TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH29 № 1784; Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбус Škoda 9TrH29 № 1784 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, улица Гагарина

Автор: Олег Черников           Дата: Июнь 1982 г.

Статистика

Опубликовано 01.02.2010 13:56 MSK
Просмотров — 649

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9TrH29 № 1784

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1982
Модель:Škoda 9TrH29
Построен:1982
Заводской №:8174
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

01.02.2010 14:06 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Единственное фото на сайте.
0
+0 / –0
01.02.2010 18:23 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Вот это подарок! Спасибо! Кстати за спиной автора снимка кинотеатр "Космос", а у дороги еще не было металлического ограждения!
P.S. Еще будут какие-нибудь исторические фотографии по Крымтроллейбусу?
0
+0 / –0
01.02.2010 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Совсем еще новый.Спасибо за фото!
0
+0 / –0
10.03.2012 12:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Примечательно, что троллейбус идет по городу - маршрут номер 5... при этом в салоне занавески, а средняя дверь заблокирована, даже пиктограммы "вход-выход" рядом с ней нет... то есть машина трассовая. Как в те годы и многие другие 17хх. Те из них, которые позднее не стали 37хх, навсегда попрощались с трассой в 1988-90 годах - их сменили 14тр. Лишь 1791 в новейшей истории, после объединения симферопольских парков, снова можно было увидеть на трассе... Кстати, ни разу не видел вживую 1784 ни в Алуште, ни в Ялте. В Симферополе видел на том же самом 5 маршруте, но с городской компоновкой сидячих мест - средняя дверь работала, слева одинарные сиденья, напротив задней двери сидений нет, номеров сидячих мест нет.

Из 17хх до 1988 года включительно работали на трассе 1707, 1782; до 1990 года включительно - 1753, 1775, 1776, 1777, 1783, 1785, 1786, 1787, 1791.
+3
+3 / –0
10.03.2012 19:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А в Ялте тогда какие машины трассовыми были?
0
+0 / –0
10.03.2012 20:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вообще схема в шкодовские времена, хоть и с исключениями, была такой: новые машины идут на трассу, по мере старения перемещаются на город. С одной стороны, разумно и логично, с другой... так и получалось, что трехдверки ездили на трассе с закрытой средней дверью, а по городу гоняли двухдверки. Что не критично для Ялты, но не особенно приятно для Симферополя...

Из ялтинских машин до 1988-89 года включительно летом на трассу ещё выезжали многие 54хх, точно помню 5459, 5462, 5465, 5467, 5468. Хотя зимой они были городскими... 55хх в те годы выходили на трассу абсолютно все. Из них 5505, насколько помню, сгорел ещё в 1988 году (причем в Алуште), 5554 - не помню вообще такой машины. Остальные все были. Причем и в девяностые на трассе бывали 5500, 5502, 5504, 5507, 5509 (все девяностые годы), 5508 (до 1994 года), 5513 (до 1993 года). 555х - трассовые машины и в восьмидесятые, и в девяностые. 5553 стал городским с 1997 года, 5556 попал в ДТП и списан в 1996.

5600 был трассовым экскурсионным, в 1988 году передан в Симферополь. 5607 был городским. 5608 был трассовым, в 1994 встал, ходовым я его вживую больше не видел. Остальные 560х вполне бывали на трассе до 1996 года включительно, когда их ряды поредели на списанные 5601, 5604 и переведенный на город 5602.

Вот 57хх с трассы ушли довольно рано, во всяком случае как ялтинские машины - в 1988-89 годах. 5700 и 5750 в 1989 году встали и 5 лет стояли, пока не стали 3700 и 3791 соответственно. То есть симферопольскими. 5701 и 5753 в том же году были разжалованы в городские. 5751 стал 3768. Остальные 57хх стали симферопольцами ещё раньше.

Про ялтинские 14тр уже писал в другой саге - чисто городскими они не были никогда, все умершие умерли как трассовые машины. Так же, как и в Алуште. Впрочем, в Алуште и ЧИСТО городских 9тр (с одним рядом сидений, свободной задней площадкой) было немного. 7302, 7353 стали таковыми в 1993 году как самые старые машины на момент, когда в Алуште открылась двойка, в 1994 году обе списаны. Чисто городскими также были 7500 с 1993 года, 7462 и 7501 с 1994, 7450 с 1995. И всё. Даже их ровесники - хотя бы тот же 7460 - оставались двухрядными... эта машина, 7460, ещё в 2002 году, к примеру, почти только по трассе и ездила - 51, 52 маршруты.

В Симферополе... 185х/186х были полностью отстранены от трассы в 1994 году, в этом же году отстранили и большинство 19хх - кроме 1900, 1901 и 1950. С 1998 года начали отстранять 200х, к 2002 году трассовым остался, пардон за каламбур, только 2002. 2050 тоже был к этому году чисто городским. Более того - в девяностые зимний выпуск на трассу был настолько мал, что и в большинстве трассовых машин на зиму снимали сиденья у средней двери. Так делалось на 2150, 2106, 2105, 2101, 2050, всех 200х, кроме 2000 и 2002, и всех 18хх и 19хх без исключения.

А вот во втором парке... В принципе, все 37хх как самые новые из имеющихся летом иногда бывали трассовыми. И двухдверные и трехдверные. Более того - до 1994 года включительно на трассе круглый год работал 3502 и иногда летом 3554. Зимой, как правило, трассовые машины были городскими и лишние сиденья снимались... но не всегда и не все. Более всего доставлял трехдверный 3788, где левый второй ряд сидений на зиму снимали, но средняя дверь оставалась заблокированной сиденьями - по-видимому, она просто не работала...
0
+0 / –0
10.03.2012 23:13 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Andrew-NNG, 10.03.2012):
> 5607 был городским

Он и сейчас городской
0
+0 / –0
10.03.2012 23:13 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Andrew-NNG, 10.03.2012):
> 5608 был трассовым, в 1994 встал, ходовым я его вживую больше не видел

5608 ранее был Симферопольской машиной, сейчас работает нормально
0
+0 / –0
10.03.2012 23:15 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Andrew-NNG, 10.03.2012):
> 5701 и 5753 в том же году были разжалованы в городские
А в 2005 году передали в Алушту, где им присвоили номера 7716 и 7750.
7716 еще жив, а 7750 в 2009 году сгорел
0
+0 / –0
12.03.2012 03:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 10.03.2012):
> Цитата (Andrew-NNG, 10.03.2012):
> > 5607 был городским
>
> Он и сейчас городской

Я о былом... Сейчас 5608, 5602, 5557, 5502 городские... а были трассовыми. 5607 ни разу не видел на трассе. Вообще никогда.

> 7750 в 2009 году сгорел

Не сгорел, а сожгли! Сгорели, например, 2105, 4102... а по поводу бывшего 5753 однозначно установлен поджог... К слову, в Алуште раньше (до передачи в Симферополь в 1988 году) ведь был другой 7750, и ещё 7751. Обе трехдверные. Разумеется, трассовые, городских маршрутов в советской Алуште не было.

> 5608 ранее был Симферопольской машиной

Как и алуштинский 7600, но это было ещё до ввода четырехзначных цифр... Забавная история произошла с 7600 в 1995 году, когда его загнали в Симферополь в мастерскую капремонтов... Короче, на стене 7600 не было компостеров (как и во всех алуштинских машинах, даже городских - кондукторы в Алуште работали), но были отчетливые следы, что компостеры КОГДА-ТО были... В общем, с КВР 7600 приехал в Алушту с четырьмя новенькими компостерами! В силу их ненужности в Алуште сами компостеры тут же сняли, но подставки под них провисели в 7600 ещё года полтора...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.