TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-7А № В-1
  Санкт-ПетербургТС-7А № В-1 
Рябовское шоссе
После ремонта в Коняшинском парке

Автор: Сергей Старцев · Санкт-Петербург           Дата: 30 января 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2010 14:33 MSK
Просмотров — 826

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +15
Dozenazer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Лазарев+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
Михаил Абрамов+1
Дима Иванов+1
k_danya+1
Yosheek+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
Карданный Вал+1
Янис Витолс+1
Стас Давыдов+1
misa+1
ИванИванов+1
Орлов Виктор+1
Володя Царенко+1
Владимир Степанов+1
Пианист+1
SashokA+1
Григорий Мариничев+1
Артур+1
Евгений С.+1
Анастасия Воробьёва+1
AS+1
Mettal+1
Silvish+1
ZZ-TOP+1
tavalex2007+1
McFly+1
Александр Конов+1
DANIL1994+1
sav2403+1
Алексей Чернов+1
Novert Байкальский+1
Артем Веселов+1
Yotjeg+1
Сергей Транзит+1
Женяй Огонь+1
Иван Волков+1
Никита Новиков+1
Изускин Александр+1
Александр Васильев+1
Mark K+1
Ник Харлей+1
AVB+1
Студент71+1
пантограф 71-630+1
PRESSA74+1
Киpeeв Андрей+1
ER2-1017+1
Александр Рябов+1
С. Чекалкин+1
ViktorRy+1
Shara 007+1
Helgi+1
ASG+1
Антон Абрамов+1
Мудрый Каа+1
Илюха_ЛэП+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
pantograph+1
Алексей Мякишев+1
denver+1
Т6+1
Slava+1
ЛВС-90+1
Леха.+1
Дим+1
FlasH+1
femida-msk+1
AlexSan+1
Дальнобойщик+1
Роман Агапитов+1
Wonder+1
Серый+1
СергейМ+1
Дмитрий Кояш+1
Anton+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
IvanPG+1
KOSIAK+1
Zero+1
48+1
Дима82+1
Справедливый+1
Блескин Михаил+1
Тренер+1
СОЛОВЕЙ+1

Санкт-Петербург, ТС-7А № В-1

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Энергохозяйство
Модель:ТС-7А
Построен:1987
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Переделан в 1991 г.
КР ТмП-1 01.2010 г.
до января 2003 г. базировался в ТмП-4, после в ТмП-1
Базируется в ТмП-8

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:30.01.2010 13:10
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.01.2010 16:03 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
В КоняшИнском... Или просто - в ТмП-1.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Прям аварийная газовая служба :)
0
+0 / –0
30.01.2010 16:10 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Откапиталенная
0
+0 / –0
30.01.2010 16:44 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
А что делают с металлом что он такой гладкий становится ?
0
+0 / –0
30.01.2010 17:25 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Обшивку меняют
0
+0 / –0
30.01.2010 17:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Старую обшивку снимают, приваривают новую. Или пескоструят, если металл хороший.
0
+0 / –0
30.01.2010 18:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
ЛМах обивка к корпусу разве приваривается?
0
+0 / –0
31.01.2010 05:08 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Серьёзный трам!:-))
0
+0 / –0
31.01.2010 13:15 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Роман Агапитов, 30.01.2010):
> Или пескоструят, если металл хороший.

Рома! Это ты про 1014, когда он на кап.ремонте стоял? Да, его пескоструили несколько дней на улице, весь парк был в пыли. Но один вагон это не пример, больше такой фигнёй не занимались, т.к. нет для этого специальных помещений.
0
+0 / –0
31.01.2010 15:24 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
На В-1 обшивка менялась практически полностью.
0
+0 / –0
31.01.2010 16:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений С., 31.01.2010):
> Рома! Это ты про 1014, когда он на кап.ремонте стоял?

Я же не помню всех вагонов - кого пескоструили, и сколько их было :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.