TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-682В1УА № 08; Кордова, ЗиУ-682В1УА № 20; Кордова — Разные фотографии
  Кордова ЗиУ-682В1УА № 08 
 ЗиУ-682В1УА № 20 
Разные фотографии
Galpones TAMSE
Два корпуса ЗиУ слева — вагоны 08 и 20

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 1 февраля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2010 08:41 MSK
Просмотров — 2323

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +24
VOLGA+1
Kostyan K.+1
Еся+1
NeoTroll+1
Михаил_123+1
Daniar Safiułlin+1
Олег Довгалюк+1
Malaheenee+1
Сергей Визгалов+1
Serginho+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Basketdron+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
Mykyta Viktorov+1
Andrey_Sheva+1
Алексей 57+1
solnechny+1
Абрам+1
Chip-Kursk+1
Etix1979+1
Глеб Станиславович+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
Simferopol+1
Константин Т.+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Ситников Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
YaMain+1
Aviateur+1
Yosheek+1
К-1+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
BOSS+1
Антон+1
Иванов Олег+1
nik0352+1
пантограф 71-630+1
sasha24+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Серко+1
Ivaner+1
Андрей Янковский+1
Синий трамвай+1
Виктор Бергман+1
Дмитрий Яловой+1
Denis Mesherskij+1
Пашка+1
Kosta1466+1
Володя Царенко+1
Стас Давыдов+1
KILLER-212+1
Serega MGT+1
Bombik+1
48+1
misa+1
Александров Николай+1
RTT+1
Сергей Nemtsev+1
Антон Абрамов+1
Александр Рябов+1
Олександр+1
nic+1
Corbulon+1
Василий Филиппов+1
FlasH+1
Евгений Акинфеев+1
Вололя+1
denver+1
MMG+1
Леха.+1
Helgi+1
Ramirez+1
Евгений Гура+1
LLirik+1
Niemand+1
Сэм+1
Steve+1
Maciej Zysko+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
ZZ-TOP+1
Дима82+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
IKS+1
DieX+1

Кордова, ЗиУ-682В1УА № 08

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В1УА
Построен:1988
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В10

Кордова, ЗиУ-682В1УА № 20

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В1УА
Построен:1988
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В10

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.02.2010 11:19
Выдержка:5435/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

03.02.2010 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 832
Не только "китайцев" там дербанят...
0
+0 / –0
03.02.2010 11:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если сравнить количественное отношение, то из почти полусотни 9ок и 10ок буквально пару-тройку разобрали, одна 10ка сгорела во время стихийных манифестаций пару лет назад. И ещё забрали все машины из Мендосы, и делают им капиталку, а так же капиталят и модернизируют свои. А вот что касается Norinco, то боюсь, что очень несильно ошибусь, предположив, что на этой фотографии мы видим все оставшиеся ходовые из 16 купленных, и никто не будет за них особо трястись, как и лежащие слева трупы поднимать не будет.
0
+0 / –0
03.02.2010 19:45 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Мда... У них вообще асфальта в депо нет?
0
+0 / –0
03.02.2010 23:12 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
А зачем в Аргентине асфальт в депо? Снегу-то не бывает!
0
+0 / –0
03.02.2010 23:16 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Ситников Илья, 03.02.2010):
> А зачем в Аргентине асфальт в депо? Снегу-то не бывает!

А дожди?!
0
+0 / –0
04.02.2010 04:44 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Не, асфальт есть, но в правой части, там где боксы, а что тут не заасфальтировали, так у них в городе и улицы есть без асфальта, по которым автобусы ходят. Это у них основной гараж, где машины ремонтируют, а так есть ещё 3 или 4 отстойные площадки. Сюда они приезжают только в случае ремонта. Ближайший маршрут отсюда проходит в одном квартале. Кстати, почти все зиу на линии, а китайцы стоят вроде не сломанные, а вот по какой причине их не выпускают на линию непонятно.
0
+0 / –0
04.02.2010 04:50 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> А вот что касается Norinco, то боюсь, что очень несильно ошибусь, предположив, что на этой фотографии мы видим все оставшиеся ходовые из 16 купленных

Да, на линии в тот день был ещё один и всё. Я его сфоткал, потом проследил за всеми и больше никого из них не видел, разве что может ещё где-нибудь отстаивались.
0
+0 / –0
04.02.2010 11:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Радеев Виталий, 04.02.2010):
> Кстати, почти все зиу на линии, а китайцы стоят вроде не сломанные, а вот по какой причине их не выпускают на линию непонятно.

Они, видимо, выходят только в пик или на подмену. Мысли о том, чтобы плюнуть на них, ещё лет 5 назад были. Примерно тогда же впервые говорилось, что их ходовых порядка трёх осталось. Один просто сгорел (после этого-то и хотели отставить их совсем). Собственно, какое-то время после пожара они и не работали, но, видимо, не до жиру - приходится ездить на всём живом.
0
+0 / –0
04.02.2010 15:41 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А про новые ВМЗ там никаких новостей не появилось?
0
+0 / –0
04.02.2010 18:37 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Я боюсь, что если в Мендозе канадские б/у себя хорошо покажут, то ЗИУ начнут заменять и здесь, если конечно раньше не поступит предложение о закупке новых машин в России на более выгодных условиях.
0
+0 / –0
04.02.2010 18:40 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
И ещё я боюсь, чтоб национальный завод "Materfer" не взялся за разработку новой электро-техники здесь, тогда точно будет капец.
0
+0 / –0
05.02.2010 00:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну а чего этого бояться? Если будет хорошая техника, то и фтопку старый хлам, пусть даже он и пахнет родиной. Грустно, понимаю, но новая техника - это жизнь системы, а старая техника - это повышенные эксплуатационные расходы, растущая стоимость потенциального обновления, снижение нормы прибыли и верный путь к гибели системы, как таковой.
0
+0 / –0
05.02.2010 00:19 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Так-то оно так, но, как говорится, хотелось бы совместить полезное с приятным, новое, и русское.
0
+0 / –0
05.02.2010 01:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я бы тоже рад, но надо подходить к таким вещам объективно. А объективность говорит о крайне низкой конкурентной способности российской техники за пределами СНГовии. Я бы хотел увидеть там что-нибудь российское или белорусское, но боюсь, что увы...
0
+0 / –0
23.02.2010 16:34 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
К стати, слева, за помойным контейнером, белый с зелёной юбкой списанный борт №8.
0
+0 / –0
12.03.2010 00:24 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Всё сильнее и сильнее слышится разговор о поставке нескольких нулёвых машин, а вот чьего производства никто не знает. В России случаем никто не слышал, не готовят ли машины на дальнее зарубежье?
0
+0 / –0
22.12.2014 02:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> одна 10ка сгорела во время стихийных манифестаций пару лет назад.

Какой номер? По идее, должен быть 34 или 41.

> И ещё забрали все машины из Мендосы, и делают им капиталку, а так же капиталят и модернизируют свои.

Нет, только 5 машин - 15,17,18,23 и 25. По состоянию на 11.2014 в Мендозе на запасной стоянке найдено полно корпусов ЗиУ.
0
+0 / –0
09.03.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 84
Белый китаец с надписью на борту он - http://transphoto.ru/photo/688539/.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.