TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Эрликон-реплика № 1; Нижний Новгород — Музей ГЭТ  — подвижной состав
  Нижний Новгород Эрликон-реплика № 1 
Музей ГЭТ — подвижной состав
Трамвайное депо №1, музей ТТУ

Автор: Антон Буслов           Дата: 16 декабря 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.08.2007 02:07 MSK
Просмотров — 1007

Подробная информация

Нижний Новгород, Эрликон-реплика № 1

Депо/Парк:Музей электротранспорта
С...:2005
Модель:Эрликон-реплика
Построен:1929
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2008) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Трм № 2; до 2004 — 5; до 1985 — Ногинск, БФ № В; до 28.11.1969 — Москва, 148. С ≈ 2008 — 5
Москва: депо им. Артамонова; Краснопресненское депо.
Нижний Новгород: воссоздан в качестве реплики бельгийского вагона Oerlikon на Сормовском заводе.

Комментарии · 9

03.08.2007 08:24 MSK
Ссылка
Патриот
На аннотации к экспонату он обозначен как вагон типа Х
03.08.2007 08:27 MSK
Ссылка
Патриот
Прошу прощения: не Х, а бельгийский вагон "Эрликон". Это реплика на базе агрегатов МТВ-82
03.08.2007 11:22 MSK
Ссылка
Антон Буслов
"Эрликон" это и есть... Но Артём почему-то мои подписи к вагонам любит игнорировать :(
03.08.2007 20:08 MSK
Ссылка
Александр Шанин
К МТВ он не имеет никакого отношения, это бывший московский БФ, взятый для съемок фильма из Ногинска. Посмотрите на тележки Беккера, которых не было ни у Х, ни у Эрликона.
07.08.2007 10:19 MSK
Ссылка
Патриот
Главный инженер Трамвайного депо № 1 сказал мне, что реплики первых вагонов построены на агрегатах МТВ-82
07.08.2007 11:51 MSK
Ссылка
Александр Шанин
А Вы не слушайте чужие глупости (тем более от чужих начальников), а смотрите своими глазами! Мне довелось быть консультантом на том самом фильме, поэтому историю создания всех этих "исторических" вагонов я знаю досконально.
07.08.2007 13:32 MSK
Ссылка
Патриот
Не нужно оскорблять человека, которого не знаете. Об остальном спрошу при случае у главного инженера. Честно говоря, у меня оснований не доверять ему.
07.08.2007 15:45 MSK
Ссылка
Александр Шанин
Это бывший московский БФ. Был взят из Ногинска. Переделка в "Коломенский вагон нижегородского трамвая" осуществлялась на заводе в Новосибирске. Все трамвайные и паровозные работы делались для фильма "Запрещенные люди", бюджет которого фактически был неограниченным. После съемок городу остались два "исторических" вагона, остальная техника вернулась в свои родные города. Скажу только, что "исторических" трамваев в фильме было больше.
08.09.2010 01:17 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Обратите внимание, при переделке из "БФ" в "Эрликон" изменению подверглась и сама рама: её укоротили примерно на 1.5 м. При этом, по-моему, уменьшилась и база вагона примерно на 0.3 м.
Вот сравните:
http://transphoto.ru/photo/24987/
http://transphoto.ru/photo/193075/

Кстати, настоящие Эрликоны на какой тележке были? Вроде бы с жёсткой базой: http://alexnn08.users.photofile.ru/photo/alexnn08/115407484/xlarge/128325876.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.