TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400  —  маршрут 17
Проспект Мира
Прислонно-раздвижные двери

Автор: ER2-1017 · Москва           Дата: 28 января 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.01.2010 01:04 MSK
Просмотров — 1579

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +25
AST+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
nikwotnik+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Alex Ivanov+1
AntoNN+1
manil+1
Тихон Мазырин+1
Petko21+1
Иван Карташов+1
Dима66+1
Александр Марьянович+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Денис Щербина+1
Simferopol+1
Борис Абызов+1
BaNDiT69+1
Стас Давыдов+1
Станислав Лаврентьев+1
Дальнобойщик+1
Euros+1
WEST+1
Коляныч+1
Игорь114+1
Семен Семеныч+1
Сергей Сергеев+1
Nicolas+1
Andruschka1985+1
Дмитрий Кояш+1
K.Paiken+1
Дима82+1
ЗиЛовец+1
Novert Байкальский+1
Dvizzzok+1
Пианист+1
Антон triangel+1
Jan Horsky+1
AlMax+1
Andrew Gri-Shen+1
Mettal+1
Kardail+1
Михаил Костров+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Бронза_62+1
Сергей Маркелов+1
Дмитрий Максимов+1
KDG+1
СтаС+1
HAnS+1
Silkeborg+1
Владимир Носов+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
McFly+1
FlasH+1
Yotjeg+1
Андрей Захаров+1
Андрей Плешков+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
Vovan4eg+1
nic+1
Щукин Д.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
bangkokdave+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
АлекSандр+1
Kosta1466+1
пантограф 71-630+1
Ушастик+1
Dozent+1
VLM124+1
IvanPG+1
Павел Сёмкин+1
Evgeny+1
Володя Царенко+1
Тренер+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
mirag+1
Pro-man+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Alex_34RUS+1
zhuraf+1
S7+1
RGB+1
AS+1
anton121+1
пассат+1
Mark K+1
Роман-Стефаний+1
Сэм+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
Ramirez+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Serega MGT+1
ASG+1
MMG+1
Справедливый+1
Voldemar+1
Ищенко Никита+1
Шпекавыг+1
Владимир Сенькин+1
Александр Сологубов+1
Григоров Станислав+1
TFA+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:29.01.2010 14:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

31.01.2010 11:10 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Двери закрываются очень плотно и хорошо
0
+0 / –0
31.01.2010 13:30 MSK
Ссылка
G. · Москва
Фото: 20
Очень хорошо?
Ну-ну. Прошлым вечером эти "хорошо" закрывающиеся двери "протащили" половину вечернего выпуска, из-за которого нескольким водителям пришлось как нельзя "кстати" переработать, а затем добираться домой окольными путями.
И это отнюдь не первый случай такого поведения дверных механизмов.

Кстати, остановка-то на посадку, а открыты все двери. :)
0
+0 / –0
31.01.2010 15:27 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (G., 31.01.2010):
>
>
> Кстати, остановка-то на посадку, а открыты все двери. :)

Ну так на высадку двери тоже открываются.
Открывается первая дверь, затем остальные, если на момент закрытия задних нет входящих,закрываются все двери одновременно.
0
+0 / –0
31.01.2010 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Если кому-то не нужна премия, то отчего бы и не открыть :)
0
+0 / –0
31.01.2010 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то у него прислонно-поворотные двери.
0
+0 / –0
31.01.2010 18:44 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (G., 31.01.2010):
> Очень хорошо?

> Ну-ну. Прошлым вечером эти "хорошо" закрывающиеся двери "протащили" половину вечернего выпуска, из-за которого нескольким водителям пришлось как нельзя "кстати" переработать, а затем добираться домой окольными путями.

> И это отнюдь не первый случай такого поведения дверных механизмов.

Чето не понял. Как понять
> "протащили" половину вечернего выпуска,
И почему
> из-за которого нескольким водителям пришлось как нельзя "кстати" переработать, а затем добираться домой окольными путями.
0
+0 / –0
31.01.2010 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 14392
У него передняя дверь плохо закрывается и открывается, водителю приходится их вручную толкать.
0
+0 / –0
31.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Подскажите, пожалуйста, такую вещь:
* все Vario - бывшие Т3 или это абсолютно новые вагоны?
* габариты Vario и Т3 - идентичны? (длина вагона и высота потолка от уровня 'высокого' пола)
0
+0 / –0
31.01.2010 23:36 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
* нет
* нет
0
+0 / –0
31.01.2010 23:46 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
спасибо, но в первом вопросе "или", а не "да/нет" ))
0
+0 / –0
01.02.2010 00:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Vario может быть как полностью новым, так и с использованием некоторых элементов от списанной Татры, как этот, а могут быть и полностью новыми с новыми документами.
0
+0 / –0
01.02.2010 00:29 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
ясно, спасибо
0
+0 / –0
01.02.2010 09:43 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Alstom Citadis, 31.01.2010):
> Подскажите, пожалуйста, такую вещь:
> * все Vario - бывшие Т3 или это абсолютно новые вагоны?
> * габариты Vario и Т3 - идентичны? (длина вагона и высота потолка от уровня 'высокого' пола)
Не поленюсь "разжевать".
Варио - совершенно новые вагоны, и кузова их в основном сделаны "с нуля", хотя где-то промелькивало что-то про "некоторые элементы старых Т-3". Может оно и так, только хотелось бы подробнее о этих элементах, а пока в установку старых ржавых железок в новые кузова верится с трудом. Другое дело, что оконечности Варио используются в новых сериях Т-3 (T3R.PV), но у этих вагонов нет низкопольной вставки и кузов на одно боковое окно короче.
0
+0 / –0
01.02.2010 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Dvizzzok, 01.02.2010):
> Варио - совершенно новые вагоны, и кузова их в основном сделаны "с нуля", хотя где-то промелькивало что-то про "некоторые элементы старых Т-3". Может оно и так, только хотелось бы подробнее о этих элементах, а пока в установку старых ржавых железок в новые кузова верится с трудом.

В кузовах Варио старого нет ничего. Кое что старое есть в тележках, но и оно не ржавое, а прошедшее капитальный ремонт...
0
+0 / –0
01.02.2010 14:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
по мне лучше двери как в БКМ-420, а тут и человека можно сбить такими дверками
0
+0 / –0
01.02.2010 14:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
У меня такое впечатление, что Дмитрий Олегович знает факты несчастных случаев в европейских городах, в которых трамваи с прислонно-сдвижными дверьми и открываемыми водителем или в Челябинске с КТМами-19...
0
+0 / –0
01.02.2010 16:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дмитрий Олегович, 01.02.2010):
> по мне лучше двери как в БКМ-420, а тут и человека можно сбить такими дверками
Дмитрий Олегович, за время эксплуатации волгоградских Т3R.PV с такой-же системой дверей травмоопастности их обнаружено не было. Все разговоры про "собьют или задавят" в жизни не нашли подтверждения...
0
+0 / –0
01.02.2010 17:30 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Проблема даже не столько в том, что они плохо работают, а в том, что за этими дверьми в зеркало, пос ловам водителей, ничего не видно, котнтролировать высадку из 2-3 дверей очень сложно.
0
+0 / –0
01.02.2010 17:46 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
а удверей электропривод? или пневматика?

если электро, то ИМХО слабая это конструкция
0
+0 / –0
01.02.2010 18:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У дверей электропривод
0
+0 / –0
01.02.2010 19:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (fun, 01.02.2010):
> если электро, то ИМХО слабая это конструкция

Ну у К1 же работают
0
+0 / –0
01.02.2010 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Из Чехии кузов пришёл с дверями и с приводами дверей. Чехи схалтурили? :)
0
+0 / –0
03.02.2010 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Почему-то на Волгоградских вагонах такие-же двери работают нормально. Странно, да.
0
+0 / –0
03.02.2010 14:18 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
На наших немного другая конструкция. Проблемы могут быть лишь с теми кто не продвинулся с подножки. такие граждане в данном случае могут помешать закрытию двери своим телом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.