TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Остатки инфраструктуры электротранспорта
  ЛьвовОстатки инфраструктуры электротранспорта
Вулиця Волинська
Бывшая трамвайная улица Волынская. Ранее сюда с Богдана Хмельницкого сворачивал трамвай 6-го маршрута, следуя дальше по Волынской и выходя на Промысловую в районе депо №2. Сейчас линия полностью проходит по Промысловой.

Автор: Владимир Криницкий · Киев           Дата: 3 сентября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.02.2010 00:27 MSK
Просмотров — 1197

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:03.09.2009 13:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

21.02.2010 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 388
Помню эту улицу образца 1998 года - тогда я попал на нее впервые. Полное бездорожье, ямы с мусором посреди брусчатки, а поверх этих ям еще и рельсы лежали... Удивился, увидев в 2009 году хорошо заасфальтированную улицу.
Дальше виднеется львовский завод "Молдвинпрома". Что с ним теперь? :)
0
+0 / –0
21.02.2010 01:35 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Насколько я знаю винзавод есть возле конечной 7 трамвая на Погулянке, хотя может и тут что то было...
0
+0 / –0
21.02.2010 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 388
Во Львове было (или есть) 2 винзавода: "Укрвино" на Погулянке и "Молдвинпром" на Волынской (справа, за деревом, виден его корпус). "Укрвино" должен работать, а вот другой - еще в 1998 году он был в довольно запущенном виде...
0
+0 / –0
21.02.2010 13:26 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Завод на Погулянке давно заброшен. Территория заросла-никакого движения. Здание справа от ворот на пригорке обволилось. Руины уже год никто не разбирает.
0
+0 / –0
21.02.2010 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 388
Мда, а ведь неплохой вермут был - "Квіти Погулянки"...
0
+0 / –0
21.02.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 388
По ходу, вопрос: а в связи с чем отсюда убрали трамвай? Знаю, конечно, что путь был плохом состоянии, но все же.
0
+0 / –0
22.02.2010 18:25 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Вот что говорит история: http://lviv.tramvaj.ru/tram_history.php?pageNum_history=6&totalRows_history=14
В 1992 г., в связи с провалом проезжей части на ул. Промысловой из-за прорыва канализации, движение трамваев до ул. Липинского (бывшей Ульяновской) было прекращено, маршрут № 6 был укорочен до депо № 2. Таким образом лишился подъездного пути и ТТРЗ, который к тому времени практически уже не работал, а вскоре и вовсе был закрыт. Примерно в это же время был отменён маршрут № 5.

В середине 90-х гг. в процессе реконструкции трамвайных путей по ул. Промысловой была построена короткая соединительная линия по этой улице до стыка с ул. Б. Хмельницкого, а пути по ул. Волынской были разобраны, таким образом вагоны 6-го маршрута стали ходить в этом месте более прямым путём.
0
+0 / –0
09.07.2012 22:25 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
по улице еше есть крепление растяжек!
0
+0 / –0
11.11.2013 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (A. V., 22.02.2010):
> В 1992 г., в связи с провалом проезжей части на ул. Промысловой из-за прорыва канализации, движение трамваев до ул. Липинского (бывшей Ульяновской) было прекращено, маршрут № 6 был укорочен до депо № 2. Таким образом лишился подъездного пути и ТТРЗ, который к тому времени практически уже не работал, а вскоре и вовсе был закрыт.

Кое-что здесь не совсем верно. Колектор провалился в нескольких местах, в том числе и на Волынской. ЛТТРЗ, позднее ЛДЗЕТ (Львівський державний завод електротранспорту), еще позднее ВАТ "Електротранспорт" прекратил ремонт трамваев приблизительно в конце 1995 в начале 1996 года. До ЛТТРЗ сами пути существовали, однако контактная сеть была полностью демонтирована. Вагоны доставлялись на територию завода тягачем КрАЗ. Насколько я помню, одной из последних ремонт на ЛТТРЗ прошла система 850 + 852, одиночный вагон 820 или 823.
Была еще одна причина переноса путей - помнится, что трамвай с Волынской на Б. Хмельницкого выскакивал как черт из коробочки...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.