TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-605А № 124; Коломна — Разные фотографии
  Коломна 71-605А № 124 
Разные фотографии
Трамвайное депо
Рабочий день. Депо

Автор: боярышник · Москва           Дата: 1 февраля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2010 01:34 MSK
Просмотров — 1045

Подробная информация

Коломна, 71-605А № 124

Депо/Парк:Трамвай
С...:2009
Модель:71-605А
Построен:08.1991
Заводской №:1020
Текущее состояние:Списан (08.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — 131
КР ЗАРЗ 08.2004 г.
Учебный вагон с ноября 2008 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.02.2010 07:40 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А справа,кажется,132-на демонтаж потащили?
0
+0 / –0
03.02.2010 12:19 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
на демонтаж? что-то весь день 71-605 в депо простаивали, только под вечер несколько выползло. резать что ли будут массово?(
0
+0 / –0
03.02.2010 12:28 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Какие же всё-таки у вас в Коломне вагоны красивые и ухоженные. Все просматриваю галерею и радуюсь.
0
+0 / –0
03.02.2010 14:17 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ну всё равно. по сути вообще в коломне лучший трамвай по россии, т.к. в москве местами состояние пс и рельс ужасает. вагоны все ухоженные, факт, ничего не раздолбано и не разваливается. на всех вагонах стоят электронные маршрутники (даже на 71-605), вот только окраска новая городская больно уж на московскую для невооружённого глаза похожа, лучше бы имхо оставили бело-зелёную. а вообще не трамвай, а сплошное удовольствие.
0
+0 / –0
03.02.2010 18:07 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (боярышник, 03.02.2010):
> а вообще не трамвай, а сплошное удовольствие.
Золотые слова!
0
+0 / –0
04.02.2010 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (боярышник, 03.02.2010):
> в коломне лучший трамвай по россии

-:)!ROFL!
Согласно итогам конкурса "Золотая Колесница-2009, лучшее предприятие Российского ГЭТ-у нас в Орле!!!
А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)
Прошу не завидовать, не кидаться экскрементами и не разводить "флейм"!:)
0
+0 / –0
04.02.2010 18:39 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)

Списать не велика мудрость, а вот содержать в отличном состоянии, - совсем другое дело.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> :)!ROFL!
Вы всех тут учите, чтобы писали на русском литературном. И это отчасти верно.
Но ваши "ROFL" уже порядком за****, чес. слово!) У нас тут не ICQ.
0
+0 / –0
04.02.2010 19:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.
> ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)

И чем тут хвастаться?
0
+0 / –0
04.02.2010 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (RTT, 04.02.2010):
> Списать не велика мудрость, а вот содержать в отличном состоянии, - совсем другое дело.

-Хм...И это говорите Вы, туляк!? Не хочется ссориться, но лучше посмотрите, до чего доведены ваши тульские трамваи, даже если принять в расчёт то, что наконец, хоть стёкла в вагонах вставили...А ЛМ-2008, №1, обклеенный бумажонками и перемотанный скотчем? А светотехника с "покоцанными" крышками из салонных плафонов? Да ещё проволокою обнесённые... А железные сиденья с "унитазами" поверх и без? А большие ямки непонятного назначения, под рельсами прямо у ворот депо? А "убитое" путевое хозяйство? Краска на вагонах, облезающая и тускнеющая чуть ли не через несколько дней ? И т.д.
Понимаю, конечно, что не тульские любители ЭТ довели ЭТ до такого состояния и не орловские любители ЭТ вывели ТТП своего города на первое место по России, но поверьте, никакого шапкозакидательства в моих словах нет, а есть лишь городость за честный добросовестный труд коллектива Орловского ТТП и за то, что в "лихие" 90-е орловские жители не додумались до транспортного вандализма.(А народ у нас куда злее и задиристее тульского).
Прошу Вас, не сердитесь же!!!
...А, видать, кто-то хорошо-о-о "нагревается" на положении ОТ в Туле...

Цитата (RTT, 04.02.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):> :)!ROFL!Вы всех тут учите, чтобы писали на русском литературном. И это отчасти верно.

-Думаю, что в этом вопросе я всё-таки прав,- и не отчасти.

Но ваши "ROFL" уже порядком за****, чес. слово!) У нас тут не ICQ.

Согласен, больше не буду...
0
+0 / –0
04.02.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (FlasH, 04.02.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> > А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.
> > ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)
>
> И чем тут хвастаться?

Да, Павел, в принципе я и не хвастаюсь, а так, к слову...
КТМ-5-это ж практически неубиваемый "аппарат", если его бережно содержать...
Да и выпускались они заводом много лет.Ещё и в 90-е годы.
Возможно, что и у нас они до сих пор ходили бы. Как-то не прижились они у нас.
Впрочем, обусловленный срок наши КТМ-ы всё же отъездили.
0
+0 / –0
04.02.2010 21:17 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> -:)!ROFL!Согласно итогам конкурса "Золотая Колесница-2009, лучшее предприятие Российского ГЭТ-у нас в Орле!!!А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)Прошу не завидовать, не кидаться экскрементами и не разводить "флейм"!:)

Я вас конешно можно сказать и не знал, но в моих глазах вы опустились своими понтами. Я знаю на СТТС человека из Челнов, дык он меня раздрожал немного тем что всё время говорил что их ГЭТ в прекрасном состоянии и т.п и т.д, я думал что на СТТС только один такой хвастун, оказалось что не один...
И что хорошего в том что вы списали 71-605 ещё в 81 годах? В чём крутость?
0
+0 / –0
06.02.2010 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Fering, 04.02.2010):
> Я вас конешно можно сказать и не знал, но в моих глазах вы опустились своими понтами.

-Это не понты, а банальная констатация свершившегося факта.
А как кто-то обо мне думает-меня совершенно не волнует. Сам себя я вполне устраиваю таким как есть-и не на онове какого-то эгоизма или хвастовства/чванства, а на основе тщательного сравнительного анализа с прочими лицами моего пола.

"...Никогда не говорите дурно о себе-Ваши ДРУЗЬЯ и без того достаточно такого наговорят о Вас..."(М.Талейран).

>Я знаю на СТТС человека из Челнов, дык он меня раздрожал немного тем что всё время говорил что их ГЭТ в прекрасном состоянии и т.п и т.д, я думал что на СТТС только один такой хвастун,

-см.выше.Я никоим образом не хвастаюсь!!!

>оказалось что не один...

-Просто не одно наше хозяйство такое, есть и ещё предприятия, где также относятся к своей работе как положено. И это хорошо.

>И что хорошего в том что вы списали 71-605 ещё в 81 годах? В чём крутость?

-"Крутость" выразилась (со слов персонала ТТП) в замене ПС на более удобные во всех отношениях и более надёжные, Т3 и Т6Б5.

Надо было и просить Т3 сразу в 1971 г., когда списывали КТМ-1/2...
Интересно, чем руководствовались должностные лица в тогдашний период, в своих действиях по закупке и распределению ПС?

Однако, прошу аспекты моей личности не обсуждать, Правилами сайта это запрещено.И давайте не будем спорить и ругаться.Пожалуйста.
Извините, если обидел кого.
0
+0 / –0
06.02.2010 17:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> -"Крутость" выразилась (со слов персонала ТТП) в замене ПС на более удобные во всех отношениях и более надёжные, Т3 и Т6Б5.

Чем же татры удобнее и надёжнее? На сколько я знаю, татры капризнее КТМ-5.
0
+0 / –0
06.02.2010 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Fering, 06.02.2010):

> Чем же татры удобнее и надёжнее? На сколько я знаю, татры капризнее КТМ-5.

Ну, может, многое зависит от того, в насколько добросовестных и квалифицированнных они руках; в каких климатических условиях проходит эксплуатация и т.д.
Татры удобнее КТМ-ов(605 и 608, во всяком случае): немного более низкими ступеньками, тремя широкими дверями (а не одной ,как в КТМ, ибо в КТМ передняя и задняя двери-в полтора раза уже), ножным управлением(хотя тут зависит от привычки), надёжнее- более стабильной электрикой, более качественным металлом кузова.
Вот сиденья в КТМе немного удобнее, чем в Т3. Хотя не такие удобные, как в Т6. Сами КТМ немного длиннее ТЗ, но это, думаю, не самое главное.
Пожалуй, действительно, кто к чему привыкнет...
0
+0 / –0
06.02.2010 18:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> тремя широкими дверями (а не одной ,как в КТМ, ибо в КТМ передняя и задняя двери-в полтора раза уже)

Это с какого перепугу? :) В 608 так как ты написал, но там их четыре - две по 1300 и две по 900, у 605го - три по 1500, у тратры навскидку не назову, но по-моему три по 1400.

> ножным управлением(хотя тут зависит от привычки),
Вот не надо ещё это приплетать...

> надёжнее- более стабильной электрикой,
Ага, особенно ускоритель - такая стабильная электрика, что... Что без мата у многих не работает.

> более качественным металлом кузова.
Тут да. И конструкция кузова, и материал у Татр более долговечны.

К плюсам Т3 перед 71-605 можно ещё отнести более хорошие динамические характеристики - большее максимальное ускорение при разгоне.
0
+0 / –0
06.02.2010 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (FlasH, 06.02.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> > тремя широкими дверями (а не одной ,как в КТМ, ибо в КТМ передняя и задняя двери-в полтора раза уже)
>
> Это с какого перепугу? :) В 608 так как ты написал, но там их четыре - две по 1300 и две по 900, у 605го - три по 1500, у тратры навскидку не назову, но по-моему три по 1400.

Ну, я как раз 608 имел в виду. Меня несколько удивляет:зачем в середине две двери вместо одной?
Не так уж намного это уменьшает время заполняемости...да и пассажирам на сиденьях меж дверями не столь удобно, сам в Туле в 90-х видел.


> > ножным управлением(хотя тут зависит от привычки),
> Вот не надо ещё это приплетать...

-Ну почему уж сразу "приплетать"...Я поспрашивал у наших "старых" ВВ, работавших ещё на КТМ,-они в один голос все: "Татры-лучше, ножное управление-удобнее ручного"...

> > надёжнее- более стабильной электрикой,
> Ага, особенно ускоритель - такая стабильная электрика, что... Что без мата у многих не работает.

-у всех наших Татр пока работает без мата:) У "Татр" ещё и соленоиды работают надёжнее.

> > более качественным металлом кузова.
> Тут да. И конструкция кузова, и материал у Татр более долговечны.
>
> К плюсам Т3 перед 71-605 можно ещё отнести более хорошие динамические характеристики - большее максимальное ускорение при разгоне.

-По-моему, Татры ещё и несколько более устойчивы на поворотах и на спусках. И ещё. Я про подвеску забыл. В КТМ, ЛМ и УВЗ подвеска жёсткая, вагоны подпрыгивают на каждой неровности и стыках, да и на гладких участках чувствуется тряска.
Про шумоизоляцию-не знаю, ибо в наших Т3 она сравнительно хорошая, а,скажем, в иных тульских Т6-в салоне во время движения и не только-в салоне стоит гул,шум и "рычание" много более сильные, чем у наших самых старых Т3...
0
+0 / –0
06.02.2010 19:35 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Сергей Сергеев из Орла
Господи, меня бесит когда люди начинают то что какой то вагон устойчивей на повротах, и т.д.
Вы были в городах где НОРМАЛЬНО ухаживают за 71-605? Как у вас в Орле за татрами. Вот мало ли чё там говорят. Вы сами попробуйте сначало и на том, и на том, потом пишите где лучше. Я пробовал на ручном, и могу сказать что очень удобно. Насчёт педального ни чего сказать не могу.
0
+0 / –0
06.02.2010 20:22 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Сергей, я глубоко уважаю орловских и курских гэтчиков, на самом деле. два города, которые за 90е не угробили свои системы и поддерживают подвижной состав в отличном состоянии, не смотря на жуткий возраст.
я бы с удовольствием посетил орёл.. впрочем, извините, но вырос я в воронеже, бывал я и в туле, и в твери, и в питере, и в ярославле, и в липецке, и даже в курске заездом. поверьте мне, лучше коломенского трамвая я не видел нигде.
в вашем городе ходят татры. знаете, о чём это говорит?
о том, что ваш город хорошо снабжался. в отличае от коломны, в которой ктм1/2 не ходили никогда. который получал убогие (простите уж) рвз-6 а не татры или даже ктм-5! город, на трамвай в котором партийцам из мск было просто начхать. и этот город не только сохранил трамвай, но и превратил его в замечательную систему.
коломна в этой вашей золотой колеснице не участвовала.
п.с. в коломне НОРМАЛЬНО ухаживают за ктм-5. не хуже чем у вас за татрами, это уж точно. более того, коломна когда-то обеспечивала своими вагонами столицу (да и не только). и никто не жаловался.
а спор о том, что лучше - т3, ктм-5 или лм68 давно надоел уже.
т3 красивее и дороже, ктм-5 практичнее и удобнее. лм68 питерский зато. так что нечего. в совке город с татрами - хороший город. город с ктм-5 - средненький город. город с рвз-6 - зажопинск. город с лм68 - питер, самый северный в мире или какой нибудь темиртау. так уж сложилось. и то что в ваш орёл поступили ктм-5 до 91 года говорит о том, что не такие уж вы и красавцы)

феринг, не воспаляйся)
0
+0 / –0
06.02.2010 20:24 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
кстати, а почему вагоны с поднятыми пантографами стоят? разве не нарушение техники безопасности?
0
+0 / –0
06.02.2010 21:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> Ну, я как раз 608 имел в виду. Меня несколько удивляет:зачем в середине две двери вместо одной?

А что это так плохо?
Чем хуже 2 двери?

> Не так уж намного это уменьшает время заполняемости...да и пассажирам на сиденьях меж дверями не столь удобно, сам в Туле в 90-х видел.

Э, чем неудобно?

> Надо было и просить Т3 сразу в 1971 г., когда списывали КТМ-1/2...
Интересно, чем руководствовались должностные лица в тогдашний период, в своих действиях по закупке и распределению ПС?

Значимостью города и возможностью поделить общее кол-во произведенных вагонов между всеми городами СССР.
0
+0 / –0
06.02.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (боярышник, 06.02.2010):
> коломна в этой вашей золотой колеснице не участвовала.

-Она не "наша",-эта "Золотая Колесница"...Она общероссийская...
0
+0 / –0
06.02.2010 23:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> Ну, я как раз 608 имел в виду. Меня несколько удивляет:зачем в середине две двери вместо одной?

Вот если Вы не понимаете, куда Вы лезете в глубинные таинства конструкции вагонов? В одну широкую дверь всё равно обычно входят по одному, особенно когда туда лезут толстые всякие тетеньки. В узкую дверь гарантированно также влазит только один пассажир, но двери уже две, поэтому скорость посадки возрастает. Не в два раза, конечно, но неважно.
0
+0 / –0
07.02.2010 00:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Если в дверях есть промежуточный поручень, который разделяет проход на 2 половины то нормально выход и вход производится!
0
+0 / –0
07.02.2010 12:23 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2010):
> Эти вагоны стоят в резерве, чтобы оперативно заменить на линии неисправный вагон.

Это я знаю. Почему пантографы не опустить?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.