TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5054
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5054 
Трамвайный парк №5

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 24 января 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.01.2010 22:13 MSK
Просмотров — 1076

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5054

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:11.1994
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1994
Заводской №:1402
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КР ТмП-1 11.2011 г.
• Ранее СМЕ 5054+5055.
• В 2009 г. отправлен в ТмП-1 для прохождения капитального ремонта; ремонт не завершён, в январе 2010 г. кузов вагона вернули в парк, где он находился до осени 2011 г.
Сход с разъездом 22.11.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:24.01.2010 12:08
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:2.7
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.01.2010 22:27 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
И что теперь? Интересно, как он ещё в парк сумел доехать.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:41 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Голову включаем!
На буксире конечно.
0
+0 / –0
26.01.2010 02:49 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
По крайней мере кузовной ремонт сделать похоже успели, вагон осталось дособрать и покрасить.
0
+0 / –0
26.01.2010 12:30 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Убогий ремонт какой-то,даже обшивку не заменили
0
+0 / –0
26.01.2010 12:51 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Видимо не гнилая была. Вон фальшборт свежий наварен.
0
+0 / –0
27.01.2010 00:01 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Да ведь обшивку на капиталке должны полностью менять? А почему его вернули в парк???
0
+0 / –0
27.01.2010 00:05 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
сто раз писалось уже - цех КВР закрыли
0
+0 / –0
27.01.2010 01:07 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (NeoNavigator, 26.01.2010):
> вагон осталось дособрать и покрасить

Ага-ага, только за "дособрать" скрывается вот что:
- отремонтировать межкузовную вставку с заменой её основания;
- капитально отремонтировать три тележки;
- нарезать и настелить полы из бак. фанеры;
- изготовить и проложить в/в и н/в жгуты;
- отремонтировать контакторные панели и аппараты;
- сварить ящик для АБ, для ЛК и тумбы под сидения;
- собрать салон, в т.ч. нарезать новый пластик, алюминий и поручни;
- собрать пневматическую систему;
- капитально отремонтировать комплект из 16 створок дверей;
- покрасить кузов;
- собрать, наладить, обкатать и сдать представителям ОТК.

Это за вычетом мелочей.
0
+0 / –0
28.01.2010 12:48 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Bender, 27.01.2010):
> Да ведь обшивку на капиталке должны полностью менять?

Никак нет.
В процессе этой "версии" КВР обязательно менялась обшивка
только ниже уровня рамы; остальная - по дефектации.
0
+0 / –0
28.01.2010 14:45 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Извиняюсь за неинформированность а дайте ссылку про закритие цеха КВР я почитать хочу
0
+0 / –0
29.01.2010 20:47 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
0
+0 / –0
03.11.2010 02:34 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
При достаточной производственной базе вполне реально доделать начатое. Он, СТТП и не на такое способно)))) Так что, больше 86е капиталить не будут?
0
+0 / –0
25.12.2010 21:36 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (NeoNavigator, 03.11.2010):
> Он, СТТП и не на такое способно))))

СТТП даже близко не способно.
Если подразумевается их недоделанный 0439, то это просто халтура.

По теме: на этот год в плане К(В)Р 4 вагона, остальное - аварийные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.