TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, БКМ 321 № 015; Курск — Троллейбусное Депо
  Курск БКМ 321 № 015 
Троллейбусное Депо
Троллейбусное депо
Специалисты с "Белкоммунмаша" совместно с работниками депо пытаются устранить неполадки (как выяснилось бесполезно)

Автор: JaReD · Курск           Дата: 23 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.01.2010 19:24 MSK
Просмотров — 1334

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Алексей Васильев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Alexandr Matr+1
Абрам+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Вишняков+1
Nazar.Zayats+1
maks ivanovo+1
Разенков Евгений+1
Сергей Валерьевич+1
Антон triangel+1
Shara 007+1
Никита Новиков+1
Yotjeg+1
Vladimir(Orenburg)+1
Алексей Разуменко+1
Мол+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Носов+1
Сергей Сергеев+1
АлекSандр+1
TFA+1
Kosta1466+1
Станислав+1
Антифактор+1
Silvish+1
PRO100МИХА+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Васильев+1
krapachino+1
Александров Николай+1
Ivaner+1
Александр Чебаненко+1
Анастасия Воробьёва+1
Лагутин И.Б.+1
Gmarte+1
Владислав Александров+1
Антоха+1
Изускин Александр+1
SaSHOK+1
Palmer+1
3142+1
ASG+1
omigor+1
IKARUSist+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Максимов+1
Женяй Огонь+1
Антон+1
робот+1
Артур+1
Колобок+1
дядя андрей+1
Ушастик+1
Снифф+1
Евгений Краснный+1
S7+1
LAEN+1
Александр GUSb+1
leto+1
Sentinel+1
AlexD+1
Мамед+1
FlasH+1
АндрейТ+1
WEST+1
Коновалов Артём+1
Steve+1
ДжандиР+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Chip-Kursk+1
Головизин Сергей+1
Роман Романов+1
nic+1
Bombik+1
Ник Харлей+1
KOSIAK+1
LLirik+1
Станислав Слепухин+1
Евгений Акинфеев+1
Серко+1
Иван Р+1
ктм+1
Дима82+1
IKS+1
nik0352+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Ищенко Никита+1

Курск, БКМ 321 № 015

Депо/Парк:Автоэлектропарк
Модель:БКМ 321
Построен:12.2009
Заводской №:519
VIN:Y3J32100090000519
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Поступил 13.01.2010 На линии с 4.02.2010

Комментарии · 30

24.01.2010 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Вот ведь, все троллейбусы перед транспортировкой обкатывали в Минске, всё было в порядке, а как привезли - так и пошли проблемы одна за одной. Как это объяснить?
0
+0 / –0
24.01.2010 19:53 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Вот она, надёжность xD
0
+0 / –0
25.01.2010 02:58 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Кстати 016 (0521) попал в аврию под Орлом. Подробностей не знаю...
А в 015 сгорел какой-то модуль которого в ЗИПе сотрудников БКМа не оказалось...
0
+0 / –0
25.01.2010 08:46 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Цитата (bob2005, 24.01.2010):
> Вот ведь, все троллейбусы перед транспортировкой обкатывали в Минске, всё было в порядке, а как привезли - так и пошли проблемы одна за одной. Как это объяснить?

Эти троллейбусы для Белорусов. В Россию им не надо)))
А если серьезно, бог шельму метит. Закон обойти смогли при закупке, а вот в эксплуатацию их сдать - получите!
0
+0 / –0
25.01.2010 09:25 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Можно подробнее, какой закон обошли? Их же в лизинг, а не по программе софинансирования брали.
0
+0 / –0
25.01.2010 09:31 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
А кто-то так кричал про надежность БКМа, все эти БКМы, ЛАЗы, БОГДАНы и новые ЮМЗы напильником и молотком сделаны.
0
+0 / –0
25.01.2010 10:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (JaReD, 25.01.2010):
> Кстати 016 (0521) попал в аврию под Орлом.
Вот и нефиг тягать по дорогам.
0
+0 / –0
25.01.2010 14:34 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронеж
Фото: 827
Забрались на крышу и чай пьют что ли?)))
0
+0 / –0
25.01.2010 14:39 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Электрооборудование троллейбуса АКСМ-321 расположено на крыше как бы...)
0
+0 / –0
25.01.2010 15:22 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Scream, 25.01.2010):
> А кто-то так кричал про надежность БКМа, все эти БКМы, ЛАЗы, БОГДАНы и новые ЮМЗы напильником и молотком сделаны.

И ВМЗ тоже :)))
0
+0 / –0
25.01.2010 15:58 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (Стас Давыдов, 25.01.2010):
> И ВМЗ тоже :)))

=DDDDDDDDDD
Если имеется ввиду Авангард то да
А если взять 5298.00 то он рядом с ними не стоял... Троллейбусу блин 9 лет а выглядит на добрые 20... ужасная модель...Сидушки неудобные, все скрипит... ПЦ одним словом
0
+0 / –0
25.01.2010 16:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
9-и летние АКСМ-201 такие же самые корытцы.
0
+0 / –0
25.01.2010 17:01 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (JaReD, 25.01.2010):
> =DDDDDDDDDD

> Если имеется ввиду Авангард то да

Да на самом деле я больше в шутку написал: в принципе в любой модели можно найти изъяны, как в само модели, так и в сборке/качестве отдельных экземпляров, и в принципе дело касается не только России и СНГ
0
+0 / –0
25.01.2010 19:16 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (AlexD, 25.01.2010):
> Их же в лизинг, а не по программе софинансирования брали.

Кстати, никому не интересно почем обошлись эти гробики Томску?
0
+0 / –0
25.01.2010 19:18 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (АндрейТ, 25.01.2010):
> Эти троллейбусы для Белорусов. В Россию им не надо)))

Согласен на все 100
0
+0 / –0
25.01.2010 21:04 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Ну, судя по тому, что БКМ шагает по СНГ, нужны они не только в Белоруссии.
0
+0 / –0
25.01.2010 21:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Подозреваю, что Курск больше не купит 321 после таких проблем.
0
+0 / –0
25.01.2010 22:17 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
А в чём хоть проблемы то? И почему они не выявились в период заводской обкатки?
0
+0 / –0
25.01.2010 22:20 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 25.01.2010):
> Курск больше не купит 321

Как раз наверно Курск перейдет на линейку БКМа... Обсуждали это в депо не последние лица...
0
+0 / –0
25.01.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (bob2005, 24.01.2010):
> все троллейбусы перед транспортировкой обкатывали в Минске, всё было в порядке, а как привезли - так и пошли проблемы одна за одной.

Такое же УГ суют и своим же... В 2008 году в Гомель пригнали два нерабочих 32102. Так что, вы не первые))
0
+0 / –0
25.01.2010 22:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну и в Минске бывало не раз, месяцами солились в депо до выхода на линию.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:15 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 25.01.2010):
> Ну и в Минске бывало не раз, месяцами солились в депо до выхода на линию.

Будто с ВМЗ таких проблем нету.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стас Давыдов, 25.01.2010):
> Будто с ВМЗ таких проблем нету.

Вот и причём здесь вообще ВМЗ? Обязательно ляпнуть надо...
0
+0 / –0
25.01.2010 23:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (JaReD, 25.01.2010):
> А если взять 5298.00 то он рядом с ними не стоял... Троллейбусу блин 9 лет а выглядит на добрые 20... ужасная модель...Сидушки неудобные, все скрипит... ПЦ одним словом

Пусть ваши ремонтники учатся работать. Тамбовскому 1012 столько же лет, ничего не скрипит, отлично ездит, не хуже, а то и получше ЗИУ тех лет. А сидушки по комфорту на уровне Г00, ничего страшного.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:27 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Та нет Миш... Я специально в депо тестировал все сидушки ВМЗ на удобства. Удобно на 20% сидеть, на других местах ноги упираются, я если он подходит стараюсь пропустить, неудобный троллейбус
0
+0 / –0
25.01.2010 23:44 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Александр GUSb, 25.01.2010):
> Ну, судя по тому, что БКМ шагает по СНГ, нужны они не только в Белоруссии.
Даже в Украине 5 штук есть! Конечно машины не айс, но посравнению с тем же ЮМЗ небо и земля!
0
+0 / –0
25.01.2010 23:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (JaReD, 25.01.2010):
> Та нет Миш... Я специально в депо тестировал все сидушки ВМЗ на удобства. Удобно на 20% сидеть, на других местах ноги упираются, я если он подходит стараюсь пропустить, неудобный троллейбус

А рост у тебя какой? А то у меня при 174 ни в 1012 не упираются, ни в 1021 не упирались, когда он был, а ведь в 1021 сиденья мягко говоря потолще, чем в 1012. Странная у вас проблема, ведь расположение сидений и расстояние между ними практически как у ЗИУ.
0
+0 / –0
25.01.2010 23:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Стас Давыдов, 25.01.2010):
> Будто с ВМЗ таких проблем нету.
Мне как-то пофиг, их у нас нет, а мучаемся с тем что имеется :)
Цитата (nic, 25.01.2010):
> но посравнению с тем же ЮМЗ небо и земля!
Ну давайте сравним ещё со Шкодой 14тр или Дафами как в Ростове. Надо сравнивать схожее. Хотя бы с ЛАЗом.
0
+0 / –0
27.01.2010 14:06 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.01.2010):
> Вот и причём здесь вообще ВМЗ? Обязательно ляпнуть надо...

Исключительно притом, что понеслись нападки на БКМ. Так вот БКМ далеко не худший и за примерами ходить не надо. Я этот пример просто привёл...

Цитата (IKS, 25.01.2010):
> Мне как-то пофиг, их у нас нет, а мучаемся с тем что имеется :)

Ну так мучались бы с другим, а так хоть своё :)
0
+0 / –0
02.12.2020 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (IKS, 25.01.2010):
> Подозреваю, что Курск больше не купит 321 после таких проблем.

Я из будущего. Они закупили ещё кучку...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.