TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 267
  Владимир ЗиУ-682Г-016.04 № 267  —  маршрут 12
Улица Комиссарова
Разворотное кольцо "Улица Безыменского"

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 5 февраля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.02.2010 22:33 MSK
Просмотров — 695

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 267

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:03.02.2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:12.2009
Заводской №:118
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо
Задний мост Raba-718.18. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 12. С 01.06.2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо. Длительно не эксплуатируется: 12.01.2013-17.09.2013 — неисправность вспомогательной релейной панели (возгорание). С 01.04.2019 перезакреплен за маршрутом № 7.

Комментарии · 9

06.02.2010 18:24 MSK
Ссылка
Qui-Gon · Владимир
Нет фотографий
Задний мост Raba или Ишимбайтрансмаш?
0
+0 / –0
06.02.2010 19:03 MSK
Ссылка
MAN NL 202 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Раба
0
+0 / –0
07.02.2010 09:31 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Даже невооружённым глазом по ступице видно, что Raba.
0
+0 / –0
28.06.2010 23:34 MSK
Ссылка
Димасик · Владимир
Фото: 1
У него один ШУ отсутствует
0
+0 / –0
04.07.2010 00:26 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Так как оборота штангоуловителей нет, при возникновении на них неисправностей они демонтируются и сдаются в цех, а после по мере готовности возвращаются на место.
0
+0 / –0
20.10.2013 20:13 MSK
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир
Нет фотографий · Локальный редактор
В декабре прошлого года у него сгорели высоковольтные цепи.В октябре восстановили
0
+0 / –0
21.10.2013 09:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Знаток! Не позорься и дезинформацией не занимайся! Неисправность возникла 12 января, а возвращена машина в эксплуатацию 18 сентября! И высоковольтные цепи здесь абсолютно ни при чём! Кто Вам такую чушь ляпнул?! Прежде, чем что-то ляпнуть, удостоверьтесь в достоверности и правильности информации!
0
+0 / –0
23.10.2013 22:30 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Если не секрет, что было? 8 месяцев "ремонта" - приличный срок для относительно распространённой модели, имхо.
0
+0 / –0
24.10.2013 09:54 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Стакан, 23.10.2013):
> ... для относительно распространённой модели ...

Это внешне она - относительно распространённая модель. Фактически схема полностью отличается от предыдущих модификаций. Неисправность была связана со вспомогательной релейной панелью, которая находится за кабиной водителя (как этот ящик назвал один наш сотрудник: "Биотуалет"). Сначала хотели упростить схему до обычной ЗиУ-шки, но тогда надо перекладывать все жгуты. Решили сделать так, как предусмотрено заводом-изготовителем. Для ремонта нам необходимы были схемы, которые с этими машинами не поставлялись, и оригинальные комплектующие, и мы связывались с ОАО "Тролза". Ответы мы ждали по два месяца! Если бы "Тролза" отвечал оперативнее, машина стояла бы гораздо меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.