TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 9002; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛВС-66 № 9002  —  маршрут 56
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Улица Маршала Казакова

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1983 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2010 15:13 MSK
Просмотров — 2491

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120 / +15
timo44+1
Nikolay Ryzhov+1
Владимир Носов+1
Лев Мощевитин+1
Роман Костюшко+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Vasya+1
Матвей Батуро+1
ZhekaGT+1
NeVa+1
TRalex+1
владислав74+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
ViktorRy+1
Синий трамвай+1
zvs143+1
Diod+1
kosteg+1
КЖ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Forteroyal+1
mYm+1
nik0352+1
CityVepr+1
IvanPG+1
DarkKnight NNov+1
ifa42+1
AS+1
Sentinel+1
Артур+1
Пианист+1
Дмитрий Максимов+1
Даниил Александров+1
Bombik+1
Steve+1
Константин....408+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
TATRA-K2+1
Артем Веселов+1
denver+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
cyclofillydea+1
Сан Саныч+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
tzhs+1
Архитектор+1
пассат+1
Коновалов Артём+1
PRESSA74+1
Шпекавыг+1
Сергей Орлов+1
Виталий Шляпников+1
Иван Волков+1
Стас Давыдов+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
Mettal+1
Сэм+1
Pal_Andrei4+1
Александр Конов+1
Mr.Den+1
Yotjeg+1
Zero+1
Женяй Огонь+1
Voldemar+1
WEST+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Hotaru+1
Palmer+1
Щукин Д.+1
ктм+1
nic+1
Справедливый+1
femida-msk+1
Вололя+1
FlasH+1
Илюха_ЛэП+1
bangkokdave+1
Сергей Мурашов+1
Антон+1
Slava+1
Южанин+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Н.+1
Alex_34RUS+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-90+1
Seriy+1
ШУРШИК+1
Maxtor+1
Роман-Стефаний+1
Кацнельсон Аркадий+1
VladimirB+1
Серый+1
Wonder+1
mkm+1
Ник Харлей+1
Блескин Михаил+1
Сергей Сергеев+1
DANIL1994+1
KOSIAK+1
Тренер+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Новиков+1
Роман Агапитов+1
Владимир Степанов+1
Дима82+1

Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 9002

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
С...:1983
Модель:ЛВС-66
Построен:1968
Заводской №:1003
Текущее состояние:Списан (27.06.1986)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 1003
05.1968 — демонстрировался на выставке "Интербытмаш-68"
Списан приказом № 179 от 27.06.1986 г.

Комментарии · 38

03.03.2010 17:57 MSK
Ссылка
Кацнельсон Аркадий · Санкт-Петербург
Фото: 163
А в каком месяце все вагоны перенумеровали?
0
+0 / –0
03.03.2010 18:03 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Мне кажется это связано с выходом на линию КТМ'ов, т.е. почти сразу после их появления. В марте 1983 уже все линейные точно были с новыми номерами
0
+0 / –0
03.03.2010 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Скажите, а почему на большинстве фотографий ЛВС-66 на 19 маршруте?(ну еще на 56 как тут) Такой красивый и ультрасовременный трамвай надо же было по центру катать(19 едет через центр, но в основном вдоль неприветливого Обводного канала)!!!
Или в самом деле, они далеко не во все кривые вписывался из-за особой конструкции сочленения??
0
+0 / –0
03.03.2010 19:10 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Возможно зто связано с тем, что 19-й - это единственный маршрут, проходивший рядом со всеми Ленинградскими ж/д вокзалами, т.е. в каком-то смысле - визитная карточка города. Ну, а поворот после Литейного моста на ул. Комсомола, по-моему, нормальный тест на габаритность.
0
+0 / –0
03.03.2010 19:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 03.03.2010):
> Такой красивый и ультрасовременный трамвай

В 1983-ем году это был ультрамегастарый вагон.
0
+0 / –0
03.03.2010 19:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Самый первый из них поначалу работал на тройке - вот вам и центр.
0
+0 / –0
03.03.2010 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Максим Ляденко, 03.03.2010):
> В 1983-ем году это был ультрамегастарый вагон.
Я имел ввиду 70-е годы. Это во первых. А во-вторых, этот трамвай по-любому более нов(в техническом и идейном плане) заполонивших к тому времени Ленинград ЛМ-68М
0
+0 / –0
03.03.2010 21:57 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (misa, 03.03.2010):
> Возможно зто связано с тем, что 19-й - это единственный маршрут, проходивший рядом со всеми Ленинградскими ж/д вокзалами, т.е. в каком-то смысле - визитная карточка города. Ну, а поворот после Литейного моста на ул. Комсомола, по-моему, нормальный тест на габаритность.

Не со всеми вокзалами. Витебский он обходил стороной.А поворот на Комсомола - стандартная 16м кривая,коих в городе немеряно. Единственная кривая R14 в пассажирском движении была на перекрёстке 9 Советская-Греческий
0
+0 / –0
03.03.2010 23:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.03.2010):
> В 1983-ем году это был ультрамегастарый вагон.

А чем ЛВС-86 современнее?
0
+0 / –0
03.03.2010 23:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 19ом они в самом начале эксплуатации были, а на 56ом все ЛВС-66 и ЛВС-80 в начале 80ых ходили, даже парник из каких-то двух ЛВС-80 был сцеплен, я уже не помню из каких.
0
+0 / –0
04.03.2010 00:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 03.03.2010):
> А чем ЛВС-86 современнее?

А это здесь причём?
0
+0 / –0
04.03.2010 00:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати здорово он сочетается с домом-кораблём. Прямо как нигде...
0
+0 / –0
04.03.2010 00:58 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2010):
> На 19ом они в самом начале эксплуатации были,

Ну, положим, не только в самом начала, а уже и в довольно зрелом возрасте. Точно помню их на 19-м в 1977 г.
0
+0 / –0
04.03.2010 01:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 03.03.2010):
> А чем ЛВС-86 современнее?

Хотя бы тем, что появился только через 3 года после этого снимка, а не за 17 лет до него. Это буквальный ответ. Но вы же дизайнер, поэтому объясню. ЛВС-66 чертовски красив и снаружи, и внутри, но неудачен по конструкции. Иначе никаких ЛВС-86 и ЛМ-68М на свет бы не появилось.
0
+0 / –0
04.03.2010 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я бы сказал неудачен технологически на тот момент времени. Я думаю с применением современных материалов и перепроектировкой рамы он был бы вполне живучим.(ну кроме неудобства мыть окна)
0
+0 / –0
04.03.2010 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 04.03.2010):
> Я думаю с применением современных материалов и перепроектировкой рамы он был бы вполне живучим.(ну кроме неудобства мыть окна)

Э-э-э, а вас не удивляет, что на ЛВС-86 совсем другой узел сочленения? Может быть, прочностью и протечками проблемы не исчерпывались?
0
+0 / –0
04.03.2010 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Во-первых, точно представить себе узел сочленения у ЛВС-66 я точно не знаю. Еще же был ЛВС-80 с еще одним типом сочленения(или таким же?) http://transphoto.ru/photo/189637/ Если там все действительно было так, как указал (V) DRM (V), то получается что стенки в сочленении СОХРАНЯЯ РАССТОЯНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА меняли свое расположение относительно пола(то есть круга). Если здесь такая же система, то я согласен, это неудачное решение: встал у стенки напрямой, а на повороте тебя стенка толкает к центру круга(или наоборот уходит из-за спины)
Если я неправ, то пожалуйста поправьте!
0
+0 / –0
04.03.2010 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 03.03.2010):
> Цитата (misa, 03.03.2010):
> > Возможно зто связано с тем, что 19-й - это единственный маршрут, проходивший рядом со всеми Ленинградскими ж/д вокзалами, т.е. в каком-то смысле - визитная карточка города.
> Не со всеми вокзалами. Витебский он обходил стороной.А поворот на Комсомола - стандартная 16м кривая,коих в городе немеря

Некоторое время впоследствии был период, когда 19-й проезжал если и не все, то все дальние вокзалы - Варшавский, Витебский, Московский и Финляндский. Вот только ЛВС-66 к тому времени уже не осталось.
0
+0 / –0
04.03.2010 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 03.03.2010):
> Самый первый из них поначалу работал на тройке - вот вам и центр.

Кстати, да. Есть фотография одного из вагонов на плошади Мира.
0
+0 / –0
04.03.2010 17:09 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Это когда капитально закрали Обводный?
0
+0 / –0
04.03.2010 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (misa, 04.03.2010):
> капитально закрАли Обводный

Как я с вами согласен...
0
+0 / –0
04.03.2010 17:48 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Опечатка в тему :)
0
+0 / –0
04.03.2010 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (misa, 04.03.2010):
> Это когда капитально закрали Обводный?

Это про ЛВС-66 на "тройке" или про 19-й? ;)
Если второе, то да. До временного кольца на Рыбинской 19-й сначала шёл от Лиговки, а потом, недолго - со стороны Измайловского. С марта 1992-го он пошёл на Карбюраторный.
0
+0 / –0
05.03.2010 00:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2010):
> Хотя бы тем, что появился только через 3 года после этого снимка, а не за 17 лет до него.

А ВАЗ-2107 - тоже современен?

Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2010):
> Но вы же дизайнер

ШО?!

Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2010):
> но неудачен по конструкции

Ну это я знаю. Я не про реализацию пока говорю, а про идею. ЛВС-86 по уровню наворотов такой же как ЛВС-66, только более доведённый до ума. Это не входит в понятие "современность", это входит в понятие "практичность".

Цитата (Максим Ляденко, 04.03.2010):
> А это здесь причём?

Я к тому, что на общем фоне называть его ультрамегастарым язык не повернётся.
0
+0 / –0
05.03.2010 01:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 05.03.2010):
> ультрамегастарым

Я не о дизайне, я о техническом состоянии.
0
+0 / –0
05.03.2010 05:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 05.03.2010):
> Это не входит в понятие "современность"

Современный - соответствующий времени, в котором находится. Отряд питекантропов на мамонтах не современен. ВАЗ-2107 современная производящаяся и пользующаяся спросом машина несовременной конструкции и облика. Современная геологическая эпоха началась задолго до ЛВС-66, ВАЗ-2107 и даже мамонтов с питекантропами. Современный человек - это и "поколение Пепси", и кроманьонец одновременно.
0
+0 / –0
05.03.2010 17:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 05.03.2010):
> Я не о дизайне, я о техническом состоянии.

Тогда к чему вы это сказали, если тема была именно о современности модели, а не конкретного вагона.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2010):
> ВАЗ-2107 современная производящаяся и пользующаяся спросом

Так можно что угодно доказать. Да и как ВАЗ-2107 соответствует времени, в котором все стремятся сократить расход за счёт гибридов или обезопасить водителя и пешеходов?
0
+0 / –0
09.09.2012 18:29 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кацнельсон Аркадий, 03.03.2010):
> А в каком месяце все вагоны перенумеровали?

А зачем вообще было необходимо массовое переименование??
0
+0 / –0
08.10.2016 21:32 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сначала номер на вагоне означал вроде как тип ПС а потом стали означать принадлежность к парку,модель и номер порядковый
0
+0 / –0
08.10.2016 23:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, перенумерация произошла в 1982-83 гг., точнее, насколько я понимаю, в январе-феврале 1983.
0
+0 / –0
16.11.2022 17:49 MSK
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На этом фото, трамваю 15 лет, а он в очень приличном виде для данного типа кузова (серийные ЛМ-68 обычно "теряли" передние и задние площадки!). И это касается всей серии ЛВС-66. Вопрос, ЛМ-68 доработали "напильником" рационализаторы или эти вагоны бережно эксплуатировали?
+5
+5 / –0
16.11.2022 19:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Фокус во взаимном расположении расположении стоек по правому и левому бортам. У ЛВС-66 они по большей части симметричны, у ЛМ-68 несимметричны почти всё. В итоге колебания на скручивание, не учтенные в расчёте, стали играть существенную роль.
0
+0 / –0
17.11.2022 00:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне как далёкому от этого человеку кажется, что несимметричные обеспечивают большую прочность? Я не прав?
–1
+2 / –3
17.11.2022 07:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Наоборот. Когда стойки симметричны относительно продольной оси, получается замкнутый контур.
0
+0 / –0
08.12.2022 16:42 MSK
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 16.11.2022):
> Фокус во взаимном расположении расположении стоек по правому и левому бортам. У ЛВС-66 они по большей части симметричны, у ЛМ-68 несимметричны почти всё. В итоге колебания на скручивание, не учтенные в расчёте, стали играть существенную роль.

"Морды" ЛВС-66 и ЛМ-68 внешне абсолютно идентичны. Могли быть отличия в толщине профиля пространственной рамы и/или толщине обшивки.
0
+0 / –0
08.12.2022 16:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Причем здесь "морды"? Речь за основную плоскость бортов, а не за передний и задний свесы
0
+0 / –0
16.12.2022 12:21 MSK
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 08.12.2022):
> Причем здесь "морды"? Речь за основную плоскость бортов, а не за передний и задний свесы

ЛМ-68/68М - имеют абсолютно аналогичную систему набора кузова.
–6
+0 / –6
16.12.2022 12:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Чертежи завода-изготовителя (12М1800 для ЛМ-68 и 13М1800 для ЛМ-68М) с вами не согласны.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.