TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан E231 № 4302
  Киев Богдан E231 № 4302  —  маршрут 32
Вулиця Полярна
Заглох,едва выйдя на линию.

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 6 февраля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.02.2010 01:41 MSK
Просмотров — 859

Подробная информация

Киев, Богдан E231 № 4302

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:02.2008
Модель:Богдан E231
Построен:01.2008
Заводской №:5
VIN:Y6LE231007L000005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.04.2015
Примечание:С 09.2015 — АП7
Прибыл 22.02.08

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:06.02.2010 15:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

07.02.2010 10:29 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Для этих Богданов это самая обычная ситуация. Чего же еще от такой глупой машины ожидать? Выходит, снова на ходу один из трех...
0
+0 / –0
07.02.2010 11:00 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
Радует, что хоть как-то они работают в Киеве. А где значок делся?
0
+0 / –0
07.02.2010 12:05 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (LIS, 07.02.2010):
> А где значок делся?

Его сорвал человек,который тырит шильдики и тех.талоны.Этот кекс вырвал оттуда также микрофон. (также он тырит мелкие детали и пр.дребедень с троллейбусов).Кстате,он на СТТСе тоже есть.
А троллейбус заглох скорее всего от мороза.Сейчас в Киеве по 10-15 машин в день ломается; буксировка не успевает забирать.Дело в том,что замерзает пневмосистема.И это никак не "Какая гадость этот тупой зелёный крокодил!!!" (С) "Противники современной техники"
0
+0 / –0
07.02.2010 12:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Не были бы гадостью, бегали бы себе и не ломались. А так... больше стоят,чем ездят. И это в любую пору года.
0
+0 / –0
07.02.2010 12:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Kot-Fedot, 07.02.2010):
> Его сорвал человек,который тырит шильдики и тех.талоны.Этот кекс вырвал оттуда также микрофон. (также он тырит мелкие детали и пр.дребедень с троллейбусов).Кстате,он на СТТСе тоже есть.
Фетишисты...
0
+0 / –0
07.02.2010 13:07 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (tavalex2007, 07.02.2010):
> Не были бы гадостью, бегали бы себе и не ломались.

Ну я все понимаю: тот,кто вырос в Киеве во времена СССР,тем лучше Татры и Шкоды ничего нет и быть не может.
А ведь скоро И Шкод и Татр не станет.Что такие люди тогда будут делать: пешком из-за принципа ходить?
И: что по-вашему не гадость кроме Шкоды и Татры: ТролЗа,ЗиУ...?
0
+0 / –0
07.02.2010 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
К-12, МАЗ-ЭТОН - пожалуй, все. Все остальное - либо же делано топором (ЮМЗ Т1,2), либо имеет низкое качество (ЛАЗы, частично - Е231), ЛАЗы, к тому же, имеют попсовый и спорный с точки зрения архитектуры внешний вид и салон, решенный в несерьезных тонах + качество материалов, Е186 - опытная, недоработанная (то же относится и к Е231) машина, но прилично выполнен экстерьер (стиль) и интерьер, еще по поводу Е186 и Е231 - компоновка, весьма нехарактерная для Киева, потому слегка неудобная поначалу, и, как оказалось, ненадежная (4804). Оно не гадость, но до "Шкод" ему как до неба.

З.Ы. ТролЗА, ЗиУ - гадость. Вообще какая-то кустарщина, откровенно говоря. Да, поддерживать на ходу можно и 30 лет (Углегорск), но работать с пассажирами - крайне опасно.

Когда приобретут что лучше, чем 14Тр и 15Тр - тогда, пожалуйста, метеллолом, хотя с каждой машиной связан не один абзац воспоминаний. Но пока и близко не приблизились к тому уровню, к сожалению.
0
+0 / –0
07.02.2010 13:24 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Как для меня- нет ужасных и суперских троллейбусов.Любая модель имеет свои плюсы и минусы.С каждой машиной нужно уметь обращаться.И тогода не будет "фу!гадость!".Безусловно,есть машины лучшего качества,а есть худшего.
0
+0 / –0
07.02.2010 14:52 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Kot-Fedot, 07.02.2010):
> А троллейбус заглох скорее всего от мороза.Сейчас в Киеве по 10-15 машин в день ломается; буксировка не успевает забирать.Дело в том,что замерзает пневмосистема.И это никак не "Какая гадость этот тупой зелёный крокодил!!!" (С) "Противники современной техники"

Почему-то Т2, Авианты, МАЗы, Е183/301, Шкоды - ездили, несмотря на мороз. А "крокодил" - только выехал из депо на маршрут - и сразу заглох. Что-то мне подсказывает, что не в морозе тут дело...
0
+0 / –0
07.02.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Когда спишут 14 Тр м 15 Тр - будем на маршрутках ездить, потому как ЮМЗ мерзнут. МАЗы и ЭлектрорЛАЗы зимы не боятся. Правда ЭлектроЛАЗы жары боятся...
0
+0 / –0
07.02.2010 23:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Kot-Fedot, 07.02.2010):
> (С) "Противники современной техники"

Противники ТАКОЙ современной техники.

Цитата (Kot-Fedot, 07.02.2010):
> С каждой машиной нужно уметь обращаться.

С этим крокодилом как ни обращайся,дела не будет. И хорошо,что это поняли и сняли его с производства.
0
+0 / –0
08.02.2010 01:50 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ну это исключительно Ваше личное мнение...
Вы же не инженер отрасли ЭТ,и можете судить исключительно глазами пассажира.


Цитата (tavalex2007, 07.02.2010):
> Противники ТАКОЙ современной техники.

У Вас есть альтернатива?
Не нравится -купите лучше,проспонсируйте.Никто не против такого....
0
+0 / –0
08.02.2010 02:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Kot-Fedot, 08.02.2010):
> У Вас есть альтернатива?Не нравится -купите лучше,проспонсируйте.Никто не против такого....

А почему tavalex2007 должен выступать спонсором?! Темболее частного ЭТ в Киеве еще нет:)
0
+0 / –0
08.02.2010 02:28 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Kot-Fedot, 08.02.2010):
> У Вас есть альтернатива?Не нравится -купите лучше,проспонсируйте.Никто не против такого....
У меня есть. Можо купить намного дешевый троллейбус (правдо б/у), чем этот. Только за деньги которые будут выделены на те троллейбусы которые собираються купить и по колличеству этих троллейбусов можно будет купить больше, чем то, что покупаеться. А ЭТ у нас действительно пока, что государственный!!!:)
0
+0 / –0
08.02.2010 03:03 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (nic, 08.02.2010):
> А ЭТ у нас действительно пока, что государственный!

А почему не городской? В чём смысл держать транспортное учреждение обслуживающее всего один город, в подчинение у государства? О_о
0
+0 / –0
08.02.2010 03:24 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (jura2102, 08.02.2010):
> В чём смысл держать транспортное учреждение обслуживающее всего один город, в подчинение у государства? О_о

Речь идет о государственной форме собственности.
0
+0 / –0
08.02.2010 07:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nic, 08.02.2010):
> Можо купить намного дешевый троллейбус (правдо б/у), чем этот.

Угу, давайте у Ровно скупим все 9тр и будем ездить на них.
Самому не смешно?
То что у тавалекса личная неприязнь к современным Украинским машинам означает только его личные проблемы. В городе около 250 современных низкопольных нормальных машин, от которых все кому нужно (гл. инжинеры и тому подобные люди) довольны, а то что кто-то что-то там видеть не может то уже его проблемы.
А тавалексу рекомендую в Харьков переехать, там как раз то что нужно ездит.
Кстати народ может "радоватся". Е186 уже умерли и врядли оживут, этим богданам тоже жить не долго осталось... Только вот от этого лучше никому не стало...
0
+0 / –0
08.02.2010 07:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.02.2010):
> К-12, МАЗ-ЭТОН - пожалуй, все.

К-12 то чем нормальный?))) А ну да я же забыл, там же внутренности со шкоды сдерты)))) А у нас "всё шо шкода то круто". А то авиант это машина конца 80 годов с убогим салоном это пофиг. Главное "там шкода есть", а значит круто.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.02.2010):
> либо имеет низкое качество (ЛАЗы

Обоснование в студию.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.02.2010):
> ЛАЗы, к тому же, имеют попсовый и спорный с точки зрения архитектуры внешний вид и салон, решенный в несерьезных тонах + качество материалов

Выпал в осадок. Расскажи это "трушному" солярису. Они то не вкурсе даже.
Ну а насчет качества материалов то тут опять таки электронику какую заказали - такую и поставили. Нравится пастрансу цегелек - они и поставили его.
0
+0 / –0
08.02.2010 08:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.02.2010):> либо имеет низкое качество (ЛАЗы

>Обоснование в студию.

Обоснования стоят в депо нерабочими.
0
+0 / –0
08.02.2010 08:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Опа. А это что:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=194&mid=291
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=291

Конечно, когда машины не ремонтировались так как денег небыло то их много стояло, но сейчас уже поднимают всё полным ходом и Стахановскими темпами :)
0
+0 / –0
08.02.2010 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> К-12 то чем нормальный?)))
Повторяю в десятый раз: не нужно судить по ТРЭД1 по состоянию Авиантов, к тому же, медленные скорости в ТД1 часто не причина техсостояния, а принцип работы. С помошью Вашей логики я могу сказать, что ЛАЗы Е301 - полное ..., ползут как черепахи, как ТД1 умудрилось их угробить за два года???

> Выпал в осадок. Расскажи это "трушному" солярису. Они то не вкурсе даже.
> Ну а насчет качества материалов то тут опять таки электронику какую заказали - такую и поставили. Нравится пастрансу цегелек - они и поставили его.

Да разве один Цегелек? Тормозные реостаты - это вообще ни в лес, ..., ни в Красную Армию, но все остальное... Качество сборки - просто тихий ужас. Дешевые жесткие пластики - убожество. Сидения как из сумасшедшего дома для детей. Отпление, похоже, сам КЗЭТ делал. Приборная панель вообще отваливается. И т. д.

Об архитектуре кузова где-то уже рассуждал. Вечером буду чуть более свободен, могу повториться, если Вы не читали ранее.
0
+0 / –0
08.02.2010 10:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Тормозные реостаты - это вообще ни в лес, ...

Хотели дешевле, заказали - получили

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Качество сборки - просто тихий ужас

Точно такой-же как у Авиантов, МАЗов и проч техники происхождения СНГ

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Дешевые жесткие пластики - убожество.

Это о чем?) Обшивка? Да, мрачновато, но в отличие от обшивки "ДВП под дерево", она сохраняет вид много лет, не вздуваясь и не лущась.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Сидения как из сумасшедшего дома для детей.

Сидения поудобнее многого, на чем доводилось сидеть))

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Об архитектуре кузова где-то уже рассуждал.

Кто-то силен по клаве бить. Слышали уже о том, как кузова на скотче держатся))))
0
+0 / –0
08.02.2010 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Опа. А это что:

> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=194&mid=291

> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=291

Не хватает 4-го депо...
0
+0 / –0
08.02.2010 14:23 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> А почему tavalex2007 должен выступать спонсором?!

Ну ведь это же ему,исходя из его комментов, не нравится все современные низкопольные тралики Киева.Так вот пусть профинансирует покупку такого ПС,который ему нравится.Думаю,что в таком случае КПТ даже от ТролЗа-682 не откажется))).
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Угу, давайте у Ровно скупим все 9тр и будем ездить на них.Самому не смешно?
+1!
"Вот для чего же списали все киевские 9-тр!? Ведь они могли бы ездить и ездить и сейчАААс!!!" или "Варвары,убийцы,козлы!!!Для чего делать столь неуклюжий КВР и списывать 14-тр!" (с) "Противники современной техники"
А здраво головой подумать,что Киев -столица как ни как,а не городок типа Ровно.
Та мы тут радоваться должны,что у нас такое разнообразие ПС в городе и что 5 лет назад власти взяли курс на покупку современного низкопольного ПС,а не плюнули на всё и закупили так штук 300 ТролЗа-682...
0
+0 / –0
08.02.2010 14:28 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (tavalex2007, 07.02.2010):
> Противники ТАКОЙ современной техники.

Ну даже если в Киев закупить Шкода 24/25 тр или Солярисы- с нашими мастерами,условиями и финансами они будут также успешно простаивать как и ЛАЗы вместе с Е-186,и будут такими же убогими с кучей фанеры и жести вместо окон.
0
+0 / –0
08.02.2010 14:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> А тавалексу рекомендую в Харьков переехать, там как раз то что нужно ездит.

Да-да-да, именно ездит, а не стоит мертвым грузом :))))
0
+0 / –0
08.02.2010 17:12 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Да ладно срач устроили. снова на линии сегодня
0
+0 / –0
08.02.2010 17:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (завсегдатай, 08.02.2010):
> Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> > Опа. А это что:
> > http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=194&mid=291
> > http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=291
> Не хватает 4-го депо...

Ну потому что такое показывать было невыгодно :))

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=291
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=195&mid=291
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=195&mid=285
0
+0 / –0
08.02.2010 18:14 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Угу, давайте у Ровно скупим все 9тр и будем ездить на них.Самому не смешно?
А тебе должно быть за себя обидно, что кроме города Ровно и троллейбусов 9Тр в городе Ровно ты больше ни чего не знаешь. Есть много чешских городов которые продают троллейбусы 14Тр и довольно таки в хорошем состоянии. И даже такой европейский город, как Вильнюс (такому, как Киеву до него далеко) покупает их. Потому, что там люди думают перед тем, как закупать новый (б/у) ПС, а не гоняться за низкопольщиной. Берут хоть старый, но надежный ПС!
0
+0 / –0
08.02.2010 18:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nic, 08.02.2010):
> продают троллейбусы 14Тр

А тебя не смущает что они их продают? Наверное потому что это хлам нафиг никому не нужный? Киев не тот город где должны ездить убогие троллейбусы прошлого века.
Цитата (PVA, 08.02.2010):
> Ну потому что такое показывать было невыгодно :))

4 депо потерпало от кривой подстанции. Сейчас когда денег немного появилось их много подняли.
С таким же успехом можно показывать:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=94
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=73

А насчет Харькова...
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=438&mid=245
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=439&mid=287
Ездят да... И это при том что Харьковские редакторы "в ленточки не играются" (С)
0
+0 / –0
08.02.2010 19:06 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Сантехник, сравниваешь болт с пальцем :) Я-то имел ввиду относительно новые машины :)
0
+0 / –0
08.02.2010 19:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Относительно новые при должном отношении работают :) А когда из-за банальной лобовухи становилась машина и её буквально на запчасти разбирали, так как на заводе заказать нет возможности, то какое уж тут "поедут все"? :)
0
+0 / –0
08.02.2010 22:15 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Cантехник,ты помоему уже сам запутался в своих постах.То ты готов чуть ли не матом крыть автора фото, а вот вдруг признаешь то,что Е-186,231 настал один пушистый зверек, а вот это:
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> А когда из-за банальной лобовухи становилась машина и её буквально на запчасти разбирали, так как на заводе заказать нет возможности,

не знаю как понимать. Не против ли этого выступает автор фото и не только он? Зачем тратить деньги на то,что будет приносить одни проблемы,будет стоять под забором в депо, вместо того,чтобы ездило и перевозило пассажиров? Я в Европе бывал и точно знаю,что там бы такого не было.
Цитата (nic, 08.02.2010):
> европейский город, как Вильнюс (такому, как Киеву до него далеко) покупает их. Потому, что там люди думают перед тем, как закупать новый (б/у) ПС, а не гоняться за низкопольщиной. Берут хоть старый, но надежный ПС!

Так поступают нормальные люди с мозгами в голове,а не те,кто думает о том,как бы урвать побольше,а народу ради пиара самих себя пустить пыль в глаза типа "европейским" ОТ, который на деле оказывается мягко говоря никаким.
0
+0 / –0
08.02.2010 22:23 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Извините, а что в СНГ лучшего выпускается?
0
+0 / –0
08.02.2010 22:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (XAN, 08.02.2010):
> Извините, а что в СНГ лучшего выпускается?

А что мешало закупать менее современные, но более опытные ЮМЗ Т2?
0
+0 / –0
08.02.2010 22:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (skai, 08.02.2010):
> То ты готов чуть ли не матом крыть автора фото, а вот вдруг признаешь то,что Е-186,231 настал один пушистый зверек

На ешки и крокодилы мне плевать.
Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> А что мешало закупать менее современные, но более опытные ЮМЗ Т2?

Давайте даки еще купим:))))))
Цитата (skai, 08.02.2010):
> Зачем тратить деньги на то,что будет приносить одни проблемы,будет стоять под забором в депо, вместо того,чтобы ездило и перевозило пассажиров?

Действительно. Наклепаем опять МТБ, поцепим бронеморды и всё в ажуре будет.
0
+0 / –0
08.02.2010 22:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):> А что мешало закупать менее современные, но более опытные ЮМЗ Т2?

>Давайте даки еще купим:))))))

Конечно нерабочие ЛАЗы лучше чем рабочая менее современная техника.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> Конечно нерабочие ЛАЗы лучше чем рабочая менее современная техника.

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=73
Не смешно как-то
0
+0 / –0
08.02.2010 23:11 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> А тебя не смущает что они их продают? Наверное потому что это хлам нафиг никому не нужный? Киев не тот город где должны ездить убогие троллейбусы прошлого века.
Не смущает. Потому, что у них идет обновление парка. А то, что они сейчас продают пару дней назад этот троллейбус еще возил пассажиров...
0
+0 / –0
08.02.2010 23:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=73Не смешно как-то

Хватит пудрить мозги с ссылками одного депо. Вот общий ответ http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=96&mid=73
0
+0 / –0
08.02.2010 23:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ок. Смотрим общую картину.
В КТД Лазы зачастую стоят из-за кривой подстанции которая попалила электронику. Вины депо тут мало. Сейчас активно их поднимаюют. ЮМЗ почему стоят я не знаю.
Теперь смотрим другие депо:
В ТД1 нет ЮМЗ, все Е301 на ходу. Расово трушные шкоды многие списаны (даже те что прошли КВР). Расово трушные мазы стоят в небольших количетсвах. Е183 стоит несколько штук.
В ТД2 почти все Т1 списаны, но почти все лазы на ходу. Вот незадача то. Надежные Т1, а посписывали. Ужас...
В ТД3 ЮМЗ ездят, но около десятка списаны(но они старые так что правильно сделали). Все Е301 на ходу. Е183 немного стоит. Как и несколько мазов.
Из общей картины видно что все модели ПС в каждом депо стоят по своему, потому кричать что расово верный МАЗ или ЮМЗ рулит, а лаз говно не стоит. Дело не в машине, а в отношении.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
HAnS, спешл фор ю:
1604 - крышка капота на скотче (конец января), водительская перегородка в пяти-шести местах приклеена скотчем к несущему кузову.
3909 - крышка капота частично, но там друга причина
2637 - водительская перегородка
4602 - сами знаете.

Учитывая то, что ЛАЗами пользуюсь лишь в случае безальтернативности, то уже много (за 4636 и 2638 криминала не заметил).
0
+0 / –0
08.02.2010 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тюююю. Я думал там что-то серьезное на скотче.
Еще скажи что там висят обьявления всякие скотчем приклееные)))
0
+0 / –0
08.02.2010 23:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> В ТД2 почти все Т1 списаны, но почти все лазы на ходу. Вот незадача то. Надежные Т1, а посписывали. Ужас...

Никто и не говорил, что ЮМЗ Т1 надежные. Я писал(почитай выше) про Т2. Тот же Т2 и является ремиксом Т1, но уже доработаным и несочлененным.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> но уже доработаным и несочлененным.

1) Несочлененное в Киеве не нужно.
2) Что же его так доработали что в КТД их целая толпа стоит? Он же меганадежный?
0
+0 / –0
08.02.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Тюююю. Я думал там что-то серьезное на скотче.
> Еще скажи что там висят обьявления всякие скотчем приклееные)))

Бугага. Когда водительская перегородка вследствии того, что она как нужно не закреплена, прыгает, конечно, очень приятно. А сам факт того, что вся эта хренотень на тебя еще и может невзначай упасть, вообще, нужно сказать, приятен.

Серьёзное? Всеръёз считаете, что лопнувшую раму (как, к примеру, в 4804) можно склеить скотчем и продолжать эксплуатацию?
А вот обшивка кузова, приклееная скотчем одна к другой (вряд ли, конечно, к несущему каркасу, но чем чёрт не шутит, особенно в холодных машинах :) ) встречалась где-то на 261х, 390х и в 4602.
Вспомню точно - уточню (или увижу вновь).
0
+0 / –0
08.02.2010 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> > но уже доработаным и несочлененным.
> 1) Несочлененное в Киеве не нужно.

Дануна? Что лучше - пустить, к примеру, на Тр22 одиночки с интервалом 9 минут, или сочлененки с интервалом 15-16 минут?
Уверен, в салоне каждого будет практически одинаковое количество пассажиров (а выручка - и того больше).
0
+0 / –0
08.02.2010 23:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> А сам факт того, что вся эта хренотень на тебя еще и может невзначай упасть

А шкоды(или Т2, не помню) током бьются. А это посерьезнее будет.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Серьёзное? Всеръёз считаете, что лопнувшую раму (как, к примеру, в 4804) можно склеить скотчем и продолжать эксплуатацию?

Так в том то и дело что сказки про скотч рассказывались будто там чуть ли не узел сочленения на скотче держится. Я всё высматривал его там, а оказалось что где-то в кабине там что-то куда-то приклеено...
0
+0 / –0
08.02.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> А шкоды(или Т2, не помню) током бьются. А это посерьезнее будет.

Учитывая, что вы не помните, что, то или Вас током не било, а вы говорите понаслышке, или же слишко сильно ударило током, что вылетело с головы :)

> > Серьёзное? Всеръёз считаете, что лопнувшую раму (как, к примеру, в 4804) можно склеить скотчем и продолжать эксплуатацию?
> Так в том то и дело что сказки про скотч рассказывались будто там чуть ли не узел сочленения на скотче держится. Я всё высматривал его там, а оказалось что где-то в кабине там что-то куда-то приклеено...

Где я писал про узел сочленения? Даже "левый" узел сочленения пока держится нормально, если бы еще, зараза, не скрипел - и, как на зло - в лучших, малопищащих машинах, как 3612, 1609, 2648.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Учитывая, что вы не помните, что, то или Вас током не било, а вы говорите понаслышке, или же слишко сильно ударило током, что вылетело с головы :)

на КТФ жаловались. Там ерунду врядли выдумывать будут.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> Где я писал про узел сочленения?

Писалось не что конкретно узел, а с такой интонацией будто что-то по типу узла там на скотче держится.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> 1) Несочлененное в Киеве не нужно.

Интересно каким образов Santehnik решает, что нужно, а что нет? И что тогда делают Е-183, Т2(про шкоды промолчим они более старые)?

Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> 2) Что же его так доработали что в КТД их целая толпа стоит? Он же меганадежный?

Покажи в каких комментариях я писал про меганадежность Т2?
0
+0 / –0
08.02.2010 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> на КТФ жаловались. Там ерунду врядли выдумывать будут.

Не буду называть поименно, но там достаточно флудеров.
Да, жалоба на самом деле была, но причина была в том, что после КВР (СТО) доводили машину до ума в депо и кто-то лажанулся.
Но, извините, до КВР я в этой машине раз 30 проехал (и раз 7 - после), и меня ни разу не ударило током.
0
+0 / –0
09.02.2010 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> Интересно каким образов Santehnik решает, что нужно, а что нет?

Я выссказываю свое личное мнение :)

Цитата (Дальнобойщик, 08.02.2010):
> И что тогда делают Е-183, Т2(про шкоды промолчим они более старые)?

Т2, как и 14тр и прочее пережитки прошлого, которые пока еще не списали так как новья не пришло :) Почему-то пришло 115 E301(планировалось вобще 200), и около 50 Е183. Не кажется странным?
P.S Если делать как ты предлагаеш (возить чем угодно, абы возить) то троллейбус вобще не нужен. Нужна ГАЗЕЛЬ. Дешево, надежно и сердито. И можно не боятся пускать до позна, ведь загрузка не так критична и всё такое. А если мы хотим нормальный ОТ с комфортными условиями для пассажиров то нужно смотрнеть в будущее.
Ешки да Богданы были эксперементами. Они не пригляделись, а тут под руку подвернулся електролаз, потому логично что на ешки и богданы забили. Вот и мучаются они теперь... :)
0
+0 / –0
09.02.2010 00:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 09.02.2010):
> А если мы хотим нормальный ОТ с комфортными условиями для пассажиров то нужно смотрнеть в будущее.

В принципе согласен, но комфорта в ЛАЗах я почему-то не замечал:)
0
+0 / –0
09.02.2010 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Плавность хода в них присутствует, пока амортизаторы не повыдергивали, как на многих Шкодах. Да и за пару лет не успела расшататься ходовая, как за двадцать пять - на 14Тр. Но звуки...
Ладно, харьковский двигатель - на любителя. Звук ТИСУ - вполне терпимо - не симфонический оркестр, как на православных 14Тр, но и дискомфорта практически нету. Но тормозные реостаты...
Пока знаю лишь одну машину, которая практически не пищит - 3612.

Несколько раз слышал от разных людей, далеких от интереса к электротраснпорту: "Я ненавижу троллейбусы, они пищат, когда тормозят - в них невозможно ездить, как на них работают водители?"
0
+0 / –0
09.02.2010 02:23 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> Киев не тот город где должны ездить убогие троллейбусы прошлого века.

А разве на фото не убогий троллейбус?
Только то, что современный... А качество говорит само за себя...

А вообще, прекращайте все ругаться! Вроде тут все любители ГЭТ,
а никто не старается уважать мнение другого.
У каждого свой вкус, свой опыт, своё мнение,
и соответственно определённое предпочтение
тем, или иным маркам троллейбусов и трамваев...
0
+0 / –0
09.02.2010 14:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Черногор, 09.02.2010):
> А качество говорит само за себя...

У нас в АП-3 икарусы пришли позже всех, а списаны были раньше всех. Плюс немало времени они там стояли нерабочими. Так что теперь будем говорить что икарусы фуфло?

Цитата (Андрей Черногор, 09.02.2010):
> А вообще, прекращайте все ругаться!

Та никто не ругается, просто есть определенный контингент "олдфагов" которым поорать на нашу технику надо при любых условиях, при этом они абсолютно не учитывают такие факторы как "качество обслуживания", "финансирование(которого почти нет)", "приоритет" и тому подобное :)
0
+0 / –0
09.02.2010 20:04 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.02.2010):
> В ТД2 почти все Т1 списаны, но почти все лазы на ходу.

Не стоит забывать их возраст. Я очень сомневаюсь, что ЛАЗ (а про Богдан - уверен) не проработает столько времени, как проработали Т1. Шкода, понятное дело, будет и понадежнее, и поэкономичнее.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.02.2010):
> 2637 - водительская перегородка

2631 - перегородка+стекло за спиной водителя, которое действительно может при проезде Подольского спуска упасть на ноги.


Цитата (Андрей Черногор, 09.02.2010):
> А разве на фото не убогий троллейбус?

Вот в том-то и все дело. Дизайн - жуть, выглядит крайне неестественно, особенно как для современной машины.
0
+0 / –0
03.05.2010 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.02.2010):
> К-12, МАЗ-ЭТОН - пожалуй, все. Все остальное - либо же делано топором (ЮМЗ Т1,2), либо имеет низкое качество (ЛАЗы, частично - Е231)

ЮМЗ Т1 и Т2 это вообще рубанком делалось. Да судя по всему Киев-12 тоже топорная работа (забитые жестью окна, салон сделано топором, внемний вид) - не будь у них в качестве обшивки дюралюминия авиационного (он не ржавеет вообще) - сгнили бы давно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.