TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кутаиси, ЗиУ-682УГ № 027; Кутаиси, ЗиУ-682УГ № 015
  Кутаиси ЗиУ-682УГ № 027 
 ЗиУ-682УГ № 015 
ტროლეიბუსის დეპოს

Автор: Konst           Дата: Февраль 2010 г.

Статистика

Опубликовано 05.03.2010 01:17 MSK
Просмотров — 1916

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167 / +21
Vladimir Vill+1
boris-f+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Andrey Atom+1
Timofeiikarus+1
Андрей Дубовицкий+1
Petroskoi+1
Dima61+1
Штык+1
Barbar1s+1
Дима-5256+1
Михаил Чукалов+1
Technicman+1
bobi mw+1
Andrey S.+1
manil+1
Илья Болилый+1
Leshiy_84+1
TimoN+1
Евгений Вишняков+1
A. N.+1
Павел Зюзин+1
Пианист+1
Simferopol+1
Voldemar+1
Радеев Виталий+1
ekb Alex+1
Сан Саныч+1
Шпекавыг+1
Nomernoy+1
AS+1
Maciej Zysko+1
Владимир Дмитриев+1
Виктор Бергман+1
Zero+1
RGB+1
Максим Таничев+1
Viewer+1
Надднепрянский путешественник+1
tzhs+1
CityVepr+1
Ivaner+1
Kosta1466+1
nik0352+1
Дима Ягодкин+1
Александр Конов+1
Ушастик+1
Slava+1
Dozent+1
робот+1
Denis+1
ZZ-TOP+1
Владимир Степанов+1
mixkol+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maxtor+1
Михаил Костров+1
Mettal+1
Serj+1
Григоров Станислав+1
FlasH+1
leto+1
Yotjeg+1
Лайонел+1
Виталий В+1
Иван Р+1
Дмитрий Апельсинов+1
Helgi+1
Maksimus+1
Антон+1
sav2403+1
Andrew Gri-Shen+1
Rave Speeder+1
sasha24+1
Vladotram+1
Киpeeв Андрей+1
KOSIAK+1
Пашка+1
Сергей Nemtsev+1
Василий КР+1
Иванов Олег+1
Timon from Belarus+1
ASG+1
Ikarus_1995+1
Medoed+1
Антон triangel+1
AVB+1
Володя Мадоян+1
KDG+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
anton121+1
Olesya48+1
citrus+1
Steve+1
IvanPG+1
IKARUSist+1
Бронза_62+1
Seva100pol+1
TATRA-K2+1
Мамед+1
Corbulon+1
RTT+1
Александр Сологубов+1
Савин Роман+1
PRESSA74+1
Игорёха+1
АкварельМедиаГрупп+1
Silvish+1
igbt_rccs+1
D.A.mix+1
Kremmnei+1
Ramirez+1
Студент71+1
Женяй Огонь+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Антоха+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Транзит+1
Антифактор+1
Вололя+1
tvs_vitalik+1
ВЗТМ-5284+1
SaSHOK+1
PRO100МИХА+1
Антон Абрамов+1
Артур+1
MMG+1
JaReD+1
Бараш Алексей+1
YariK+1
GrekOFF+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Евгений Акинфеев+1
Коновалов Артём+1
Щукин Д.+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
Aztec+1
Dvizzzok+1
Seriy+1
Сэм+1
Ааре Оландер+1
СтаС+1
Lancery+1
Ник Харлей+1
Дима82+1
Алексей Разуменко+1
IKS+1
пассат+1
WEST+1
Семен Семеныч+1
Kot-Fedot+1
Транспортник+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Palmer+1
nic+1
Евгений Гура+1
TFA+1

Кутаиси, ЗиУ-682УГ № 027

Депо/Парк:Троллейбус
С...:≈ 12.2006
Модель:ЗиУ-682УГ
Построен:1983
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2006 — Тбилиси, 027; до 2001 — Афины, 2143

Кутаиси, ЗиУ-682УГ № 015

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682УГ
Построен:1983
Заводской №:756
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2006 — Тбилиси, 015; до 2001 — Афины, 2175

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K100D
Время съёмки:23.02.2010 12:18
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

05.03.2010 09:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Он 027 или 36?
0
+0 / –0
05.03.2010 14:46 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Что за штуки у него прикручены на месте бампера?
0
+0 / –0
05.03.2010 16:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Он 027 или 36?

И 027, и 36 ;) У некоторых еще и третий № нанесен. По-нормальному - это 027 из Тбилиси, но зачем-то незадолго перед окончательным закрытием все троллейбусы были _дважды_ перенумерованы, причем без замазывания старых №№.

> Что за штуки у него прикручены на месте бампера?

Вы ошибаетесь - не прикручены, а откручены - это торчат кронштейны от снятых бамперов. См. стоящий за ним троллейбус - у того бамперы не сняли. У "афинских" ЗиУ бамперы почему-то состояли из двух отдельных частей...

Кстати, все эти троллейбусы как их привезли из Тбилиси, так и стоят. На линию они в Кутаиси не выходили.
0
+0 / –0
05.03.2010 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 553
Я бы ещё хотел отметить, что многие писали на форумах и тп., что троллейбусы по городам Грузии передавали, давали...нет, их ПРОдавала за деньги. Т.е. за каждой передачей - "энная" сумма лари.
0
+0 / –0
05.03.2010 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Ватсон, 05.03.2010):

> Кстати, все эти троллейбусы как их привезли из Тбилиси, так и стоят. На линию они в Кутаиси не выходили.

Откуда Вы знаете?
0
+0 / –0
05.03.2010 21:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сравните их положение на фотках разных лет - дальше момента привозки их в депо они даже не сдвинулись. Там же на некоторых еще тбилисские маршрутники. Да и куда бы они вышли, если после их прибытия работало только два коротких маршрута - 6 и 7. Вот те немногие тбилисские, которые на них попали - те работали (024 на 7, б/№ и 015 на 6), да еще может пара-тройка из первых успели месяцок на 8-ке поработать (возможно 061, стоящий вне депо как раз из них). С 7-ки там на маршруте и остались... даже в депо не перегнали... вот это меня удивляет... что, так и будут во "второй столице Грузии" на улице гнить?

> их ПРОдавала за деньги.

т.е. Афины дали задаром, а Тбилиси продавал? Ай, маладцА... ;)
0
+0 / –0
05.03.2010 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 553
Все троллейбусы, которые были на улицах затащили на территорию
0
+0 / –0
05.03.2010 23:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну это значит только в январе-феврале. В декабре, когда там был Юрий Анисимов, все четыре машины с 7-ки (024, 369, 373, 386) стояли вдоль линии (которой уже не было), а 061 стоял около депо.
0
+0 / –0
06.03.2010 01:24 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
О, а здесь даже пальмы видны. Они редко бывают в одном кадре с троллейбусом. И судя по всему недавно посажены.
0
+0 / –0
06.03.2010 01:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И всё же хотелось бы узнать как сам город поживает, что пришло на смену троллейбусам. ДАФы или, не дай бог, Газели?
Надеюсь жители сочинцы и крайние жители севера не будут заниматься ерундой в этой теме.
0
+0 / –0
06.03.2010 01:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Я уже не разу повтарял что автобусы у нас или Богданы и Дафы или Китайские, а маржрутки все Мерседесы, Форды и новые Спринтеры, никакие Козелки тут нет.
0
+0 / –0
06.03.2010 01:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
http://www.1tv.ru/news/n96926
Ладо Чохелашвили проработал водителем троллейбуса 37 лет. В третье городское депо он пришeл сразу после школы. Теперь он безработный.
Ладо вспоминает, что Михаил Саакашвили в пору своей предвыборной кампании однажды встречался с избирателями прямо в салоне его троллейбуса. Водитель тогда пожаловался на низкие зарплаты, отсутствие запчастей.
0
+0 / –0
06.03.2010 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (ivantimko, 06.03.2010):
> О, а здесь даже пальмы видны. Они редко бывают в одном кадре с троллейбусом. И судя по всему недавно посажены.
Пальмы в Кутаиси я как раз заметил только в депо троллейбуса. Но спешу заметить, что они старые, просто сорт такой (карлики)
0
+0 / –0
06.03.2010 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2010):
> http://www.1tv.ru/news/n96926
> Ладо Чохелашвили проработал водителем троллейбуса 37 лет. В третье городское депо он пришeл сразу после школы. Теперь он безработный.
> Ладо вспоминает, что Михаил Саакашвили в пору своей предвыборной кампании однажды встречался с избирателями прямо в салоне его троллейбуса. Водитель тогда пожаловался на низкие зарплаты, отсутствие запчастей.

А еще в Грузии есть фанат троллейбусов. Он сначала работал в Тбилиси, когда там закрыли поехал в Рустави, а затем после закрытия Рустави в Гори
0
+0 / –0
06.03.2010 18:28 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
А троллейбус Кутаисский жалко.Не знаю как в других городах Грузии но до начала сокращений маршрутов(2000е года)транспорт был номер один.Сеть из 9 маршрутов связывала все районы города,троллейбусы редко ходили полупустыми,т. е. спрос на этот транспорт там был.
Сосед работал водителем троллейбуса в этом депо,зачастую ставил свою Шкоду-9tr на ночевку прямо у дома,чтоб в парк с утра не добиратся-там и такое разрешалось.
0
+0 / –0
06.03.2010 21:38 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
И всеже грустно что что даже на СТТСе присутствуют политсрачи. Беды ГЭТ это обычно не беды внешней политики(для желающих поспорить о политке могу посоветовать сайты удафф.ком и иносми.ру), а проблемы внутренней политики. Троллейбусики жалко, но тут уж ничего не поделаешь.
0
+0 / –0
06.03.2010 21:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Но с другой стороны эта система, равно как и другие, пала жертвой именно политики. Только вот Саакашвили, как бы это кому-то и не показалось странным, тут абсолютно не причем. Всё началось намного раньше, 20 лет назад, когда начался развал СССР. Именно в следствии того развала, вызванного ослаблением империи и внутриполитическими разборками, приведшим в итоге к известным событиям, ГЭТ во многих городах и пришел в упадок. Так что политика здесь вполне даже причем, только вот совсем не та, обсуждение которой отсюда час назад выпилили.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:30 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Сколько сырости вокруг, а троллейбусы стоят себе уже сколько времени и не сильно ржавеют.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
0
+0 / –0
07.03.2010 00:32 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
07.03.2010 00:41 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Колобок, 06.03.2010):
> Сколько сырости вокруг, а троллейбусы стоят себе уже сколько времени и не сильно ржавеют.

Надеются еще на дальнейшую работу!
0
+0 / –0
07.03.2010 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 917
А известны ли афинские номера этих троллейбусов как и других переданных Грузии? Таблички на перегородке с афинским номером не сохранились?
0
+0 / –0
07.03.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 553
Именно за этим я и ездил. Местные грузины фанаты "только просить" (ну это и не удивительно) могут, съездить в соседний город, а тем более в своем им некогда, это только МЫ (недочеловеки) должны делать. Модераторы может и сотрут это предложение, но это правда и ответ на вопрос Виктора.
Вот и пришлось мне самому ехать в Грузию и ДОзаписывать остатки номеров, которые не были учтены ранее. К сожалению есть №, но не все.
Во многих машинах грузины провели ремонт, а верней мазню, серой краской закорасили все втч и таблички.
0
+0 / –0
08.03.2010 01:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А несмотря на то, что система закрыта и всё в таком плачевном состоянии не числятся ли эти троллейбусы на консервации?
0
+0 / –0
08.03.2010 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 553
Да, они все на балансе пока еще существующего предприятия.
0
+0 / –0
08.03.2010 17:35 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Конст, чем же живет тогда предприятие? С директором не общались?
0
+0 / –0
09.03.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 553
я даже не знаю как ответить вам на этот вопрос! Общаться в грузии вообще сложно. Там тем очень мало и они сводились ранее в предложениям выпить или просто говорить о чем то простом. Сотрудники депо вообще ничего не понимают в троллейбусах, водители водили, директор разводил руками на ситуацию. В этот же раз на предприятии полных хаОс, мне сложно в рамках сообщения это описывать. К тому же все грузины вставляют в беседу фразу "о войне и оккупации", так что какой разговор?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.