TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009) № 12
  Рыбинск ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009) № 12 
Кабина

Автор: робот · Рыбинск           Дата: 8 февраля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.02.2010 21:23 MSK
Просмотров — 1007

Подробная информация

Рыбинск, ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009) № 12

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.02.2010
Модель:ЗиУ-682Г-016-* (обр. 2009)
Построен:2009
Заводской №:120
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.05.2010
Утилизирован:08.2021
Модернизирован в Рыбинске: на крышу вынесены ПТС, ГРК и статический преобразователь.
Попал в ДТП 25.02.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:08.02.2010 18:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

08.02.2010 21:53 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Фига! Кузовом малой комплектации пришел?
0
+0 / –0
08.02.2010 21:55 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
Да,так видимо дешевле.
0
+0 / –0
08.02.2010 21:57 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (робот, 08.02.2010):
> Да,так видимо дешевле.

Ну єто да.
А что в нем есть, при такой комплектации?
0
+0 / –0
08.02.2010 21:57 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Набор сделай сам
0
+0 / –0
08.02.2010 21:59 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
На соседнем фото есть опись,чего нет в комплекте.
0
+0 / –0
08.02.2010 21:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Niemand, 08.02.2010):
> Фига! Кузовом малой комплектации пришел?

Она у него не малая, она у него многая ;-Ь "Кузов первой комплектности" называется :)
0
+0 / –0
08.02.2010 22:02 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (СтаС, 08.02.2010):
> "Кузов первой комплектности"

Єто я под вечер умньіе слова забьіваю.
0
+0 / –0
08.02.2010 22:10 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Два кузова. Будущие машины №7 и № 12
0
+0 / –0
08.02.2010 22:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Ситников Илья, 08.02.2010):
> Будущие машины №7 и № 12
А у 12 уже кузов настолько сгнил, что его менять надо?
0
+0 / –0
08.02.2010 22:30 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
№12 всего 8 лет, не понимаю смысла его замены.
0
+0 / –0
09.02.2010 06:51 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
А какой смысл был менять 44,45? Они тех же лет? Руководство деньги моет! а что программа 70.30 и на тролли идёт?
0
+0 / –0
09.02.2010 07:07 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
О боже механический ручник!!!
0
+0 / –0
09.02.2010 08:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
За 8 лет в средней полосе 682ой кузов сгнивает в труху.
0
+0 / –0
09.02.2010 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> За 8 лет в средней полосе 682ой кузов сгнивает в труху.

Ремонтировать старые кузова, как поступает Йошкар-Ола скорее всего дешевле.
0
+0 / –0
09.02.2010 12:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это извечный вопрос о целесообразности капремонта и понимании того, что такое распределённые затраты. Ремонтировать старый 8летний - это однократное малое вложение. 8 лет ещё раз он не отъездит - придётся делать опять сильно раньше. Таким образом на 8 лет придётся несколько дешёвых ремонтов, которые в сумме и дают стоимость нового кузова. Йошкар-ола исходит из принципа "денег нет и не будет" (ну возможно ещё штат берегут, чтобы своих не увольнять, и создают таким образом объём работ).
0
+0 / –0
09.02.2010 14:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Йошкар-ола исходит из принципа "денег нет и не будет"

Вряд ли, ибо не она одна идёт по такому принципу. Троллейбусов КВР в принципе не бывает в Саранске, Чебоксарах, Тамбове, Липецке, Белгороде, Нальчике. Ну и т.д., список можно продолжать. Финансовые проблемы есть везде, везде берегут старые машины и как могут их латают. И штат тут ни при чём, потому что в том же Рыбинске штат всё равно задействован на досборку этого троллейбуса. По всей видимости ответ на вопрос "выгодно или нет" может дать только конкретный расчёт для конкретного города в конкретных условиях. Ведь вот Москва делает КВР, а Питер свою программу КВР троллейбусов вроде как совсем свернул. Разве что гармошки иногда делают.
0
+0 / –0
09.02.2010 14:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 09.02.2010):
> Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> > Йошкар-ола исходит из принципа "денег нет и не будет"
>
> Вряд ли, ибо не она одна идёт по такому принципу. Троллейбусов КВР
в принципе не бывает в Саранске,

Бывают и ещё как. Кроме того там были одни из самых интенсивных в СНГ за последние 5 лет обновлений. Большая часть того, что можно было бы КВРить просто списано с заменой на Г016.02.

> Чебоксарах, Тамбове, Липецке, Белгороде, Нальчике. Ну и т.д., список можно продолжать. Финансовые проблемы есть везде, везде берегут старые машины и как могут их латают.

Там тоже по разному. В Нальчике, например, при очень умеренной интенсивности эксплуатации просто возраст машин не превышает 12 лет. А большинству ещё и 10 нет. Когда их эксплуатация станет невозможна либо новые купят, либо троллейбус закроют. В Белгороде просто ситуация аховая. Они ни кузовов не покупают, ни новых машин.

> И штат тут ни при чём, потому что в том же Рыбинске штат всё равно задействован на досборку этого троллейбуса.

На досборку этого троллейбуса не нужен кузовной цех и специалисты кузовщики и малярщики вообще. Только монтаж оборудования.

> По всей видимости ответ на вопрос "выгодно или нет" может дать только конкретный расчёт для конкретного города в конкретных условиях.

Да. Но принцип "лучше восемь раз по разу, чем один раз восемь раз" требует меньше разумения и любим нежно, но экстенсивно.А интенсивные тенденции говорят о том, что старую машину нужно выкидывать :)

> Ведь вот Москва делает КВР, а Питер свою программу КВР троллейбусов вроде как совсем свернул. Разве что гармошки иногда делают.

Да, потому что 20-25 летние машины они скоро просто все грохнут, заменив на новые низкополы, а интересное количество замен кузовов они уже сделали, и некоторые из них уже тоже скоро можно будет тоже резать.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Бывают и ещё как. Кроме того там были одни из самых интенсивных в СНГ за последние 5 лет обновлений.

Где в Саранске интенсивные КВР с заменой кузова? Примеры? А что до обновлений, то о чём и речь. Выгоднее выкинуть старую машину целиком и заменить на новую По цене новая машина не намного дороже вот этого так называемого кузова.

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
>
> Там тоже по разному. В Нальчике, например, при очень умеренной интенсивности эксплуатации просто возраст машин не превышает 12 лет.

Ну а это и есть грамотная эксплуатация. Примерно также и в Чебоксарах.

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> На досборку этого троллейбуса не нужен кузовной цех и специалисты кузовщики и малярщики вообще. Только монтаж оборудования.

Потому что конкретно этот троллейбус почти готовый и его стоимость вплотную приближается к цене новой комплектной машины. А вот Москва сама себе делает кузова, причём так себе делает, а денег тратит прилично.

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> А интенсивные тенденции говорят о том, что старую машину нужно выкидывать :)

Верно, вот с этим нельзя не согласиться. Ещё бы всегда хватало денег на новые машины. Что до Белгорода, то там пока ещё много нестарых машин, думаю выживут.

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Да, потому что 20-25 летние машины они скоро просто все грохнут, заменив на новые низкополы, а интересное количество замен кузовов они уже сделали, и некоторые из них уже тоже скоро можно будет тоже резать.

После бардака 90-х Петербург повёл довольно грамотную политику в области троллейбусов. Это ведь там первыми массово стали на асинхронники переходить. Теперь вот отказываются от КВР в пользу новых машин.
0
+0 / –0
09.02.2010 19:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 09.02.2010):
> Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> > Бывают и ещё как. Кроме того там были одни из самых интенсивных в СНГ за последние 5 лет обновлений.
>
> Где в Саранске интенсивные КВР с заменой кузова? Примеры?

Интенсивных нигде. Но о них речь и не шла. Сам сказал "не бывает в принципе". "В принципе бывает". Но мало и годы назад. За последние два года там было столько новья, что можно было всё старьё списать.

> Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> > На досборку этого троллейбуса не нужен кузовной цех и специалисты кузовщики и малярщики вообще. Только монтаж оборудования.
>
> Потому что конкретно этот троллейбус почти готовый и его стоимость вплотную приближается к цене новой комплектной машины.

Ну так вот и вопрос, что дешевле - своё штучное производство и персонал подл него содержать или чужим массовым серийным продуктом воспользоваться. Из общей экономической теории и практики современности - чужими.

> А вот Москва сама себе делает кузова, причём так себе делает, а денег тратит прилично.

Тут важно понимать две вещи: 1) Это не сильно дороже, чем качественный капремонт старого кузова. От старого кузова точно так же оставался только бортномер - всё основание, купола крыши, вся обшивка, очень значительная часть силовых элементов боковин, остекление, салон, проводка силовая и низковольтная, створки дверей, покраска и проч. всё равно делались наново. Новый кузов обходится чуть дороже всего этого, но зато позволяет несколько упростить технологию и улучшить результат. Многие машины за 15 лет службы ходили на МТРЗ по два раза, сейчас явно хватит одного.
2) Москва кроме как в ситуации с МТРЗ-6223 никогда не подходила к этому КВР с заменой кузова, как к способу получить новую машину по сниженной цене и статье "на ремонт". Цель этого КВР в букваальном смысле КВРовская - заставить отъездивший 7-8 лет хлам отъездить ещё хотябы лет 5-6 и выкинуть! Речь не шла и не идёт о том, чтобы взять 10-12летнюю машину и попытаться с её участием получить ещё одну на 10-12 лет. За сим за всё те же экономически не особенно целесообразные 60% от стоимости нового аналога получаем рабочую лошадь качества совершенно соответствующего остаточному сроку службы в 5-6 лет.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Один маленький нюанс в Москве всё-таки есть. Старые троллейбусы тут особо не хранят. 10 лет и на порезку. Так вот 10 лет родной кузов ЗИУ ходит без проблем и не нуждается в замене. Так что в Москве как раз скорее всего имеют место махинации по отмыванию денег на производстве. Вообще от работников главка МГТ приходилось слышать нелестные фразы в адрес МТРЗ.
0
+0 / –0
10.02.2010 00:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну, от кого чего там слышать приходилось даже разбираться не хочется. И от работников главка про МТРЗ, и от работников МТРЗ про главк, и от любого работника эксплуатации любого парка про них обоих в два раза больше, чем каждый про второго по отдельности :) Это жизнь такая, и контора такая :) В конце концов, если главк не в состоянии справиться с собственным подразделением, то на что такой главк годен и чем он может быть недоволен кроме себя?

Что касается кузова, то кузов на кузов не приходится. На кузова начала-середины 90ых очень жаловались, да и Г0А 1997-99 годов, я так понимаю, тоже были весьма аховые. 10 лет его протянуть можно, уж не знаю можно ли сказать, что без проблем или с проблемами, но вид у оснований 8-10летних кузовов тот ещё. Но 10 без капремонта с заменой основания это почти предел. Если списывать по истечении 10-11 лет, то можно тянуть. Если делать замену 8летнему, то во-первых ещё пару лет можно не сильно беспокоиться за основание, а во-вторых, суммарный срок эксплуатации будет лет 14-15.

Отмывание тут мало вероятно. Я понимаю, что для россиянина ничто не звучит так сладко, как тема обнаружения злого умысла, но увы, раздолбайство тут, как обычно, присутствует скорее :)))) У любого отмывания должна быть целесообразная реализуемая схема и прямые выгодопреобретатели. Когда деньги перекочёвываются из одного подразделения госкомпании в другое её же подразделение - это не отмывание, это тягание чемодана без ручки, который тащить тяжко, а выбросить жалко. Вот тут по сути и есть попытка искусственного создания объёма работ, который позволит не увольнять людей и не закрывать предприятие.
0
+0 / –0
10.02.2010 00:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Деньги под эти работы МГТ наверняка клянчит из бюджета, а значит они ему выгодны. А потому никто от них и не откажется. Насколько я знаю тамбовским 11-ти летним Г0А и Г0Е меняли только обшивку, в остальном же кузова родные.
0
+0 / –0
10.02.2010 09:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Выгодны ровно настолько, насколько он должен целевым образом их израсходовать. Т.е. если что налево и уйдёт, то не сильно много.

11летним кузовам всё равно должны подварить наиболее сгнившие куски оснований и боковин, даже если целиком не меняют, иначе просто развалится на линии.
0
+0 / –0
10.02.2010 12:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Правильно, подваривают, но это дёшево и быстро. И в принципе по Чебоксарам хорошо заметно, что такой способ поддержания работоспособности может давать замечательные результаты. В Тамбове, конечно, к моменту списания троллейбусы приезжают в ужасном состоянии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.