TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Проездные документы
  СаратовПроездные документы
Месячный студенческий проездной на междугородний троллейбусный маршрут № 9 (ныне маршрут не существует). Выпуск 1999-2000 гг.

Автор: DJHool · Саратов           Дата: Сентябрь 2000 г.

Статистика

Опубликовано 19.02.2010 21:13 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.02.2010 13:20 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
Скоро восстановят №9.
0
+0 / –0
20.02.2010 23:12 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Вот только расскажите мне, зачем???
Вкладывать средства в восстановление 9 маршрута считаю бессмысленной затеей. Мосту 45 лет. Надо думать не о строительстве троллейбусной линии, а о строительстве нового моста.
Пока же мы имеем огромные дыры в тротуарах и кое-как закрепленные ограждения, т.к. опоры крепят по-новому.
Троллейбус уже не работает 6 лет. И что? Автобусы вполне справляются и без троллейбуса, а маршрутная сеть стала значительно удобнее для пассажиров, чем было раньше (хотя мне хотелось бы побольше автобусов на 248 маршруте).
А что получат от восстановления 9 маршрута? Кроме понтов ничего!
Ну а если уж заботятся об экологии, то надо в первую очередь заботится о ней в городах, а не на мосту над Волгой.
Если заботятся о предприятиях электротранспорта, то пожалуйста. Развивайте троллейбус в городах. Там во многих местах есть и место для установки столбов (сама установка обойдется значительно дешевле, чем на мосту), и во многих местах сами столбы, и в некоторых местах даже контактная сеть. Можно же развивать троллейбусное движения на направлениях Елшанка - Центр, Солнечный - Центр, Заводской - Центр.
А заменить в одночасье все автобусы на троллейбусы все равно не получится.
Так что, восстановление 9 маршрута - всего лишь дорогие понты.
0
+0 / –0
20.02.2010 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Ром, опоры всё равно уже почти поставили, да и автобусы не очень справляются. Б-вообще не дождёшься, а если и дождёшься, не факт что влезешь в него. Кстати, не знаешь, куда подевались Нефазы?? Раньше их много было, а теперь редко их вижу вообще. Посписывали??
0
+0 / –0
21.02.2010 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 100
Нефазы есть, ездил на одном из них на внутригородском маршруте.
Прошу прощения за оффтопик.
0
+0 / –0
21.02.2010 10:16 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Да почти ничего там еще не поставили. Езжу по мосту 5 дней в неделю.
Интервалы у того же 284б, конечно, не как у 11 или 53, но и не по полчаса. Зато помимо 284б есть еще 284а, 284, 284к, 246, 247а, 247 и 274б, 282б, 248. Троллейбус же до Центра особой популярностью пользоваться не будет.
НефАзов работает штук 10-12. Кроме них на 284б сейчас работают 1 Hess MErcedes-Benz O405 и 3 ЛиАЗ 5256.45
Да и потом, количество графиков на любом маршруте у нас является квотируемым. Поэтому где гарантия, что запустив троллейбус по мосту, не уменьшат число графиков, увеличив интервалы движения на том же 284б?
0
+0 / –0
21.02.2010 18:19 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Такое впечатление, что восстановить троллейбус хотят только как "достопримечательность". Ну типа где ещё встретишь такое, чтобы троллейбус через Волгу в другой город ездил. Помню и друзей своих из Москвы так катал, "удивлял" :)
А как восстановят опять не поделят электричество, троллейбусы...
0
+0 / –0
22.02.2010 21:21 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
В любом случае Саратов с Энгельсом объеденить необходимо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.