TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1234
  Саратов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1234  —  маршрут 1
Московская улица
Первые дни работы нового троллейбуса.

Автор: Konst           Дата: Июнь 2000 г.

Статистика

Опубликовано 24.01.2010 17:09 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1234

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:20.04.2000
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:03.2000
Заводской №:6729
Текущее состояние:Списан (08.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

24.01.2010 17:37 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Ух, сколько сегодня раритетных фото! :) Спасибо!

Помню в газете тогда писали, что вся эта партия (6 машин) предназначалась для работы на 1 маршруте. Вот только не помню, действительно ли они все вначале там работали. Сейчас 1234 - 4, 1235 - 1, 1236 - 1 или 4, 1237 - 4, 1238 - 4, 1239 - 3. Первые три точно сначала работали на 1.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:37 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Меня в те времена всегда бесило это высказывание Аяцкова на троллях.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Антоха, 24.01.2010):
> Ух, сколько сегодня раритетных фото! :) Спасибо!
> Помню в газете тогда писали, что вся эта партия (6 машин) предназначалась для работы на 1 маршруте. Вот только не помню, действительно ли они все вначале там работали. Сейчас 1234 - 4, 1235 - 1, 1236 - 1 или 4, 1237 - 4, 1238 - 4, 1239 - 3. Первые три точно сначала работали на 1.
Да, так и было. Они работали на 1-м (1234-1236), а другие как вы написали. Только 1239 не помню, совсем из головы ушла эта машина!
0
+0 / –0
24.01.2010 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (An_B, 24.01.2010):
> Меня в те времена всегда бесило это высказывание Аяцкова на троллях.
Её только на новых тогда сделали, но это уже история как бы и сейчас интересно на сие посмотреть!
0
+0 / –0
24.01.2010 17:42 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (An_B, 24.01.2010):
> Меня в те времена всегда бесило это высказывание Аяцкова на троллях.

Да, в 2000 г. его как раз на второй срок избирали. Где только не было этого высказывания))) Это, видимо, с тех пор МУ 1 маршрута отличается от других и эту табличку внизу стекла и сейчас нередко ставят, а раньше МУ был такого же вида, как и для других маршрутов.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:45 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Konst, 24.01.2010):
> Цитата (An_B, 24.01.2010):
> > Меня в те времена всегда бесило это высказывание Аяцкова на троллях.
> Её только на новых тогда сделали, но это уже история как бы и сейчас интересно на сие посмотреть!

Сейчас НН официально запатентовал этот бренд,поэтому наверно был бы скандал
0
+0 / –0
24.01.2010 18:05 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
А что там такое красивое зелененькое на остановке стоит? Случайно не заблудившийся ли 2241?
0
+0 / –0
24.01.2010 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 553
2241 не имел черного бампера и белую полосу над ним...
а на этой фото кусок зеленого т.б это 1178, если мне память не изменяет
0
+0 / –0
24.01.2010 18:32 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Как раз, черный бампер у 2241 был. Две фотографии (но в плохом качестве) есть на этом сайте. Полоски на тех фото не было.
0
+0 / –0
24.01.2010 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 553
Бампер стал черным в 1998 г., а в 1997 в августе на сей машине вроде был зеленый
0
+0 / –0
25.01.2010 00:13 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
2241 вроде тогда уже красно-белым был.
0
+0 / –0
12.12.2011 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да, сзади скорей всего 1178. Это его родной цвет. Кстати, при постройке 1178, некоторые элементы салона были использованы от сгоревшего в то время 1188. Поручни, каркасы сидений, заборчики около сидений и тд.
0
+0 / –0
13.12.2011 00:22 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 12.12.2011):
> Кстати, при постройке 1178, некоторые элементы салона были использованы от сгоревшего в то время 1188. Поручни, каркасы сидений, заборчики около сидений и тд.

Да, заметно было, что у нового 1178-м салон был, скажем так, не совсем новый :)
0
+0 / –0
23.01.2015 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
У нас в Энгельсе 3078м пришел в таком окрасе.
0
+0 / –0
23.01.2015 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 553
зачем врете... 3078 была другого оттенка. Ее отлично помню и снимал даже)
0
+0 / –0
24.01.2015 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Konst, 23.01.2015):
> зачем врете... 3078 была другого оттенка. Ее отлично помню и снимал даже)

И какого же?
0
+0 / –0
24.01.2015 08:38 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (дмитрий вячеславович, 23.01.2015):
> У нас в Энгельсе 3078м пришел в таком окрасе.

В таком окрасе в Энгельс ничего не приходило.
0
+0 / –0
25.01.2015 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Иван Р, 24.01.2015):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 23.01.2015):
> > У нас в Энгельсе 3078м пришел в таком окрасе.
>
> В таком окрасе в Энгельс ничего не приходило.
Ну примерно в таком,все таки 15 лет уже прошло,мог и спутать.
0
+0 / –0
26.01.2015 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 553
сзади (на этой же фото) виден троллейбус. Такой же цвет был у 78-й
0
+0 / –0
26.01.2015 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да, это 1178, сотню раз уже обсуждалось
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.