TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1176; Саратов — Кировское трамвайное депо
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 1176 
Кировское трамвайное депо
Кировское трамвайное депо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 7 апреля 1994 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.01.2010 17:49 MSK
Просмотров — 1514

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1176

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

25.01.2010 17:52 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Наверно есть смысл привязать эту фотографию и к Кировскому депо.
0
+0 / –0
25.01.2010 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 100
Создал статью.
0
+0 / –0
25.01.2010 22:45 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Вот он!!!!
Значит, в 1994 году был еще жив!!!

А никто случайно не знает года выпуска и заводские номера вагонов 1176, 1178, 1180?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
В связи с чем появилась традиция переносить заднюю светотехнику высоко над стекло?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:47 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Чтобы враги не догадались.
А вообще, скорее всего, боялись, что ее побъют.
0
+0 / –0
28.01.2010 13:49 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (FlasH, 25.01.2010):
> В связи с чем появилась традиция переносить заднюю светотехнику высоко над стекло?

От любителей ездить на колбасе.
0
+0 / –0
28.01.2010 15:30 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (An_B, 28.01.2010):
> От любителей ездить на колбасе.

Не думаю, что это явление носит настолько массовый характер :) Возможно, просто боялись воровства и вандализма тоже. Лет 15-20 назад очень много было "одноглазых" трамваев и троллейбусов.
0
+0 / –0
11.06.2010 07:24 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?
–1
+0 / –1
13.06.2010 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Чтобы выйти и сразу аккумулятор отключить, а не бегать вокруг вагона
0
+0 / –0
28.10.2013 21:07 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
КТМы-5 из первых партий работали относительно недолго, лет по 15, максимум 20. Зато те, что работают сейчас - настоящие долгожители, всем вагонам больше 20 лет, а некоторые уже перешагнули и 30-летний рубеж.
0
+0 / –0
30.10.2015 18:13 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Цитата (Роман,
>
> А никто случайно не знает года выпуска и заводские номера вагонов 1176, 1178, 1180?

1176/1178 1981г.в. 1180/1182 1982г.в
0
+0 / –0
18.06.2016 17:36 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (atto, 11.06.2010):
> зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?

По ПТЭ!
+1
+1 / –0
18.06.2016 18:01 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (atto, 11.06.2010):
> зачем у вагонов задние двери открыли, даже не передние?

Не зачем, а почему. Потому что у КТМ-5 тумблер под фальшбортом открывает именно заднюю.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.