TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — ВМЗ 52981
Троллейбусы — ВМЗ 52981
Троллейбусное депо №1
Головка токоприемника.

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 28 января 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.02.2010 00:18 MSK
Просмотров — 2314

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:28.01.2010 18:49
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

22.02.2010 12:20 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Чет какая-то жидкая установка...
0
+0 / –0
22.02.2010 16:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Да ничего, работают нормально. Вот только не маневренные они, но это в основном нужно на территории депо.
0
+0 / –0
22.02.2010 17:17 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Какой кошмар... Это в погоне за дешевизной такое изобрели?
0
+0 / –0
22.02.2010 17:53 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Из-за шунта и головочку не развернёшь,если уголёк неравномерно сточился.
0
+0 / –0
22.02.2010 19:52 MSK
Ссылка
ДжандиР · Ульяновск
Фото: 18
как он работает... чет непонятно?
0
+0 / –0
22.02.2010 20:26 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
... кто ж такое говно придумал то??!...
0
+0 / –0
22.02.2010 20:36 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
А ЗАЧЕМ вообще шунт???
0
+0 / –0
22.02.2010 20:37 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Дык головка пластмассовая ток не проводит.
0
+0 / –0
22.02.2010 20:38 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Шунт в общем-то необходим для хорошего токосъёма,но работает и без него.В родных ЗиУшных головках в середине центрового пальца была угольная щёточка с пружинкой.
0
+0 / –0
22.02.2010 20:45 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Ни разу не видел. Это в откидных что ли? В обычных неоткидных таких наворотов не замечено.
0
+0 / –0
22.02.2010 20:53 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
В неоткидных.Просто при ремонте головки палец вытачивают цельный.
0
+0 / –0
22.02.2010 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дядя андрей, 22.02.2010):
> Дык головка пластмассовая ток не проводит.

Где? "Башмак" железный.

Цитата (Анатоль, 22.02.2010):
> Шунт в общем-то необходим для хорошего токосъёма,но работает и без него.В родных ЗиУшных головках в середине центрового пальца была угольная щёточка с пружинкой.
На этом "башмаке" шунт обязателен, без него долго не проживет. Здесь принцип механизма другой, лучше или хуже не знаю но пока поломок не было.
0
+0 / –0
22.02.2010 21:20 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Цитата (Сергей Филатов, 22.02.2010):
> Где?

Показалось, что площадка у головки пластмассовая))), обшитая тонким штампованным железным листом) Или не? Хотелось бы или в разборе, или в чертежах увидеть на радикале гденьть.
0
+0 / –0
22.02.2010 21:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сергей, если б ещё головка пластмассовая была - это б вообще ППЦ по-моему :)
0
+0 / –0
22.02.2010 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дядя андрей, 22.02.2010):
> Хотелось бы или в разборе, или в чертежах увидеть на радикале гденьть.

Чертежей нет. Может как нибудь один (на время) разберу для фотосъемки.
Сделан так что молотком его не снять, а если кто попытается то его просто напросто изуродует несильным ударом.
0
+0 / –0
22.02.2010 21:38 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Если сама штанга тонкостенная или полимерная и натяжение 10-12 кг,то долго проходит,однозначно.Единственный видимый минус-невозможность развернуть на 180 градусов.
0
+0 / –0
22.02.2010 22:09 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Штанга самая обычная, натяжка как положено 12-14 кг.
0
+0 / –0
22.02.2010 22:27 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Цитата (FlasH, 22.02.2010):
> Сергей, если б ещё головка пластмассовая была - это б вообще ППЦ по-моему :)
Чего не сделаешь ради премии за экономию металла и рацпредложение))

Цитата (Сергей Филатов, 22.02.2010):
> просто напросто изуродует несильным ударом.

А при сходе токоприёмников?
0
+0 / –0
22.02.2010 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дядя андрей, 22.02.2010):
> А при сходе токоприёмников?

Проблем с ними не возникает.
0
+0 / –0
23.02.2010 03:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И кто ж это делает? Сами Т-А, или покупают у кого-нибудь?
0
+0 / –0
23.02.2010 05:30 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Сергей Филатов, 22.02.2010):
> Проблем с ними не возникает.

Не сходят? НЕ ВЕРЮ!)))
0
+0 / –0
23.02.2010 08:06 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Алюминий? Жестянка? Что-то не верится в то, что ЭТО хорошо работает и надёжно...
0
+0 / –0
23.02.2010 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Скорее всего навеяно вот этим http://obus-es.de/fahrl_1.htm (см. в середине страницы) с доработкой под стандартные щечки и вставки. Не забывайте, что Вологда покупала б/у австрийские троллейбусы, чтобы, по их же словам "учиться как надо делать троллейбусы". Вот учатся. А данная головка т/п очень похожа на виденные мной в Зальцбурге.
(попробовал загрузить фото на страницу Зальцбурга в "разные фотографии", если пройдет, можно там посмотреть)
0
+0 / –0
23.02.2010 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей 76, 23.02.2010):
> Не сходят? НЕ ВЕРЮ!)))

Сходят идентично обычным. А разговор не про сходы а про поломки при сходах, так вот пока не ломались. Но вечного в любом случае ничего нет.
Цитата (Олег Сывороткин, 23.02.2010):

> Алюминий? Жестянка?

Алюминия там нет. Жестянка только отсекатель по которому (на обычном башмаке) любят молотком бить.
0
+0 / –0
28.02.2010 22:29 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (СтаС, 23.02.2010):
> И кто ж это делает? Сами Т-А, или покупают у кого-нибудь?

Вчера спросил у заводчан. Делают на Транс-Альфе, но вот непосредственно на заводе или просто по их заказу и чертежам в Пскове я не уточнил.
0
+0 / –0
08.03.2010 20:15 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Сергей Филатов, 23.02.2010):
> по которому (на обычном башмаке) любят молотком бить.

Интересно, по чему же тогда бить, если башмак слетел и надо его поставить на место и главное ровно, по ГОЛОВКЕ токоприёмника? Тогда уж лучше по головам конструкторов, которые произвели на свет ЭТО "произведение".))
0
+0 / –0
08.03.2010 20:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
А для этого болты существуют, два стяжных а третий обратный. По сути не по одному из существующих видов "башмаков" нельзя бить молотком.
0
+0 / –0
08.03.2010 20:59 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ладно, зачем тогда молотки существуют у водителей? Лучше бить гаечным ключом)))-
0
+0 / –0
08.03.2010 21:12 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Лучше этим самым ключом расслабить винты и головка сядет без всяких ударов.А забивают колодкой-молотком в основном на линии,на скорую руку,когда под рукой нет ключей нужного размера.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:14 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Башмак без молотка снимается двумя пальцами, только предварительно нужно ослабить два болта а третий подтянуть. А вот водители молотками все башмаки и испоганили, потом бегают и кричат что у них люльки заедают.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Анатоль, 08.03.2010):
> ,на скорую руку,когда под рукой нет ключей нужного размера.

У нормального водителя всегда все есть (про ненормальных речи вообще ни веду), просто не из своего кармана он потом башмак новый покупает.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:34 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
У нормального водителя и в машине кое-что имеется.А ещё бывают "наездники",которым лишь-бы отработать и приходят такие на работу с правами в кармане и жилетом в кулёчке...
0
+0 / –0
08.03.2010 21:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Сергей, вот у меня сколько раз слетали башмаки, я их поднимаю, ослабляю те болты, хочу насадить его на втулку, а он еле залазит, вот и приходится его как говорят "набивать" и поправлять всё тем же молотком, стуча по отсекателю, а уж потом закреплять болтами, когда поставишь всё ровно и на место. Двумя пальцами явно не обойтись. Может новые башмаки легко снимамть и ставить на место, т.к. они новые и чистые, нет смазки и толстого слоя грязи.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Колобок, 08.03.2010):
> ослабляю те болты, хочу насадить его на втулку, а он еле залазит,

А все потому-что третий болт (которым как раз надо разжимать башмак) водители с новья снимают и в лучшем случае кладут в карман а порой просто выкидывают. Кстати на этом фото третий болт хорошо видно, он находится между стяжными болтами с другой стороны.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:56 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Сергей Филатов, 08.03.2010):
> третий болт (которым как раз надо разжимать башмак)

Что-то я не помню такого болта и дырок вместо него.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Посмотри на башмаки всего депо.
0
+0 / –0
10.03.2010 14:00 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Анатоль, 08.03.2010):
> У нормального водителя и в машине кое-что имеется

Имеется.А если я на чужой машине,мне что ,с собой ещё инструменты таскать или со своей машины у сменщика отнять,мол,ты и так отработаешь?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.