TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12 № 3000
  Киев Киев-12 № 3000 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: Rudic · Киев           Дата: 7 февраля 2004 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.01.2010 16:31 MSK
Просмотров — 4719

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +234
BVV+1
GeLo+1
Kostyan K.+1
Davies+1
MAXSON+1
thizztle+1
Kovalski+1
kv4dromax+1
Сергей Иванов+1
Mik9N+1
Мазай 105+1
Dmytro Bondar+1
Лепс Толстой+1
BandiT+1
Вадим_мэн+1
Илья С.+1
Виталий В+1
railman_uz+1
Амир Закиров+1
Виктор Ан+1
Andrey Atom+1
BogdanKrivoyRog+1
Артурыч+1
sergasl+1
Юра Давиденко+1
Oleja-kid+1
Томич+1
Илья Марченко+1
Виктор Житомирский+1
Сергей Визгалов+1
Bogdan_Ovchar+1
Tranvia+1
Aldo Apache+1
Артём Божок+1
Мол+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Vasiljev Sergei+1
Barbar1s+1
dmitrymax+1
R. S.+1
Van Der Volyk+1
Иван Ревенков+1
Michal Isakov+1
Ivan Ligovsky+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
TRalex+1
Андрей Лазарев+1
Антифактор+1
Яков Козлов+1
Maxim Dmitriev+1
Diman_RF+1
Михаил Чукалов+1
Andreas+1
zeven-laz+1
Артур Мыскин+1
KyivAndrey14+1
Kosta1466+1
Semën Kuznetsov+1
TimoN+1
John Rambo 95+1
tavalex2007+1
Alex Shcherbina+1
za tramvaj+1
Игорь Букатин+1
Сергей Крылов+1
Кирилл Величко+1
ТИО+1
FanUmbrella+1
Ymtram+1
kosteg+1
Denat+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
Moscowit+1
Дамир Абдуллин+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
ALEKO526+1
Nicu R+1
Ярослав Московка+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Костян+1
olegomm+1
Трёхгранка+1
Владимир Носов+1
Karbanatek99+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Денисов+1
Technicman+1
Владимир М.+1
Дима Ягодкин+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Вишняков+1
Илья Болилый+1
Глеб Станиславович+1
Danil Nesterenko+1
Руслан Измайлов+1
Shon+1
Lancery+1
Anton_Abramov+1
Damon+1
VitalikTTL+1
Maciej Zysko+1
ZIU+1
Андрей Харьковой+1
Andrey_Sheva+1
ШУр+1
vic938+1
Mik_Yumz_T25+1
Синий трамвай+1
LAEN+1
Денис Щербина+1
Вася Климов+1
Skodnik+1
taras+1
Володя Царенко+1
ZZ-TOP+1
Seva100pol+1
Владислав Александров+1
Maxtor+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Slash+1
Л.А.Д.+1
S7+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
Vlad Kuptsov+1
I.L.+1
Виктор Щербина+1
Dvizzzok+1
Andruschka1985+1
IdVagan+1
WEST+1
Алексей Разуменко+1
Надднепрянский путешественник+1
3142+1
misa+1
СтаС+1
Dimon 267+1
Т6+1
Колобок+1
Мария Кайряк+1
робот+1
Gmarte+1
sav2403+1
Сэм+1
Dena+1
Рома+1
Corbulon+1
SMatvey+1
Женяй Огонь+1
Савин Роман+1
hydrofoiler+1
AS+1
Olezka+1
TATRA-K2+1
Yotjeg+1
Forteroyal+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
Роман Романов+1
anton121+1
Mettal+1
nic+1
Антон Абрамов+1
grisha+1
A. V.+1
Union+1
Михаил А+1
HAnS+1
PRO100МИХА+1
JaReD+1
Дмитрий Максимов+1
D.A.mix+1
Михаил Костров+1
Справедливый+1
Серега(Харьков)+1
IKARUSist+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Волотовский+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
Игорёха+1
RGB+1
Seriy+1
Steve+1
Ramirez+1
ДжандиР+1
SaSHOK+1
Олександр+1
Skoda+1
TFA+1
АлекSандр+1
Дальнобойщик+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Euros+1
Щукин Д.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серко+1
Вололя+1
GPS_27+1
Helgi+1
FlasH+1
Sentinel+1
Степан+1
Slava+1
Serega MGT+1
Aztec+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Недашковский+1
лихвар+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Леха.+1
Kot-Fedot+1
Игорь114+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
Пианист+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
Архитектор+1
Дмитрий Яловой+1

Киев, Киев-12 № 3000

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:15.03.1996
Модель:Киев-12
Построен:1993
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.03.1996 — ТД3
Прототип Киев-12.01 и Киев-12.03, с пассажирами не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:X200,D560Z,C350Z
Время съёмки:07.02.2004 14:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

28.01.2010 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 47
Так он работал с пасажирами или нет?
0
+0 / –0
28.01.2010 16:47 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Вау! Еще более менее целый!
РЕспект за фото!!!!
0
+0 / –0
28.01.2010 16:52 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
УРАААААА!!!!!!!
Наконец-то его фото!!!
СПА-СИ-БО!!!!
0
+0 / –0
28.01.2010 16:55 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2010):
> Так он работал с пасажирами или нет?

Работал около месяца.За это время успел побывать 2 раза на Тр30 и 1 раз на тр35 (Лично на нем ехал!)
Он бы мог ещё ездить,но у него сгорела вся низковольтная проводка и накрылся компрессор.Вот и списали его...
0
+0 / –0
28.01.2010 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096
Супер! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
28.01.2010 19:11 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На Тр35, ого!!! Если не секрет, когда примерно на Тр35 на нём ехал?

+1, Респект за фото!
0
+0 / –0
28.01.2010 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
На Тр35? Вы ничего не путаете случайно?
0
+0 / –0
28.01.2010 19:30 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Такой экспонат музейный пропал. =(
негодую
0
+0 / –0
28.01.2010 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 60
Класный и красивый троль.
0
+0 / –0
28.01.2010 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2010):
> На Тр35? Вы ничего не путаете случайно?

Тр35 это маршрут КТД :)
0
+0 / –0
28.01.2010 21:30 MSK
Ссылка
Митя · Донецк
Фото: 149
Цитата (Kot-Fedot, 28.01.2010):
> Он бы мог ещё ездить,но у него сгорела вся низковольтная проводка и накрылся компрессор.Вот и списали его...
Для ЮМЗ накрывшаяся низковольтная проводка- это норма жизни. Туда им и дорога...
0
+0 / –0
28.01.2010 21:34 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (Kot-Fedot, 28.01.2010):
> УРАААААА!!!!!!!
> Наконец-то его фото!!!
> СПА-СИ-БО!!!!
почему наконец-то,ведь его фото на сайте есть?:)
но это не уменьшает уникальности фото-здесь оно цветное!!!
спасибо огромное за фото!смотрю и вспоминаю такое недавнее прошлое...
0
+0 / –0
28.01.2010 21:45 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (GPS_27, 28.01.2010):
> Если не секрет, когда примерно на Тр35 на нём ехал?

Конечно же не секрет!
Это был сентябрь 2000 года.Маршрут тогда был ещё новым,обслуживался КТД. Потом через недельку видел его на Петровке на тр 30.На этом всё,больше я его не видел.Увидев это фото, мой знакомый утверждает,что ехал на нём в году этак 98-99м на тр24.
Подтвердил факт работы этого тралика на маршрутах и штатный фотограф КП КПТ (когда начинали ремонт Татры Т-2 в ДД)
Так что,был он в пасс.эксплуатации,был.
0
+0 / –0
28.01.2010 22:03 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ещё одна увлекательная история: на постерах Авиазавода некоторые из нас могли видеть фото,где у славного 3100 нет на крыше коробки с реостатами.А всё объясняется просто: по началу на 3100 было установлено современное СУ на IGBT-транзисторах,которое находилось под корпусом троллейбуса.Был так применён ещё ряд современных агрегатов,сделанных украинскими производителями.Однажды троллейбус повезли на обкатку в Винницу.Там во время работы в дождливую погоду было подтоплено оборудование СУ,которое успешно сгорело.Тут троллейбус отправили в Киев.После долгого простоя за него решили взяться: на заводе ему доделали шкаф за кабиной водителя,куда вынесли контактора РКСУ,а на крыше установили коробки с реостатами,заделав тем самым один люк на крыше(в салоне самого троллейбуса остался след на потолке: он ещё заделан куском другого материала.Также можно наблюдать явно переставленные 2 боковых сидения возле ящика с контакторами.Изначально они были как у 4001).Эту историю мне рассказал штатный фотограф КП КПТ во время проведения начального этапа реставрации вагона Т-2 в Дарницком депо.
0
+0 / –0
28.01.2010 23:26 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
а причина списания?
0
+0 / –0
29.01.2010 00:34 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Scream, 28.01.2010):
> причина списания?

Сгорела проводка и компрессор.С ним никто не захотел мучатся.Он был экспериментальным и списать его было довольно легко...Некоторые детали из него стали поддержкой для 3100
0
+0 / –0
29.01.2010 12:11 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Kot-Fedot, 29.01.2010):

>
> Сгорела проводка и компрессор.С ним никто не захотел мучатся.Он был экспериментальным и списать его было довольно легко...Некоторые детали из него стали поддержкой для 3100



Нет слов... зато вот с ЮМЗ или Лазами... мучиться это нормальное дело.
0
+0 / –0
29.01.2010 12:33 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Действительно интересно. А я его живьём так ни разу и не видел.
0
+0 / –0
29.01.2010 13:20 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Он ездил на маршрутах совсем немного
0
+0 / –0
29.01.2010 13:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Жаль конечно 3000,пусть 3100 и 4001 дольше проживут)
0
+0 / –0
29.01.2010 13:29 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ну 3100 больше похож на этот.А вот 4001- это уже "не то"
0
+0 / –0
29.01.2010 13:55 MSK
Ссылка
IdVagan · Краснодар
Фото: 30
Дааа уж... вот так троллейбус...
0
+0 / –0
29.01.2010 16:18 MSK
Ссылка
Rudic · Киев
Фото: 84
Кстати, 3100 висит тоже на волоске, его пытаются списать с 2004 года.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:54 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
пипец, поработал месяц - списали. нда. и после этого денег нет. *шучу*

А что реально никак востаносить?
0
+0 / –0
29.01.2010 21:08 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (винзаводoff, 29.01.2010):
> А что реально никак востаносить?
уже нет...
0
+0 / –0
29.01.2010 21:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (винзаводoff, 29.01.2010):
> А что реально никак востаносить?

На то он и прототип. Тоже самое касается днепропетровского ЮМЗ Е-186 №2541
0
+0 / –0
29.01.2010 21:21 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Rudic, 29.01.2010):
> его пытаются списать с 2004 года.

Хорошо,что у них это не вышло.недостача машин в Куренёвке спасла 3100
0
+0 / –0
30.01.2010 21:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Rudic, 29.01.2010):
> Кстати, 3100 висит тоже на волоске, его пытаются списать с 2004 года.

Да ну грех такой раритет списывать,придёт время может троллейбус-кафе зделать из него=)
0
+0 / –0
31.01.2010 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 668
А у него кузов металлический или легкосплавный как у 12.03?
0
+0 / –0
31.01.2010 09:29 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
да!
0
+0 / –0
09.04.2010 14:44 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Однако насколько хорошо сохранился, не прогнил!)))
Его запросто можно реанимировать и запустить
0
+0 / –0
09.04.2010 14:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Schummy_, 09.04.2010):
> Его запросто можно реанимировать и запустить

Он порезан давно.
0
+0 / –0
01.10.2010 20:16 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
На 35-м помню ДАКы ездили с Куренёвки
0
+0 / –0
04.12.2011 21:36 MSK
Ссылка
Черниговец · Чернигов
Нет фотографий
Ещё более-менее целый.А так красавец!
0
+0 / –0
23.12.2013 01:16 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Kot-Fedot, 28.01.2010):
> Так что,был он в пасс.эксплуатации,был

Так можно тогда примечание поправить?)))
0
+0 / –0
03.12.2015 11:04 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
судя по внешнему виду явно не на улице стоял!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.