TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2243
  Саратов71-605 (КТМ-5М3) № 2243  —  маршрут 10
Советская улица
Остановка "Улица Рахова".

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 15 февраля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.02.2010 15:23 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2243

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:06.04.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1988
Заводской №:11481
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2243+2245 до 03.2009 г.
2010 — КВР в Заводском депо.

Параметры съёмки

Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:10.02.2010 09:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.02.2010 18:40 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
Сколько КТМ не КВРь, все равно он УГом останется.
0
+0 / –0
16.02.2010 18:52 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (IL-2020, 16.02.2010):
> Сколько КТМ не КВРь, все равно он УГом останется.

Значит КВРят у вас через заднепроходное место
0
+0 / –0
16.02.2010 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IL-2020, 16.02.2010):
> Сколько КТМ не КВРь, все равно он УГом останется.

КВР в Саратове всегда заключалось в полной перекраске вагона, забрасывании задних габаритов наверх "по-Саратовски" ну и немного технич. обслуж., но КТМ никогда не был "УГ"
0
+0 / –0
16.02.2010 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 4267
КВР заключается в:
- укреплении рамы вагона, замене ржавых конструкций и обработке антикоррозийным составом;
- ПОЛНОЙ замене обшивки внутри и снаружи;
- замене утеплителя;
- капремонте тележки с заменой бандажей;
- замене жгутов, всех проводов;
- ремонте сидений, устройств дверного привода, двери водителя;
- установке новой оптики;
- покраске с обязательной грунтовкой.
0
+0 / –0
16.02.2010 21:08 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (IL-2020, 16.02.2010):
> Сколько КТМ не КВРь, все равно он УГом останется.

А Вы вот это видели?
http://ivanovo.tramvaj.ru/vagon/vagon.php?n=289
http://transphoto.ru/vehicle/7041/
Назвать такое УГ язык не поворачивается ну никак.
0
+0 / –0
16.02.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Могу сказать одно, КВР трамваям делают в 100 раз лучше чем троллейбусам. Троллейбус загнали, тупо разобрали, на грязь покрасили, то, что деформировано, лестницы, лиры, например, даже и не трогают. Т.е. как троллейбус поступил на ремонт с вдавленной к стеклу лестницой, так он и выйдет с ремонта. И потом его месяц дособирают, только уже в депо.)) Я в Самаре был не так давно, так вот там машины 88-90-х годов и все очень даже в неплохом состоянии, только они уже морально устарели. Не одной кривой или вмятой лестницы, гнутых до крыши лир (как у нас) я не видел.
0
+0 / –0
17.02.2010 15:38 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
А Вы вот это видели?
http://ivanovo.tramvaj.ru/vagon/vagon.php?n=289
http://transphoto.ru/vehicle/7041/
Назвать такое УГ язык не поворачивается ну никак.

Ну а у нас не по людски делают.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:52 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
> А Вы вот это видели?
> http://ivanovo.tramvaj.ru/vagon/vagon.php?n=289
> http://transphoto.ru/vehicle/7041/
> Назвать такое УГ язык не поворачивается ну никак.

зато у нас хотя бы трамвай сохранился в отличие от Иваново.
0
+0 / –0
28.02.2010 12:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310
Цитата (Диман из КТМ-5, 16.02.2010):
> - капремонте тележки с заменой бандажей;

А заменять тележки на новые не пробовали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.