять это нынешнему руководству...
0
+0 / –0
08.03.2010 21:41 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Костя (Киров), 08.03.2010):
> Егор, обрати внимание на дату - это статья вышла ещё в 2007 году.

Пардон, не посмотрел.

Цитата (serzhant, 08.03.2010):
> А на их место набрать тех, кому не безразличен общественный транспорт в городе, кто сможет сделать его идеально работающим и чтобы люди поняли, что пользоваться автобусом или троллейбусом выгодно, чем личным автомобилем.

Где бы только найти такого руководителя, который в силах поднять из такой ж..пы кировский троллейбус.
0
+0 / –0
09.03.2010 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Отпадная статья, ха-ха) Счастье наступит ровно в полночь, дату можно не уточнять:)
0
+0 / –0
09.03.2010 10:54 MSK
Ссылка
Тёма568 · Киров
Нет фотографий
Бред....несмотря на то, что статья опубликована в 2007. Она и тогда была из области фантастики, а сейчас и подавно..... ПРи Советах ещё планировалось и Нововятск, и Дзержинского, и Северная Больница. Не смогли при Советах, не смогут сейчас. Район Ипподрома(Конева-Солнечная-Пр. Строителей) в троллейбусах нуждался намного раньше, а сейчас - кому они там нужны??? Пора провода обратно сматывать! Новые троллейбусы??? Хахаха... В этом году 10(!!!) пришло, как сказано, хотя ещё только один на линию с трудом выползает, но ТАКИХ НОВЫХ, что закачаешься. Предложения были, но к чему менять пусть уже и 16тилетнюю 568,но проверенную временем и безотказную в работе, на неизвестно что. Мы их слепили из того, что было, а потом что стало......сами о@уели
0
+0 / –0
09.03.2010 10:56 MSK
Ссылка
Тёма568 · Киров
Нет фотографий
Единственный шанс для троллейбусного движения в г. Киров - привлечение кризис-менеджера и полной замены управленческой команды, которым, кстати, деньги уже совсем некуда девать.....
0
+0 / –0
09.03.2010 19:47 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Тёма568, 09.03.2010):
> Предложения были, но к чему менять пусть уже и 16тилетнюю 568,но проверенную временем и безотказную в работе, на неизвестно что. Мы их слепили из того, что было, а потом что стало......сами о@уели

Может полностью готовый с завода еще имело смысл брать себе, но то что у нас делают, это надо глубоко подумать. Говорят женщина 569-й на него променяла.
0
+0 / –0
21.04.2019 11:56 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Прошло 12 лет... Ни Тролз, ни 150 троллейбусов, а только пазики, пазики, пазики...
0
+0 / –0
21.04.2019 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Даже в Санкт-Петербурге первая линия суперсовременного транспорта (скоростного трамвая?) появится уже в 2010 году.

Ахахахахахах)))
Уже 2019 год. Пока что суперсовременного транспорта не появилось. Появились импортозамещение, локализация, нанотехнологии, троллейбусы с УАХ и ТКК. Но это даже в 2007 году не подошло бы под понятие суперсовременный транспорт.

Такую статью нужно было размещать в других газетах, которые специализируются на политике/юморе (что за частую очень близко друг к другу) или всякие там "популярные механики", автожурналы и т.п. И с обязательной припиской "Наши мечты, идеи, варианты".
0
+0 / –0
22.04.2019 00:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 21.04.2019):
> Но это даже в 2007 году не подошло бы под понятие суперсовременный транспорт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Надземный_экспресс Читать всё, а не только пару верхних строчек.

"2007 год
Осень ОАО «Ленгипротранс» завершил разработку проекта первой очереди трассы надземного экспресса,
18 декабря объявлен конкурс на строительство.
25 декабря правительство Санкт-Петербурга приняло постановление „О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского экспресса «Надземный экспресс»“"
0
+0 / –0
22.04.2019 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.04.2019):
> Осень ОАО «Ленгипротранс» завершил разработку проекта первой очереди трассы надземного экспресса,

«НадЗемный» экспресс изначально НЕ планировалось строить. Это была приманка, чтобы народ понимал серьёзные намерения ВИМ в области транспорта. «НадЗемный» экспресс существовал только в СМИ и в мечтах.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.04.2019):
> Читать всё, а не только пару верхних строчек.

Дальше прочитал по вашей просьбе. Там ещё больший бред, чем первые строчки.
Я быстрее бы поверил про пилотируемые полёты на Марс, через пару десятков лет, с возможностью высадки туристов и посадки там винограда или находки воды.
–2
+1 / –3
22.04.2019 10:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.04.2019):
> > Осень ОАО «Ленгипротранс» завершил разработку проекта первой очереди трассы надземного экспресса,
>
> «НадЗемный» экспресс изначально НЕ планировалось строить. Это была приманка, чтобы народ понимал серьёзные намерения ВИМ в области транспорта. «НадЗемный» экспресс существовал только в СМИ и в мечтах.

Настолько несерьёзный, что на него даже конкурс с победителем провели, ну ну...
0
+0 / –0
22.04.2019 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 22.04.2019):
> Настолько несерьёзный, что на него даже конкурс с победителем провели, ну ну...

Конкурс и победитель ничего не объясняет. За официальную/не официальную отмену проекта никто ответственности не понёс бы.
Потому все эти конкурсы и победители - НИКТО в этой игре.
Уже в те времена было не казисто обещать Х станций через Y лет. Видимо ей предложили, что можно обещать что-то новое, но тоже ничего не строить. Или создавать вид, что изучают местность для начала строительства. А само строительство не начинать.
По ссылке, которую предложил Сергей Мурашов очень ясно, какой должен был быть бюджет и сколько времени всё это должно было воплощаться.
ВИМ закрыла уйму трамвайных маршрутов, порезаны сотни вагонов, НЕ строилось метро вообще никак (как вобщем-то и сейчас), и ВЫ думаете, что у "НадЗемного" экспресса был какой-то реальный шанс постройки? Мдя...
К слову, сейчас видимо среди аппарата снова в моде обещать что-то невероятно большое и толстое. К примеру 29 станций к 2032 году: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view (т.е. по 2 станции в год). А также, можно с точностью до года (!!!) узнать, когда сдадут участок Кольцевой линии от Лесной до Ладожской: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view

Обещание - это их обязанность. Тут либо ты, либо тебя. Чем невероятнее ложь, тем быстрее в неё верят. Поэтому тем, кто хочет оставаться на своём месте, нужно только обещать, что скоро всё будет.
А если запретить аппарату говорить/обещать в будущем времени, то по сути и в новостях абсолютно ничего не будет.
Есть ли среди вас, верующих в чудеса, что всё это произойдёт в нынешней ситуации?

Дико смешно и то, что в свете таких комических обещалок, можно увидеть например такое: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
Т.е. наобещать горы всего хорошего, а потом типа, ничего не выйдет, всё переносится на Х лет вперёд и то не факт, что построят.
В РФ народ верующий. Даже в такое. Поэтому обещать можно ровно столько, сколько захочется =)
0
+0 / –0
22.04.2019 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Из обещанных новых троллейбусных путей есть только опоры по Упита от Московской до Кольцова и пока капитально не занятый участок под разворотное кольцо на Упита-Луганской.
0
+0 / –0
23.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> Или создавать вид, что изучают местность для начала строительства.

На Ветеранов реально бурили по проектируемой трассе.

Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> наобещать горы всего хорошего

Эстакада по проекту шла впритык к окнам домов, что вызвало протесты жителей по всей трассе, так что ничего хорошего Надэкс власти не сулил. Это примерно как сейчас ВСД.

Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> и ВЫ думаете, что у "НадЗемного" экспресса был какой-то реальный шанс постройки?

"Чижик" по сути мало отличается от Надэкса, то же самое ГЧП, однако реализовалось же. Да и ЗСД не забываем, та же мегаэстакада, только без рельс, то же ГЧП. Так что спасибо кризису за наше счастливое безнадэксное детство.

Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> По ссылке, которую предложил Сергей Мурашов очень ясно, какой должен был быть бюджет и сколько времени всё это должно было воплощаться.

Там не все метания проекта расписаны.
- Давайте построим трамвай во дворец Путина.
- Давайте! На эстакаде!! Скоростной!!! А зачем Путину трамвай?
- Логично. Тогда построим его в аэропорт.
- Давайте! Прямо на взлётку!! Чтоб въезжал прямо в брюхо Русланам!!!
- А ничего, что Русланы грузовые? В Обухово его перенаправим, оживлённейшее место, огромный пасспоток, это я шучу так... Закрываем проект, пока местные жители нас не поубивали.

Кстати да, на Дунайско-Пулковской развязке были запланированы трамвайные пути, это к вопросу, что проект якобы изначально фейк.
+1
+1 / –0
23.04.2019 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> «НадЗемный»

Вы поклонник Зе?
0
+0 / –0
23.04.2019 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2019):
>
> На Ветеранов реально бурили по проектируемой трассе.

Ну и где оно сейчас? И реально из этого бурения было что-то было построить, что задумывалось тогда, учитывая срок ВИМ?

> Эстакада по проекту шла впритык к окнам домов, что вызвало протесты жителей по всей трассе, так что ничего хорошего Надэкс власти не сулил. Это примерно как сейчас ВСД.

На Канонерском и где-то в тех краях всё-равно сделали, а часть домов расселили. Всё реально. Деньги есть. Зависит от того, насколько нужен проект.

> "Чижик" по сути мало отличается от Надэкса, то же самое ГЧП, однако реализовалось же. Да и ЗСД не забываем, та же мегаэстакада, только без рельс, то же ГЧП. Так что спасибо кризису за наше счастливое безнадэксное детство.

Отличается.

> Там не все метания проекта расписаны.
Закрываем проект, пока местные жители нас не поубивали.

Это не было препятствием. Есть глушилки. Вспоминаем Бутовку в Москве.

> Кстати да, на Дунайско-Пулковской развязке были запланированы трамвайные пути, это к вопросу, что проект якобы изначально фейк.

Вот именно. Запланированы. Как Надземный экспресс, Х станций метро к 20ХХ году, кольцевую вдоль всего Питера и прочую чушь.
Все эти "запланированы" нужны чтобы народ воодушивился, поверил и побежал голосовать за того, кто это наобещал. Выполнять это в дальнейшем вообще не нужно. За невыполнение расстрела не будет.
0
+0 / –0
23.04.2019 23:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaamoos, 22.04.2019):
> ВИМ закрыла уйму трамвайных маршрутов, порезаны сотни вагонов, НЕ строилось метро вообще никак (как вобщем-то и сейчас), и ВЫ думаете, что у "НадЗемного" экспресса был какой-то реальный шанс постройки? Мдя...

При этом при ВИМ появилась серия трамвайных вагонов "Пионер", к тому же при ней даже больше новья покупали, чем сейчас. Она к концу сроку своего правления признала ошибочность масштабных ликвидаций трамвайного движения. Ну и с 2011 года сделали Кронверский проспект, первый шаг к освремениванию трамвая в центре и, к сожалению, единственный на сегодня.

Ну и я соглашусь с Сергеем, что Надэкспресс - это дорогой "Чижик" и да, там проблема с эстакадой серьёзнее, чем у ЗСД на Канонерки и весь проспект Ветеранов там не переселить никак было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.