TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Новые трамваи
  ЯрославльНовые трамваи
Трамвайно-железнодорожный гейт
Выгрузка.

Автор: CityVepr · Ярославль           Дата: 2007 г.

Статистика

Опубликовано 01.02.2010 19:07 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
TRP+1
Янис Витолс+1
Арсений Денисов+1
Денис Щербина+1
Alexandr Matr+1
Михаил Селивёрстов+1
Artemio+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Александр Коновалов+1
Andrey_Sheva+1
PRESSA74+1
IvanPG+1
Михаил Костров+1
Сан Саныч+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Yotjeg+1
Серый+1
Антифактор+1
Женяй Огонь+1
igbt_rccs+1
Alex_34RUS+1
LLirik+1
Bombik+1
Kosta1466+1
I.L.+1
Антон Абрамов+1
Silvish+1
Сергей Старцев+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AS+1
Сэм+1
Дима Горбатский+1
Юрий А.+1
Ушастик+1
Володя Царенко+1
Niemand+1
TATRA-K2+1
McFly+1
VLM124+1
S7+1
Максим Таничев+1
Serj+1
Мамед+1
Рома+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
nic+1
Изускин Александр+1
3142+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Стас Давыдов+1
LAEN+1
misa+1
Helgi+1
Максим Наумов+1
Александр Чебаненко+1
Anatoly+1
sav2403+1
ЗиЛовец+1
KKP+1
WEST+1
Дима82+1
пантограф 71-630+1
Anton+1
Steve+1
Сергей Крылов+1
Макс И+1
Сергей Транзит+1
Евгений Гура+1
Евгений Акинфеев+1
Алексей Мякишев+1
Олеся+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Васильев+1
АкварельМедиаГрупп+1
робот+1
Михаил Кузнецов+1
Серко+1
mkm+1
Степан+1
Головизин Сергей+1
Алексей Постников+1
Ник Харлей+1
Дальнобойщик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L4
Авторские права:Copyright 2006
Время съёмки:18.06.2007 15:13
Выдержка:10/1621 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.02.2010 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Сейчас тут дорога в 4 полосы и троллейбусная линия...
0
+0 / –0
02.02.2010 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Уже дорогу построили? Осенью просто грязь была.
0
+0 / –0
02.02.2010 11:53 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Так да. Такое место уникальное было... Да и вся линия 3-го маршрута сама по себе была уникальная. По Большой Октябрьской, как на подбор выставлены здания разных эпох, начиная со старинных имений 18-го и 19-го века, далее сталинской и хрущевской застройкой, а также новоделы 80-х и 90-х, которыми усыпан весь подъем к Мукомольному переулку. Но ничто не сравнится с былым великолепием улицы Ухтомского в летнюю пору, когда складывалось полное ощущение, что трамвай едет по лесу, особенно, при звонком стуке веток деревьев и кустарников по стеклам.. А уж что говорить про то, как трамвай проезжал буквально в нескольких десятках метрах от железной дороги и нередко двигался наравне с замедляющим ход (на подъезде к станции) пассажирским поездом... И все это укладывалось в каких то 3 км путей.
0
+0 / –0
02.02.2010 13:18 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Может Разгрузка? А не выгрузка...
0
+0 / –0
02.02.2010 15:41 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.02.2010):
> Уже дорогу построили?
Уже Мегаполисы ходят :)
0
+0 / –0
02.02.2010 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и как теперь трамваи будут доставляться?
0
+0 / –0
02.02.2010 16:01 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Тут в другом вопрос... Останется ли вообще трамвай в Ярославле...
0
+0 / –0
02.02.2010 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 258
Наверно в ближайшие годы поставок новых вагонов не будет, а уже несколько лет спустя на основе анализа пассажиропотока и рентабельности трамвая будет решаться, нужен ли последний городу. Верно размышляю?
0
+0 / –0
02.02.2010 17:24 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Думаю, что так оно и будет, если проблему не решат на федеральном уровне. Хотя подвижки за развитие ЛРТ в России уже пошли.
0
+0 / –0
02.02.2010 18:47 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дима Горбатский, 02.02.2010):
> на основе анализа пассажиропотока и рентабельности трамвая будет решаться, нужен ли последний городу.

Это, НЯП, после того, как уберут основные пассажирообразующие линии в центр (а в ЛЮБОМ крупном городе именно линии в центр основные пассажирообразующие - это не СССР, когда главные линии шли на заводы, а в центр одни студенты ездили) "это было бы смешно, если бы не было так страшно"

Цитата (CityVepr, 02.02.2010):
> Хотя подвижки за развитие ЛРТ в России уже пошли.

Пока только на уровне пи... ладно, скажу мягче, неправдуговорения высших чиновников! В реальности многим регионам даже на ПС для LRT по 70/30 кукиш показали (в том числе, производства УКВЗ, которому сейчас увеличение заказов нужно не меньше, чем ЛиАЗу, который 70/30 получает в изобилии), а уж ремонт и строительство линий - тут муниципалитеты ищите деньги сами (хотя на ремонт автомобильных дорог подкидывают)
0
+0 / –0
02.02.2010 18:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Alexander000001, 02.02.2010):
> Это, НЯП, после того, как уберут основные пассажирообразующие линии в центр

Так почти все линии в центр уже убрали.


Цитата (Alexander000001, 02.02.2010):
> Пока только на уровне пи... ладно, скажу мягче, неправдуговорения высших чиновников! В реальности многим регионам даже на ПС для LRT по 70/30 кукиш показали (в том числе, производства УКВЗ, которому сейчас увеличение заказов нужно не меньше, чем ЛиАЗу, который 70/30 получает в изобилии), а уж ремонт и строительство линий - тут муниципалитеты ищите деньги сами (хотя на ремонт автомобильных дорог подкидывают)

То есть все-таки есть заговор против трамвая, о котором так много говорилось на транспортном форуме?
0
+0 / –0
03.02.2010 23:25 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Заговор - не заговор, а федералам просто всё равно, будет трамвай или нет. Если сами регионы и муниципалитеты выкрутятся - тогда будет, нет - тогда нет. Я точно знаю, что Челябинск в 2009 году хотел купить по 70/30 31 автобус и 8 трамваев, в результате минтранс утвердил заявку на 33 автобуса, в трамвайных вагонах отказал - и это несмотря на то, что у нас за последние 4 года было закуплено 160 автобусов, 64 троллейбуса и ни одного трамвая (на тот момент это было оправдано, так как трамвай служит дольше и потому ещё был в хорошем состоянии, а автобус и троллейбус - в плачевном, и, если бы не кризис, теперь бы начали брать трамваи, но сейчас в регионе денег не хватает, а федералы не помогают ... а 71-605 не вечные, хотя сотрудники депо всеми правдами-неправдами их выпускают на линию). Ну мы ещё хотя бы благодарны, что федералы хоть на метро деньги дают, а если посмотреть по другим городам, то Екатеринбург и Самара нашли деньги сами (без помощи федералов), а больше массовых поставок трамваев за 2009 год никуда и не было, Златоусту, как выяснилось, помогла область, а не Москва, ну а что тврится в Ярославле - сами видите.
А вообще, как мне кажется, это - не заговор против трамвая, а:
1) защита интересов автомобилистов и любителей маршруток: сам сталкивался с случаями, когда жители того или иного города просили убрать трамвай - и, видимо, в ЕР думают, что их большинство
2) защита малого бизнеса - ЕР нужен многочисленный средний класс из малого бизнеса для продвижения себя - вот его и создают.
3) ИМХО, ещё здесь замешаны интересы группы "Русские автобусы" - уж больно много ПАЗов и ЛиАЗов идёт по 70/30
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.