TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, ЗиУ-682Г-016.05 № 1140; Орёл — Троллейбусное депо
  ОрёлЗиУ-682Г-016.05 № 1140 
Троллейбусное депо
Троллейбусное депо

Автор: Сергей Сергеев из Орла           Дата: 27 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.01.2010 18:52 MSK
Просмотров — 865

Подробная информация

Орёл, ЗиУ-682Г-016.05 № 1140

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
Модель:ЗиУ-682Г-016.05
Построен:2009
Заводской №:56
VIN:XTU682G0M90000056
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На линии с 01.02.2010

Был оборудован ИС "Искра" (до 05.2010 г.)
Прошёл КР 05.2023г.

Комментарии · 13

28.01.2010 18:56 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Серег, заводские проверь у 1139 и 1140, а то одинаковые вбил - 54
0
+0 / –0
28.01.2010 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Проверил, поправлено. Извините :D

Презентация всех четырёх машин намечается завтра, ориентировочно в 10:00 ( если Е.С. Губернатор соизволят приехать...:) ).
0
+0 / –0
28.01.2010 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 100
Двери ширмовые, ЭМУ (ну, это опция).. В чём ещё внешние отличия от 016.04?
Расцветка отличная! И ещё позвольте похвалить ваших деповцев за изображённый герб :)
0
+0 / –0
28.01.2010 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Александр Чебаненко, 28.01.2010):
> В чём ещё внешние отличия от 016.04?

На крыше нет эл.оборудования, оно под полом.
0
+0 / –0
28.01.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Сергей Филатов, 28.01.2010):
> Цитата (Александр Чебаненко, 28.01.2010):
> > В чём ещё внешние отличия от 016.04?
>
> На крыше нет эл.оборудования, оно под полом.

Ага, понял, спасибо :)
0
+0 / –0
29.01.2010 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Так вот где их всё это время прятали! :)
0
+0 / –0
29.01.2010 06:46 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
А это не 016.05?
>05 - э/о под полом (аналог 012, 018)
Зав. номера из новой серии в отличие от прежних 682Г-016(018).
0
+0 / –0
29.01.2010 07:26 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (AlexD, 29.01.2010):
> А это не 016.05?

А кстати да, я так понял с 2009 г. им также поменяли индекс.
0
+0 / –0
29.01.2010 10:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AlexD, 29.01.2010):
> А это не 016.05?

Кто-то говорил, что индекс 016.05 должен получить последователь модификации 016.03 :)

Цитата (Сергей Филатов, 28.01.2010):
> Цитата (Александр Чебаненко, 28.01.2010):
>> В чём ещё внешние отличия от 016.04?
> На крыше нет эл.оборудования, оно под полом.

+ ширмовые двери вместо планетарных, за кабиной водителя нет шкафа.
0
+0 / –0
29.01.2010 19:09 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (PVA, 29.01.2010):
> Кто-то говорил, что индекс 016.05 должен получить последователь модификации 016.03 :)

Не должен, а получил. 016.03 -> 016.05
0
+0 / –0
29.01.2010 19:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А науке уже известны 016.05 в металле? :)
0
+0 / –0
30.01.2010 14:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (nik0352, 29.01.2010):
> Не должен, а получил. 016.03 -> 016.05
Возможно, что не получил. Вот здесь http://transphoto.ru/photo/252124/ было
>04 - один индекс и для швеллерной рамы и для "фермы",
>05 - э/о под полом (аналог 012, 018)
0
+0 / –0
30.01.2010 14:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Хммм... весьма забавно, однако :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.