TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Б № 4446
  Москва ЗиУ-682Б № 4446  —  маршрут 9
Фотография с обложки книги "Электрооборудование трамваев и троллейбусов" Е.Е.Корягина, М., "Транспорт", 1982г.

Прислал Бронза_62 · Тула           Дата: 1981 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 12.02.2010 22:38 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Б № 4446

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:01.03.1975
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1975
Заводской №:4230
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.1984 — Северо-Восток, 6476; с 24.05.1985 — Черёмушки, 8421
С 1975 по 1985 гг. работал в 6-м троллейбусном парке.

Стажерский (переоборудован в 70-х на первом капремонте,расширенная кабина,перегородка кабины образца МТРЗ).

В середине 1985 г. передан в 8-й троллейбусный парк. В 8-м троллейбусном парке на линию не выходил.

Списан в конце 1985 года.

Комментарии · 16

12.02.2010 22:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Есть еще книжечка по электроснабжению - там на обложке вагон 3370 еще с номером 5655 по 27-му!! и еще троль какой-то. Жаль очень маленький размер у картинки...
0
+0 / –0
15.02.2010 23:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ого, какие подробности о машине выяснились! СПС
0
+0 / –0
16.02.2010 00:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Можно добавить, что в 6-м его номер был 6476, а в 8-м 8421.
0
+0 / –0
16.02.2010 15:33 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Ааре Оландер, 16.02.2010):
> его номер был 6476

Может 6076? Неужели к 1984 году в 6-м парке было 476 машин ЗиУ-9?
0
+0 / –0
16.02.2010 20:50 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (16.02.2010):
> Можно добавить (...)

...А можно ещё добавить, например, все точные даты "движения инвентаря", информацию о пробегах между Р-3 и КР с датами и местом их проведения, ну и зав. номер - само собой :)
("жаль", по этой машине "перекидок" не было - а то можно было-бы и их "указать").
Только лично я не сторонник "выкладывания" всей "подноготной" - так, побаловаться иногда немного можно...
0
+0 / –0
16.02.2010 22:14 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Mitay, 16.02.2010):
> Цитата (Ааре Оландер, 16.02.2010):
> > его номер был 6476
>
> Может 6076? Неужели к 1984 году в 6-м парке было 476 машин ЗиУ-9?

Нет, сохранившиеся к 1984 году троллейбусы 4000...4461 были перенумерованы в 1400..., 2400... и т.д. до 7400-7433. У троллейбуса 4461 (он стал 6491) в журнале ПС была заметка "Последний с реактивными штангами". Возможно это как раз граница между ЗИУ-9Б и 9В? Если так, то 9Б были перенумерованы в *4**.
0
+0 / –0
17.02.2010 10:46 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Ну машина с номером 4516 была ещё ЗиУ-9Б (так здесь указано), так что "бэшек" было больше чем 461. Я полагаю что дореформная нумерация 682Б была 4***, а 682В 5***. Не знаете, есть ли какая-нибудь книга, где можно найти информацию об этом?
0
+0 / –0
17.02.2010 13:49 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
То, что 4516 здесь отмечен как 682Б, еще ничего не значит. Не знаем ведь, откуда автор снимка так решил.

А 4*** и 5*** - там нет никакой разницы. Номера шли все подряд. 4999 стал 2229, 5000 - 7015, 5001 - 2231 и т.д. Все они - обычные 682В с 1978 года.

Данные я переписал в 1989 году в службе ПС в 4-м троллейбусном парке. Вряд ли сегодня это так просто получится, как тогда было...
0
+0 / –0
17.02.2010 22:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Ааре Оландер, 17.02.2010):
> Не знаем ведь, откуда автор снимка так решил.

Я руководствовался годом выхода книги с этим фото и решил, что В-шек тогда не было... Я просто по Татрам больше "специализируюсь", если не прав - исправьте пожалуйста! =)
0
+0 / –0
17.02.2010 22:07 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Да, сейчас эта информация упрятана в глубокие архивы, но будем надеяться что когда-нибудь она всплывёт в инете. А 4516 это наверно В, т.к. Б и В ничем внешне не отличались. Первые В были тоже с форточками во всех окнах, и высоким радиоредактором. P.S. спасибо автору за фото!
0
+0 / –0
17.02.2010 22:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Mitay, 17.02.2010):
> спасибо автору за фото!

Это спасибо тем, кто это фото на обложку книги поместил!
0
+0 / –0
05.05.2015 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 16.02.2010):
> Нет, сохранившиеся к 1984 году троллейбусы 4000...4461 были перенумерованы в 1400..., 2400... и т.д. до 7400-7433. У троллейбуса 4461 (он стал 6491) в журнале ПС была заметка "Последний с реактивными штангами". Возможно это как раз граница между ЗИУ-9Б и 9В? Если так, то 9Б были перенумерованы в *4**.

Это не совсем так,были 9Б с реактивными тягами (последний 4461),и 9Б с рессорной передней подвеской,которые выпускались до начала 1976 года,а потом обозначение модели было изменено на ЗиУ-682В.Но,интересый факт: обозначение модели "ЗиУ-682Б" я встречал на отдельных заводских табличках вплоть до конца 1979 года.В некоторых троллейбусных парках водители и слесаря вплоть до списания последних машин по привычке называли все вэшки "бэшками".

В *4** были перенумерованы не все 9Б,а только с реактивными тягами.Бэшки с рессорами шли по общей нумерации с вэшками.

В 1984 году в 8-й троллейбусный парк передали из других парков два десятка машин с реактивными тягами.Но по причине крайне низкого качества ремонтов в 8-м парке в то время,все они в тот же год встали и в 85-м были списаны,это относится и к 8421.А в тех парках,откуда их передали (6-й,филевский) эти машины ходили вплоть до конца 87-го.
0
+0 / –0
07.05.2015 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.05.2015):
> 9Б с рессорной передней подвеской,которые выпускались до начала 1976 года,а потом обозначение модели было изменено на ЗиУ-682В.Но,интересый факт: обозначение модели "ЗиУ-682Б" я встречал на отдельных заводских табличках вплоть до конца 1979 года.

А могли они иметь таблички 682Б, а по документам уже быть 682В?
0
+0 / –0
07.05.2015 18:49 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максимов А., 07.05.2015):
> А могли они иметь таблички 682Б, а по документам уже быть 682В?

Скорее всего так и было. Шильдикам вообще верить нельзя. достоверная информация только в паспортах машин.
0
+0 / –0
23.09.2016 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максимов А., 07.05.2015):
> А могли они иметь таблички 682Б, а по документам уже быть 682В?

Именно так и было.
0
+0 / –0
23.09.2016 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.05.2015):
> В 1984 году в 8-й троллейбусный парк передали из других парков два десятка машин с реактивными тягами.Но по причине крайне низкого качества ремонтов в 8-м парке в то время,все они в тот же год встали и в 85-м были списаны

По воспоминаниям ветеранов парка,ни одна из них на линию так и не вышла,они сразу пополнили "трупный ряд" у забора из машин других парков,свозившихся в то время на утилизацию в 8-й из-за его большой территории.Еще они говорили что эти машины пришли примерно осенью 1984-го (точнее сейчас уже никто не вспомнит),но раз на сайте стояли даты передачи 1985 г. то я не стал исправлять,думаю что это не принципиально поскольку машины на линию так и не вышли,да и номера 8 парка наносились не на все (на какие конкретно никто не помнит уже,под забор они встали все в одно время сразу после передачи).

Эта история повторилась в 2003-м с ЗиУ-10 5 парка,из них 8601,8602,8603,8605,8607 были сразу отставлены под списание,и из этой пятерки машин номер 8 парка нанесли только на 8601.Остальные так и порезали два года спустя с номерами пятого.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.