TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 476
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 476  —  маршрут 8
Лежневская улица

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 6 февраля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.02.2010 21:16 MSK
Просмотров — 304

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 476

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:07.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4617
Текущее состояние:Списан (09.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 07.2009 — Москва, 8339; до 12.2008 — 8254; до 08.2008 — 8326; до 26.11.2001 — 4-й ТП, 4372
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

КР МТРЗ 2002 г. (подменен,выход с КР 01.2002,окраска снаружи целиком серый — внутри белый,перегородка кабины установлена от троллейбуса 7336 с сохраненной заводской табличкой 3171*92,также на перегородке кабины над левым верхним углом двери кабины водителя сохранилась старая (1996 г.) ремонтная табличка МТРЗ (на МТРЗ в 2002 г. — закрашена) без выбитой информации (относящаяся к машине 7336),новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,кожуха дверных приводов сохранены родные (возле кнопок связи с водителем просматривались набитые до КР характерные надписи 4 парка),подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисуном "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В конце 2002 года в связи с установкой пластиковых накладок под рекламу заводская табличка в 8 парке перевешена правее (из центрального положения относительно большого окна перегородки) — установлена на вытяжные заклепки,а пластиковая накладка соответственно была смещена влево.В 2008 году в 8 парке заводская табличка была снята.

Москва:
В 4 парке работал на маршрутах 3,47.
В 8 парке работал на маршруте 62.

Иваново:
С 01.09.2009 был закреплён за 8 маршрутом. Работал разрывными графиками. С 25 января 2011 г. отправлен в резерв в связи с закреплением на маршруте 472 машины, прошедшей КВР. Отставлен от эксплуатации с июня 2011 г.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.