TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 84300М № 157
  Минск БКМ 84300М № 157  —  маршрут 1
Вуліца Казлова

Автор: andzis           Дата: 12 февраля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.03.2010 18:14 MSK
Просмотров — 1504

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175 / +53
Вадим Чернобай+1
vlaaslavv+1
Yellow cat+1
Koloběžka+1
Мазай 105+1
Дмитрий Тихонов+1
Artemi+1
R. S.+1
chrome+1
Натаныч+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
Stolx+1
ANdrei333+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Владимир Дмитриев+1
makfan+1
Александр Коновалов+1
Serega MGT+1
Rodion Petroff+1
Voldemar+1
Donbass city+1
Zero+1
Макс кондуктор+1
Даниил Александров+1
ViktorRy+1
Shurik+1
Борис Абызов+1
doublenick+1
Serj+1
Павел Сёмкин+1
Станислав Слепухин+1
Vasiljev Sergei+1
Дима Горбатский+1
Сергачёв Андрей+1
лихвар+1
Yufit+1
Павел Зюзин+1
Александр Сологубов+1
Володя Мадоян+1
Seriy+1
zhuraf+1
moroz+1
КАЛИНАвод+1
Евгений Гаврилин+1
Роман+1
Jacek M.+1
Vladotram+1
RGB+1
Щукин Д.+1
FlasH+1
SaSHOK+1
krapachino+1
bangkokdave+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Разуменко+1
Бронза_62+1
denver+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
Ушастик+1
Пётр Радость+1
Dems+1
Сергей Орлов+1
Euros+1
Володя Царенко+1
Владимир Степанов+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
Серко+1
Union+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
str+1
Bombik+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
McFly+1
Novert Байкальский+1
kr0t+1
Спиларрен Каддона+1
IvanPG+1
Коновалов Артём+1
Мудрый Каа+1
Максим Таничев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Кояш+1
AS+1
Юрий А.+1
Slava+1
VLM124+1
Алексей Мякишев+1
ARTём+1
Wonder+1
Юрий+1
igbt_rccs+1
Klema+1
Рома+1
Helgi+1
Nicolas+1
WEST+1
Василий КР+1
Андрей Кравчук+1
Александр Конов+1
Справедливый+1
Роман Романов+1
Транспортник+1
Артур+1
пассат+1
Михаил Костров+1
СтаС+1
Даниил Ларионов+1
Aztec+1
M&S+1
ZZ-TOP+1
RTT+1
Dvizzzok+1
Грохотайло+1
Corbulon+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
Olezka+1
Владимир Носов+1
KILLER-212+1
Andrew Gri-Shen+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Васильев+1
Jokkinen+1
Andrei Vorobjov+1
Бараш Алексей+1
Denis+1
Савин Роман+1
mixkol+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Aleks+1
Palmer+1
Антон Буслов+1
AmpuTaToR+1
BaNDiT69+1
HAnS+1
DeF+1
Александр Рябов+1
Shara 007+1
Ищенко Никита+1
ASG+1
Дмитрий Максимов+1
Ушанов Владимир+1
K.Paiken+1
Yotjeg+1
Anatoly+1
Timon from Belarus+1
Mr.Den+1
Головизин Сергей+1
Дима82+1
Klessk+1
Anet256+1
Ramirez+1
Шпекавыг+1
IKS+1
Капитан+1
moles+1
Роман-Стефаний+1
Dajnecz+1
Viewer+1
Стас Давыдов+1
Дмитрий Михайлов+1
KNS+1
Владимир Сенькин+1
Kremmnei+1
Евгений Краснный+1

Минск, БКМ 84300М № 157

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 84300М
Построен:2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2009
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11

Комментарии · 36

01.03.2010 19:29 MSK
Ссылка
Anet256 · Могилёв
Фото: 26
Ну красавец!
0
+0 / –0
01.03.2010 22:58 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Эфектно!
0
+0 / –0
02.03.2010 04:31 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Красиво:) а почём такой? млн 80 наверное в рублях российских?
0
+0 / –0
02.03.2010 06:13 MSK
Ссылка
Фото: 75
Респект БКМу!
0
+0 / –0
02.03.2010 07:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Olezka, 02.03.2010):
> Респект БКМу!

согалсен. Ничего более лучшего я невидел. Ему на крышуц фальш борта еще, что бы полупант прикрывали.

А светофоры Жидкокристаллические чтоли? Или светодиодные?

andzis дай оригинал, обр личку
0
+0 / –0
02.03.2010 07:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Дизайн навеян самой природой? Я про "раскидистые рога" полупантографа...
Однозначно +1!
0
+0 / –0
02.03.2010 09:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
2,5 миллиона евро.
Светофоры плоские светодиодные, такие скоро в каждом райцентре развесят))
0
+0 / –0
02.03.2010 10:06 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (IKS, 02.03.2010):
> Светофоры плоские светодиодные, такие скоро в каждом райцентре развесят))

Хорошо у вас там...
0
+0 / –0
02.03.2010 10:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Подозреваю, что они не дороже обычных, а наверное дешевле и экономичнее.
0
+0 / –0
02.03.2010 10:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (IKS, 02.03.2010):
> 2,5 миллиона евро.

По нынешнему курсу 100-105 млн росс рублей. Как-то многовато.
Односторонняя версия будет?
0
+0 / –0
02.03.2010 10:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
№3 вроде будет односторонним.
0
+0 / –0
02.03.2010 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (IKS, 02.03.2010):
> 2,5 миллиона евро.

Это кто вам такое сказал?.. За такую цену Сименс свои вагоны отдает. Я полагаю, что им БКМ не конкурент.
0
+0 / –0
02.03.2010 10:57 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Olezka, 02.03.2010):
> Респект БКМу!
Вагон не 100% низкопольный, по-этому для Риги не подходит!
0
+0 / –0
02.03.2010 11:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так а что в вагоне наше кроме кособокой бежевой отделки перегородки кабины? Он весь на импортных комплектующих.
0
+0 / –0
02.03.2010 11:27 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Что и сказать! Хороша каша, да не наша :(
0
+0 / –0
02.03.2010 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 02.03.2010):
> Ничего более лучшего я невидел.

Мои Вам искренние сочувствия...
0
+0 / –0
02.03.2010 14:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TramManiac, 02.03.2010):
> Хорошо у вас там...

Да что-то как-то ламповые светофоры вообще редко встречаются. Парочку в Тамбове знаю, и в Питере не в центре попадались, а так везде давно светодиоды.
0
+0 / –0
02.03.2010 14:24 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
ну он явно не 2,5 млн. евро стоит...это же ~102млн. российских рублей...на такие деньги можно целый парк троллейбусов закупить
0
+0 / –0
02.03.2010 14:24 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IKS, 02.03.2010):
> Так а что в вагоне наше кроме кособокой бежевой отделки перегородки кабины? Он весь на импортных комплектующих.

Собрать из импортных запчастей тоже нужно уметь.
0
+0 / –0
02.03.2010 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Чока, 02.03.2010):
> Цитата (TramManiac, 02.03.2010):
> > Хорошо у вас там...
> Да что-то как-то ламповые светофоры вообще редко встречаются. Парочку в Тамбове знаю, и в Питере не в центре попадались, а так везде давно светодиоды.
В Усолье работают ещё светофоры 70-ых годов!
0
+0 / –0
02.03.2010 15:17 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (TTT, 02.03.2010):
> Цитата (Olezka, 02.03.2010):
> > Респект БКМу!
> Вагон не 100% низкопольный, по-этому для Риги не подходит!
Cделай в чём проблема??? ...
0
+0 / –0
02.03.2010 15:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (ANdrei333, 02.03.2010):
> Cделай в чём проблема??? ...
Запятые и пояснения смысла поста.
0
+0 / –0
02.03.2010 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
И все-таки я считаю, что ему нужны блокфары, а не 3 дырки...
0
+0 / –0
02.03.2010 16:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ЛВС-90, 02.03.2010):
> И все-таки я считаю, что ему нужны блокфары, а не 3 дырки...
1."Дырки" все еще в моде;
2.При разбитии блокфары, нужно менять ее целиком, а при выходе из строя одной из ламп (начинки отдельной "дырки"), достаточно заменить только её.
Как не крути, "дырки" более практичны.
0
+0 / –0
02.03.2010 17:43 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Молодцы, белоруссы!
Что значит нормальная человеческая политика в области
общественного транспорта: и трамвай, и троллейбус!
А какие пути, а подвеска. Любо - дорого. Кто у Вас градоначальник?
Заберите Лужковых и Матвиенок на выучку.
0
+0 / –0
02.03.2010 17:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Тут обычные пути с квадратной плиткой между рельс, полагаю в Москве так же. КС тоже самая обычная.
0
+0 / –0
02.03.2010 18:06 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
красавец!
0
+0 / –0
02.03.2010 18:34 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
К тому же рельсы здесь меняли только год назад. Поэтому и ровные. А подвеска вообще никакая, - самая обыкновенная ("простая").
0
+0 / –0
02.03.2010 19:52 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Ну не год назад, а уже где-то года два как… Реконструировали по шпальной технологии, но стыки заварили как следует — почти не ощущаются.
0
+0 / –0
02.03.2010 19:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сначала наши пытались, что-то не получалось как надо, сроки поджали - позвали поляков.
0
+0 / –0
02.03.2010 21:06 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Viewer, 02.03.2010):
> ... но стыки заварили как следует — почти не ощущаются.

А они должны ощущаться? Свареные конструкции должны быть целыми, возьмите пример у корейцев - пол пути какой-то скоростной дороги сделали по "нормальной" технологии, а часть, так как денег решили сэкономить, со стыками "по старинке", колёса на этой сделанной части стали стачиваться.
0
+0 / –0
02.03.2010 23:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (TramManiac, 02.03.2010):
> Хорошо у вас там...
Нет, насчёт Минска я не спорю. Но из Берна неужели и вправду есть чему завидовать? Наверно тому, что троллейбусных м-тов намного больше, чему ещё?
0
+0 / –0
03.03.2010 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Меир Каптан, 02.03.2010):
> Молодцы, белоруссы!

Во-первых, белорусы.

> А какие пути, а подвеска. Любо - дорого.

Во-вторых, Вы на нём ездили чтобы судить о подвеске? Сразу видно что нет...
0
+0 / –0
03.03.2010 02:59 MSK
Ссылка
Пурген · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 03.03.2010):
> чтобы судить о подвеске

подвеска кс, полагаю
0
+0 / –0
03.03.2010 09:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну и про КС тоже уже сказали.
0
+0 / –0
03.03.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Dvizzzok, 02.03.2010):
> 2.При разбитии блокфары, нужно менять ее целиком, а при выходе из строя одной из ламп (начинки отдельной "дырки"), достаточно заменить только её. Как не крути, "дырки" более практичны.
Извините, но тогда и каждое окно надо разделить на 2, а то и на 4 - еще экономней будет!
Все-таки прошли те времена, когда по этой логике лобовое на автомобилях делали из 2 половинок, давайте МЕЛКУЮ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ выгоду принесем в жертву БОЛЕЕЕ КРУПНОЙ дизайнерской победе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.