TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 346
  Тула Tatra T6B5SU № 346 
Салон, вид назад
***

Автор: Головизин Сергей · Тула           Дата: 6 марта 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.03.2010 21:59 MSK
Просмотров — 557

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 346

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178024
Текущее состояние:Списан (20.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 346+347 до 05.2007.
С 12.2019г. светодиодное освещение салона.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LS2
Время съёмки:06.03.2010 18:11
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

07.03.2010 13:18 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Все сиденья целы! Тьфу-тьфу-тьфу.
Да, вандалы давно уже это сами работники депо.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 56
Да, салон очень приятно смотрится. :-)))
0
+0 / –0
10.03.2010 21:20 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Спасибо, за оценку труда, остальным энтузиазистам передам! =)

ЗЫ:
>Да, вандалы давно уже это сами работники депо.

не все
0
+0 / –0
18.11.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 233
Самая классная Т6 на которой мы ездили в Туле
0
+0 / –0
19.11.2011 01:17 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
спасибо нам
0
+1 / –1
19.11.2011 01:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не понять по фото, стекла у дверей остались?
0
+0 / –0
19.11.2011 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Матяс Владимир, 19.11.2011):
> стекла у дверей остались?

Нет.
+1
+1 / –0
19.11.2011 09:29 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Владимир Мартынов, 18.11.2011):
> Самая классная Т6 на которой мы ездили в Туле

Хоть кто-то оценил наш труд. Спасибо :)
+3
+4 / –1
19.11.2011 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 1001
А скромности-то, скромности! :))) Как будто никто до вышеотписавшихся товарищей не оценивал.
+1
+1 / –0
19.11.2011 14:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я наш труд переодически своей задниц** оцениваю, т.к. в криволучье перебрался. =)))
0
+0 / –0
20.11.2011 14:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> > стекла у дверей остались?
>
> Нет.

)-:
0
+0 / –0
20.11.2011 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> )-:

Эх, да какие в Туле Т6 убитые, вообще за счастье, что ездят, а уж о каких стеклах может идти речь...
0
+0 / –0
20.11.2011 15:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не знаю как в тех.плане, не катался.. Но визуально - да, много убитых.
Хотя, последнее время вроде ж положение улучшалось, разве не так?
0
+0 / –0
20.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Положение улучшилось в плане стёкол и внешнего вида. В остальном улучшений нет, хотя, разве что сейчас все с тормозами ездят, а не как в 90е
+3
+3 / –0
20.11.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну судя по последним происшествиям не все с тормозами ездят.
0
+1 / –1
20.11.2011 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Тормоза у многих вагонов не в порядке...
+1
+1 / –0
20.11.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
у 425 точно с тормозами не лады. Каждое утро на нём на работу езжу, иногда водители на остановке остановиться не могут, они на тормоз жмут, а вагон не реагирует.
0
+0 / –0
20.11.2011 22:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А причем здесь тормоза в последних проишествиях? 34 расторможенный укатился, оторвавшись от сцепки,(НЯЗ), в 308 водителка заснула... Да, с колодочным всегда напряженка была, но сейчас худо-бедно поддерживают тех.состояние. Сиденья и плафоны освещения салона - вот главные уродства тульских Т6, но это очень тяжело поправить... сиденья в ТТУ вообще никто не штопает, какой уж там новые сшить, а плафонам просто неоткуда взяться, а на другие светильники просто денег нет.
0
+1 / –1
20.11.2011 22:36 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Фигово ты знаешь. 34 укатился по глупости водителя - тормоза горели, ибо их перетянули. Тётя откинула сначала один крючёк, потом другой и в итоге к стрелке на депе приехала на одном крючке. Вышла переводить стрелку и пока этим занималась, вагон благополучно пошёл под уклон, ибо колодочный сгорел и уже не держал. Но раздолбайство тёти лишь косвенно повлияло на эту аварию. Главное - другое: вся книжка 34 была исписана заявками на колодочный. Вот слесаря тянули тянули тормоза и дотянулись. В итоге 2 разбитых вагона, тётю уволили, книжка с заявками чудесным образом испарилась и все счастливы. Во всём виноват водитель - девиз нашего МУПа.
+4
+4 / –0
20.11.2011 23:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
понятно...
0
+1 / –1
23.11.2011 20:43 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Как в пословице, только про самолёты: "Кто угробил самолёт? Ну, конечно же, пилот!"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.