TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5013
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5013  —  маршрут 17
Проспект Энгельса

Автор: Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург           Дата: 11 мая 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.02.2010 15:09 MSK
Просмотров — 938

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5013

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.1991
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1991
Заводской №:1162
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке дата постройки 02.91. Бортнадпись: построен 17.03.91
КР ПТМЗ 01.2004 г.
КВР ТмП-1 07.2013 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:11.05.2004 15:30
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.02.2010 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Уже тогда при ремонте фары так косо ставили! Вот только как же ГОСТы, из-за которых в свое время ЛМ-68М обзавелся перевернутыми фарами относительно ЛМ-68?
0
+0 / –0
05.02.2010 00:36 MSK
Ссылка
Arsenicum · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фары поставили не косо, просто слегка нестандартно. Вряд ли здесь просматривается нарушение ГОСТа.
0
+0 / –0
05.02.2010 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...И традиционное для ПТМЗ беспорядочное нагромождение реостатов на крыше...Ну неужели не расположить все КРАСИВО,что-бы смотрелось.
0
+0 / –0
05.02.2010 12:04 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Располагать надо так, чтобы РАБОТАЛО, а работает оно прекрасно.
0
+0 / –0
05.02.2010 13:06 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Работает-то работает: вот только при КРах всё что можно стараются выносить на крышу, для более долгой и стабильной работы, и не только ПТМЗ...
0
+0 / –0
05.02.2010 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот так вот и создали отрицательное отношение к ПТМЗ и трамваю вообще у населения.Что то там кривое-косое-гробоподобное грохочет-вибрирует и ладно.И раз оно шевелится,то можно и деньги в этот КР как в бездонную бочку.
...И зачем тогда огромный шкаф в салоне оставили?
0
+0 / –0
05.02.2010 14:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> Вот так вот и создали отрицательное отношение к ПТМЗ и трамваю вообще у населения.

При этом население в новостройках в эти гробы чуть ли не штурмом садятся...

> ...И зачем тогда огромный шкаф в салоне оставили?

Там ГРК - групповой реостатный контроллер. Под полом он был уязвим для влаги и снега, а в салоне весьма хорошо себя чувствует и работает. Прежде, чем что-то ругать, надо разобраться в вопросе...
0
+0 / –0
05.02.2010 14:47 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> Вот так вот и создали отрицательное отношение к ПТМЗ и трамваю вообще у населения.Что то там кривое-косое-гробоподобное грохочет-вибрирует и ладно.И раз оно шевелится,то можно и деньги в этот КР как в бездонную бочку.

> ...И зачем тогда огромный шкаф в салоне оставили?

Ну и что? Вот имеем мы красивенький автобус-троллейбус, а толку? Душно, тесно и маловместительно, а вот это как Вы говорите "кривое-косое-гробоподобное" вполне удачно и чётко перевозит тучи народа.
И к вашему сведению КР с выносом оборудования на крышу делают не только трамваям, но и троллейбусам.
0
+0 / –0
05.02.2010 15:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Стас Давыдов, 05.02.2010):
> И к вашему сведению КР с выносом оборудования на крышу делают не только трамваям, но и троллейбусам.

Вынос силового оборудования на крышу трамваю при КР я не видел ни разу. Либо это предусмотрено конструкцией и оно изначально там находится, либо нет.
0
+0 / –0
05.02.2010 15:56 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Роман Агапитов, 05.02.2010):
> Там ГРК - групповой реостатный контроллер. Под полом он был уязвим для влаги и снега, а в салоне весьма хорошо себя чувствует и работает.

Тогда почему в трамваях других моделей он всё-таки под полом располагается, в том же ЛМ-99 например?
0
+0 / –0
05.02.2010 16:45 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 05.02.2010):
> Вынос силового оборудования на крышу трамваю при КР я не видел ни разу. Либо это предусмотрено конструкцией и оно изначально там находится, либо нет.

Я не специалист в этом деле. Я не говорю, что всё выносят, я говорю только что ряд того, что располагалось под полом выносят на крышу.

Цитата (Андрей Захаров, 05.02.2010):
> Тогда почему в трамваях других моделей он всё-таки под полом располагается, в том же ЛМ-99 например?

Тяга к экспериментам...
0
+0 / –0
05.02.2010 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> И к вашему сведению КР с выносом оборудования на крышу делают не только трамваям, но и троллейбусам.

И только все тот же ПТМЗ.Ляпает так,что крыша дугой прогибается.
Жуть какая-то.Стыдно за Питер.

Цитата (Роман Агапитов, 05.02.2010):
> При этом население в новостройках в эти гробы чуть ли не штурмом садятся...
Я тоже иногда штурмую.А что делать?Альтернативы нет.

> Там ГРК - групповой реостатный контроллер. Под полом он был уязвим для влаги и снега, а в салоне весьма хорошо себя чувствует и работает. Прежде, чем что-то ругать, надо разобраться в вопросе...
То есть трамвай нужен для того,чтобы возить в нем ГРК?
Вообщем не понимаю я этого.
0
+0 / –0
05.02.2010 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Роман Агапитов, 05.02.2010):
> Там ГРК - групповой реостатный контроллер. Под полом он был уязвим для влаги и снега, а в салоне весьма хорошо себя чувствует и работает.

Почему тогда на КТМах ГРК под полом работает без проблем?
0
+0 / –0
05.02.2010 19:35 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> И только все тот же ПТМЗ.Ляпает так,что крыша дугой прогибается.

> Жуть какая-то.Стыдно за Питер.

И причём тут ПТМЗ? ПТМЗ не занимается КР троллейбусов.

Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> То есть трамвай нужен для того,чтобы возить в нем ГРК?
> Вообщем не понимаю я этого.


Чтобы выполнять свою основную цель, трамвай должен работать, а чтобы он работал необходимо изыскивать разные способы, в том числе и наличие шкафа. Чем вам мешает шкаф я не понимаю: даже с ним трамвай гораздо вместительнее иного транспорта.

Цитата (Александр Конов, 05.02.2010):
> Почему тогда на КТМах ГРК под полом работает без проблем?

Я думаю КТМ просто не работает в городах с таким паршивым климатом, как в СПБ.
0
+0 / –0
05.02.2010 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 05.02.2010):
> Я думаю КТМ просто не работает в городах с таким паршивым климатом, как в СПБ.
В СТТП то как-то работали.Причем больше 20 лет.

Цитата (Стас Давыдов, 05.02.2010):
> И причём тут ПТМЗ? ПТМЗ не занимается КР троллейбусов

Ну чуть по-другому эта контора называется.Всеравно она там и суть от этого не меняется.
Цитата (Стас Давыдов, 05.02.2010):
> Чтобы выполнять свою основную цель, трамвай должен работать, а чтобы он работал необходимо изыскивать разные способы, в том числе и наличие шкафа

На ПТМЗ выбрали самый идиотский способ.
0
+0 / –0
06.02.2010 00:10 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> В СТТП то как-то работали.Причем больше 20 лет.

А вы помните в каком состоянии они заканчивали свою жизнь?

Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> Ну чуть по-другому эта контора называется.Всеравно она там и суть от этого не меняется.

Чушь говорить не надо.

Цитата (Кузьма Петрович, 05.02.2010):
> На ПТМЗ выбрали самый идиотский способ.

Нормальный способ, техника живёт, пассажиров возит. Что вам ещё надо? От добра добра не ищут...
0
+0 / –0
06.02.2010 01:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Пришла"Кузьма Петрович " и всё расставила по местам! Реостаты-вниз! ГРК-под вагон! АГА дураки сидят в парках и на заводе....Чавой только не придумают!
0
+0 / –0
06.02.2010 04:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Конов, 05.02.2010):
> Почему тогда на КТМах ГРК под полом работает без проблем?

Не знаю, может конструкция ящика другая. Кстати, почему в СПб КТМы 83-84 года разваливались по кускам, а более старшие ЛМы (с конца 70-х) работают? ;)
0
+0 / –0
06.02.2010 13:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
"Почему" - "почему", разговор ни о чем. На вагонах с вынесенным оборудованием механическое заедание ГРК устраняется водителем вручную за 1 минуту, а ваш сраный КТМ поедет в парк по технической неисправности. И не нужно рассказывать , что на КТМ ГРК не заедает....аппарат идентичный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.