TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 080; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  Дзержинск Тролза-5264.05 «Слобода» № 080 
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Энгельс, ЗАО "Тролза"
Первый 5264.05 в этом году.

Автор: АндрейТ · Энгельс           Дата: 29 января 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2010 09:04 MSK
Просмотров — 1583

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79 / +11
Дмитрий Сорокин+1
Tvans+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Комаров+1
nss991+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
Серый.Л.+1
КТМ-19+1
Andrey_Sheva+1
Макс кондуктор+1
Артём Мальгинов+1
Александр GUSb+1
Роман+1
дядя андрей+1
Игорь Арчибисов+1
Владислав Александров+1
SMatvey+1
Студент71+1
mixkol+1
Илюха_ЛэП+1
Антон triangel+1
VLM124+1
ДжандиР+1
Дмитрий Максимов+1
Лагутин И.Б.+1
Александров Николай+1
AlMax+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
робот+1
Дмитрий Кояш+1
Чока+1
WEST+1
Владимир Сенькин+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
Ramirez+1
AS+1
Л.А.Д.+1
Ivaner+1
Сергей Филатов+1
LAEN+1
Антон Абрамов+1
Пашка+1
Владимир Носов+1
Рома+1
LLirik+1
KILLER-212+1
igbt_rccs+1
PRESSA74+1
Леха.+1
ifa42+1
Олег Бодня+1
Mr.Den+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
Никита Новиков+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Евгений Акинфеев+1
Serj+1
nic+1
СтаС+1
Владимир Степанов+1
KNS+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
Володя Мадоян+1
Дима82+1
Maciej Zysko+1
AlexD+1
Иван Р+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1

Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 080

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2010
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2009
Заводской №:2
VIN:XTU52640590000002
Текущее состояние:Списан (01.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2022
Двигатель ДК 213

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:29.01.2010 10:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.02.2010 09:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Будут еше заказы кроме Дзержтнска?
0
+0 / –0
04.02.2010 09:54 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5357
В какой город его отпрввляют?
0
+0 / –0
04.02.2010 11:07 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Цитата (ТАТРА-Т3Е, 04.02.2010):
> В какой город его отпрввляют?

В Дзержинск
0
+0 / –0
04.02.2010 12:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Это все-таки 5264.05?

Есть какие-то отличия в конструкции между настоящей Слободой 5264.05 и рязанскими "682Г-016.04" в обличье Слободы?
0
+0 / –0
04.02.2010 14:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Я так понял, есть только уловки, связанные с официальным оформлением машины, и всё..
0
+0 / –0
04.02.2010 15:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вообще-то интересует информация от АндрейТ :)
0
+0 / –0
04.02.2010 15:54 MSK
Ссылка
Алексей 12 · Москва
Нет фотографий
А есть еще на территории какие-нибудь готовые троллейбусы 2010 года.Особенно интересуют сочлененные мегаполисы.
0
+0 / –0
04.02.2010 16:15 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Алексей 12, 04.02.2010):
> Особенно интересуют сочлененные мегаполисы.

Недели две назад вроде ночью испытывали сочлененный Мегаполис в Московской окраске
0
+0 / –0
04.02.2010 18:08 MSK
Ссылка
Л.А.Д. · Энгельс
Фото: 59
АндрейТ: "Первый 5264.05 в этом году. Заводской номер 002"

Первый в этом году, а номер 002... Куда 001 дели???
0
+0 / –0
04.02.2010 18:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Л.А.Д., 04.02.2010):
> Первый в этом году, а номер 002... Куда 001 дели???

Ну так первый в этом году, тот что на фото. А 001 прошлогодний тот что уже давно в Дзержинске.
0
+0 / –0
04.02.2010 18:26 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
розового цвета
0
+0 / –0
04.02.2010 18:30 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.02.2010):
> Я так понял, есть только уловки, связанные с официальным оформлением машины, и всё..
Я тоже так думаю.
0
+0 / –0
05.02.2010 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
Объясните мне почему троллейбусы ЗИУ получили номера по ГОСТу(который определяет первую цифру в соответствии с классом машины) так поздно - гармошки в середине 90-х, а 682 так и не может официально получить номер на 5***
0
+0 / –0
05.02.2010 16:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 05.02.2010):
>

> Объясните мне почему троллейбусы ЗИУ получили номера по ГОСТу(который определяет первую цифру в соответствии с классом машины) так поздно - гармошки в середине 90-х, а 682 так и не может официально получить номер на 5***

Он его давно получил, это 5264. Просто, с новыми реформами следовать этому ГОСТу необязательно. Вот ТролЗа и не стала особо заморачиваться. Хотя та же Слобода, как видите, временами продаётся, как 5264.
0
+0 / –0
06.02.2010 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
А гармошки тогда почему уже давно как 6205?
0
+0 / –0
06.02.2010 18:54 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Каким ГОСТом? Тем, который давным давно отменен?
0
+0 / –0
07.02.2010 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Тот из-за которого Калина 1119, Волга -3102, Восьмерка - 2108, ВМЗ - 5298.
0
+0 / –0
07.02.2010 16:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман, 06.02.2010):
> Каким ГОСТом? Тем, который давным давно отменен?

Отменён - не отменён, а им до сих пор пользуются многие производители в России.

Цитата (ЛВС-90, 06.02.2010):
> А гармошки тогда почему уже давно как 6205?

Это только ТролЗа знает. У неё вообще с индексами моделей бардак.
0
+0 / –0
07.02.2010 21:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 05.02.2010):
> Объясните мне почему троллейбусы ЗИУ получили номера по ГОСТу(который определяет первую цифру в соответствии с классом машины) так поздно

Это не ГОСТ (сказал он и густо покраснел), это была отраслевая нормаль ОН 025270-66.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.