TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9096
  ПрагаTatra KT8D5R.N2P № 9096 
Vozovna Hloubětín

Автор: Klema · Острава           Дата: 7 ноября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.03.2010 15:50 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9096

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:2009
Модель:Tatra KT8D5R.N2P
Построен:1990
Заводской №:178374
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — Tatra KT8D5 № 9046
Reko DP Praha / Реконструкция DP Praha.

Параметры съёмки

Модель камеры:FE370,X880,C575
Время съёмки:07.11.2009 10:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

02.03.2010 16:09 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Возовня это типа депо?
0
+0 / –0
02.03.2010 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 549
Типа да.
0
+0 / –0
02.03.2010 17:05 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Во пути!
0
+0 / –0
02.03.2010 20:47 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, Давно хотел попросить людей, занимающихся фотосъёмкой заграницей - сфотографируйте забугорные пути с максимальным зумом пожалуйста :) Что бы было на что ориентироваться при оценке наших путей ) Заранее спасибо )
0
+0 / –0
02.03.2010 22:52 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Нам бы такое...
0
+0 / –0
02.03.2010 23:32 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну в Праге не так у ж и идеальные пути ожно встретить хорошые волны.
0
+0 / –0
02.03.2010 23:59 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Артем, 02.03.2010):
> сфотографируйте забугорные пути с максимальным зумом пожалуйста :)
Вена:
http://transphoto.ru/photo/155296/
0
+0 / –0
03.03.2010 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (Артем, 02.03.2010):
> сфотографируйте забугорные пути с максимальным зумом пожалуйста :)

http://transphoto.ru/photo/226170/ Вот здесь и стрелка нормальная и пути ровные.
0
+0 / –0
03.03.2010 11:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
71-630 и ЛВС-2009 рядом поставить - похоже будет.
0
+0 / –0
03.03.2010 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (McFly, 03.03.2010):
> 71-630 и ЛВС-2009 рядом поставить - похоже будет.
Я сначала так и подумал по превью))))
0
+0 / –0
03.03.2010 16:50 MSK
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск
Фото: 1
А почему у них передние пантографы в разные стороны?
0
+0 / –0
03.03.2010 17:01 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Красивое фото - ПРОСИМ ОРИГИНАЛ!!!!
0
+0 / –0
03.03.2010 17:52 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062
http://s005.radikal.ru/i210/1003/c5/3c4f0c51b109.jpg - оригинальные фото
0
+0 / –0
03.03.2010 20:50 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо :) так что зум - зумом а нормальные прямые рельсы извиваться из-за него не будут )
0
+0 / –0
02.06.2011 19:54 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (ppv76, 03.03.2010):
> А почему у них передние пантографы в разные стороны?

Шкода подумала о безопасности КС, Татропередельщики о лучшем сцеплении с КС.
0
+0 / –0
02.06.2011 20:20 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Цитата (ppv76, 03.03.2010):
> А почему у них передние пантографы в разные стороны?

На самом деле, у KT8D5, как и у T6A5, над кабиной расположен люк, и чтобы полупант не мешал, его сделали коленом назад. У 14t такой проблемы нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.