TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-10 № 2300
  Москва ЛТ-10 № 2300  —  маршрут 17
Кольцо "Медведково"

Автор: Сокол · Москва           Дата: 16 октября 1999 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.02.2010 21:11 MSK
Просмотров — 1920

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +198 / +31
Сергей Александров+1
Артём Лазарев+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
denpro74+1
kamaz+1
Дима-5256+1
Илья С.+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Николаевский+1
TatroNik555+1
Angel+1
Yosheek+1
Aero+1
Михаил Чукалов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Аркадий Новожилов+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
Serj+1
Синий трамвай+1
maks ivanovo+1
BOSS+1
ViktorRy+1
--Rusik--+1
chibuga+1
Владислав Лысов+1
MAXMASTER+1
Николай Кулаков+1
Karol95+1
mYm+1
Voldemar+1
Михаил Смирнов+1
Кипарисов Станислав+1
Илья Болилый+1
К-1+1
Денис Щербина+1
Stolx+1
IvanPG+1
Andrey_Sheva+1
Rodion Petroff+1
Yotjeg+1
Ищенко Никита+1
Forteroyal+1
Володя Мадоян+1
Капитан+1
Иван Волков+1
Иванов Олег+1
RGB+1
Олександр+1
Yufit+1
Oleja-kid+1
GPS_27+1
Dems+1
Андрей Плешков+1
Диман из КТМ-5+1
sasha377+1
Володя Царенко+1
Андрей Захаров+1
Corbulon+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Nikolay Ryzhov+1
Pro-man+1
Дмитрий Н.+1
igbt_rccs+1
AirForce+1
McFly+1
BaNDiT69+1
Ivaner+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Michal Isakov+1
Щукин Д.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Serega MGT+1
Станислав+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Олег Витальевич+1
M&S+1
Mashinist+1
nikooolay+1
Helgi+1
ЗиЛовец+1
ВЗТМ-5284+1
tavalex2007+1
Mr.Den+1
Рома+1
Andruschka1985+1
kr0t+1
Дмитрий Кояш+1
IKARUSist+1
Сергей Валерьевич+1
Alex_34RUS+1
Стриж+1
I.L.+1
K.Paiken+1
Максим Наумов+1
Алексей Чернов+1
Maxtor+1
AVB+1
S7+1
enke+1
Леха.+1
ЛВС-90+1
KILLER-212+1
Мудрый Каа+1
PRESSA74+1
AS+1
SaSHOK+1
misa+1
Справедливый+1
Архитектор+1
mixkol+1
Студент71+1
Aztec+1
Seriy+1
WEST+1
пассат+1
LAEN+1
Изускин Александр+1
tzhs+1
Коновалов Артём+1
Dozent+1
Владимир Носов+1
Алексей Мякишев+1
С. Чекалкин+1
sav2403+1
Zero+1
Andrew Gri-Shen+1
Бараш Алексей+1
Пианист+1
КЖ+1
Семен Семеныч+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Южанин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Киpeeв Андрей+1
Даниил Александров+1
Александр Сологубов+1
Головизин Сергей+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Лазарев+1
Янис Витолс+1
Union+1
Роман Романов+1
ИванИванов+1
Игорь Арчибисов+1
СтаС+1
пантограф 71-630+1
Савин Роман+1
Сергей Крылов+1
Блескин Михаил+1
mkm+1
Евгений Акинфеев+1
ASG+1
Роман-Стефаний+1
LIS+1
Станислав Лаврентьев+1
Владислав Александров+1
Виталий В+1
Дима82+1
луч 71+1
denver+1
Михаил А+1
Pal_Andrei4+1
nic+1
msk_passenger+1
Шпекавыг+1
PVA+1
Александр Звягин+1
citrus+1
Бронза_62+1
KOSIAK+1
Steve+1
RTT+1
Вололя+1
Павел Сёмкин+1
Ник Харлей+1
Илья Брезгунов+1
Бубнов Александр+1
лихвар+1
Антон Абрамов+1
Дим+1
Ramirez+1
Карданный Вал+1
FlasH+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
Сэм+1

Москва, ЛТ-10 № 2300

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:02.1999
Модель:ЛТ-10
Построен:1997
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2001) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.02.1999 — 0232. С 12.2001 — Музей; с 01.2002 — им. Апакова, 0130; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
При поступлении получил №0232, с 02.02.1999 переведён в линейный состав и получил №2300
С 12.02.1999 начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана.
В течение 2000-2001 не раз отстранялся от работы на длительные сроки.
В 12.2001 передан в Музей.
10.01.2002 перевезен в депо им. Апакова, где проходил опытную эксплуатацию в 2003 г. (но очень недолгую)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

18.02.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Такие фото как машина времени :)
0
+0 / –0
18.02.2010 22:12 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Сань, верно подметил! :-)

Сокол, большое спасибо за эти уникальные фотографии!
0
+0 / –0
18.02.2010 22:43 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Я просто таскаюсь!
Спасибо!
0
+0 / –0
18.02.2010 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 652
Присоединяюсь к благодарностям. — В последние дни настоящий парад архивных фото.
0
+0 / –0
19.02.2010 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 374
Присоединяюсь!
Вот мне этот вагон нравится, от нег мощью веет, хоть и смотрится неного грузно, но это его эдакий.. ммм.. шарм)))
0
+0 / –0
19.02.2010 10:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Андрей Лазарев, 19.02.2010):
> мне этот вагон нравится, от нег мощью веет, хоть и смотрится неного грузно, но это его эдакий.. ммм.. шарм

Только эксплуатационники считают иначе, и не без серьёзных оснований.
0
+0 / –0
19.02.2010 10:15 MSK
Ссылка
MAANDRIANO · Иваново
Нет фотографий
Чудо-юдо, сразу видно, что строили его на тепловозном заводе!
0
+0 / –0
19.02.2010 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Александр Конов, 18.02.2010):
> Такие фото как машина времени :)

Да и в самом вагоне есть что-то от машины времени!(если сравнить с DMC-12 из "Назад в будущее")
0
+0 / –0
19.02.2010 12:52 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Люблю этот трамвай! =D
0
+0 / –0
19.02.2010 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Справедливый, 19.02.2010):
> Цитата (Андрей Лазарев, 19.02.2010):
> > мне этот вагон нравится, от нег мощью веет, хоть и смотрится неного грузно, но это его эдакий.. ммм.. шарм
>
> Только эксплуатационники считают иначе, и не без серьёзных оснований.

Ну, я не спорю, внешность и эксплуатационные показатели- небо и Земля)))
0
+0 / –0
19.02.2010 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
шикарный вагон,кстати а что с ним сейчас??
0
+0 / –0
19.02.2010 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (alexandr samoshin, 19.02.2010):
> что с ним сейчас??

Проследуйте по ссылкам в примечании :)
0
+0 / –0
19.02.2010 14:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Справедливый, 19.02.2010):
> Только эксплуатационники считают иначе, и не без серьёзных оснований.

И что же они считают?
0
+0 / –0
19.02.2010 15:13 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
дарт вейдер а не трамвай. интересно, какие он звуки издаёт
0
+0 / –0
19.02.2010 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MAANDRIANO, 19.02.2010):
> Чудо-юдо, сразу видно, что строили его на тепловозном заводе!

А по внешнему виду МТБ-82 сразу видно, что его строили на авиазаводе?
0
+0 / –0
19.02.2010 16:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> А по внешнему виду МТБ-82 сразу видно, что его строили на авиазаводе?

Обтекаемость есть, плюс эмблема с крылышками на морде... ;)
0
+0 / –0
19.02.2010 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
19.02.2010 18:11 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Это тот тип вагона, который в конце 90-х попал в тяжёлую аварию при обкатке где-то на Украине (в Луганске?), к счастью, без жертв. Вроде бы отказали все тормозные системы то ли на повороте, то ли при движении под уклон? И какой смысл в двух так близко поставленных фарах?
0
+0 / –0
19.02.2010 18:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
0
+0 / –0
22.02.2010 16:40 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Спасибо FlasH. Я всё нашел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.