TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, СТ-6217 № 397
  Екатеринбург СТ-6217 № 397  —  маршрут 8
Улица Коммунистическая

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 20 февраля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.02.2010 22:45 MSK
Просмотров — 1427

Подробная информация

Екатеринбург, СТ-6217 № 397

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:СТ-6217
Построен:05.2009
Заводской №:1/57
Текущее состояние:Списан (11.2022)
Назначение:Пассажирский
До сертификации — СТ-682Г, зав. №057.
Заводская табличка

Комментарии · 29

26.02.2010 12:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
ну какие от него впечатления?
0
+0 / –0
26.02.2010 20:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352
Его надо было не так снимать. В темном месте с выдержкой побольше. Тогда б мы на Селене прочитали МУ
0
+0 / –0
27.02.2010 05:34 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вообще-то это единственный 6217, и его зав.№ - 001.
0
+0 / –0
27.02.2010 11:15 MSK
Ссылка
MAANDRIANO · Иваново
Нет фотографий
Топорная работа.
0
+0 / –0
01.03.2010 07:36 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (ZZ-TOP, 27.02.2010):
> Вообще-то это единственный 6217, и его зав.№ - 001.

Он не единственный, а первый проданный после сертификации, вследствии чего ему и поменяли табличку с 57 на 001, пока он "красовался" на выставке, были выпущены ещё 3 абсолютно таких же троллейбуса с зав. номерами 58, 59, 60 - вот они:
http://transphoto.ru/photo/232837/,
http://transphoto.ru/photo/245596/,
http://transphoto.ru/photo/243717/.
Проданы они были до сертификации, поэтому таблички на них не менялись.
Выпускалась эта модель и раньше, единственное отличие только было - это отсутствие кондиционера в кабине водителя, здесь можно посмотреть троллейбусы с зав, номерами 54, 55, 56:
http://transphoto.ru/photo/260761/,
http://transphoto.ru/photo/240412/,
http://transphoto.ru/photo/251368/.
Некоторые задают вопрос, почему поменяли часть моделей с СТ-682Г на СТ-6217. Оригинал модели СТ-682Г был таким: http://transphoto.ru/photo/240142/, практически за исключением выноса электрооборудования на крышу ничем не отличающиеся от ЗиУ. Новая модель более усовершенствована, о чём не раз уже публиковалось и наконец-то сертифицирована, получив собственное имя - а вещи, как говорится, надо называть собственными именами.
0
+0 / –0
01.03.2010 08:14 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
То, что в конструкцию постепенно вносились изменения еще не значит, что машины выпущенные до сертификации должны обозначаться так же, как сертифицированный образец. Заводом они выпущены как СТ-682 с соответствующими заводскими номерами, ими они и остаются, иначе получается так, что СТ-6217 зав. 034 был выпущен за три года до сертифицированного СТ-6217 зав. 001. Кстати, с Екатеринбургской машиной тоже разночтения получаются - если зав. 057 - это СТ-682Г, если обозначать модель как СТ-6217, то и зав. номер внести нужно соответствующий.
0
+0 / –0
01.03.2010 08:37 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (AlexD, 01.03.2010):
> Заводом они выпущены как СТ-682 с соответствующими заводскими номерами

Заводом они выпускались не как СТ-682, а как "Кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-0012ПС", см.: http://transphoto.ru/photo/257671/ и что, вы предлагаете за всей "продукцией" новосибирского завода закрепить название этих кузовов?
0
+0 / –0
01.03.2010 08:47 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Я предлагаю называть СТ-6217 те машины, на заводских табличках которых указано "СТ-6217" с их соответствующими зав. номерами. Даже если название модели "СТ-682Г" не является правильным заводским обозначением, это не повод переименовывать машины, выпущенные до сертифицированного зав. №001 в СТ-6217, потому что выпущены они были именно как "Кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-0012ПС".
0
+0 / –0
01.03.2010 08:59 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
А есть и 3 выпущенных после сертифицированного 001, но проданных до сертификации и какой смысл оставлять им старое название, если они точная копия СТ-6217, как впрочем и выпускавшиеся до 001-го.
0
+0 / –0
01.03.2010 09:38 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Смысл в том, что завод их СТ-6217 не называл, несмотря на то, что они - точная копия сертифицированного 001.
0
+0 / –0
01.03.2010 09:45 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Это понятно, а с другой стороны два одинаковых троллейбуса, выпущенных на одном и том же заводе, называть разными моделями тоже как-то некорректно.
0
+0 / –0
01.03.2010 10:06 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
А как быть, например, с "Оптимой"? 5275.05 и 5275.06 - суть одно и то же, а наименования - разные? Аналогично исправлять будем? :) Или другая ситуация - выпустит в этом году "Сибирский троллейбус" 35 - 40 машин - и будут в базе два СТ-6217 с зав. номером 034?
0
+0 / –0
01.03.2010 10:52 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
05 и 06 "Оптимы" по конструкции имеют различия (внимательней посмотрите на переднюю панель). Что касается "Сибирского троллейбуса", то они грозились в 2010 году первых "низкопольников" выпустить и вряд ли они сразу сертифицируют их, год-полтора будут идти под старыми наименованиями моделей, получится снова тоже самое - наименование одно, модели разные; а чтобы не путать заводские номера - есть графа "год выпуска" (будут разные)и в крайнем случае "примечание", где можно растолковать суть получившейся коллизии.
0
+0 / –0
01.03.2010 11:01 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Вы имеете ввиду измененную пластиковую облицовку "передка"? Это не является отличием - "новая" облицовка есть у одной 5275.05 и старая у одиннадцати 5275.06. Что касается объяснения сути коллизии - может быть ее проще не создавать, чем объяснять в примечаниях? :) Достаточно просто использовать верное заводское обозначение.
0
+0 / –0
01.03.2010 11:17 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
А она уже создана, причём не на нашем сайте, а на заводе-изготовителе, вовремя не сертифицировавшим свою продукцию, при просмотре фотографий однотипных троллейбусов и различных их наименований ещё не один возникнет спор на эту тему, поэтому всё-таки думаю лучше обозначать модели исходя из конструкции транспортного средства, а не его таблички.
0
+0 / –0
01.03.2010 11:32 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Модель нужно обозначать так, как она обозначена заводом-изготовителем. Не может машина выпущенная в 2006 году называться СТ-6217 - документы на это наименование были оформлены в 2009. Зачем изобретать велосипед и приделывать "чужое" обозначение? И как по-вашему в таком случае быть с "Оптимами", 682Г-016 различных индексов и т.п. - они тоже однотипные, но имеют разные обозначения?
0
+0 / –0
01.03.2010 11:53 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Тут дело не только в том, что однотипные троллейбусы имеют разные наименования, а ещё и в том, что 2 совершенно разные модели:
http://transphoto.ru/photo/245596/,
http://transphoto.ru/photo/240142/
будут называться одинаково: СТ-682Г, вот в этом и весь "велосипед".
0
+0 / –0
01.03.2010 12:21 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Почему они разные? Наличие "широкой" передней двери? Есть такое у 682Г-016.02/03, но заводское обозначение от этого не меняется. Вклеенные окна? БТЗ-52761 есть в обоих вариантах, но обозначение модели - одно и то же. "Контакторный" и "транзисторный" варианты? У ТролЗы есть как минимум "Оптима", в обозначении которой это не отражается. Да, последние выпущенные СТ по сути аналоги представленного на сертификацию экземпляра. Но новое обозначение модели было введено именно с него, не выпускал завод ранее СТ-6217 (если угодно - по документам не выпускал). Об этом и зав. номер говорит - ведь после сертификации 6217 на Рубцовских СТ зав. номера не меняли на новую серию.
0
+0 / –0
01.03.2010 12:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Давайте без вольностей! Если на зав.табличке и в техпаспорте указано СТ-682Г, то и в базу надо заводить как СТ-682Г (по аналогии с БТЗ-52011 до сертификации и 5276-01 после оной). Тем более, что для СТ-6217 пошли заводские номера с 001!
Потом же сами запутаетесь, ведь будет задвоение заводских - СТ-6217 с зав.№035 2006 года (который по документам СТ-682Г) и такой же СТ-6217 с зав.№035, допустим, 2011 года (уже настоящий СТ-6217). Да и наша база после недавнего обновления будет ругаться на два одинаковых заводских номера одной модели!
0
+0 / –0
01.03.2010 12:44 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
В таком случае тогда и модель СТ-682Г необходимо заменить на правильную: http://transphoto.ru/photo/257671/, именно такая значится у всех "Сибирских троллейбусов", была до замены и у этого, впоследствии сертифицированного на СТ-6217.
0
+0 / –0
01.03.2010 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (AlexD, 01.03.2010):
> Я предлагаю называть СТ-6217 те машины, на заводских табличках которых указано "СТ-6217" с их соответствующими зав. номерами.

Абсолютно согласен.
0
+0 / –0
01.03.2010 22:15 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дело ЗИУ живет и побеждает!
0
+0 / –0
01.03.2010 23:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Все досертификационные СТ переименованы обратно в СТ-682Г. В базе на сию минуту остались два СТ-6217 - те, которые выпущены после сертификации.
Попытаюсь ответить - почему именно СТ-682Г...
До получения одобрения типа транспортного средства (сертификации) завод не имел права строить новые троллейусы, наверняка все они проводилось как КВР с заменой кузова. Вот ЗиУ-682Г-0012ПС - это и есть тот самый заменяемый кузов, о чём написано и на табличке - именно "Кузов троллейбуса", а не "Троллейбус". Готовый продукт в виде кузова ЗиУ, нашпигованного электрооборудованием и приспособленного для перевозки людей - именуется СТ-682Г.
Если я не прав - поправьте :)
0
+0 / –0
02.03.2010 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 832
Хабаровский СТ требует уточнения - нужно табличку глянуть.
0
+0 / –0
16.03.2010 19:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Роман Агапитов, 01.03.2010):
> Готовый продукт в виде кузова ЗиУ, нашпигованного электрооборудованием и приспособленного для перевозки людей - именуется СТ-682Г.
> Если я не прав - поправьте :)

Именно так.
0
+0 / –0
10.07.2011 16:09 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Так всё-таки, что это... кузов, выпущенный для капремонта ЗиУ-682, на который затем было установлено оборудование производства "Сибирский троллейбус"?
0
+0 / –0
10.07.2011 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 832
Нет, кузов выпущен в Новосибирске и там же установили э/о.
0
+0 / –0
10.07.2011 22:05 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Я понимаю, что кузов выпущен в Новосибирске. Интересуют причины его внешнего сходства с ЗиУ-682В/Г.
0
+0 / –0
11.07.2011 07:04 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (motoprogger, 10.07.2011):
> Интересуют причины его внешнего сходства с ЗиУ-682В/Г.

Первые АКСМы, первые БТЗ, первые ВЗТМ - все похожи на ЗиУ, и СТ не стал исключением.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.