Волжский — Схемы
  ВолжскийСхемы
Схема трамвайных маршрутов

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: Февраль 2010 г.

Статистика

Опубликовано 17.02.2010 22:15 MSK
Просмотров — 1897

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1000D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:27.10.2010 16:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Ещё »

Комментарии · 56

17.02.2010 22:29 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
хоть бы раз в жизни увидеть 6-й маршрут...не работает он.
17.02.2010 23:20 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Неправда, он работает.

Поправки.
Вокзал находится точно над остановкой Коммунистическая.
Однопутка начинается между Базой Минстроя и Почтовым ящиком.
Участок от поворота до кольца на ЗОСе это Автодорога №11.
Остановка Механический завод называется ВМЗ.
Вместо улицы Карбышева площадь Карбышева.
Остановку Завод Напитков надо приблизить к треугольнику как и Улицу Энгельса (на один поворот).

А название остальных остановок надо бы автору сверить с этой картой:
http://tr-vlg.org.ru/images/vlzh_tram.png
17.02.2010 23:56 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4749 · Фотомодератор
Спасибо . Исправлю .
18.02.2010 00:02 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
Цитата (AS, 17.02.2010):
> Неправда, он работает.

Чё-то его никто никогда не видел. Даже несмотря на вылазки на ЗОС.

Цитата (AS, 17.02.2010):
> Остановка Механический завод называется ВМЗ.

Как принципиально.)))
18.02.2010 00:10 MSK
Ссылка
R373 · Волжский
Фото: 6
Цитата (Avenir_RM, 18.02.2010):
> Чё-то его никто никогда не видел.

Это его сейчас не видно. Раньше бегал. Довольно часто видел его по утрам.
18.02.2010 11:26 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Avenir_RM, 18.02.2010):
> Чё-то его никто никогда не видел. Даже несмотря на вылазки на ЗОС.

Вот только не надо "никто" ограничивать несколькими любителями из Волгограда. К тому же вы его не в то время искали.

Еще Участок между Проспектом Ленина и Улицей Карбышева называется Улица Академика Королева. Хорошо бы её туда всё же уместить.
Участок от Треугольника на Химиков до ТЭЦ-1 относится к Автодороге №7.
Улица Александрова вроде идет до самого поворота на ЗОС.

PS. Можно еще нанести тролл депо. О его расположении могу рассказать через личку.
18.02.2010 12:04 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 88
Тролл депо в Волжском? Я так отстал от жизни, или оно только строится\планируется\заброшено?
18.02.2010 12:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Первое и последнее.
18.02.2010 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4749 · Фотомодератор
> PS. Можно еще нанести тролл депо. О его расположении могу рассказать через личку.

Ок . И маршрут линии .
18.02.2010 18:58 MSK
Ссылка
Tramisgood · Волжский
Нет фотографий
в начале 2000х :Площадь строителей - проспект Ленина - улица Энгельса - ул Химиков - улица Мира с конечной в 37 микрорайоне. Таким образом троллейбусная линия планировалась идентично самому популярному 14 автобусному маршруту и должна была его заменить.Строить хотели поэтапно.Первая очередь : ВПЗ - 37 мкр. В начале 90х кроме этой планировалась еще одна линия по маршруту вокзал - пл свердлова - проспект ленина - ул Александрова - ул Мира с конечной на площади Труда.
18.02.2010 19:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Спасибо, а 30 автобус не планировали заменить?
Цитата (Tramisgood, 18.02.2010):
>В начале 90х кроме этой планировалась еще одна линия по маршруту вокзал - пл свердлова - проспект ленина - ул Александрова - ул Мира с конечной на площади Труда.

Этим хотели заменить 1 я так понимаю?
18.02.2010 19:35 MSK
Ссылка
Tramisgood · Волжский
Нет фотографий
Нет,единица поворачивает у трамвайного кольца на рабочем на молодогвардейскую и идет совсем по другому маршруту.Вообще в нашем городе имхо можно было бы развить очень неплохую троллейбусную сеть, заменив 1,12,14,24 автобусные маршруты, то есть почти все исключительно внутригородские.4 маршрутов было бы вполне достаточно.Таким образом троллейбус обеспечивал в осеновном внутригородские перевозки а трамвай ходил бы на химкомплекс.
18.02.2010 19:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Tramisgood, 18.02.2010):
> 1,12,14,24

Ну еще пожалуй полупригородные 2 и 34. Вот только надо ли всё это менять на автобус?
18.02.2010 19:50 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Минск
Фото: 3
а что за розовая линия по ул. Пушкина?
6й маршрут наверное несколько раз в день ходит, да?
18.02.2010 19:58 MSK
Ссылка
Tramisgood · Волжский
Нет фотографий
http://forum.ahtuba.com/index.php?showtopic=117297&st=25 Вот инфа по шестерке. Так что исправьте конечную. Розовая линия - давным давно снятая трамвайная линия,вот только понятия не имею какой маршрут по ней ходил.
18.02.2010 20:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Для ленивых

МАРШРУТ №6
1.Будние дни
1.1 Отправление от конечной станции "Волгопромбанк"
6-36
1.2 Отправление от ОАО "Волжский Оргсинтез"
16-25
Второй рейс вполне можно сфотать.
18.02.2010 20:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Tramisgood, 18.02.2010):
> вот только понятия не имею какой маршрут по ней ходил.

Говорят 1 и 3. Причем у них был очень интересный порядок заезда туда.

Собственно тут у меня есть еще вопросы:
http://volgograd-trans.clan.su/forum/6-16-1
18.02.2010 21:10 MSK
Ссылка
Tramisgood · Волжский
Нет фотографий
Последнюю СМЕ я лично у нас наблюдал году эдак в 2000-м (точно помню 93+94)кстати шла именно по маршруту номер 6 я еще тогда удивился что за маршрут такой :)..вообще раньше их было немеряно у нас,все трехдверки из диапазона 89-126,(пожалуй наверно только 95,96 ходили одиночками). А ктмы да, действительно долго, несколько месяцев стояли в депо .. их еще издалеко было видно когда мимо трампарка проезжал, тогда линия 4,5 еще строилась. Затем был введен 4 маршрут (тогда еще 19 микрорайон - трампарк) и изначально помню обслуживался несколькими ктмами из диапазона 139-143.Татры несколько лет на линии 4 и 5 не появлялись.Затем достроили отрезок пути от 6 автодороги до химволокна и четверка стала ходить,описывая образовавшееся кольцо по часовой стрелке и тут же появилась 5 ка ,ходила соотвецтвенно против часовой.Троллейбус кстати у нас как то видел,грузовой из Волгограда , что он у нас забыл,ума не приложу :)
18.02.2010 23:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Tramisgood, 18.02.2010):
> Затем достроили отрезок пути от 6 автодороги до химволокна и четверка стала ходить,описывая образовавшееся кольцо по часовой стрелке и тут же появилась 5 ка

Спасибо, я тоже это хорошо помнил. А когда собственно открыли линию по Александрова?
И еще а левый поворот с Автодороги №6 на ЗОС когда-нибудь использовался? Сейчас там рельсы есть, но не то что стрелок - даже крестовин нет.
18.02.2010 23:56 MSK
Ссылка
Tramisgood · Волжский
Нет фотографий
Ой точно не скажу но если не ошибаюсь в годах 91-93х..ну а поворот не думаю что использовался..никаких маршрутов по нему никогда не проходило, вообще не понимаю какой смысл его было делать.Если только для альтернативного движения двойки в случае ремонта путей на отрезке химволокно - трамдепо.
19.02.2010 00:25 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
Цитата (Tramisgood, 18.02.2010):
> Вообще в нашем городе имхо можно было бы развить очень неплохую троллейбусную сеть, заменив 1,12,14,24 автобусные маршруты, то есть почти все исключительно внутригородские.

Угу, а 1732 так возьмёт и прям отдаст эти маршруты, особенно 14-й, обслуживающийся ОБВ и ходящий в пик с интервалом 3 минуты, но при этом в хлам забитый))) Да 1732 порвёт этот троллейбус в лёгкую, как 2 пальца об асфальт. 12, кстати, не такой уж популярный маршрут, 1 забитый в центре, по Дружбы не шибко наполненным ездит. А вот с 24-го автоколонна разогнала часть пассажиров, заменив гармошки на двухдверные СитиРитмы.

Цитата (AS, 18.02.2010):
> Ну еще пожалуй полупригородные 2 и 34.

Андрей, ну тут ты загнул))) Тролл на Зелёном - это слишком круто))). А уж про ЛПК и вовсе речь вести не стоит - по полям тролл не поведут)))

Цитата (AS, 18.02.2010):
> МАРШРУТ №6
1.Будние дни1.1 Отправление от конечной станции "Волгопромбанк"6-361.2 Отправление от ОАО "Волжский Оргсинтез"16-25

УУУ, хрень ещё круче волгоградского "37-го автобуса".(((
19.02.2010 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 7346
Файл обновлён.
21.02.2010 01:09 MSK
Ссылка
volgabus · Глазго
Фото: 8
Насчет троллейбусеой линии: смело. Очень смело.
21.02.2010 10:45 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
Цитата (volgabus, 21.02.2010):
> Насчет троллейбусеой линии: смело. Очень смело.

Дык и я о том же - собрались с 14-м конкурировать))) Мечтатели)))
24.02.2010 21:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Avenir_RM, 21.02.2010):
> собрались с 14-м конкурировать

Что значит конкурировать? И то и другое находится в подчинении администрации. Следовательно здесь речь идет о замене одного другим.
26.02.2010 00:40 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
У нас ПАТП-7 тоже в подчинении города, как и МЭТ)))
Да и бюджета у города-спутника не хватит на адекватную замену 14-го автобуса.
02.03.2010 13:01 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 6 · Редактор города
Бюджета может и не хватить, а вот частным инвесторам это должно быть интересно, тем более что администрация города давно ищет их.
04.03.2010 05:54 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
насколько я помню, эта мистическая ныне разобранная линия, по которой якобы могли ходить 1 и 3 вообще для пассдвижения не использовалась. Ее в общем-то и не запустили, как мне рассказывали. Всему виной, что кольцо якобы проходило близко от нефтебезы и типа не положено так было по всем нормам.. Но это история в пересказах. Хорошо бы было услышать историю их первых уст!
04.03.2010 20:23 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
Цитата (LEKTOR, 02.03.2010):
> Бюджета может и не хватить, а вот частным инвесторам это должно быть интересно,

Им только Газельки интересны...
04.03.2010 21:41 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 6 · Редактор города
Вряд ли, в последнее время в администрации поговаривают сократить кол-во маршруток, так как думают что они одна из причин того что городу не присваивают звание "самого благоустроенного".
06.03.2010 00:00 MSK
Ссылка
Avenir_RM · Волгоград
Фото: 199
В Волгограде тоже всё "поговаривают" о сокращении не в меру расплодившихся маршруток. Да только в городе-герое, как и в городе-спутнике маршрутки принадлежат ТАКИМ большим дядькам, что об их сокращении не может быть и речи.
19.03.2010 16:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Еще некоторые замечания по линии на ЗОС (Оргсинтез):
Остановка "Подсобное хозяйство" находится практически по середине между кольцом и поворотом. Между "Почтовым ящиком" "Минстроем" никакого искривления нет.

Теперь по поводу самих остановок на линии. Вроде бы "официальные" схемы утверждают что их пять. В реальности их явно больше. Для этого достаточно посмотреть спутниковый снимок.
По Google. Остановки ВНИКТИРП и РШРЗ у них нанесены правильно. На данной схеме они что-то далековато друг от друга. Остановки "Почтовый ящик" и "Гаражи" у Google тоже верно указаны. Однако после "Гаражи" и до поворота (видимо недавно добавили) есть остановка "Учебный Центр". А вот что Google понимает под остановкой "Зона" понятия не имею.

И еще: Остановка ЭВТ называется "Промплощадка" и находится вплотную к треугольнику.
02.04.2010 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 19
Что за розовая линия идёт от остановки "Завод напитков" по улице Пушкина?
02.04.2010 01:13 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4749 · Фотомодератор
Давным давно снятая трамвайная линия.
15.04.2010 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите пожалуйста, а что за номер ходил по этой закрытой линии от Завода напитков до ВПЗ-15?
16.04.2010 12:32 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Вроде как туда 1 и 3 заезжали.
16.04.2010 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Т.е. объезжали это кольцо и шли дальше по маршрутам (типа объездного автобуса)? И ещё у меня вопрос, как раньше ходила в Волжском электричка от ст. Трубной к ст. Химкомбинат и где точно располагалась станция Химкомбинат?
26.10.2010 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 647
кстати рейс на 16-25 по 6-му маршруту я видел, когда приезжал в сентябре этого года.
Так что маршрут существует.
09.12.2011 18:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Только сейчас заметил. Какая Элиста по ЖД?
09.12.2011 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4749 · Фотомодератор
Это автомобилное направление
22.04.2012 09:05 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (AS, 09.12.2011):
> Только сейчас заметил. Какая Элиста по ЖД?

Ты не знал, что на Элисту через Волгоград ехать?
22.04.2012 14:49 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
В Элисте есть Ж/Д Вокзал?!
22.04.2012 15:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис
Фото: 578
Вообще-то да.
07.06.2012 10:59 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Только он не работает уже сколько лет
18.02.2016 23:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Будет ли обновлена когда-нибудь схема - в свете закрытия маршрута 5 и неоднократных заявлений о планировании (проектировании?) различных новых (пример: http://metroblog.ru/post/4582/) трамвайных линий?? Проект троллейбуса же указан, хотя всем понятно, что осуществлён он уже никогда не будет...
25.07.2018 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот на кой проектировать троллейбус в городе, в котором есть (точнее, была в те времена) работающая как часы трамвайная система?
25.07.2018 22:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14107
Неубиваемая вера чиновников в то, что троллейбус есть замена трамваю.

Хотя указанная на схеме предполагавшаяся трасса троллейбуса как бы трамваю не мешает, но мало ли чего могло бы произойти...
26.07.2018 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.07.2018):
> Неубиваемая вера чиновников

А кто-нибудь этим чиновникам рассказывал о увеличении эксплуатационных затрат ГЭТа на содержание двух хозяйств?
К тому же тут на этом направлении речь о _набитых ОБВ_ - вполне трамвайный поток.
26.07.2018 00:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14107
Да кто им будет объяснять. Яркий тому пример - уничтожитель киевского трамвая Омельченко с дипломом КИСИ (КНУБА).
26.07.2018 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мало ли чему его там научили в советские годы...
Вырезать трамвай и строить автострады - всё по лучшим методичкам 50-х ;-)
26.07.2018 00:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 748
Методички 50-х учили переносить трамвай на второстепенные улицы и убирать совмещённое полотно, а не тупо вырезать. Зато в 80-е пошёл тренд с широченными зонами отчуждения и крокодильими рвами.

Цитата (Владимир Комирной, 25.07.2018):
> Вот на кой проектировать троллейбус в городе, в котором есть (точнее, была в те времена) работающая как часы трамвайная система?

Возможно, по тому коридору невозможно было проложить трамвайную линию с учётом действующих нормативов. Не забываем про крокодильи рвы.

Цитата (tavalex2007, 25.07.2018):
> Неубиваемая вера чиновников в то, что троллейбус есть замена трамваю.

Каждый вид транспорта хорош для своей ниши. И вообще, лучше иметь несколько троллейбусных линий по параллельным улицам в разных частях района, чем одну "стержневую" трамвайную линию, до которой надо идти два-три километра, что в конечном итоге всё равно приводит к наличию кучи прямо или косвенно дублирующих автобусов. Подвозящие автобусы к магистральному трамваю с единой тарификацией мы делать не умеем, равно как и по-настоящему магистральный трамвай (а не автобус на рельсах).
26.07.2018 01:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14107
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Каждый вид транспорта хорош для своей ниши.

Что говорить о чиновниках, когда далеко не все здесь тусящие это понимают.
26.07.2018 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 26.07.2018):
> Методички 50-х учили переносить трамвай на второстепенные улицы и убирать совмещённое полотно, а не тупо вырезать.

Центрам Москвы, Киева и Ленинграда это не помогло - либо с методичками "свиртуозничали".
26.07.2018 09:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14107
В Киеве такое делать было не особо где, линии тупо снимали.
26.07.2018 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Воот... =)
26.07.2018 21:17 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 6 · Редактор города
Цитата (Владимир Комирной, 25.07.2018):
> Вот на кой проектировать троллейбус в городе, в котором есть (точнее, была в те времена) работающая как часы трамвайная система?

На тот момент основной пассажиропоток был между жилой частью города и промышленной зоной. Поэтому предполагалось, что для связи внутри жилой части будет достаточно троллейбуса. Тем более по эксплуатации он выходил дешевле автобусов, большая часть которых была представлена Икарусами-гармошками.

Ныне же всё кардинально изменилось. Трасса предполагаемого троллейбуса стала самой загруженной по количеству пассажиров. Теперь очевидно, что ни троллейбус, ни автобус не вывезут с комфортом всех. Требуется трамвай. Причём на этой трассе достаточно места для обустройства обособленных линий. К сожалению, трамвай там едва ли когда поедет. У администрации города другие приоритеты. Сейчас по улицам непрерывным потоком едут сотни старых жёлтых ГАЗелек, да автобусы. Ведь с помощью этого хаоса уважаемые люди должны заработать себе на замки. )

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.