TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, ЗиУ-682ГН № 034
  СмоленскЗиУ-682ГН № 034  —  маршрут 1
К/ст "Полиграфкомбинат"

Автор: Денис Рогов · Брянск           Дата: 28 января 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.01.2010 14:21 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Смоленск, ЗиУ-682ГН № 034

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682ГН
Построен:1995
Заводской №:5673
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КР Дзержинск (Минской области) 2004, 2009 гг.
Заводская табличка снята.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:28.01.2010 11:23
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.01.2010 17:29 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
А где Смоленские троллейбусы проходят КВР?
0
+0 / –0
08.05.2010 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (пассат, 29.01.2010):
> А где Смоленские троллейбусы проходят КВР?

Прямо в депо. Кузова покупают у БКМ.
0
+0 / –0
08.05.2010 16:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Когда купили кузов этого? В 98?
0
+0 / –0
08.05.2010 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
В 2003 был ещё оригинал, в 2006 - уже этот. В 2002-2003 году в парке стояли два кузова, купленные видимо "про запас". Интересно ещё, что в 2001-2002 году многие троллейбусы в Смоленске были покрашены 1:1 как в 4 ТД Минска.
0
+0 / –0
08.05.2010 18:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, видел что-то похожее на фото, но не 1 в 1 вроде.
0
+0 / –0
15.07.2010 21:50 MSK
Ссылка
Троллейбус_013 · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 08.05.2010):
>

> Цитата (пассат, 29.01.2010):

> > А где Смоленские троллейбусы проходят КВР?

>

> Прямо в депо. Кузова покупают у БКМ.

кузова старые,там меняют ферму,обшивку и красят
0
+0 / –0
20.01.2017 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Троллейбус_013, 15.07.2010):
> кузова старые,там меняют ферму,обшивку и красят

Модель этого троллейбуса не ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100).Это родной ЗиУшный кузов,откапиталенный в Белоруссии.Вот настоящий АКСМ-100 :
http://transphoto.ru/vehicle/21563/ .
В конце 90-х годов производство таких кузовов было прекращено,и в "нулевых" при ремонтах с заменой кузова использовались кузова с измененным передним верхним окном маршрутоуказателя :
http://transphoto.ru/vehicle/21416/ .
Вот это все типы белорусских кузовов ЗиУшного образца,использовавшиеся для замены заводских кузовов при КВР с заменой кузова.Ни один из смоленских троллейбусов никакими признаками кузова,произведенного на АКСМ,не обладает.Все кузова произведены на ЗиУ,ВМЗ, или УРТТЗ.В Белоруссии делали КР старых кузовов.
Конкретно этот троллейбус модели ЗиУ-682ГН,с заводской (ЗиУ) стажерской перегородкой кабины водителя.Заводская табличка (располагавшаяся над дверью кабины) была демонтирована при КР,а в депо самодельную ему не установили (это единственная такая машина,на всех остальных до 033 включительно стоят самодельные смоленские таблички,заводской - ни одной).
Вы можете сами убедиться в модели троллейбуса,посмотрев фото перегородки кабины : http://savepic.ru/12679137.jpg .
0
+0 / –0
20.01.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 917
Всё понятно, остаётся выяснить во что превратились два кузова, наблюдаемые мной в депо


Цитата (Виктор Бергман, 08.05.2010):
> В 2002-2003 году в парке стояли два кузова

оба были покрашены по такой же схеме бело-голубым.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.