TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-682УА № 61
  Кордова ЗиУ-682УА № 61 
Galpones TAMSE
После покраски. Текущий бортномер неизвестен. Ранее №23 в Мендозе.

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 1 февраля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2010 01:32 MSK
Просмотров — 1557

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
историк,+1
Дмитрий Михайлов+1
Timofeiikarus+1
Олег Довгалюк+1
владислав74+1
Владислав Лысов+1
bobi mw+1
ЛВС-90+1
Barbar1s+1
Сергей Визгалов+1
Star2007+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Виктор Житомирский+1
Alex Shcherbina+1
Артур+1
Nicu R+1
Aviateur+1
Shara 007+1
Ordinary+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
TimoN+1
Руслан Измайлов+1
Илья Болилый+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Silvish+1
Павел Мельников+1
хатуна+1
mojik314+1
TFA+1
ТИО+1
Яков Козлов+1
A. V.+1
Пашка+1
BOSS+1
Сергей Валерьевич+1
IKARUSist+1
Simferopol+1
HAnS+1
Антон+1
RTT+1
nik0352+1
Michal Isakov+1
sasha24+1
Алексей Разуменко+1
Ivaner+1
Синий трамвай+1
Виктор Бергман+1
Kosta1466+1
Стас Давыдов+1
Анатоль+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Олександр+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Василий Филиппов+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Вололя+1
MMG+1
Леха.+1
Helgi+1
Ramirez+1
Евгений Гура+1
Транспортник+1
LLirik+1
Steve+1
Maxtor+1
hydrofoiler+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
IKS+1
DieX+1
Ищенко Никита+1
ZZ-TOP+1
sansanich+1
FlasH+1
Palmer+1
Андрей Лазарев+1
Пианист+1
nic+1
СтаС+1

Кордова, ЗиУ-682УА № 61

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2009
Модель:ЗиУ-682УА
Построен:1984
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 16.12.2009 — Мендоса, 23; до 1997 — 53 / M 053

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.02.2010 11:17
Выдержка:9468/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

03.02.2010 02:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Гы... А ведь если внимательно на него посмотреть и подумать головой, то это получится кто?!

Правильно, это получится номер 23 из Мендозы!

Так что на странице Мендозы точно можно править, а тут надо выяснить , какой борт.
0
+0 / –0
03.02.2010 03:22 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Выясним. Стас, ну ты молодец! Точно! Под правой фарой проходит боровок как на том, так и на этом, и ступень на задней двери изогнута одинаково, да и наклейки на форточках совпадают. Здесь теперь можно год указать (1984), и бывший Мендосовский № 23. Судя по тому, что видно через переднюю дверь его не хило причесали. 1984 год и такое состояние немного впечатляет теперь. К стати, я не предал значения, но там у них стоит ещё и №18 из Мендосы, пока ещё в старой окраске.
0
+0 / –0
03.02.2010 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 832
А где "лодочки" ?
0
+0 / –0
03.02.2010 09:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Они должны были получить все мендосские 682ые.

Капиталку ему сделали однозначно. Явно борта перетянули цельнотянутым листом, салон причесали и т.д. Агрегаты тоже наверняка ремонтировали.

Верхних лодочек в 1984 уже не было, а нижние и боковые давным давно погибли и были заменены на аргентинскую светотехнику марки "Чтоподрукойбыло".
0
+0 / –0
12.03.2010 00:10 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Ему дали борт №61.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.