TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза — Схемы
  ПензаСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: IKS · Минск           Дата: Февраль 2010 г.

Статистика

Опубликовано 14.02.2010 14:44 MSK
Просмотров — 2141

Подробная информация

Комментарии · 28

15.02.2010 09:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Вокзал на одном берегу, город на другом. Незачётное градостроительство.
0
+0 / –0
15.02.2010 10:11 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Был я в Пензе, правда в 2004-ом году. Где вокзал Пенза-1? Где-то рядом с ним троллейбусное депо с мордой ЗиУ-5 в стене. От Пензы-1 до Пензы-3 ходит троллейбус, это 6-ка наверное, только по этому маршруту Пензу-1 я не нашёл.
0
+0 / –0
16.02.2010 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже был в Пензе,Пенза-1 на схеме находится там,где у 1-го и 2-го троллейбуса остановки:Октябрьская и Ж/Д Техникум,а депо с мордой ЗиУ-5 закрыто оно было там,где остановка:маг."Пенза".
0
+0 / –0
18.02.2010 00:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Ну вот я и помню, что сел недалеко от вокзала Пенза-1 на 6-ку и доехал до Пензы-3.
0
+0 / –0
26.02.2010 18:00 MSK
Ссылка
Lex · Пенза
Нет фотографий
Уважаемый "Дмитрий из нн", в нашем городе две железные дороги - Куйбышевская и Юго-Восточная и вокзала у нас два - Пенза 1 и Пенза 3.И с незачётным градостроительством тоже не всё просто.У вас в Нижнем тоже вокзал на одном берегу, а город - на другом!По крайней мере старая часть города, а она ведь не маленькая!
0
+0 / –0
08.07.2010 01:04 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
Эх.. когда я был в Пензе в 1999 г, там было 11 маршрутов! Все с 1 по 11. На 4 и 7 ходили гармошки, правда на 4 с жуткими интервалами. Депо с "мордой" тоже видел, жаль тогда не фоткал. Ездил на 1, 2, 3, 6, 8 и 11 маршрутах но по 1-2 остановки (больше на автобусах катался) на 8 по кругу в Западной Поляне прокатился, правда он ехал с № 9 на маршрутнике:-)). Причём, тогда говорили, что как раз 11 только появился, путём перенумерования 5-А и ходил он вроде из Арбеково до Горького - Центрального рынка.
0
+0 / –0
08.07.2010 22:43 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Да, так и было. Жаль, что те времена безвозвратно ушли...
0
+0 / –0
15.07.2010 20:45 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
только гармошки не ходили по 7-му маршруту в 1999, т.к. они тогда были в Депо №3 (нынешнее Депо №1), а семёрки были тогда в Депо №1, которое закрыли 5 лет назад.
0
+0 / –0
18.07.2010 16:19 MSK
Ссылка
Lex · Пенза
Нет фотографий
Ошибаешься, zis гармошки в 1999 ходили по 7.Они были приписаны к депо №3, но ходили по семёрке.
0
+0 / –0
19.07.2010 00:39 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Спасибо, что сказали. Простите, кого ввёл в заблуждение.
0
+0 / –0
23.07.2010 18:02 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
А как объяснить тот факт, что гармошки иногда были замечены на 6 маршруте, который "ни к селу, ни к городу" к 1 и 3 депо?
0
+0 / –0
26.07.2010 14:45 MSK
Ссылка
Lex · Пенза
Нет фотографий
Это когда они были замечены на 6-м маршруте? И в каком конкретно месте этого маршрута?
0
+0 / –0
26.07.2010 15:38 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Видел я такое чудо году в 2003-2004 последний раз на повороте со Свердлова на Баумана, а до этого ещё несколько раз. Ещё сам удивился, даже тогда это выглядело очень странно.
0
+0 / –0
26.07.2010 19:22 MSK
Ссылка
Lex · Пенза
Нет фотографий
Скорее всего, какая-нибудь хрень приключилась в сторону Терновского моста, вот они и были вынуждены изменить маршрут.Только и всего.
0
+0 / –0
05.11.2010 11:13 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Класс! Как развита троллейбусная сеть! Чудесно!
0
+0 / –0
21.03.2011 18:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере посещения нескольких городов России и Украины с распечатками карт IKSа в руках (Пенза, Тамбов, Николаев, Херсон, Симферополь - остальные города были покрыты с картами других авторов), следующие мысли вслух:

Общие впечатления по всем картам:

Сразу хочу оговориться, что положительные пункты (1) и (2) ниже - основные, и представляют 90% моего мнения. К сожалению, человеческая натура такова, что хорошо выполненную работу мы воспринимаем как должное, и нам добавить как бы и нечего. Зато про недостатки можно гoворить до бесконечности )). Hа самом деле карты IKSа раскошные. Лучшие из публикуемых на СТТС. Особенно учитывая, что все карты делаются IKSом заочно, без посещения автором самого города (если я правильно понял).

(1) Карты эргономично совершенные, легко просматриваeмые, успешно рапсечатываемые и легко просматриваемые в распечатанном виде.

(2) Карты фактически безошибочны на предмет маршрутов и маршрутизации - чувствуется квалифицировання работа, на карты можно реально положиться.

(3) Отсутствие названий улиц ПО которым ходит указанный ОТ очень неудобно. Картами может успешно пользоваться только человек с хорошей ориентацией и топографической подокованностью. С одной стороны, считаю себя именно ткаим пользователем, с другой - по всем городам даже я был вынужден ездить с ДВУМЯ распечатанными картами: одна с маршрутами ЭТ от IKSа, дургая - с названиями улиц (как правило, Google). Более того, работая с фотографиями города на самом же СТТС, где обсуждаемые карты вывешены (например, по мере поиска фотографий по улицам / линиям), опять же, приходится открывать на экране ДВЕ карты - одну с маршрутами ЭТ от IKSа, другую - с названиями улиц. Немного странно, когда практичное пользование картой всегда (!) подразумевает необходимость пользоваться ещё одной карой. Уверен, что автору миллион раз об этом говорили, но зачтите, пожалуйста ещё один голос: Очень не хватает названий улиц, по которым ходит указанный ОТ.
0
+0 / –0
21.03.2011 18:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
(4) Много несоответствий по конкретным местоположениям остановок и в их названиях по многим городам - в этом плане на местах возникло много замечаний по мелочам. Остановкам я лично не придаю много значения, посему точных данных не собирал. Но в какой-то момент поймал себя на мысли, что с тчк. зр. остановок данным картам не доверяю. Попытка встречи с местным челом на остановке пр. Димитрова в Херсоне (маршрут 9) закончилась фиаско. В указанной точке остановка не существует, и нарисована в середине между двумя реальными остановками, которых, в свою очередь, на карте нет. Название пр. Димитрова (в качестве названия остановки) на местном уровне неизвестно.

Пенза:

(1) Между остановками Ульяновская и Диспетчерская (маршруты 6, 9 на западе города) , прямо в середине, там где нарисована стрелка однопутного движения - находится, собственно, диспетчерская и отстойная площадка. ВСЕ троллейбусы маршрутов 6 и 9 отстаиваются здесь по мере движения в одном направлении, причём отстой составляет до нескольких интервалов. Про обеды вообще молчу. Ни один нормальный пассажир не остаётся в салоне во время проезда троллейбусом данного отстойника. Как результат - это прaктическая конечная маршрутов 6 и 9. Конечная не удобная, происходит разрыв маршрутов - напоминает классику отстойного )) советского планирования в работе ОТ, и является главным подмеченным мною косяком в работе тролля Пензы. Данный факт обязан быть как-то отражён на карте - наличие такой конечной стало для меня на местe полным сюрпризом, и, в какой-то степени, сорвало план съёмки. Даже не знаю по какому принципу конечной 9-ки считается Стасова. Более тогo, с 6-кой, если честно, совсем не понятно - рано утром засёк ровно одну 6-ку, возвращавшуюся с Кольцевой, после чего, как минимум, в течени часа ни одна 6-ка на Кольцевую не поехала - после отстоя у диспетчерской все 6-ки поворачивали налево, обратно к Рахманинова.

(2) Геометрия подъезда к кольцу 6-га маршрута Пенза-3 указана неверно. Посмотрите на Google из космоса - там реальнaя геометрия чётко нариcована шинами троллейбусов ))

В общем и целом - ещё раз спасибо за отличные карты.

Have fan / fun.
0
+0 / –0
21.03.2011 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 14273 · Локальный редактор
Сразу оговорюсь: диспетчерских в городе НЕТ! Они были в 1990-ых, а сейчас это что-то вроде столовой. Люди остаются в салоне, когда троллейбусы на 6 проезде Пестеля(т.е. диспетчерской) не останавливаются(разве что на остановке), или останавливаются на короткое время. Обычно, когда пишут "До диспетчерской", то тогда вот машины и отстаиваются там. Но диспетчерская используется отнюдь не по назначению. А то, что 6 маршрут решил не доезжать до "Кольцевой" - это наверное чтобы лишний раз никуда не ездить и быстрее отработать смену. А конечная на диспетчерской была только у 6 маршрута, и то в далёких 1990-ых.
0
+1 / –1
21.03.2011 19:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Странно, проверяли местные, при чём не раз. И Пензу и Херсон. :) Вот, а мне говорят местным показывай...
Я уже много раз говорил про улицы, каждый раз, когда я пытался их вписать - размер картинки вырастал минимум на 30%, а то и больше. Писать же 8 шрифтом смысла не вижу.

А так спасибо :)
0
+0 / –0
21.03.2011 19:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Люди остаются в салоне, когда троллейбусы на 6 проезде Пестеля(т.е. диспетчерской) не останавливаются(разве что на остановке), или останавливаются на короткое время. Обычно, когда пишут "До диспетчерской", то тогда вот машины и отстаиваются там.

19.02.11 в субботу где-то 8:30-10:00 ВСЕ тролли 6 и 9-го отcтаивались на указанной площадке. Каждая очередная машина покорно вставала бампер в бампер впереди идущей машине - получалиcь очереди по 2-3 машины сразу. Ни одоной таблички "до диспетчерской", вроде, не видел.

> А то, что 6 маршрут решил не доезжать до "Кольцевой" - это наверное чтобы лишний раз никуда не ездить и быстрее отработать смену.

О_О? Ну вот что думать о порядке работы пензенского тролля после такого комментария ))
0
+0 / –0
21.03.2011 19:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 21.03.2011):
> Я уже много раз говорил про улицы, каждый раз, когда я пытался их вписать - размер картинки вырастал минимум на 30%, а то и больше. Писать же 8 шрифтом смысла не вижу.

Один голос ЗА бо'льший размер картинки и ЗА урон эстетике в пользу информативности.
0
+0 / –0
21.03.2011 20:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (ymtram.mashke.org, 21.03.2011):
> Я уже много раз говорил про улицы, каждый раз, когда я пытался их вписать - размер картинки вырастал минимум на 30%, а то и больше. Писать же 8 шрифтом смысла не вижу.

Можно в списке маршрутов давать список улиц:
4 - Депо - Молокозавод
(Депо - Строительная ул. - Киевская ул. - Пушкинская ул. - Краснодарская ул. - ул. Ленина - ул. Щорса - ул. Менделеева - Карьерная ул.)

или
4 - Депо - Молокозавод
(по Строительной, Киевской, Пушкинской, Краснодарской улицам, улицам Ленина, Щорса, Менделеева, Карьерной улице).
0
+0 / –0
21.03.2011 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 14273 · Локальный редактор
Цитата (ymtram.mashke.org, 21.03.2011):
> Ни одоной таблички "до диспетчерской", вроде, не видел.

Водители её сразу убирают, чтобы потом не забыть.

Цитата (ymtram.mashke.org, 21.03.2011):
> 19.02.11 в субботу где-то 8:30-10:00 ВСЕ тролли 6 и 9-го отcтаивались на указанной площадке. Каждая очередная машина покорно вставала бампер в бампер впереди идущей машине - получалиcь очереди по 2-3 машины сразу.

Ключевое словосочетание - в субботу. Если троллейбус пустой, то почему бы не постоять? А может на то была какая-нибудь причина - ДТП на Стасова или обрыв КС.
+1
+1 / –0
24.03.2011 03:58 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
кстати, если судить по карте - громадный город. а электротранспорт тоже какой-то.. непредставительный. обидно.
0
+0 / –0
24.03.2011 05:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А не надо по картам судить. Лучше взять цифры. Население Пензы - 507 тыс. 104 троллейбуса в рабочем состоянии. Получаем на 1 троллейбус на 4875 жителей. Сравниваем с Москвой: 10382 тыс. Троллейбусов (по данным местных редакторов) - 1659. Получаем 1 троллейбус на 6258 жителей. Так что в сравнении с Москвой троллейбус в Пензе развит лучше. :)
–1
+0 / –1
24.03.2011 10:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Берем Минск, население 1.8 млн-2 млн, троллейбусов 1000. считаем: троллейбус на 1.8-2 тысячи жителей. Где вы там говорите хорошо развит троллейбус? :)
А ведь все условно
0
+0 / –0
24.03.2011 10:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А Гомель на 490 тыс 241 машина?
0
+0 / –0
02.04.2011 18:24 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
важно не количество троллейбусов на душу населения, а охват сетью городской площади и отношение количества троллейбусов на линии к их длине. в Москве кроме троллейбусов ещё и метро есть, да и автобусов десятки тысяч. а ещё ведь и трамвай.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.