TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2329
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2329 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Анатоль · Белград           Дата: 30 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.02.2010 00:26 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2329

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:01.02.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:01.1989
Заводской №:32184
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.06.2011) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.03.2018
Примечание:С 15.06.2011 — Депо-1; с 19.10.2012 — Депо-2; с 19.10.2017 — 2008
Используется как пункт обогрева на площади Захарова
05.07.2023 — ДТП с грузовиком "Урал", разбита задняя часть кузова

Параметры съёмки

Модель камеры:u740,S740
Время съёмки:30.01.2010 11:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.02.2010 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 42
Стала, как и многте другие с центральным редуктором. Удивительно, что скаты еще на месте...
0
+0 / –0
01.02.2010 07:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Могли бы скаты на 2228 или 2351 переставить, они же только со скатами встали, если конечно их не разобрали тоже...
0
+0 / –0
01.02.2010 10:34 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Там не только скаты надо переставлять.Как только машинка встаёт,сразу ВВ панель разбирают,контакторов не хватает.И фары сняты из-за нехватки ламп.
0
+0 / –0
01.02.2010 12:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Ну, как вариант, тогда можно было бы сразу, как только у 2329 сломался ЦР (остальное-то всё у него было), переставить с 2329 на 2228 скаты, фары и контакторы с высоковольтной панели. А при поломке 2340 сразу же такую же операцию провести для 2351. В результате бы было на два сломавшихся два восстановленных...
0
+0 / –0
01.02.2010 12:35 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Осталось только найти людей,кто это всё будет делать.
0
+0 / –0
01.02.2010 12:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
А кто обычно восстановлением и ремонтом занимается? Слесари же должны быть...
0
+0 / –0
01.02.2010 17:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Аксютин · Севастополь
Фото: 33
Распоряжение главного инженера должно быть.
0
+0 / –0
01.02.2010 18:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Ну тогда всё понятно...
0
+0 / –0
01.02.2010 19:13 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Ей тяжело отдать распоряжение или она ждет, когда еще какая-нибудь машина загнется? А встала наверное вот недавно. Грязь еще на боку после слякоти
0
+0 / –0
01.02.2010 19:22 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Ребята,о чем вы?Вся профилактика и ремонт-1 "три калеки".Работать просто некому,да и платить надо за демонтаж отдельно.Кто платить будет?
После принятия "светлого" решения объеденить две дневных бригады в одну,(а так люди работали через день)все,кому стало неудобно работать каждый день,попросту разбежались.
0
+0 / –0
01.02.2010 22:25 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Я работал каждый день. В другом предприятии, но никаких проблем. Да и зар. плата наверное должна быть выше
0
+0 / –0
01.02.2010 22:56 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Все,кто ходит на работу через день,имеет ещё где-нибудь приработок,который как правило больше.Поэтому и не станут работать каждый день за копейки,которые не платят вовремя.
Тут все совсем не так,как со стороны кажется.
0
+0 / –0
02.02.2010 15:21 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
На том месте заработок был 1200, но я был практикант. Правда давали во время.
0
+0 / –0
04.02.2010 14:20 MSK
Ссылка
йцукен · Севастополь
Нет фотографий
на сколько я слышал-ждут ЦР,поэтому и не разбирают
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.