TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братск — Схемы
  БратскСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: IKS · Минск           Дата: Январь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 31.01.2010 15:13 MSK
Просмотров — 4656

Подробная информация

Комментарии · 38

31.01.2010 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 483
IKS, каждый день по схеме...когда вы успеваете?)
0
+0 / –0
31.01.2010 15:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не спугните вдохновение :) Сейчас в работе мего-проект :)
0
+0 / –0
31.01.2010 18:35 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А что это за маршруты 1х и 3х, я что-то таких не припомню. Вроде как 1 и 3 и ходят до Хлорного завода. Есть ещё маршрут 1ук, который здесь не указан, он идёт с юга до автостанции, разворачивается по ул. Мира.
IKS, если не секрет, откуда ты информацию для схем берёшь?
0
+0 / –0
31.01.2010 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Георгий Красников, 31.01.2010):
> А что это за маршруты 1х и 3х, я что-то таких не припомню. Вроде как 1 и 3 и ходят до Хлорного завода.

Нет, 1 и 3 ходят только до БЛПК, до хлорного завода ходят маршруты 1х и 3х (спецзаказ Хлорного завода, 1х - 8 рейсов в день, 3х - 6 рейсов в день).


Цитата (Георгий Красников, 31.01.2010):
> Есть ещё маршрут 1ук, который здесь не указан, он идёт с юга до автостанции, разворачивается по ул. Мира.

Есть, но он работает только в будни в межпик и не является официальным маршрутом (в реестре мэрии не значится).
0
+0 / –0
31.01.2010 19:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Георгий Красников, 31.01.2010):
> IKS, если не секрет, откуда ты информацию для схем берёшь?
Гуглю, собираю все возможнные схемы, карты и описания ситем и свожу в одно.
0
+0 / –0
01.02.2010 04:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (IKS, 31.01.2010):
> Сейчас в работе мего-проект :)

Схемы Питера и Москвы?
0
+0 / –0
01.02.2010 04:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
На схеме не хватает названий улиц. Без них это схема картографов для картографов.
0
+0 / –0
29.09.2010 17:54 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Про названия улиц автору схем говорилось неоднократно, но данные просьбы упорно игнорируются.
0
+0 / –0
04.08.2011 19:06 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Весело кому-то дачи иметь рядом с хлорным заводом.
0
+0 / –0
04.08.2011 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (genymam, 04.08.2011):
> Весело кому-то дачи иметь рядом с хлорным заводом.

Да ладно, там не так уж и близко дачи. Да и выбросы Хлорного меньше остального ЛПК.
0
+0 / –0
05.08.2011 19:04 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Остановка БЛПК при следовании до Хлорного отдельно от той, что конечная?
Это не очень удобно, если ждать в сторону города, приходится подстраиваться под то, пойдёт ли с Хлорного или с кольца.
0
+0 / –0
06.08.2011 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (genymam, 05.08.2011):
> Остановка БЛПК при следовании до Хлорного отдельно от той, что конечная?
> Это не очень удобно, если ждать в сторону города, приходится подстраиваться под то, пойдёт ли с Хлорного или с кольца.

Никто не ждёт троллейбус с Хлорного, так как туда ходит всего несколько спецрейсов в день. Логично стоять на кольце, что все сотрудники БЛПК и делают.
0
+0 / –0
06.08.2011 11:57 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Всё равно обидно терять рейс с Хлорного, если он уже идёт. Уверен и от БЛПК не так часто ходит, чтоб пренебрегать лишним рейсом.
0
+0 / –0
06.08.2011 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (genymam, 06.08.2011):
> Всё равно обидно терять рейс с Хлорного, если он уже идёт. Уверен и от БЛПК не так часто ходит, чтоб пренебрегать лишним рейсом.

Ну, да, не очень часто, всего 3 маршрута с интервалами 3-4 минуты в час пик, против 12 рейсов с хлорного завода за весь день.
0
+0 / –0
06.08.2011 20:02 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А не в час пик?
И что за дачники имеют дачи на ветке от хлорного? Много ли их? И как они согласуются с потоком рабочих хлорного?
А если я подкараулю рейс с хлорного на БЛПК, меня выгонят из него?
0
+0 / –0
11.08.2011 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (genymam, 06.08.2011):
> А не в час пик?
Вне часа-пик не ходят троллейбусы на Хлорный завод. На БЛПК ходят по уличному расписанию раз в 23 минуты троллейбус.

> И что за дачники имеют дачи на ветке от хлорного? Много ли их? И как они согласуются с потоком рабочих хлорного?

Ничего не будет, поедет за 14 рублей и всё будет хорошо! Только на те дачи ходит сезонный регулярный автобусный маршрут

> А если я подкараулю рейс с хлорного на БЛПК, меня выгонят из него?

Не выгонят, заплатишь 14 рублей и поедешь :)
0
+0 / –0
25.09.2011 19:08 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Вячеслав, вы хорошо знаете транспортную систему Братска? Вопрос есть, как с вами связаться?
0
+0 / –0
22.12.2012 15:51 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Скоро схему перерисовывать надобно будет. В Братск в следующем году приедет 2 автономных сибиряка с запасом хода до 30 км.
+1
+1 / –0
24.01.2013 00:07 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Эдуард, 22.12.2012):
> В Братск в следующем году приедет 2 автономных сибиряка с запасом хода до 30 км.

Куда ходить-то будут?
0
+0 / –0
24.01.2013 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 28
Чем обусловлена такая конфигурация линии 4 и 5 маршрутов на западе? Там сложный рельеф?
Станция Новобратск находится, ЯТП, возле остановки "Автостанция"?
0
+0 / –0
24.01.2013 12:32 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Рельеф там вполне обычный

Новобратск сложно назвать станцией, это платформа для электропоездов. Оттуда ходят электрички на станцию Багульная, которая обслуживает БрАЗ (алюминиевый завод). Пассажирские поезда следуют через станции Анзёби, Падунские Пороги (оттуда удобнее всего попасть в центр) и Гидростроитель (на другом берегу)
+1
+1 / –0
24.01.2013 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 28
Спасибо.

Цитата (MMG, 24.01.2013):
> Оттуда ходят электрички на станцию Багульная

Но, НЯЗ, всё же одна электричка на восток заходит на Новобратск (та самая, с длиннейшим в бСССР маршрутом)?

Вообще, каков пассажиропоток между частями города?
0
+0 / –0
24.01.2013 13:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Да, заходит только одна электричка и только в чётном направлении. Электропоезд следует по маршруту Вихоревка - Лена (г. Усть-Кут), расстояние ~460 км, время в пути 11 часов 5 мин. Ну, к слову, этот маршрут в расписании разбит на 3 части, хотя состав следует один.

Между частями города пассажиропоток значительный. Вечером напишу подробнее, с телефона неудобно)
0
+0 / –0
25.01.2013 08:41 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 24.01.2013):
> Да, заходит только одна электричка и только в чётном направлении. Электропоезд следует по маршруту Вихоревка - Лена (г. Усть-Кут), расстояние ~460 км, время в пути 11 часов 5 мин. Ну, к слову, этот маршрут в расписании разбит на 3 части, хотя состав следует один.

Сейчас этот маршрут под угрозой из-за введённого ограничения 200км, а 200км для Братска - это маршрут вникуда, зла не хватает на Минтранс и РЖД

Цитата (MMG, 24.01.2013):
> Пассажирские поезда следуют через станции Анзёби, Падунские Пороги (оттуда удобнее всего попасть в центр)


Большинство братчан выходит в Анзёби, от центра ближе, но там пятая точка с транспортом. А от Падуна проезд дороже. Видимо, специально сделано, чтоб содрать побольше.
0
+0 / –0
25.01.2013 09:28 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
> Сейчас этот маршрут под угрозой из-за введённого ограничения 200км

Я ж написал, что в расписании этот маршрут разбит на 3 части. Вихоревка - Кежемская, Кежемская - Коршуниха и Коршуниха - Лена. Даже номера разные. Как раз чтоб обойти ограничение
+1
+1 / –0
26.01.2013 13:03 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 25.01.2013):
> Я ж написал, что в расписании этот маршрут разбит на 3 части. Вихоревка - Кежемская, Кежемская - Коршуниха и Коршуниха - Лена. Даже номера разные. Как раз чтоб обойти ограничение

Сейчас начали рубить по-живому, маршруты резать фактически. Уже часть м-тов порезали. Вынуждают пассажиров производить пересадку.
0
+0 / –0
28.01.2013 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
Прямой билет на весь рейс хоть продают? У нас, например, пригородные билеты не продаются на расстояние более 350 км (хотя остановки, находящиеся более чем в 300 километрах вбиты в систему далеко не все).
Тогда, допустим:
460 км разбиваем на два билета 350+90 км (второй покупаем у проводников)
350 км = 24 зона = 14,40 грн
90 км = 10 зона = 7,00 грн
Итого 21 грн. 40 коп. = 85 р. 60 коп.

Но это я так, для сравнения. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у вас.
0
+0 / –0
28.01.2013 13:53 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Это, конечно, оффтопик, но тем не менее 350+90 не равно 460 :)
0
+0 / –0
28.01.2013 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
Пардон, в семь утра уже спать сильно хотелось)) Ну если заменить 10-ю зону на 12-ю, то разница выйдет копеек в 80.
0
+0 / –0
31.01.2013 13:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Антон Харьковский, 28.01.2013):
> Прямой билет на весь рейс хоть продают? У нас, например, пригородные билеты не продаются на расстояние более 350 км (хотя остановки, находящиеся более чем в 300 километрах вбиты в систему далеко не все).
> Тогда, допустим:
> 460 км разбиваем на два билета 350+90 км (второй покупаем у проводников)
> 350 км = 24 зона = 14,40 грн
> 90 км = 10 зона = 7,00 грн
> Итого 21 грн. 40 коп. = 85 р. 60 коп.
>
> Но это я так, для сравнения. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у вас.

Я точно не знаю, как обстоят в Братске с этим дела, но если так как в Иркутске, то картина такая, пассажир покупает три билета, Братск-Кежемская, Кежемская-Коршуниха и Коршуниха-Лена.
0
+0 / –0
06.02.2013 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (genymam, 31.01.2013):
> Я точно не знаю, как обстоят в Братске с этим дела, но если так как в Иркутске, то картина такая, пассажир покупает три билета, Братск-Кежемская, Кежемская-Коршуниха и Коршуниха-Лена.

Маразм. Как, впрочем, и то, что пригородные поезда должны следовать на расстояние не более 200 км.
Что меня в России удивило - то, что пригородные билеты не продаются с пересадкой (так, например, нельзя купить билет Наумовка-Прохоровка). В Украине же абсолютно спокойно можно купить пригородный билет вроде Харьков-Синельниково или Гребёнка-Харьков.
Хотя с вашим дурацким линейным тарифом это не особо дороже.
0
+0 / –0
06.02.2013 08:35 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Раньше можно было, но раньше продажа билетов шла через узловые пункты - через нулевую или последнюю в списке зону тарификация шла по новой, так что разница не особо великая получилась.
Цитата (Антон Харьковский, 06.02.2013):
> Маразм. Как, впрочем, и то, что пригородные поезда должны следовать на расстояние не более 200 км.
Вот, докажите это нашему Минтрансу и РЖД. От Братска до Коршунихи существенно больше 200км. Между тем, львиный поток именно этот маршрут составляет, так как большинству людей надо ехать в соседний город, а не в деревни-закоулки, где живёт полтора землекопа. Тем не менее, пассажиры должны делать фактическую или формальную пересадку в Кежемской. Иначе - нарушение указа.
0
+0 / –0
06.02.2013 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (genymam, 06.02.2013):
> Раньше можно было, но раньше продажа билетов шла через узловые пункты - через нулевую или последнюю в списке зону тарификация шла по новой, так что разница не особо великая получилась.

То есть? У вас что, зоны фиксированные на местности, а не зависят от расстояния между конкретными двумя пунктами?

Цитата (genymam, 06.02.2013):
> Вот, докажите это нашему Минтрансу и РЖД.

НЯЗ, у вас там воду мутят в основном эти треклятые ППК, а РЖД от всего этого дистанцировалось - поправьте, если я неправ.
0
+0 / –0
06.02.2013 10:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Харьковский, 06.02.2013):
> То есть? У вас что, зоны фиксированные на местности, а не зависят от расстояния между конкретными двумя пунктами?

Оно на ж/д с советских времён так - для каждого остановочного пункта прописан номер зоны, указываемый на схемах.
0
+0 / –0
06.02.2013 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Не совсем понял. Предположим, есть остановочные пункты:
А-Пасс. 0 км
А-Сорт. 2 км
Б 5 км
В 8 км
Г 11 км

Исходя из того, что 1 зона - 1-5 км, 2 зона - 6-10 км, 3 зона - 11-20 км и т.д., то для вокзала А-Пасс. пункты А-Сорт. и Б попадают в первую зону, В - во вторую и Г-в третью.
Но от станции А-Сорт пункт Б будет в первой зоне, а В и Г - во второй.
Это я и имел в виду, когда говорил о не фиксированных на местности зонах. В России не так?
0
+0 / –0
07.02.2013 10:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Харьковский, 06.02.2013):
> В России не так?

Не так. Нумерация зон всегда идёт от вокзала. А-Сорт всегда будет в первой зоне, Г всегда будет в третьей, и билет между ними будет продаваться на две зоны, вне зависимости от расстояния между ними.


Цитата (Антон Харьковский, 06.02.2013):
> Исходя из того, что 1 зона - 1-5 км, 2 зона - 6-10 км, 3 зона - 11-20 км

На Московском узле типовая тарифная зона - 10 км. Что впрочем не помешало например перевести ст. Бронницы (на которой стоит столб "57 км") из правильной 6-й зоны (как оно было при советской власти) в 7-ю, с соответствующим подорожанием билетов из Москвы.
0
+0 / –0
07.02.2013 14:35 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Антон Харьковский, 06.02.2013):
> То есть? У вас что, зоны фиксированные на местности, а не зависят от расстояния между конкретными двумя пунктами?

До прошлого года у нас были зоны. Нумерация была от 0 до 14. При транзитном проезде 0 или 14 зоны отсчёт начинался снова, более того, до 2009 года ещё и дополнительная накрутка 14руб за пересечение крайней зоны была. Т.е. поездка от 3 зоны с востока от Иркутска до 5 зоны на запад от Иркутска стоила 3->0 + 0->5 + 14 руб. В 2010 зоны перекроили, надбавку 14р убрали, просто тариф стал в виде суммы проезда до 0 и после 0 зоны.
Но во время реформы 10 года сократили иркутскую нулевую зону, она раньше была в полгорода, а стала в виде одной ст.Иркутск-пасс. Из-за этого возник очередной идиотизм-проезд по городу через Иркутск-пасс, например, от ст.Кая до ст.Иркутск-Сорт стал стоить 36 руб.
Прошлым летом зоны вообще отменили,вместо них ввели километраж.Но "Узловую" станцию Иркутск-пасс не отменили,всё равно при проезде через неё надо снова оплачивать было. Ездить по городу стало невыгодно.
Осенью, видимо, в ответ на наши многочисл.требования этот маразм отменили. Проезд Кая-Ирк-сорт стало стоить 20руб-по чистому километражу. Но ввели другой маразм. Разорвали несколько маршрутов, ссылаясь на пресловутые 200км, например, маршрут Слюдянка(Подкаменная)-Черемхово разбили на Слюдянка(Подкаменная)-Ирк-сорт и Ирк-Сорт-Черемхово. Теперь за проезд на ней не разрешают брать прмой билет Иркутск-пасс-Усолье, к примеру. Продают Иркутск-пасс-Иркутск-сорт и Иркутск-Сорт-Усолье, а это примерно на 20р дороже прямого. Получается, за неудобство пассажир должен ещё и доплачивать.

Цитата (Антон Харьковский, 06.02.2013):
> НЯЗ, у вас там воду мутят в основном эти треклятые ППК, а РЖД от всего этого дистанцировалось - поправьте, если я неправ.
Постановление Минтранса об ограничении пригородных маршрутов в 200км вступило в силу ещё в 2007 году. Оно благополучно обходилось двойной нумерацией, например, 6305/6335 и поезд спокойно следовал хоть на 400км. Но кто-то их в конце прошлого года клюнул за это и маршруты начали резать по живому, вынуждать людей пересаживаться, ожидать время и ещё переплачивать за это и терпеть лишние неудобства. Некоторые поговаривают, что ППК клюёт кто-то сверху из РЖД по требованию гендира ФПК, чтоб длинные электрички не уводили пассажира у ПДСов. Но на деле выходит что пассажир с электричек идёт не на ПДСы а на маршрутки. Кто с Иркутска в Байкальск на поезде за 400 в общем вечером в наушкинском поедет или за 700 в плацкарте в любое другое время, когда маршрутка увезёт рублей за 200?
0
+0 / –0
11.03.2013 15:57 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
В Новосибирске
1 зона 1-5км 17р
2 зона 6-15 км 22р
3 зона 16-25 29р
4 зона 26-35 43
и дальше шаг по 10 км.. и +2-5 руб соответственно +одна зона
последняя зона (20) 191-200км 123р полный, детский 31р
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.