TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009) № 12
  Рыбинск ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009) № 12 
Троллейбусное депо

Автор: робот · Рыбинск           Дата: 8 февраля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.02.2010 21:31 MSK
Просмотров — 974

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Melodiaz+1
Alexandr Matr+1
троллейбус Рыбинск+1
nss991+1
Timur Burbaev+1
Anton_Abramov+1
Колобок+1
Rio+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
robcar+1
romanmonster+1
Белов Александр+1
Andrey_Sheva+1
Артём Мальгинов+1
Кирилл Ефимов+1
Антон+1
Максим Таничев+1
Dena+1
Olezka+1
AlMax+1
Dimon 267+1
Александр Сологубов+1
PRO100МИХА+1
Транспортник+1
Grodnoman+1
Стасюк+1
Александров Николай+1
Иванов Олег+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
Женяй Огонь+1
АлекSандр+1
Лагутин И.Б.+1
Михаил Кузнецов+1
Тренер+1
shatend+1
Пианист+1
Rai+1
Илюха_ЛэП+1
Vladimir(Orenburg)+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
Анастасия Воробьёва+1
STAS-201+1
Дима из трб+1
femida-msk+1
Kosta1466+1
evgen ZP UA+1
leto+1
Антон Абрамов+1
McFly+1
Антифактор+1
Seriy+1
Роман Романов+1
Ivaner+1
igbt_rccs+1
Shara 007+1
Головизин Сергей+1
Фурсов Андрей+1
Дмитрий Максимов+1
PRESSA74+1
Silvish+1
ASG+1
bangkokdave+1
Maksimus+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
дядя андрей+1
Михаил А+1
48+1
ДжандиР+1
Andruschka1985+1
Александр Конов+1
Dozent+1
Михаил Костров+1
Nicolas+1
Сан Саныч+1
LLirik+1
AlexD+1
mixkol+1
ZZ-TOP+1
СтаС+1
Denis+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дима Горбатский+1
TFA+1
Владислав Александров+1
nic+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дим+1
Ramirez+1
mkm+1
Дмитрий Кояш+1
Коновалов Артём+1
Чока+1
Макс И+1
Леха.+1
Степан+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Янис Витолс+1

Рыбинск, ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009) № 12

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.02.2010
Модель:ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009)
Построен:2009
Заводской №:120
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.05.2010
Утилизирован:08.2021
Модернизирован в Рыбинске: на крышу вынесены ПТС, ГРК и статический преобразователь.
Попал в ДТП 25.02.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:08.02.2010 15:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

08.02.2010 22:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
А ТролЗа под заказ ширмовые двери ставит?
0
+0 / –0
08.02.2010 22:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В модели с ЭО под полом ширмовые двери чуть ли не в базе. Не знаю почему. А так ширмы вон даже на ВМЗ заказать можно, если очень хочется)))
0
+0 / –0
08.02.2010 22:32 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
Тут по-моему что на складе было, то и прислали,конкретного заказа на такие двери не было.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:35 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Макс И, 08.02.2010):
> ширмовые двери ставит?

Было бы бабло
0
+0 / –0
09.02.2010 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 76
Новье в Рыбинске! Поздравляю город! Закуплено на средства программы 70/30 или нет?
0
+0 / –0
09.02.2010 00:54 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 09.02.2010):
> Закуплено на средства программы 70/30 или нет?
Судя по тому, что купили кузова - на деньги ТУ.
0
+0 / –0
09.02.2010 02:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
На бюджетную классику с оборудованием под полом именно в базе ширма без дополнительных оговорок.
0
+0 / –0
09.02.2010 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 832
Г-016(018).
0
+0 / –0
09.02.2010 08:08 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3413
Защитный экран на крыше для красоты..
0
+0 / –0
09.02.2010 08:08 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Не факт, что обозначение модели не сменили в очередной раз - зав. № из "новой" серии.
0
+0 / –0
09.02.2010 08:57 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (ZZ-TOP, 09.02.2010):
> Г-016(018).

Уже не такое, вроде как Г-016.05
0
+0 / –0
09.02.2010 11:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
С чего бы это вдруг? Г016.05 - это переименованный Г-016.03, который к этому девайсу отношения не имеет.

Цитата (mixko, 09.02.2010):
> Защитный экран на крыше для красоты..

Это не защитный экран, это декоративный фальшборт. Именно для красоты.
0
+0 / –0
09.02.2010 11:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> С чего бы это вдруг? Г016.05 - это переименованный Г-016.03, который к этому девайсу отношения не имеет.

СтаС, это точно? Ибо НЯП АндрейТ писал, что у переименованных 682Г-016-02 и 682Г-016-03 новый индекс общий - 682Г-016-04, а вот у модификации с оборудованием под полом новый индекс 682Г-016-05.

ИМХО, если заводская нумерация обнулилась, то вряд ли у троллейбуса остался старый индекс 682Г-016(018)...
0
+0 / –0
09.02.2010 12:09 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Хм, сообщения Андрея не видел. Не подскажете где? Просто первичная информация от конца прошлого года была именно о прямом наследовании. Но если есть более свежая, то имеет смысл на неё обратить внимание.
0
+0 / –0
09.02.2010 12:12 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
http://transphoto.ru/photo/252124/
>04 - один индекс и для швеллерной рамы и для "фермы",
>а 05 - э/о под полом (аналог 012, 018)
0
+0 / –0
09.02.2010 12:47 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (mixko, 09.02.2010):
> Защитный экран на крыше для красоты..

Это не защитный экран - это рекламный щит! :)))
0
+0 / –0
09.02.2010 13:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (AlexD, 09.02.2010):
> http://transphoto.ru/photo/252124/
> >04 - один индекс и для швеллерной рамы и для "фермы",
> >а 05 - э/о под полом (аналог 012, 018)

Ну, значит, указанному верить :) Будет 05 :)
0
+0 / –0
09.02.2010 14:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Ну, значит, указанному верить :) Будет 05 :)
А кузов тоже 682Г-016.05 будет?

PS: Это не сарказм, а вопрос, ибо я в таких тонкостях не разбираюсь.
0
+0 / –0
09.02.2010 14:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Эх, вот бы кто-нить сделал единую справочку по отличиям троликов ЗиУ/Тролза в зависимости от модификации :)
Г0Н - это то и то, Г0Р - это такая и сякая, .04 - это так, .05 - это сяк :)
0
+0 / –0
09.02.2010 14:59 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Ну, можно почитать тут, доступно для понимания
http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu682/modifications/index.html

Хотя тут не все, конечно.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 09.02.2010):
> Эх, вот бы кто-нить сделал единую справочку по отличиям троликов ЗиУ/Тролза в зависимости от модификации :)

Это очень сложно, на ТролЗе сами не знают, какая у них модификация как обозначается)))
0
+0 / –0
09.02.2010 17:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ага, судя по тому, что с начала 2000г. на всех одинаковая табличка "ХТU682Г0М"
0
+0 / –0
09.02.2010 17:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.02.2010):
> Ага, судя по тому, что с начала 2000г. на всех одинаковая табличка "ХТU682Г0М"

Разработчики VIN-кодов никак не предполагали, что кому-то может не хватить 6 знаков для обозначения модификации))
0
+0 / –0
09.02.2010 19:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
"Жесть на колёсиках". И почему КТМ-5 до сих пор не клепают? *чешет репу*
0
+0 / –0
09.02.2010 19:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
По двум причинам:
1) Потому что кузов у него был г-но форменное :) (а точнее бесформенное)
2) Потому что 71-619К это по сути и есть он, только в новом кузове. А начинка и ходовая с некоторыми модернизациями и есть он.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Товарищи, на фото всё-таки троллейбус.
0
+0 / –0
09.02.2010 22:01 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (McFly, 09.02.2010):
> И почему КТМ-5 до сих пор не клепают?

Клепают, но на белкоммунмаше :)

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Потому что 71-619К это по сути и есть он, только в новом кузове.

Во-первых, 619К уже тоже не выпускают (выпускают КТ и А), а, во-вторых, отличия были и в ЭО.
Да и вопрос тцут в том, что выпускают не похожую модель в новом кузове, а именно тот самый 682Г, выпускающийся с 90-х годов! Ведь от ширмовых дверей отказались везде и ещё в 90-е, только Тролза клепала их массово года до 2005, да и теперь во, как видим, продолжает
0
+0 / –0
09.02.2010 22:51 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Alexander000001, 09.02.2010):
> Да и вопрос тцут в том, что выпускают не похожую модель в новом кузове, а именно тот самый 682Г, выпускающийся с 90-х годов!

Да, а если копнуть еще глубже, то выпускается ЗиУ-682 1971 г.!
Для ОТ срок беспрецедентный, скажем, в отличие от ЖД (вспомните паровоз Э, к примеру). Но секрет успеха в том, что троллейбус очень дешевый, да и ремонтные базы под него заточены под него везде... Поэтому, к сожалению или счастью, ЗиУ-682 еще жить и жить... Зачем конструкторам тратить деньги на разработку нового троля, когда и этот у них хитом продаж остается?!
0
+0 / –0
10.02.2010 09:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ответим по пунктам

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Потому что кузов у него был г-но форменное :)

Кузов нормальный. В Краснодаре до сих пор ходят вагоны 71-605 выпуска конца 1970-х годов, и на состояние кузовов никто не жалуется. Когда нужно что-то списывать, выбирают тех, у кого гнилая проводка. После аварий, даже довольно серьёзных, кузова вагонов восстанавливают, и они продолжают спокойно себе работать на маршрутах. Так что дело в состоянии путей и общем отношении к подвижному составу. Если руки из ( )( ) растут, то тут уж никакой кузов не поможет :-)

Цитата (Alexander000001, 09.02.2010):
> Во-первых, 619К уже тоже не выпускают

На заказ под замену кузова выпустить могут.

Цитата (Михаил Костров, 09.02.2010):
> Зачем конструкторам тратить деньги на разработку нового троля, когда и этот у них хитом продаж остается?!

Ну вообще-то конструкторы "Тролзы" выпустили как раз новую бюджетную модель - "Слободу", в которой от ЗиУ-682 только оборудование, и то не всё. Как видите, пока хит продаж не поменялся :-)
0
+0 / –0
10.02.2010 11:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олег Бодня, 10.02.2010):
> Ответим по пунктам
>
> Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> > Потому что кузов у него был г-но форменное :)
>
> Кузов нормальный. В Краснодаре до сих пор ходят вагоны 71-605 выпуска конца 1970-х годов, и на состояние кузовов никто не жалуется. Когда нужно что-то списывать, выбирают тех, у кого гнилая проводка.

Историю питерских пятёрок хорошо помнишь? Я рад за краснодарский климат и краснодарских старательных мастеров, которым не в лом "это" приводить в порядок и терпение которых позволяет им не жаловаться, но то, что кузов 71-605М3 сделан из соплей - это научный факт :) Не все доводят его до такого состояния, как Петербург и Воронеж, но сказать, что на него не жалуются мы никак не можем.


> После аварий, даже довольно серьёзных, кузова вагонов восстанавливают, и они продолжают спокойно себе работать на маршрутах.

Ну так чтобы с таким уровнем освоения и базы не восстанавливали. И самое главное, на чём ездить-то будете, если восстанавливать не будут?


> Так что дело в состоянии путей и общем отношении к подвижному составу. Если руки из ( )( ) растут, то тут уж никакой кузов не поможет :-)

Всё должно быть взаимно :) Кузов 605ого рукам тоже тот ещё помощник.

> Ну вообще-то конструкторы "Тролзы" выпустили как раз новую бюджетную модель - "Слободу", в которой от ЗиУ-682 только оборудование, и то не всё. Как видите, пока хит продаж не поменялся :-)

Ещё бы, если этот бюджетный вариант оказался ровно посерёдке по цене между 016.04 и Оптимой :)
0
+0 / –0
10.02.2010 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 10.02.2010):
> Ещё бы, если этот бюджетный вариант оказался ровно посерёдке по цене между 016.04 и Оптимой :)

А вот интересно, в случае с Рязанью, когда Слобода сама названа 016.04 сколько она стоила? Как Слобода или как настоящий 016.04?
0
+0 / –0
10.02.2010 16:14 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Олег Бодня, 10.02.2010):
> Ну вообще-то конструкторы "Тролзы" выпустили как раз новую бюджетную модель - "Слободу", в которой от ЗиУ-682 только оборудование, и то не всё. Как видите, пока хит продаж не поменялся :-)

Да в Слободе кузов-то почти тот же!
0
+0 / –0
10.02.2010 16:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (СтаС, 10.02.2010):
> кузов 71-605М3

Нет такого обозначения.
0
+0 / –0
10.02.2010 20:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 10.02.2010):
> Да в Слободе кузов-то почти тот же!

Ага, особенно крыша пластиковая такая же.
0
+0 / –0
10.02.2010 21:36 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
И что? Крышу сделали пластиковой, изменили дизайн морды и зада. И все! В остальном по дизайну это тот же троллейбус. Это то же самое, что сравнивать Е и номерной или ЭР2 и ЭД4М.
0
+0 / –0
10.02.2010 21:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
У Е и номерного хотя бы кузова почти одинаковые - экипаж разный, а начинка просто ничего общего не имеет. А у ЭР2 и ЭД4М и кузова разные :))

А крыша пластиковая... Ну пластиковая, и чего? Силовой набор кузова всё равно тот же в основе.


Цитата (McFly, 10.02.2010):
> Цитата (СтаС, 10.02.2010):
> > кузов 71-605М3
>
> Нет такого обозначения.

Кстати да. И впрямь нету.
0
+0 / –0
10.02.2010 22:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 10.02.2010):
> А крыша пластиковая... Ну пластиковая, и чего? Силовой набор кузова всё равно тот же в основе.

Да так, невзаимозаменяемая мелочь, которая свидетельствует, что кузова разные. А силовой набор - Бог с ним, пересчитывать конструкторам лень было. И, кстати, может и зря, свесы-то изменились, значит и распределение нагрузки тоже.
0
+0 / –0
11.02.2010 00:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Да так, невзаимозаменяемая мелочь, которая свидетельствует, что кузова разные.

Ну ты ж понимаешь, что у ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 они тоже разные, а что я дальше скажу, небось, и сам догадался ;)


> А силовой набор - Бог с ним, пересчитывать конструкторам лень было.

Гы, какой пустяк :)))))

> И, кстати, может и зря, свесы-то изменились, значит и распределение нагрузки тоже.

Проверить наверняка проверили, хотя изменения там такие довольно относительной тяжести. Заднему свесу точно полегчало, а вес, заполнение и нагрузки от переднего увеличились очень несильно. При этом в основании швеллер. В любом случае, в том, что это было просчитано уверен на все 100% (всё не целый кузов с нуля делать ;) ).
0
+0 / –0
11.02.2010 04:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 09.02.2010):
> Это очень сложно, на ТролЗе сами не знают, какая у них модификация как обозначается)))

К счастью, на СТТСах и проч. есть люди, которые в этом разбираются получше Тролзовских спецов ;)
0
+0 / –0
11.02.2010 19:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 11.02.2010):
> К счастью, на СТТСах и проч. есть люди, которые в этом разбираются получше Тролзовских спецов ;)

К сожалению мало таких, хотя в целом похоже так и есть))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.