TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2638; Киев, ЛАЗ E301D1 № 2642; Киев — Конечные станции и кольца
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2638 
 ЛАЗ E301D1 № 2642  —  маршрут 5
Конечные станции и кольца
К/ст "Вулиця Білицька"
Почти как близнецы, но различия всё же есть

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.03.2010 01:01 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +15
_trolleybus 3211 _+1
mann+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Viktor_L+1
Никита Осипов+1
Костян+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Nazar.Zayats+1
Mik_Yumz_T25+1
Андрей Харьковой+1
Seva100pol+1
taras+1
Сергей Сергеев+1
leto+1
GPS_27+1
Мария Кайряк+1
PRO100МИХА+1
kostyan4237+1
Рома+1
sav2403+1
лихвар+1
Yufit+1
Роман Романов+1
FlasH+1
Савин Роман+1
Володя Мадоян+1
AS+1
sasha24+1
WEST+1
Seriy+1
Виталий Шляпников+1
Максим Таничев+1
Ikarus_1995+1
Михаил А+1
omigor+1
Jokkinen+1
Stanislav Dudnev+1
Зиберт+1
Вова127+1
maxiWELL+1
Mettal+1
Lancery+1
Olezka+1
Антифактор+1
Corbulon+1
Yotjeg+1
Сергей Валерьевич+1
Игорёха+1
DANIL1994+1
Palmer+1
Сэм+1
Master11+1
АкварельМедиаГрупп+1
Транспортник+1
Коновалов Артём+1
Алексей Мякишев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Sentinel+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Евгений Михайлов+1
КСВ+1
Euros+1
Silvish+1
Дмитрий Максимов+1
D.A.mix+1
Олександр+1
Дмитрий Недашковский+1
Володя Царенко+1
Ramirez+1
Игорь114+1
Справедливый+1
HAnS+1
Стас Давыдов+1
moles+1
АлекSандр+1
I.L.+1
PRESSA74+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Пианист+1
Головизин Сергей+1
Денис Волотовский+1
Борис Кораблёв+1
Kot-Fedot+1
Дальнобойщик+1
TFA+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2638

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:29.12.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:79
VIN:Y8AE301D170000079
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.05.2023) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2018
Примечание:С 16.05.2023 — АП7
СР 2014
10.2017 — установлен ЭМУ

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2642

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:20.06.2008
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2008
Заводской №:92
VIN:Y8AE301D180000092
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2018
ДТП 11.11.12 — восстановлен
СР 2014
CР 12.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:23.01.2010 18:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

02.03.2010 07:14 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
У вас там и сходные стрелки неправильные даже есть? Правильная - с правого направления есть ток
0
+0 / –0
02.03.2010 16:38 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
да, есть много "перевернутых" как сходных так и расходных.
0
+0 / –0
02.03.2010 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 8659 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Виталий Адонин, 02.03.2010):
> У вас там и сходные стрелки неправильные даже есть

Не только у них, но и у нас в Уфе есть несколько штук, в основном расходные.
0
+0 / –0
02.03.2010 21:56 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Как водители выбирают, по какому кольцу разворачиваться?
0
+0 / –0
02.03.2010 22:23 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
А какие классные кривые держатели. Все плавно, без изломов. Мне вообще конташка в Киеве нравиться..
0
+0 / –0
02.03.2010 22:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (maxiWELL, 02.03.2010):
> Как водители выбирают, по какому кольцу разворачиваться?

То кольцо, на котором стоит 2642 - специально для обеденного отстоя машин.

Цитата (Stanislav Dudnev, 02.03.2010):
> А какие классные кривые держатели. Все плавно, без изломов. Мне вообще конташка в Киеве нравиться..

Да, за контактной сетью в Киеве традиционно следят очень хорошо. Если бы и за ПС так следили...
0
+0 / –0
02.03.2010 22:56 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
И в чём же тайный смысл установки таких вот "перевёрнутых" стрелок?
0
+0 / –0
02.03.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Экономия электроэнергии. Пожизненно жадный Киев экономит на всем. На более используемое направление ставится изолятор чтоб все проходили на выбеге.
0
+0 / –0
02.03.2010 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дэн Волотовский, 02.03.2010):
> На более используемое направление ставится изолятор чтоб все проходили на выбеге.

И это не жадность, а нормально.
0
+0 / –0
03.03.2010 00:14 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Обратите внимание!!!!
У этой машины нет "коробки" на крыше у основания штанг!!!
0
+0 / –0
03.03.2010 00:20 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дэн Волотовский, 02.03.2010):
> Экономия электроэнергии. Пожизненно жадный Киев экономит на всем. На более используемое направление ставится изолятор чтоб все проходили на выбеге.

Более "сложное" направление лучше проходить всё-таки на выбеге, а не под током.

Цитата (Kot-Fedot, 03.03.2010):
> Обратите внимание!!!!
> У этой машины нет "коробки" на крыше у основания штанг!!!

Я тоже это заметил, когда писал про "близнецов". Вопрос: на этом фото её просто не видно из-за деревьев, или её действительно нет (раньше вроде коробка у него была: http://transphoto.ru/photo/141833/)
0
+0 / –0
03.03.2010 00:27 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Её НЕТ!
На моих фот этой машины её тоже НЕТ.
Связанно ли это с какой-то особенностью этого троллейбуса!?
0
+0 / –0
03.03.2010 00:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Наверно, это связано с ремонтом - машина ведь довольно долго стояла. Надо будет узнать, что ей поставили :-)
0
+0 / –0
03.03.2010 00:53 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Anton, 03.03.2010):
> что ей поставили

Но даже до ремонта этой "коробки" там не было!
На фото пробного ЛАЗ-(типа) Е291 №5600 данная "коробка" присуствует.Не обнаружил я её только у 2638!
0
+0 / –0
03.03.2010 01:01 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Думаю, где нет коробки, там китайская "начинка". На коротких ЛАЗах аналогично...
0
+0 / –0
03.03.2010 01:05 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (trolley, 03.03.2010):
> Думаю, где нет коробки, там китайская "начинка". На коротких ЛАЗах аналогично...

Нет,тут не китайская.Е-301 с "китайской" нет.
0
+0 / –0
03.03.2010 10:54 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Ему еще задолго до простоя (где-то года 1,5 назад) сняли с крыши преобразователь и спрятали куда-то внутрь. Наверное решили провести какой-то эксперимент - так с тех пор и ходит.

PS. В Ивано-Франковске у Е183 на крыше вообще практически ничего нет - даже реостатов. И не пищат они, как киевские.
0
+0 / –0
03.03.2010 10:56 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Anton, 03.03.2010):
> (раньше вроде коробка у него была: http://transphoto.ru/photo/141833/)

На этом фото тоже нет.
0
+0 / –0
03.03.2010 10:57 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Как бы там ни было, сейчас все с коробками на крыше выпускаются, что портит дизайн...
0
+0 / –0
03.03.2010 10:58 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
А эти машины (100-106) с китайской электроникой:http://transphoto.ru/photo/33934/
0
+0 / –0
03.03.2010 10:58 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Вот с европейской (чешской?)"начинкой" - http://transphoto.ru/photo/128250/
0
+0 / –0
03.03.2010 13:59 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Виталий Адонин, 02.03.2010):
> У вас там и сходные стрелки неправильные даже есть? Правильная - с правого направления есть ток

В Донецке устанавливают по условиям движения: если по запасному кольцу одна-две машины в день едут, то есть глобальный смысл сделать под током то направление сходной стрелки, по которому движение больше. В пробке не очень-то удобно проезжать обесточенные участки.

И Вы уверенны, что в сходных стрелках (в автоматических это верно) обесточенно всегда направление справа?
0
+0 / –0
03.03.2010 20:51 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Цитата (trolley, 03.03.2010):
> А эти машины (100-106) с китайской электроникой:http://transphoto.ru/photo/33934/

У нас в Кривом Роге тоже китайская начинка,но на крыше только тормозные реостаты.http://tf1.mosfont.ru/photo/02/19/60/219607.jpg
0
+0 / –0
03.03.2010 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Anton, 03.03.2010):
> Более "сложное" направление лучше проходить всё-таки на выбеге, а не под током.

Так-то оно так. Только удобства прохождения стрелок службу энергохозяйства КПТ мало волнуют.
0
+0 / –0
04.03.2010 02:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
По крайней мере иногда, пожелания всё же учитывают
0
+0 / –0
05.03.2010 07:59 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Anton, 04.03.2010):
> По крайней мере иногда, пожелания всё же учитывают

В Киеве так точно. У нас - куда должно ехать больше троллейбусов - туда и стрелка "без тока".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.