TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Схемы
  МинскСхемы
Схема городского электротранспорта

Автор: IKS · Минск           Дата: Декабрь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 19.02.2010 12:32 MSK
Просмотров — 5339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 124

19.02.2010 12:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Теперь схема и с метро.
Отображены временные, но долгие изменения в связи с ремонтом Маяковского.
0
+0 / –0
19.02.2010 12:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Невероятно. Вот это сеть!
0
+0 / –0
19.02.2010 12:56 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
IKS
1) 10д
2) прямой мимо Курасовщины нету. оп Транзистор прямо на выезде с д/с, 19 и 27 по будним там останавливаются
3) обьезды на Уманской работают
4) выставочный комплекс наоборот-в центр БЕЗ кармана, в Веснянку-с. могу фото выложить
5) 55 ВЕСЬ в 4 депо
6) линия по Гинтовта все же не рабочая, а не строящаяся. подстанция готова полностью по виду(на территории депо лишь доставили еще десяток столбов)
Цитата (Роман Васильев, 19.02.2010):
> Невероятно. Вот это сеть!
невероятно было бы с не снятыми проспектами, Володарского, Интернациональной и Танка
0
+0 / –0
19.02.2010 13:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
10д говоришь... Ну и как его обозначать? Одни выходные будет, другие нет. Летом вообще может не ходить.
Цитата (str, 19.02.2010):
> 6) линия по Гинтовта все же не рабочая, а не строящаяся. подстанция готова полностью по виду(на территории депо лишь доставили еще десяток столбов)
Хм, ну пусть пока так будет, да и пока надо надеяться на 2-ку (и может 29?), тогда сразу и поменяю статус.
Никак не могу до Уманской доехать, как там эти объезды выглядят, нарисуешь?
0
+0 / –0
19.02.2010 14:14 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 19.02.2010):
> 10д говоришь... Ну и как его обозначать? Одни выходные будет, другие нет
"в дни работы минск-арены, футбольного манежа, лыжероллерной трассы"
Цитата (IKS, 19.02.2010):
> Никак не могу до Уманской доехать, как там эти объезды выглядят, нарисуешь?
8, 10, 31, 38 по нарисованному, остальные вдоль частного сектора, на Дзержинку возле Уманской обычной выезжают
0
+0 / –0
19.02.2010 15:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 19.02.2010):
> "в дни работы минск-арены, футбольного манежа, лыжероллерной трассы"
Это значит, рисую автобусную схему, надо было бы наносить всякий хлам типа 142,146,166,158,141... Они тоже работают "в дни и часы", но вот когда эти моменты случаются?
0
+0 / –0
19.02.2010 15:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну, минск-арена работает фактически день через день, а трамваи стоят не так часто)
0
+0 / –0
19.02.2010 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Роман Васильев, 19.02.2010):
> Невероятно. Вот это сеть!

Это точно, уступает только Москве. Хотя по плотности и охвату, наверное, даже и выигрывает.
0
+0 / –0
19.02.2010 16:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Учитывая микрорайоны 2000-х пока охват тормозит. Линия в Лошицу назрела году в 2005, уже нужны по Колесникова, Казимировской, Сухаревской, Одинцова, Тимирязева до Ждановичей.
0
+0 / –0
19.02.2010 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Молодец ИКС, большое спасибо за схему!
0
+0 / –0
19.02.2010 17:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
апд: по Голубева КС отключена, провисает чуть ли не до земли. от Дружбы до Берестья демонтирована
Т24-пик
0
+0 / –0
19.02.2010 19:55 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Так как там точно движение на Кальварийской и Тимирязева??? По новому или старому мостам???

IKS, а схему троллейбусной КС пробовал когда-нить делать?
0
+0 / –0
19.02.2010 19:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По Кальварийской, КС на дугообразном мосту отрезана от старой линии.

КС не пробовал, пока не решаюсь на такую мего-работу. И не решил делать это вместе с маршрутами и остановками или просто как схема КС.
0
+0 / –0
19.02.2010 20:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 19.02.2010):
> . И не решил делать это вместе с маршрутами и остановками или просто как схема КС.
а как насчет схемы в стиле А.Конова(маршруты без остановок по депо)
КС надо сначала кольца отснимать все...
0
+0 / –0
19.02.2010 20:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По депо? Пока сделаю, 15,24,26,54,55 и подобное сто раз перетосуют междут ТП-2,4,5))
0
+0 / –0
19.02.2010 20:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну, зато очень красиво и видно, какие линии наиболее загружены
для цветов депо могу предложить:
1-синий
2-красный
3-зеленый
4-желтый
5-голубой
не трудно догадаться, что основано на цветах, когда-то бывших в депо)
0
+0 / –0
19.02.2010 20:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну да, нормально. но видимо я начну как раз после открытия ТП-1)
0
+0 / –0
19.02.2010 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Наверняка у вас на форуме уже обсуждалось, но всё же - зачем нужен такой 15-тый? С 23-м объединять наврено дюже длинно получится, но всё же?

И ещё - в районе Комаровского рынка в одном месте стрелка у 22го вместо 40-го стоит
0
+0 / –0
19.02.2010 23:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
15-й очень слабенько загружен сколько я себя помню. А сейчас вообще 3 машины. Это при наличии автобусов 5т,15т,24т по полным маршрутам троллейбусов.
Естественно можно было 15+24 сделать как 8-ка в Кирове, заед на Дражню с двух сторон. А 23 к примеру по Ванеева - Будённого на конечную 59. Но мыслей там мало конечно...
0
+0 / –0
19.02.2010 23:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
http://www.phototrans.eu/images/schemas/original/17/247.gif
Полная версия с этими мелкими правками.
0
+0 / –0
20.02.2010 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Файл обновлён.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:31 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
IKS, отличная работа! Но есть одно маленькое замечанецо: выезжающие троллейбусы из ТП-5 обязаны кроме остановкт "ТП" останавливаться ещё на "Солтыса". На практике, конечно, не останавливаются ни там и ни там, но на табличках написано, что должны.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:40 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Впечатляет и сеть и схема. А ДС - это что такое?
0
+0 / –0
07.03.2010 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 832
Диспетчерская станция.
0
+0 / –0
15.03.2010 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
20.03.2010 15:35 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Кроме того, что писал ранее ещё хотел бы добавить, что южная часть кольца на Одоевского с переносом конечной Т8 в Сухарево планово не используется, так что этот участок следует "осветлить". На счёт разворотных колец хотел бы ещё предложить: 1) Если маршруты разворачиваются в разных частях кольца, как на ЮЗ и на Западе, то может стоит пометить это отдельными кружками с номером маршрута; 2) В случае оттянутого разворота - как-то разграничить обозначение конечной. А то, например, на Вокзале и на Лермонтова на синих кружках есть остановка, а на Бобруйской и Аранской её нет;
0
+0 / –0
20.03.2010 15:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вообще не понятно. На Бобруйской фактически конечная Вокзал, на Аранской - Коммунарка, хотя вчера в тр50 слышал "к-тр Ракета - конечная".
0
+0 / –0
20.03.2010 16:16 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Практически на всех Т50 пишут "к-р Ракета", а на Т3д - "Аранская". у ТП-5 и ТП-2, у каждого, свои взгляды на маршрутную сеть :) Надо у Косинского уточнить, как правильно, хотя по сути, конечно, правильно - "ф-ка Коммунарка". На "Бобруйской", по сути, - действительно "Вокзал", хотя, вроде, никто не мешает ехать дальше на "Свердлова" и "Кирова".
0
+0 / –0
20.03.2010 16:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Помню было время когда на 3,60 писали Нестерова - ст.м. пл. Независимости / АВ Восточный, не знаю какого чёрта Вокзал переименовывали в "ст.м.", но писать Нестерова - это уже совсем смешно :)
Кстати у 15,17,33,42 конечная фактически Переходная. У 42 раньше не Ваупшасова, а Завод игристых вин.
0
+0 / –0
20.03.2010 16:54 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (IKS, 20.03.2010):
> Помню было время когда на 3,60 писали Нестерова - ст.м. пл. Независимости / АВ Восточный

Было дело, ещё вроде даже в начале века. Но на некоторых машинах, всё же, было "Ангарская-4". Помню, не мог разобраться как же правильно.
Цитата (IKS, 20.03.2010):
> у 15,17,33,42 конечная фактически Переходная
Тоже верно, но там хотя бы есть диспетчерская "Дражня", на которой они отмечаются.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Линия на Лошицу почти построена, осталось подтянуть КС у ост. Школа и довесить метров 70 на мосту через реку. Ну и подстанция с виду готова, не знаю как там оборудование.
В то же время по Маяковского троллейбусы могли ходить хоть до сего дня, ни метра КС не отрезано, дорога в том же состоянии, что и до начало реконструкции.
0
+0 / –0
02.04.2010 20:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>В Минске в связи с реконструкцией трамвайных путей на участке от разворотного кольца трамваев "Тракторный завод" по улице Долгобродская до диспетчерской станции Серебрянка по улице Малинина с 1 апреля до 1 декабря изменяются маршруты городского пассажирского транспорта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Мингорисполкома.
>Движение трамваев маршрутов № 3, 6, 7 со стороны ул. Козлова организуется до разворотного кольца трамваев "Тракторный завод".
>Трамвайный маршрут № 8 закрывается.
>С целью компенсации снятого трамвайного движения организуются временные маршруты:
>автобусный № 166 "ДС Серебрянка - ст. м. Тракторный завод" со следованием в обоих направлениях по улицам Малинина, Якубова, >Плеханова, Долгобродской;
>троллейбусный № 35Д "ДС Серебрянка - Круглая площадь" со следованием в обоих направлениях по улицам Малинина, Якубова, Плеханова, Долгобродской, Ваупшасова.

Эта эпопея надолго, очень надолго. Позже трамваи урежут до депо или Бядули/Чапаева.
0
+0 / –0
03.04.2010 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
04.04.2010 00:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вопрос был, наверное, но прошу ещё раз потому что не знаю. Серым пунктиром обозачена (очевидно) не действующая ветка. Она закрыта совсем, не совсем или на реконструкции?
0
+0 / –0
04.04.2010 01:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Серая где? Если Юго-Запад, то до окончания стройки метро, как потом будет это всё выглядеть - не понятно. Маяковского до окончания реконструкции улицы. Говорят до 2012, но сомневаюсь что им позволят так долго ковыряться, в результате улица будет 8 полос (сейчас 4-5), на перекрёстке с Денисовской (ответвление 15,20,23,24) развязка. А линия удлинится до Лошицы, впрочем она уже построена.
0
+0 / –0
23.04.2010 16:43 MSK
Ссылка
Фанат · Минск
Нет фотографий
Еще можно "осветлить" южную часть кольца на Запорожской пл. - 54-ый там уже не ходит
0
+0 / –0
09.07.2010 15:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города с 17.07.2010 организуется работа троллейбусного маршрута № 2 «ДС Зеленый Луг-7 – ДС >Уручье-2» со следованием по ул. Мирошниченко, ул. Гамарника, ул. >Карбышева, ул. Седых, ул. Калиновского, ул. Всехсвятской, ул. Гинтовта, > ул. Шафарнянской, ул. Руссиянова в прямом и обратном направлениях.
0
+0 / –0
09.07.2010 17:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата :
>В Минске до 2015 года планируется построить 7 новых троллейбусных линий. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в КУП "Минсктранс". Новые участки троллейбусных линий предусмотрены планом строительства в столице сетей электротранспорта до 2015 года. В настоящее время проектируются новые линии этого вида транспорта в двух микрорайонах-новостройках - Красный Бор и Сухарево - общей протяженностью около 4 км. Завершение реконструкции улицы Маяковского с мостом через реку Лошица сделает возможным организовать в 2011-2012 годах троллейбусное движение в микрорайон Лошица (около 4 км). После завершения работ на прилегающей тяговой подстанции в 2010 году будет введен в эксплуатацию участок троллейбусной линии по улицам Всехсвятской - Гинтовта - от улицы Калиновского до улицы Шафарнянской (около 1,5 км). По уровню развития троллейбусного движения (количество подвижного состава и протяженность маршрутов) белорусская столица занимает второе место в мире, рассказали в КУП "Минсктранс". В настоящее время в Минске действует 61 троллейбусный маршрут. Максимально на маршруты выходит 695 троллейбусов.

бла-бла-бла и снова-снова-снова
0
+0 / –0
09.07.2010 20:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну а куда они денутся? Лошицу то понятно, что откроют, хотя бы в южной части Маяковского троллейбусы пустят как возможно раньше.
С Гинтовта уже решилось.
Вот Сухарево... Там даже наверное подстанций не хватит, кстати я не понял где будут строить ДС, места меньше чем в Каменной Горке, там максимум влезет размером с Курасовщину, или меньше. Или они хотят строить возле Мазурова? Тогда там всё в гаражах и стоянках.
100% придётся строить по Матусевича и Колесникова, ещё год-два и надо будет пускать сцепки МАЗ-105 :)))
0
+0 / –0
09.07.2010 20:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а может и не будут строить. Будет кольцо по кварталам и старая д/с
по Колесникова будут выжидать как с Лошицей, ну а землеотвод под трамвай-фантастика чистой воды
0
+0 / –0
05.08.2010 12:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С 9 августа 2010 года закрывается движение трамваев по ул. Долгобродской от ул. Ботаническая до ДС Серебрянка. Т3, Т6, Т7 следуют до Ботанической. Организуется автобусный маршрут А191 З.Бядули - Серебрянка
Итого от трамвая остаётся обрубок.
0
+0 / –0
07.08.2010 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (АК (Александр), 19.02.2010):
> Цитата (Роман Васильев, 19.02.2010):> Невероятно. Вот это сеть!Это точно, уступает только Москве. Хотя по плотности и охвату, наверное, даже и выигрывает.

Я уже где то писал. По плотности и охвату Йошкар-Ола вперди планеты всей, в том числе и Минска.
0
+1 / –1
07.08.2010 21:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Охват в Минске практически полный (вот Лошицу достроят), всё где нет троллейбуса - только построено. В скольких новейших районах Йошкар-Олы есть троллейбус или будет в течении 10 лет? Ещё бы у нас центр не убили.
0
+0 / –0
07.08.2010 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 09.07.2010):
> В настоящее время в Минске действует 61 троллейбусный маршрут. Максимально на маршруты выходит 695 троллейбусов.

О_О Правда чтоль? Почему так мало?
0
+0 / –0
07.08.2010 21:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> Почему так мало?
потому((( правда маршрутов уже 63
0
+0 / –0
07.08.2010 21:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 07.08.2010):
> только построено
кроме Шабанов
0
+0 / –0
07.08.2010 21:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 07.08.2010):
> потому((( правда маршрутов уже 63

Капец, так в Киеве на 38 маршрутов ~350 машин уже не так уж и ужасно звучит...
А два года назад было ~470 на 46 маршрутов...
0
+0 / –0
07.08.2010 21:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 07.08.2010):
> кроме Шабанов
Тут проблемы с Могилёвским шоссе, трасса видите ли.
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> Почему так мало?
Закрыты/урезаны маршруты к Маяковского из-за реконструкции, потом 5,15,23,24 пойдут до Лошицы. Так же что-то осталось в запасе из-за передела маршрутов Юго-Запада, ну и лето, осенью думаю выпуск будет 750-800.

А трамваев сейчас видимо не более 95-100 будет выходить.
0
+0 / –0
07.08.2010 22:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 07.08.2010):

> Я уже где то писал. По плотности и охвату Йошкар-Ола вперди планеты всей, в том числе и Минска.

Вот непонятно: заявлено, что длина троллейбусной сети в Йошкар-Оле 225 км, а в Минске только 190 (данные из Википедии), причём минские 190 км фигурируют и в других интернетовских источниках (см. поиском).
А здесь http://cheprasov.boom.ru/minsk.html вообще говорится, то в 1972 году когда в Минске работало только 29 маршрутов, сеть была протяжённостью 191 км. Это что, за почти 40 лет строили-строили, а длина сети не увеличивалась? Поясните кто-нибудь?
0
+0 / –0
07.08.2010 22:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
вывод: с тех пор не меряли. я не зря говорил, что больше
0
+0 / –0
07.08.2010 22:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 07.08.2010):
> что длина троллейбусной сети в Йошкар-Оле 225 км

Это видимо длина маршрутов или длина в однопроводном исчислении, потому что в той же вики пишут:
Длина контактной сети 112,09 км (в однопутном исчислении)
0
+0 / –0
07.08.2010 22:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> Цитата (Сергей Савчук, 07.08.2010):
> > что длина троллейбусной сети в Йошкар-Оле 225 км
>
> Это видимо длина маршрутов или длина в однопроводном исчислении, потому что в той же вики пишут:
> Длина контактной сети 112,09 км (в однопутном исчислении
Тогда понятно. Сравнив площади городов Минска 303 кв.км и Йошкар-Олы 101 кв.км(в три раза меньше), к моему сожалению бывшего минского жителя, получается, что в Йошкар-Оле сеть гуще!
0
+0 / –0
07.08.2010 22:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ещё раз прошу глянуть на 500 тысячный Гомель и 320 тыс. Гродно, и посмотреть охват.
0
+0 / –0
07.08.2010 22:50 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Сергей Савчук, к Минску недавно присоединили много областных земель, так что не всё так плохо.
0
+0 / –0
07.08.2010 22:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да кстати, по полю в Новинках линий навешать надо? :) Как вы густоту считаете? Может в каком чешском городке 4 магистральных улицы и по всем+парочке мелких троллейбус, так что там круче чем в Минске или Йошкар-Оле???
0
+0 / –0
07.08.2010 22:58 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Думаю лучше высчитывать плотность ТС по километражу однопутной линии делённую на количество ПС. А ещё лучше население на количество ПС. Это было бы на мой взгляд объективнее.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DeF, 07.08.2010):
> Думаю лучше высчитывать плотность ТС по километражу однопутной линии делённую на количество ПС. А ещё лучше население на количество ПС.

Опять таки нужно еще смотреть как используется троллейбус. Потому что в том же Киеве троллейбус в основном развозка к/от метро, а в том же Минске в основном магистральный транспорт... И для этих целей нужно совсем разное число машин и маршрутов :-)
0
+0 / –0
07.08.2010 23:02 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> Потому что в том же Киеве троллейбус в основном развозка к/от метро, а в том же Минске в основном магистральный транспорт.
смешная шутка. до 2005 на Притыцкого было 7 маршрутов троллейбуса, сейчас 3. из-за метро порезали. подвозящих(к метро, автобусу, магистралям) почти половина
0
+0 / –0
07.08.2010 23:05 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Santehnik, транспортными руководителями уже много лет озвучивается идея, что весь транспорт кроме метро и трамвая будет стремиться к статусу подвозного. За последние лет 10-12 с развитием метро очень много маршрутов стало именно подвозными. Полноценных троллейбусных маршрутов всё равно большинство, но стараются минимизировать дубляж с метро.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 07.08.2010):
> смешная шутка.

Вот я прямо сейчас смотрю на схему и вижу дофига маршрутов которые идут через весь город. У нас же таких несколько штук всего. (Даже самый длинный 13 километровый Тр31 вроде как по логике идет через пол города, оказывается банальной подвозкой к метро)
0
+0 / –0
07.08.2010 23:10 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Santehnik, у нас лишь 3! из 63 маршрутов не подвозят к метро. это 2, 21 и 28
0
+0 / –0
07.08.2010 23:13 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
str, Т19 забыл.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 07.08.2010):
> Santehnik, у нас лишь 3! из 63 маршрутов не подвозят к метро. это 2, 21 и 28

А у нас 0. Абсолютно все существующие маршруты проходят возле станций метро. Но речь идет о том что я скажем с Зеленого Луга в Малиновку могу доехать без пересадки. Причем проехать через центр, в Киеве же такое никак не возможно. Об этом речь идет.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
DeF, не забыл. Красивая=ИК, народ с метро ходит очень активно. 4м в списке может быть 15, но он пока не действует, а 5м 41д(также не работает)
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> Зеленого Луга в Малиновку могу доехать без пересадки.
это уникальный пример. я, живя в центре(м.Фрунзенская) в большую часть районов должен ехать с пересадкой, а то и 2мя
0
+0 / –0
07.08.2010 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (DeF, 07.08.2010):
> Сергей Савчук, к Минску недавно присоединили много областных земель, так что не всё так плохо
Площадь 303 кв. км получается в пределах МКАД, а МКАД неизменен лет вот так уж 40. Никто не говорит, что плохо. В Минске даже очень хорошо. Я думал, что после пуска метро сеть вообще выкорчуют.
Но в провинциальных городах троллейбус тоже развивался достаточно хорошо в своё время. Если взять, например, Черкассы, то в 80-х годах, там троллейбусный охват был тоже очень значительным, при 200 тысячах населения всего. И интервалы на том же маршруте 1, идущем по главной магистрали города бульвару Шевченко реально был менее 3 минут. И троллейбусы хорошо ходили на всех 16 маршрутах одновременно. Черкассы был больше троллейбусным, чем автобусным городом. Проблема сейчас не в густоте сети, а в выпусках. Вы все это знаете. Надекларировать можно много маршрутов, хоть сотню. В том же Новосибирске 36 маршрут троллейбуса тоже когда-то шёл подряд без пропусков за 33-м, 34-м и 35-м, а что сейчас? После пуска метро многое покоцали. Так что я горд, что Минск поддерживает свой троллейбус. Но речь мы завели о густоте сети и я, пожалуй, объективно соглашусь, что в некоторых областных городах сеть гуще, чем в Минске, хотя в это трудно поверить.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 07.08.2010):
> это уникальный пример. я, живя в центре(м.Фрунзенская) в большую часть районов должен ехать с пересадкой, а то и 2мя

Ну опять таки может у тебя место такое уникальное? ;-)
Но вот тут на этой схеме я вижу что очень много маршрутов едут с массива в центр + часть идет и дальше на другие массивы. А это самое главное.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Где реально сейчас/через год можно пустить троллейбус в Минске: закольцевать Жукова - Аэродромную - Денисовскую, Матусевича - Казимировская (только Матусевича надо из начала 80-х вывести :) ), Сухаревская. Остальные улицы с планируемым троллейбусом ещё не доведены до нормального состояния.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> Ну опять таки может у тебя место такое уникальное? ;-)
Разрубили связь с проспектом троллейбусом, не сделали повороты Немига/Романовская слобада.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Одинцова-Скрипникова
Цитата (Santehnik, 07.08.2010):
> что очень много маршрутов едут с массива в центр + часть идет и дальше на другие массивы. А это самое главное.
это в восточной части города так. в западной все строго к метро или в центр(исключения 40, 36 и 53)
0
+0 / –0
07.08.2010 23:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Когда Проспект покоцали, то сразу развалился стержень всей системы. Проспект вместе с Горького держали её, а ещё Парковая (Машерова, Победителей) была опорой. Вот тогда это был полноценный (неподвозящий) вид транспорта. Руки надо кому-то за это пообрывать!
–1
+0 / –1
07.08.2010 23:36 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Santehnik, не забывайте, что у Вас метро лучше развито. Как только в Минске построят третью или когда-нибудь четвёртую, то тоже много маршрутов покоцают.
+1
+1 / –0
07.08.2010 23:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Савчук, 07.08.2010):
> Когда Проспект покоцали, то сразу развалился стержень всей системы.
Да! С этого весь бардак и начался! 50 лет всё доводили до ума, а грохнули за 4 года. Так ладно депо бы вынесли в Уручье и всё, ну фиг с ним, новое нужно (очень большое кстати), но проспекты за что рубанули? Замены 43 нет, замены 39 нет, 21 нет, 2-ки нет. Заменили 1 и кусок 2,18 до Аэропорта (участок явно не перенаселённый) на А100 , да 56 на А1. Даже А77 в наглую урезали до центра тенниса, хотя он ни коим образом не дублировал метро. Вот на Победителей Машерова система ОТ разрушена совсем.
А ведь могли появиться маршруты из Западных районов прямо на Немигу, к ГУМу, по новому мосту на Кальварийской - Дрозда - Победителей.
Цитата (str, 07.08.2010):
> Одинцова-Скрипникова
Так и не ясно как они собрались строить ДС Сухарево, походу мифы.
Цитата (str, 07.08.2010):
> это в восточной части города так. в западной все строго к метро или в центр(исключения 40, 36 и 53)
Опять таки из-за идиотского низкого моста, который 100 лет нависает уже.
+1
+1 / –0
08.09.2010 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
08.09.2010 10:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Из нового: обрезок трамвая и 56-й троллейбусный маршрут с 04.10.10
0
+0 / –0
08.09.2010 10:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
блин, только сейчас увидел... нету Прилукской вообще пока, а на спуске с Московской к Товарной оп называется ст.м.ИК
0
+0 / –0
08.09.2010 10:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что будет с Дзержинского вообще не ясно, ещё могут двигать/убивать остановки много раз.
0
+0 / –0
08.09.2010 11:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
на сайте СТиСа нашел несколько интересных вещей:
1) ТД "Старовиленский" в обе стороны
2) Тм10 СУЩЕСТВУЕТ, но не действует
3) Тм11 ЗАКРЫТ
0
+0 / –0
20.09.2010 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
20.09.2010 11:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С октября открывается 56 маршрут в Уручьи.
0
+0 / –0
20.09.2010 14:40 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
А что изменилось с предыдущей редакции? Тм10 и Тм11 не изменились. Т56 вроде был и в тот раз.
IKS, может в слеующих реакциях тонкими стрелочками обозначать направление разворота на кольцах. Это было бы актуально, например, для парадоксального кольца на Пушкинской.
0
+0 / –0
20.09.2010 14:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не могло быть 56, в августе мы о нём не знали.
Я пробовал, стрелочки уж очень маленькие надо делать...
0
+0 / –0
20.09.2010 15:14 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (IKS, 20.09.2010):
> Не могло быть 56, в августе мы о нём не знали.
Я про 8.09, тогда то уже знали

Цитата (IKS, 08.09.2010):
> Из нового: обрезок трамвая и 56-й троллейбусный маршрут с 04.10.10
0
+0 / –0
20.09.2010 15:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А, понял, просто выложили как-то схему не удалив прошлую, а теперь объединили. В прошлые разы схема зависала на месяц, поэтому такая путаница.
0
+0 / –0
22.09.2010 17:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> В Минске с 25 сентября текущего года до 15 июля 2011 года будет закрыто движение троллейбусов по ул.Денисовской согласно схемам организации дорожного движения. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Мингорисполкома.
> Корректировки в движение внесены в связи с необходимостью выполнения работ на транспортной развязке на пересечении ул.Денисовской с ул.Маяковского.
Вот жесть :( Где же они автобусов столько найдут... А была надежда, что обойдётся.
0
+0 / –0
22.09.2010 17:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 22.09.2010):
> до 15 июля 2011 год
е-твое.. ******** ** * ** * * * *
эсма лежит, даже не поймешь, что куда поедет...
хотя, скорее всего: 19 и 23 через Оранскую, 20-закрыт
19т и 20т, где вы?
Цитата (IKS, 22.09.2010):
> Где же они автобусов столько найдут...
в Гатове. А если серьезно-похоже внезапно посрезают карточки на многих маршрутах
0
+0 / –0
22.09.2010 18:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
От что-то чувствую грохнут к примеру 98, 3а объединят с 3 и подобное... :(
0
+0 / –0
22.09.2010 18:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
уже 14 сократили. 1 автобус есть
555 в обьезд этой котовасии отправили заодно, может еще 1 автобус по выходным высвободят, на этом куске у него 3 остановки
0
+0 / –0
22.09.2010 18:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Где ты такое прочёл?
0
+0 / –0
22.09.2010 19:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
СТиС
0
+0 / –0
23.09.2010 19:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Троллейбусы спасены по крайней мере до весны, одностороннюю линию в центр ниже ост. Денисовская переносят севернее, построили новый проезд.
0
+0 / –0
07.10.2010 09:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
кстати, раз по другим городам наносятся спецрейсы, то может стоит всякие 41а нанести?
0
+0 / –0
07.10.2010 09:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это его от самого Уручья вписывать :( Может на участке вдхр. - автозавод только?
0
+0 / –0
07.10.2010 15:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
можно и так. только и в список надо бы
0
+0 / –0
07.10.2010 17:35 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Объясните, как Т41а на АС Автозаводскую попадает с Малинина, не могу никак понять. Думаю не стоит его вносить. По сабжу: надо из списков депо в ТП-2 внести Т24, вычеркнув его из ТП-5, Т38 вычеркнуть из ТП-3. Очередное перекидалово.
0
+0 / –0
07.10.2010 17:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ст.м. Автаз, а не АС :) Вроде он едет с Уручья не до Малинина (стоянки), а до метро, на кольцо 26 и назад в Уручье. Но я никогда не видел на табло 41а.
0
+0 / –0
07.10.2010 17:41 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
IKS, чел на бел.трансе написал, что именно АС, или он сам напутал. Я поэтому и не догонял.
0
+0 / –0
07.10.2010 18:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, ну, какое АС. Про этот маршрут я давно слышал, он как помощь 24 что-ли.
0
+0 / –0
29.10.2010 12:45 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата :
> В 2011 году в Минске откроется первый кольцевой троллейбусный маршрут, электротранспорт будет активно осваивать и отдаленные районы города
> Единственный участок второго транспортного кольца столицы, на котором пока нет контактной сети, — это отрезок от проспекта Жукова до перекрестка улиц Денисовской и Маяковского через Аэродромную. По окончании строительства развязок на улице Маяковского и проспекте Жукова между ними появится контактная сеть, и второе транспортное кольцо Минска станет наконец доступным троллейбусам.
> Впервые в истории минского транспорта они начнут ходить по кругу.
> Валерий Шкуратов рассказал, что по кольцу планируется пустить два маршрута в противоположных направлениях. Их путь проляжет по проспектам Жукова, Пушкина, улицам Орловской, Сурганова, Столетова, Ваупшасова, Радиальной, Ванеева, Денисовской, Аэродромной, а оттуда — снова на проспект Жукова. И тогда на троллейбусе можно будет добраться без пересадок например с проспекта Пушкина до улицы Маяковского.
> Поймать районы в сети
> Если все пойдет по плану, то к концу следующего года наладят троллейбусное сообщение с Лошицей. Сооружение линии в этот район практически завершено. Электротранспорт направится туда, когда строители сдадут развязку на улице Маяковского и возведут дополнительные съезды. Параллельно будут проектироваться троллейбусные линии по основным улицам внутри самого жилого района.
> Не обойтись без троллейбусов и в Каменной Горке. Поэтому в 2011-м начнется проектирование линии в этом быстро растущем районе, а если позволят средства, то в этом же году ее начнут строить. Она словно разделит жилой район на две части, пройдя по улицам Казимировской, Неманской и выйдя на Притыцкого.
> В два этапа планируют строить троллейбусную линию в Сухарево. В следующем году появится участок контактной сети на улице Лобанка от Сухаревской до Шаранговича. А в 2012-м ее протянут по улицам Панченко, Скрипникова и Мазурова.
> В итоге весь жилой район Сухарево будет охвачен троллейбусными маршрутами.
> 29.10.2010 , Магда Крепак, «МК»

все реализуют вряд ли, но было бы чудесно. Так же жаль, что не вернут троллейбус на Победителей, все же он там лучше, чем автобус...

а вот трамвай строить передумали...
0
+0 / –0
29.10.2010 13:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
http://s015.radikal.ru/i333/1010/78/83bc0c3d3a5d.jpg

вот то, что они обещают. Темно-синий-обещанные на 2011 год линии. Фиолетовый-то, что заявлялось ранее, но пока отложено
также фиолетовым обозначены линия по Чкалова(закрыта в 2002)-очень была бы желательна...
таким же цветом обозначена линия по Каменной Горке-о ней никто ничего не заявлял, но там проставлены характерные бетонные столбы+металлические на перекрестке с Колесникова

сразу видны последствия наших демонтажников-та самая линия на Чкалова+разворот на пл.Независимости из-за массовой перегрузки Вокзала и неудобства пересадки на Брилевской чуть ли не жизненно необходимы
0
+0 / –0
29.10.2010 13:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну кольцевые маршруты - это планы ещё моего детства. Хорошо бы, попутно и 33,38 можно реорганизовать. По Каменной Горке не понял, как А12, но до новой ДС?
> В следующем году появится участок контактной сети на улице Лобанка от Сухаревской до Шаранговича
А мы по чём ездим 10 лет уже?
Ты забыл нарисовать Беды - Некрасова, Одоевского. Так же линия не по Скрипникова между Сухарево-4/5, а по Панченко вдоль МКАД.
Вторую Лошицкую линию тоже видимо фиолетовым
0
+0 / –0
29.10.2010 13:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 29.10.2010):
> По Каменной Горке не понял, как А12, но до новой ДС?
скорее всего сначала просто по А12, потом уже до новой д/с. Туда еще даже автобусы не перекинули
Цитата (IKS, 29.10.2010):
> Ну кольцевые маршруты - это планы ещё моего детства. Хорошо бы, попутно и 33,38 можно реорганизовать
ну, Бк+Бч(или А+Б), 33-закроют, 55 тоже, 38 лучше даже не трогать...
Маршрут по А124, по А123, по А52, А2(65 на Прушинских останется один), по А118. На это все надо куча рогатых-как раз депо догрузят...
А планы этого кольца еще вроде бы 80мохнатых
Цитата (IKS, 29.10.2010):
> А мы по чём ездим 10 лет уже?
они имели в виду Сухаревскую. Равно как в реальности никто не будет строить троллейбус по Мазурова
Цитата (IKS, 29.10.2010):
>
> Ты забыл нарисовать Беды - Некрасова
скорее всего пока можно забыть. к 2020-22(когда начнут копать под метро) или чуть раньше, когда снесут сельхозпоселок, либо решат строить в Северный
0
+0 / –0
29.10.2010 13:50 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Повторюсь: впечатляет сеть. От Чижовки до Масюковщины, например, можно доехать с единственной пересадкой. Сколько это по времени займет?
0
+0 / –0
29.10.2010 13:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (hectocotyle, 29.10.2010):
> От Чижовки до Масюковщины, например, можно доехать с единственной пересадкой
полтора-два часа. если троллейбус+метро+автобус то выйдет час-полтора
поездка на 53 маршруте(он не самый длинный, но время в пути максимальное) займет около часа 45 минут
0
+0 / –0
29.10.2010 14:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
53 не за 45 минут, ну может вечером... или в выходной. А так 1-10 где-то.
0
+0 / –0
29.10.2010 14:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
час 45, а не 45) час 10 был до закрытия Дзержинки от ЗЛ до меда
0
+0 / –0
29.10.2010 14:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, я тогда последний раз ехал весь маршрут насквозь.
0
+0 / –0
26.11.2010 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 139
С 01.12.2010 восстанавливается движение трамваев 3, 6, 7 до Тракторного завода.
Уже повесили КС. Рельсы готовы на 95%.
0
+0 / –0
03.12.2010 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
+1
+1 / –0
09.12.2010 13:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С целью улучшения транспортного обслуживания жителей с 15.12.2010 по будним дням в часы «пик» организуется работа троллейбусного маршрута № 18 «ДС Дружная – ДС Лермонтова».
Вынос мозга! Почему нельзя было 11-й номер вернуть?
+1
+1 / –0
09.12.2010 15:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 09.12.2010):
> Почему нельзя было 11-й номер вернуть?
это не идиотизм, это Минск

осталось по трассе 18 запустить 47 или 6
0
+0 / –0
09.12.2010 15:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Кстати, весьма возможно, что еще до открытия новых станций метро будут забиты все дыры в нумерации, их всего 3 штуки осталось: 6,11,47
0
+0 / –0
09.12.2010 15:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Может в Лошицу что попадёт... Не так бы тупили с развязкой Маяковского, уже бы всё было забито.
0
+0 / –0
09.12.2010 15:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 09.12.2010):
> Может в Лошицу что попадёт...
одну дырку(ну, или 2) точно закроют. но блин, уже пора бы эти несчастные стрелки на Спортивной навесить...
0
+0 / –0
15.12.2010 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
15.12.2010 22:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Открыт 18-й
+1
+1 / –0
17.12.2010 16:52 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (IKS, 15.12.2010):
> Открыт 18-й

Так его ж в ТП-2 всё таки отдали, а у тебя в ТП-3.
0
+0 / –0
17.12.2010 17:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Volodja, net slov! Vosxischjon tvoej rabotoj!!!
0
+0 / –0
17.12.2010 18:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (DeF, 17.12.2010):
> Так его ж в ТП-2 всё таки отдали, а у тебя в ТП-3.
Все упорно говорили о 3.
0
+0 / –0
17.12.2010 18:05 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Я тоже думал в ТП-3 отдадут, но всё же в ТП-2.
0
+0 / –0
18.12.2010 08:50 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
А я изначально думал, что его в ТП-2 и отдадут.
0
+0 / –0
18.12.2010 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 139
1. Денисовская есть в обе стороны
2. Прилукской нету
3. с 16-17.12.2010 "Белита-Витэкс" ликвидирован в обоих направлениях
0
+0 / –0
25.12.2010 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
30.12.2010 02:31 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Заметил ещё пару мелочей:
Юго-восточная часть КС Запорожской площади после обреза 54-го планово не используется.
Перемычка КС на юго-востоке Второго кольца не используется.
Наверное, стоит в следущий раз осветлить.
0
+0 / –0
30.12.2010 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 139
Ну, подведем итоги года:По-моему этот год точно был троллейбусным - открылось три маршрута - 2, 18, 56, а улица Всехсвятская стала чисто троллейбусной. Можно сказать была построена линия в Лошицу. Немного стали и ТП1 делать...
Трамвай тоже не обидели. Хоть давно обещаную линию в Серебрянку строить даже не начали, но замечу что пути от МТЗ до моста уложены достаточно хорошо. Да и трамваев большой вместимости добавили - их уже 4(вместе с 163). Всех с Новым Годом!
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.