TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-605А № 106
  Даугавпилс71-605А № 106  —  маршрут 3
Loks "Cietoksnis"

Автор: K.Paiken           Дата: 18 июня 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.02.2010 00:17 MSK
Просмотров — 1001

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +15
Мария_Иванова+1
Илья+1
ma_pronin+1
Артур+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
X-Rayder+1
Arctic Fox+1
Alex Shcherbina+1
san-sani4+1
Игорь Петренко+1
Артур Челомбиев+1
ER2-130709(01)+1
Karol95+1
Yosheek+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
Mettal+1
Володя Мадоян+1
Steve+1
Nikolay Ryzhov+1
Серый+1
S7+1
Sentinel+1
Dvizzzok+1
WEST+1
misa+1
Сан Саныч+1
leto+1
АлекSандр+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
SMatvey+1
Даниил Ларионов+1
sav2403+1
STAS-201+1
Антоха+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
Лайонел+1
Алексей Разуменко+1
Yotjeg+1
sasha24+1
IvanPG+1
Александр Звягин+1
Seriy+1
igbt_rccs+1
Сергей Nemtsev+1
Павел Зюзин+1
Дальнобойщик+1
Денис Волотовский+1
Александр Чебаненко+1
moroz+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
HAnS+1
Виталий В+1
Студент71+1
Максим Таничев+1
--Rusik--+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Timon from Belarus+1
пассат+1
RGB+1
tavalex2007+1
SaSHOK+1
Илья Брезгунов+1
denver+1
ЛВС-90+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KNS+1
Voldemar+1
Aleks+1
Архитектор+1
Янис Витолс+1
Anatoly+1
mkm+1
Union+1
СтаС+1
FlasH+1
nic+1
Сергей Орлов+1
Denis+1
пантограф 71-630+1
Siachoquero+1
Роман-Стефаний+1

Даугавпилс, 71-605А № 106

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:875
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
10.05.2011 ДТП, ремонт

Комментарии · 47

10.02.2010 00:25 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Karlis.Grambergs а с какой скоростью у вас ходят трамваи?
0
+0 / –0
10.02.2010 00:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
По моему там не так уж и хорошые рельсы.
0
+0 / –0
10.02.2010 00:53 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Кадр из будущего? Вот таким будет 18 июня 2010 г. :-)
0
+0 / –0
10.02.2010 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Приблизительно средняя 17-20/-30 км/ч.
Рельсы не в таком и плохом состоянии, в центре города и до Крепости (3) и до депо на Бутлерова (Ятниеку) пути хорошие, участок до Стропы и до "Майзес комбинатс" желает лучшего. Раньше было хуже.
0
+0 / –0
10.02.2010 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Модератор, исправьте на 2009. год :)
За ранее - спасибо!
0
+0 / –0
10.02.2010 15:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Зато вагоны очень хорошые особенно КТМ-5А.
0
+0 / –0
10.02.2010 18:31 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.02.2010):
> Модератор, исправьте на 2009. год :)

Сделано.
0
+0 / –0
10.02.2010 19:56 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ухоженный трамвайчик.
0
+0 / –0
10.02.2010 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Это Даугавпилс. Рижанам только учится, как за те малые деньги, которые получают "ТУ", можно так ухаживать за вагонами, которым уже 20 лет и некоторым - больше. И тем боле - сохранить стоймость проезда доступным. Конечно, сейчас есть необходимость думать о повышение стоймости билетов. Слава и ещё раз - слава трамвайщикам Даугавпилса!
0
+0 / –0
10.02.2010 20:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Многое зависит от тех кто над вагонами работает. Вот у нас все водители не охотно к вагонам относились не сильно за ними ухажывали ведь у нас все вагоны пренадлежали водителям, а вот мой дядя со дня получения такого же КТМ-5А в 1991 году ухажывал как за ребёнком, тогда мне было только 3 годика ну потом с 5 лет уже упорно помагал ему в этом, даже по ночам он оставался в депо с вагоном, были тяжёлые времена тогда в 1991-1994 и чтобы не ограбили вот так охороняли, даже он установил кокоэто железо изнутри на магнитовых башмаках которые внутри были завёрнуты (хорошо не помню как было устроено), чтобы их не смогли снять в конечном итоге в 2006 году наш вагон был как новый с завода все печки работали, зимой ташкент был, динамики, двери, тележки, освешение, внутренная обделка была как с завода, поручни свой, сидений свой, люди мигом узнавали этот вагон, я не раз слышал такие коментарий при входе в вагон от пассажиров "как хорошо что этоот вагон встретился, он самый комфортный" и тому подобные а остальные даже его ровесники были как дребежаший хлам некоторые со звуком разбитых бутылок.
0
+0 / –0
10.02.2010 22:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А где-нибудь вообще в Интернете есть схема трамвайных линий Даугавпилса? Лиепаю видел, а вот Даугавпилс нет... :(
0
+0 / –0
10.02.2010 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
0
+0 / –0
10.02.2010 23:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Зато вагоны очень хорошые особенно КТМ-5А.
Ну не знаю. Может они по виду и ухожены, но те, которые мне попадались в них было страшно входить.
0
+0 / –0
10.02.2010 23:08 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.02.2010):
> Это Даугавпилс. Рижанам только учится, как за те малые деньги, которые получают "ТУ", можно так ухаживать за вагонами, которым уже 20 лет и некоторым - больше.
Учится? Не думаю, что это самый лучший пример. Вот Лиепайчане молодцы - не смотря на трудности и почти полный развал трамвая к началу 90-х сумели и новые б/у КТ4Д купить и пути ремонтировать.
А Даугавпилсу и его трамваю скоро кырдык будет, жить им уже не на что, а цену на былет придется поднимать ой как не мало. А там уже так никто на трамваях не ездиет.
0
+0 / –0
10.02.2010 23:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (TTT, 10.02.2010):
> Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> > Зато вагоны очень хорошые особенно КТМ-5А.
> Ну не знаю. Может они по виду и ухожены, но те, которые мне попадались в них было страшно входить.

А зачем входить страшно? по фоткам тех вагонов которых салоны выкладывали хорошые, а страшного чего было?
0
+0 / –0
10.02.2010 23:25 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> а страшного чего было?
Я наверное уже привык к нормальному транспорту :) Вот когда к остановке громихая и покачиваясь подчаливает вот такая железная штука, у которой со крипом и стуком как у старого холодильника открывается дверь и из салона или куда-то еще выносится коктейль запаха масел, солидола, сжатого воздуха и чёрт знает кого еще, то весь аппетит проходит мигом :)
0
+0 / –0
10.02.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Это у Лиепайского будет кирдык, со всеми кирпичами. Аминь.
Просто некоторым не-латгальцам много стереотипов о Даугавпилсе.. А народа в Даугавпилском трамвае хватает. Потянет.
ТТТ, Даугавпилские КТМ-ы - это конфетка. И я не знаю, в котором году вы там были, но могу уверенно сказать - в 2009. году все вагоны ходили "как конфетки". Конечно, что в недалёком прошлом была "разруха", но в последние годы прогресс в городе не малый. В принципе - Даугавпилс сейчас даже красивее, чем грязная Рига.
0
+0 / –0
10.02.2010 23:40 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну вообшето, к какому это нормальному транспорту вы привыкли? Рижским Т3А и Т6?? последные это самые уродливые вагоны за всю историю ЧКДб коробки растоптанные.

А Т3А хоть мне симпотичны но увы пройгривают КТМу в длине в высоте салона в сидениях. А внешный вид это уже дело вкуса кому нравится а кому нет.

А всё от путей зависит, прокатились бы вот в Германий на КТМ-5 было бы всё классно.

По раздолбанным путям маршрута 3 не хорошы будут ошушения конечно.
0
+0 / –0
10.02.2010 23:44 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.02.2010):
> Это у Лиепайского будет кирдык, со всеми кирпичами. Аминь.
Лиепайский трамвай работает на 4 по 5-ти бальной шкале. Городских дотации у трамвая практически нет, система сама зарабатывает для себя. Если не кризиС, то они в 2010 году должны были начать строить новую линию на Юге города. Но это уже ОФФ-топ. :)
> Просто некоторым не-латгальцам много стереотипов о Даугавпилсе.. А народа в Даугавпилском трамвае хватает. Потянет.
Какой уж там стереотип. Просто я видел, сколько народу ездило в Даугавпилских трамваях 80-х, 90-х годах и сколько сейчас.
> ТТТ, Даугавпилские КТМ-ы - это конфетка. И я не знаю, в котором году вы там были, но могу уверенно сказать - в 2009. году все вагоны ходили "как конфетки". Конечно, что в недалёком прошлом была "разруха", но в последние годы прогресс в городе не малый. В принципе - Даугавпилс сейчас даже красивее, чем грязная Рига.
Последный раз там был в 2008г. Да, не спорю, сам город изменился почти до не узноваемости, но не об этом тут речь :)
0
+0 / –0
10.02.2010 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Ну вообшето, к какому это нормальному транспорту вы привыкли? Рижским Т3А и Т6??

То есть КТМ-5 для вас что?...
0
+0 / –0
10.02.2010 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
А в КТМ-ах мне очень нравится, как "качает". И сидения удобные, чего нельзя сказать о Рижскиx Т6B5R. Рижская КВР Т6B5 - это просто убожество, так как вагоны стали танками... Едешь в таком, и поешь: "..По полю танки грохотали". Скорее всего в Риге надо поставить парочку КТМ5М3 в месте Т6Б5Р...
0
+0 / –0
10.02.2010 23:50 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Ну вообшето, к какому это нормальному транспорту вы привыкли? Рижским Т3А и Т6?? последные это самые уродливые вагоны за всю историю ЧКДб коробки растоптанные.
Да речь не об этом. В Риге хоть в вагонах мазутом и солидолом не воняет. Вагоны ходят довольно шустро, в них зимой относительно тепло и чисто. Конечно, Рижские Т3 и Т6 далекооо не конфета, но все же лучше Даугавпилских развалюх. Как КТМ, так и РВЗ. Вот Т3Д, вроде приличные уже.
>
> А Т3А хоть мне симпотичны но увы пройгривают КТМу в длине в высоте салона в сидениях. А внешный вид это уже дело вкуса кому нравится а кому нет.
Вот именно. А длина, высота итд для нашего пасс-потока маловажна.
0
+0 / –0
10.02.2010 23:59 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (TTT, 10.02.2010):
> Вот именно. А длина, высота итд для нашего пасс-потока маловажна.

Не маловажна, они ездят на том что в городе ходит, выбора та нет.


Цитата (TTT, 10.02.2010):
> Вагоны ходят довольно шустро,

Ну 60 км/ч это нормальная скорость, все трамвай это могут развить, а вот троллейбусы у вас быстрее гоняют.


Цитата (TTT, 10.02.2010):
> А в КТМ-ах мне очень нравится, как "качает"
Качает где пути накаченные :) на хорошых путях никакой вагон не будет качать если колеса не овальные или квадратные.




Цитата (Morty, 10.02.2010):
> То есть КТМ-5 для вас что?

Обичный Россиский трамвай, что оно может быть?
0
+0 / –0
11.02.2010 00:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Ну 60 км/ч это нормальная скорость, все трамвай это могут развить, а вот троллейбусы у вас быстрее гоняют.

Троллейбусы ездят быстрее 60 км/час? А какое вообще ограничение по скорости?
0
+0 / –0
11.02.2010 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Обичный Россиский трамвай, что оно может быть?

Т6Б5 гроб, а КТМ



Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Обичный Россиский трамвай?

?
0
+0 / –0
11.02.2010 00:08 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.02.2010):
> Скорее всего в Риге надо поставить парочку КТМ5М3 в месте Т6Б5Р...

Слава Богу, что они шириной 2600мм и по габаритам нам не подходят.:)
Согласен, Т6 моРденизанты "смодернизированы" по принципу каждая 2-я деталь лишняя :-D
0
+0 / –0
11.02.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> Качает где пути накаченные :) на хорошых путях никакой вагон не будет качать если колеса не овальные или квадратные.
Не в пути дело, а в том, что в вагоне комфортно даже на стрелках, в отличии от Т6 в Риге, которых я обычно пропускаю, изключение, если хочется вагон сфотографировать или салончик.. Надо же было додуматся до такого..

Всё таки, господин ТТТ, я очень хорошо помню ещё РМушки, которые тоже пахли маслом и перегретым металом, так же, как пнейматика шипела.. Эх, были же времена, пельмены вкуснее..
0
+0 / –0
11.02.2010 00:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 11.02.2010):
> А какое вообще ограничение по скорости?

Стандартно - вВ населённом пункте - 50Км/ч, за пределами населённого пункта - 90Км/ч (Автобусы (а были-бы у нас междугородние троллейбусы, то и они), грузовики и легковушки с прицепом - 80Км/ч). НО! С помощью знака "ограничение максимальной скорости", скорость можно, и поднять, и понизить. Например на Вантовом (и ЕМНИП, Островном) мосту стоит ограничение "70". Ну и ещё в некоторых местах разрешено "70" вместо пятидесяти. На трамвай тоже распространяется
0
+0 / –0
11.02.2010 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
КТМ-5 в Евросоюзе. Интересно. :)
0
+0 / –0
11.02.2010 01:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Внешне состояние безупречное)
0
+0 / –0
11.02.2010 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Цитата (jura2102, 11.02.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 11.02.2010):
> > А какое вообще ограничение по скорости?
>
> Стандартно - вВ населённом пункте - 50Км/ч [...]
В Риге рекорд скорости трамвая - 93 км/ч.
0
+0 / –0
11.02.2010 01:29 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Karlis.Grambergs, 11.02.2010):
> В Риге рекорд скорости трамвая - 93 км/ч.

Которую, к сожелению никто подтвердить не может. Г-н Мултынш, вожатый того экспериментального Тр-1, говорил, что спидометр не работал, а скорость замеряли с машины.
0
+0 / –0
11.02.2010 02:47 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.02.2010):
> грязная Рига.

Давненько вы в больших городах Старой Европы не бывали. В париже, например или Лондоне. Рига - одна из (если не самая!) чистых столиц ЕС!
А Д-пилс не столица. Там и спокойнее, и население поменьше. В таких городах всегда чище.
0
+0 / –0
11.02.2010 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Разуменко, 11.02.2010):
> КТМ-5 в Евросоюзе. Интересно. :)
И не только КТМ-5, ещё единственный 71-608К 1994. года выпуска. Вагон #114

Цитата (TTT, 11.02.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 11.02.2010):
> > В Риге рекорд скорости трамвая - 93 км/ч.
>
> Которую, к сожелению никто подтвердить не может. Г-н Мултынш, вожатый того экспериментального Тр-1, говорил, что спидометр не работал, а скорость замеряли с машины.
Хоть с машины, хоть 83 а не 93 км/ч, но всё таки - лгать же господин Мултынш - рекорд скорости был.
К стати - о Лиепаэ - http://www.youtube.com/watch?v=jqneTCb6ACc
http://www.youtube.com/watch?v=w2aPJPC2LJc
0
+0 / –0
11.02.2010 14:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Был я в 1986-м году с классом на экскурсии в Даугавпилсе, особенно запомнилась эта самая крепость, рядом с которой и стоит этот трамвай, а так-же множество самолетов на аэродроме, что находился рядом :)))
0
+0 / –0
11.02.2010 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 11482 · Локальный редактор
Ну до крепости пешком ещё метров +/- 800... :)
0
+0 / –0
11.02.2010 19:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Дальнобойщик, 11.02.2010):
> Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> > Ну 60 км/ч это нормальная скорость, все трамвай это могут развить, а вот троллейбусы у вас быстрее гоняют.
>
> Троллейбусы ездят быстрее 60 км/час? А какое вообще ограничение по скорости?

Конечно, ехдят быстрее 6о. Гдето в районе 80, Шкоды например, даже можете в ютубе видео посмотреть как они гоняют явно быстрее трамвая.
0
+0 / –0
11.02.2010 20:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Siachoquero, 11.02.2010):
> Конечно, ехдят быстрее 6о. Гдето в районе 80, Шкоды например, даже можете в ютубе видео посмотреть как они гоняют явно быстрее трамвая.

Да я это знаю! Просто у меня в городе сделать разгон более 60 км при таких дорогах нереально:)
0
+0 / –0
11.02.2010 20:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну зачем? в Риге довольно много хорошых дорог как по видео видно, еслибы не так Тролики так бы не гоняли, а они явно очень быстро гоняют в Риге, и мне это очень нравится, так и надо чтобы доказывать что ЭТ не уступает в скорости Бензотраспорту.
0
+0 / –0
12.02.2010 17:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 11.02.2010):
> в Риге довольно много хорошых дорог

Во первых у нас поостановочные расписания (кстати, вывешенные на всех, за редким исключением, остановках). Т.е. если на одной остановке транспорт (А,Тб или Тр - не важно)должен быть в 12:42 а на следующей в 12:45, то он поедет так что-бы быть на ней в 12:45 (нормой считается если или на минуту раньше, или не больше чем на 4 позже).
А во вторых есть ПДД. Если ограничение - 50, то ехать 60 нельзя! Если 70, то и едут 70. Хотя, признаюсь, некоторые нарушают. Впрочем, иногда пока разгонишься, уже и тормозить к остановке пора.
0
+0 / –0
12.02.2010 19:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну у вас монго раз нарушают, и быстро гоняют но это хорошо.
0
+0 / –0
12.02.2010 22:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Karlis.Grambergs, 10.02.2010):
> 17-20/-30 км/ч.

маловато что-то для таких путей. У нас такая скорость лишь на Декабристов, где пути в хлам убитые
0
+0 / –0
13.02.2010 00:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Это средняя скорость по маршрутам.
0
+0 / –0
13.02.2010 17:24 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 12.02.2010):
> Ну у вас монго раз нарушают, и быстро гоняют но это хорошо.

Ничего хорошего в нарушениях не вижу. И если трамвай по расписанию должен быть у моей работы в 23:10, то он там должен быть в 23:10! А не в 23:00 (т.е. в тот момент когда моя смена только закончилась, и на остановке я быть никак не могу) потому что водителю, видете-ли, захотелось погонять :@ ОТ не для гонок, а для перевозки пассажиров предназначен.
0
+0 / –0
13.02.2010 18:40 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Надо тогда так график сопоставить чтобы, более быстро ходили и все довольные останутся.
0
+0 / –0
13.02.2010 21:12 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 13.02.2010):
> Надо тогда так график сопоставить

Не выйдет. Остановки слишком частые. Вчера взял GPS и после работы замерил скорость по 7 маршруту.
Вагоны с трудом успевают разогнаться до 40 и сразу начинают тормозить перед остановкой. По 4 маршруту, на путепроводе над ж/д (из Дзирциемса в Иманту) трамваи разгоняются до 70км/ч (там разрешено 70 и рельсы меняли всего пару лет назад).
0
+0 / –0
30.09.2013 07:01 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1016
Идеально!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.