TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8102
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 8102  —  маршрут 52
Симферополь, Троллейбусная станция

Автор: nikooolay           Дата: 30 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.02.2010 21:16 MSK
Просмотров — 637

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8102

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10892
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:30.01.2010 09:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

07.02.2010 22:34 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Давно я уже не видел таких Шкод... У нас в Киеве уже таких не осталось.
0
+0 / –0
08.02.2010 01:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Судя по всему всё-таки 9Тр (желто-красненькая)
0
+0 / –0
08.02.2010 01:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (FlasH, 08.02.2010):
> Судя по всему всё-таки 9Тр (желто-красненькая)

Наверное так, но автор указал шкод (множественное число)!
0
+0 / –0
08.02.2010 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да и таких, как 8102 у нас уже нету. Кому-то в Киеве так мешают родные крышки капота, что спецификации без поворотников на "носе" (14Тр0 - 14Тр06) уже нигде нету. Оставшиеся - либо с поворотниками, либо - угрюмая КЗЭТовская чушь.
0
+0 / –0
08.02.2010 02:24 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Кстати крышка капота на 8102 не родная...
0
+0 / –0
09.02.2010 20:01 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (nic, 08.02.2010):
> Кстати крышка капота на 8102 не родная...

с другой Tr 14 или самостоятельно сделана?
0
+0 / –0
09.02.2010 20:12 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
от другого троллейбуса...
0
+0 / –0
10.02.2010 17:00 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Мне 8102 понравился - ехал на нём летом.
0
+0 / –0
19.08.2010 09:11 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Сейчас одет в яркую рекламу, как и большинство троллейбусов летом:
http://www.imageup.ru/img82/dscn0021408780.jpg.html
+1
+1 / –0
25.02.2012 04:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Такая крышка вовсе не с 14tr06. У серийных до 1985 года Шкод такие поворотники были боковыми и, соответственно, находились на самом краю... потом, с 1985 года, боковые поворотники стали делать на бортах. Передние же поворотники, как на этом фото, у серийных Шкод так никогда не делались, они всегда были рядом с фарами. А этот вариант был на самой первой, испытательной и не серийной 14 Шкоде, которая была 7800. В 1995 году ранней весной 8102 попал в серьезное ДТП в районе третьего Лозового - в условиях гололеда ему в лоб прилетела ВАЗовская "копейка" и родной капот, да и не только он был разбит просто вхлам. И именно это событие стало концом 7800, который разобрали для восстановления 8102... восстановили, кстати, быстро, вроде не прошло и месяца... уж очень нужна была 8102 на трассе, как-никак одна из лучших на то время машин... Вот так и появилась на 8102 такая крышка... к сожалению, ценой утраты машины музейной ценности 7800...
+2
+2 / –0
26.01.2013 12:21 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (Andrew-NNG, 25.02.2012):
> этот вариант был на самой первой, испытательной и не серийной 14 Шкоде, которая была 7800
Но у 7800 это тоже не было заводским решением, - когда она была 001, на ней стояла крышка такая же,как у всех остальных: http://transphoto.ru/photo/529108/
+1
+1 / –0
27.01.2013 00:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да, Вы правы. Свой предыдущий комментарий я писал в прошлом году, за это время, во-первых, нашлась ещё одна такая машина на фото - кажется, 1810... И выяснилось следующее... На испытательных Шкодах и на Шкодах серии 01 передних повороток не было вовсе. Боковые - они же были и передние. И вариант, как на фото - последствия кузовных ремонтов этих машин, во время которых родные боковые поворотки перекочевали туда, где их ставил завод начиная с 1986 года. 7800 такой кузовной ремонт прошёл в 1991 году. Остальное написанное в комментарии верно - про ДТП 8102, экстренное разбарахоливание 7800 для его, 8102, срочного восстановления, и превращение остатков 7800 в унылую сарайку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.