TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1278; Москва, Ф (Мытищинский) № 164; Москва — Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009
  МоскваМТВ-82 № 1278 
Ф (Мытищинский) № 164 
БФ № 932 
Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009
Кольцо "Калужская площадь"
В самом начале...

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 13 июня 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.03.2010 16:16 MSK
Просмотров — 1446

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +24
Vasiljev Sergei+1
Макс кондуктор+1
R. S.+1
Михаил_123+1
Pоман004+1
Alexandr Matr+1
Кирилл Величко+1
Andrey_1989+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Фоменко+1
Кипарисов Станислав+1
Andrey Atom+1
ЭР200+1
Владислав Лысов+1
xrds2009+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Александр Марьянович+1
Андрей Рябицев+1
Калужский+1
Илюха_ЛэП+1
Shara 007+1
ViktorRy+1
Мария Кайряк+1
Сан Саныч+1
Олеся+1
Южанин+1
IdVagan+1
Bombik+1
Денис(3d)+1
bangkokdave+1
ВЗТМ-5284+1
Maksimus+1
Сергей Старцев+1
denver+1
Sentinel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Voldemar+1
Dems+1
TATRA-K2+1
Euros+1
Rai+1
leto+1
Олександр+1
Володя Царенко+1
FlasH+1
McFly+1
Евгений Павленко+1
робот+1
Мудрый Каа+1
Антон+1
Slava+1
К-1+1
AS+1
ARTём+1
Сергей Транзит+1
LLirik+1
Юрий+1
tzhs+1
Helgi+1
Артур+1
АлекSандр+1
WEST+1
Максим Таничев+1
Viktor_L+1
пассат+1
Рома+1
Ivaner+1
Corbulon+1
Дмитрий Апельсинов+1
Игорёха+1
Владимир Носов+1
sav2403+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Женяй Огонь+1
Diesellok+1
Michal Isakov+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
mixkol+1
Савин Роман+1
Maxtor+1
Jan de Vu+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Palmer+1
igbt_rccs+1
aos1986+1
anton121+1
iluxa+1
VLM124+1
AVB+1
Zero+1
--Rusik--+1
Евгений Гаврилин+1
Головизин Сергей+1
Дима82+1
Union+1
nik0352+1
Станислав Лаврентьев+1
ASG+1
Alex_34RUS+1
Справедливый+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Yotjeg+1
Александров Николай+1
Lancery+1
Стас Давыдов+1
Steve+1
IKS+1
Anatoly+1
Сергей Крылов+1
Timon from Belarus+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
Medoed+1
Михаил Костров+1
Киpeeв Андрей+1
Бронза_62+1
луч 71+1
Ник Харлей+1
Андрей Захаров+1
Serega MGT+1
Роман Романов+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
Seriy+1
Дмитрий Аксютин+1
Nicolas+1
Сергей Nemtsev+1
Коляныч+1
PRESSA74+1

Москва, МТВ-82 № 1278

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:1990
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1990 — служебный
Тележки 2ДСБ.
Поступил в Октябрьское депо.
Передан в депо имени Н.Э. Баумана.
Передан в депо имени И.В. Русакова.
Работал как динамометрический вагон.
В 1990 году восстановлен в качестве музейного.

Москва, Ф (Мытищинский) № 164

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — (до 1924)
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Вестингауз, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия VII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (Фонарные).
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:13.06.2009 06:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

01.03.2010 20:48 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Прям как трамвайный парк в 70 годах... Если без Т3Мки...
0
+0 / –0
01.03.2010 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 982
К сожалению в 1970-х гг. уже не было вагонов "Ф", "БФ", "РВЗ-6" и "МТВ-82" и "КМ" здесь уже не было.
0
+0 / –0
01.03.2010 21:52 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Вагоны КМ работали и в первой половине 1970-х гг.
0
+0 / –0
01.03.2010 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 982
Я имел ввиду непосредственно на этой конечной. Хотя в 1970-е гг. это кольцо было немного другим.
0
+0 / –0
01.03.2010 22:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Хотя в 1970-е гг. это кольцо было немного другим.

В 1970-е этого кольца _вообще не было_. Оно было построено ~1984. А старое кольцо было на месте библиотеки.
0
+0 / –0
01.03.2010 22:28 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Разве не было?
0
+0 / –0
01.03.2010 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 982
Я же написал "было немного другим". Само кольцо "Калужская площадь" всё-таки было. Сейчас кольцо просто стало ближе к депо. А до 1984 года площадь и кольцо были такими: http://transphoto.ru/photo/158013/. С 1966 трамвайное депо имени Апакова первым в Советском союзе полностью перешло на эксплуатацию чехословацких вагонов "Татра-2" и "Татра-3". А вагоны других депо сюда постоянно не заезжали.
0
+0 / –0
01.03.2010 23:10 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Тоже самое в похожем ракурсе http://transphoto.ru/photo/192704/
0
+0 / –0
01.03.2010 23:28 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну так или иначе выезд с современного кольца был и при старом.
0
+0 / –0
01.03.2010 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 982
Да. А до 8 июля 1957 года трамвайное движение продолжалось и дальше, через Крымский мост.
0
+0 / –0
01.03.2010 23:50 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Про то что раньше дальше линия продолжалась это известно.
Тема кольца так и не осталась раскрытой, как оно располагалось конкретно? Если был и современный выезд и разворот на месте библиотеки.
0
+0 / –0
02.03.2010 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 982
Иван, представьте, что кольцо было просто немного дальше от депо. Как на Соколе: было кольцо, а в конце 2007 года кольцо перенесли немного дальше от улицы Алабяна. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/206a.jpg - на этой фотографии вагон уже выехал с кольца на улицу Шаболовка. А на месте домов, которые стоят сзади, как раз сейчас и находится библиотека, упомянутая выше. Ещё раз скажу: кольцо стало просто ближе к депо.
0
+0 / –0
02.03.2010 12:41 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну вы не совсем правы, въезд на кольцо был всегда там где он есть сейчас. Тот выезд что используется сейчас, был и до реконструкции Октябрьской площади и строительства библиотеки, он использовался 47 маршрутом.
Приблизительно схема такая (могу ошибаться в кол-ве путей):
http://s54.radikal.ru/i145/1003/c0/bb151a0d5b9e.jpg
0
+0 / –0
02.03.2010 16:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Так выходит, одновременно было два кольца? А зачем?

Я считал, что нынешнее было специально построено заново вместо старого, ныне занятого территорией библиотеки...
0
+0 / –0
02.03.2010 17:39 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Ватсон, 02.03.2010):
> Так выходит, одновременно было два кольца? А зачем?

Нет , кольцо было одно!
На каждый путь полагалось по маршруту.
14 и 26 на повороте ближе к Октябрьской пл. 47 ближе к депо.

Кстати расстояние между поворотами там было не такое уж и большое. И тот поворот что считается на месте библиотеки, был на самом деле ближе, примерно в районе тротуара за библиотекой в проезде Апакова

а вообще вот:
http://s49.radikal.ru/i126/1003/c4/094ce03b788b.jpg
(надеюсь В.В.Розалиев меня простит за этот наглый грабеж)
0
+0 / –0
02.03.2010 22:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> тот поворот что считается на месте библиотеки, был на самом деле ближе, примерно в районе тротуара за библиотекой в проезде Апакова

Все равно расстояние между путями что-то очень большое...

> На каждый путь полагалось по маршруту.

Так и сейчас вроде так - 4 маршрута (А, 14, 26, 47) - 4 пути.
0
+0 / –0
03.03.2010 00:04 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Ватсон, 02.03.2010):
> Все равно расстояние между путями что-то очень большое...

Там стояло одноэтажное здание.

Цитата (Ватсон, 02.03.2010):
> Так и сейчас вроде так - 4 маршрута (А, 14, 26, 47) - 4 пути.

А было тоже самое (после реконструкции) но вместо "А" был маршрут №2.
0
+0 / –0
03.03.2010 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 982
http://s54.radikal.ru/i145/1003/c0/bb151a0d5b9e.jpg - правильная схема. Именно так и было. 47-й выезжал с того пути, которое ближе к депо, а 14 и 26 от дальнего пути. Иван, эту фотографию делал не В. Розалиев - http://s49.radikal.ru/i126/1003/c4/094ce03b788b.jpg К тому же фото уже было опубликовано ранее в другой книге. Так что извинятся не за что.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.