TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № Г-39; Днепр, Tatra T3SU № Г-34
  Днепр71-605 (КТМ-5М3) № Г-39 
 Tatra T3SU № Г-34 
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)

Автор: timoffey · Днепр           Дата: 2000 г.

Статистика

Опубликовано 06.02.2010 23:36 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № Г-39

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1979
Заводской №:5444
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — 2068
Постоянно находится на территории профилактория депо №3

Днепр, Tatra T3SU № Г-34

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:1999
Модель:Tatra T3SU
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Служебный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.02.2010 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
А заодно первое фото технички Г-34 (1149).
0
+0 / –0
31.07.2013 03:27 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
А как у двухдверной "Татры" розетки-скворечники на крыше?
+1
+1 / –0
16.05.2019 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Vicente, 31.07.2013):
> А как у двухдверной "Татры" розетки-скворечники на крыше?

Да, это интересно. Перебивка?
А на фото судя по всему Г-34 после ремонта.
0
+0 / –0
14.01.2021 15:15 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Г-39 переделывали в посыпальные вагоны только на заводах в Усть-Катаве или реально можно бьло переделать в депо или на ВРМ или ВРЗ ?
0
+0 / –0
14.01.2021 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (андрюха, 14.01.2021):
> Г-39 переделывали в посыпальные вагоны только на заводах в Усть-Катаве или реально можно бьло переделать в депо или на ВРМ или ВРЗ ?

Думаю что у нас, как и посыпальные Татры. Не наши переделки это сетеизмеритель, СВ-шки (ВТК-24), рельсотранспортёры.
+1
+1 / –0
14.01.2021 17:46 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (андрюха, 14.01.2021):
> Г-39 переделывали в посыпальные вагоны только на заводах в Усть-Катаве или реально можно бьло переделать в депо или на ВРМ или ВРЗ ?

Переделка не заводская и не ремонтных предприятий, вероятно переделали в депо из пассажирского вагона.
0
+0 / –0
14.01.2021 20:28 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Почему задал вопрос. Интересовался у руководства по поводу переделки пископосыпального СП-3. Мол можно ли в депо было их переделать на что получил ответ что в депо нельзя. В таком виде их получили новыми с Усть-Катава.Мол нельзя впихнуть в вагон бункера для писка при этом не разобрав вагон.. Я засомневался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.