TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЯТБ-3 № 1007; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
  Москва ЯТБ-3 № 1007 
Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
Журнал "Комтранс" № 6, 2006 г.

Прислал пассат · Москва           Дата: 1945 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.01.2010 21:45 MSK
Просмотров — 2787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201
468_andrey_383+1
Клим Максим+1
Дим-Димыч (Кишинёв)+1
Davies+1
Vladimir Vill+1
Михайло Михайлович+1
timo44+1
Hikitka+1
хатуна+1
товарищ андрей+1
Romann+1
Mitay+1
Константин Андреев+1
kosteg+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alexandr Matr+1
Артур Мыскин+1
Andrey S.+1
Богдан Смыков+1
Евгений Барцио+1
Григоров Станислав+1
Евгений Вишняков+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Синий трамвай+1
Егор Ромадов+1
igbt_rccs+1
MIB+1
Mykyta Viktorov+1
Володя Мадоян+1
verbounty+1
Олег Сывороткин+1
Рома+1
Forteroyal+1
Даниил Александров+1
Simferopol+1
Дима из трб+1
Vladimir(Orenburg)+1
Дмитрий001+1
Sturm+1
Мудрый Каа+1
KT3R+1
Саныч+1
Oleja-kid+1
Grodnoman+1
Serj+1
ViktorRy+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Архитектор+1
КПётр+1
пантограф 71-630+1
Данил Белов+1
BaNDiT69+1
GPS_27+1
Andruschka1985+1
cyclofillydea+1
Иван Р+1
A. V.+1
Денис Рогов+1
tzhs+1
Petroskoi+1
Yufit+1
Helgi+1
луч 71+1
omigor+1
mkm+1
Кирилл Ефимов+1
Иван Волков+1
Дмитрий Яловой+1
Mettal+1
Donbass city+1
Владимир Носов+1
Радеев Виталий+1
sav2403+1
sdkvone+1
DieX+1
Dozent+1
Максим Наумов+1
Дима Ягодкин+1
ZIU+1
Макс кондуктор+1
Diesellok+1
Т.Л.Н.+1
Сергей_Мурманск+1
Rodion Petroff+1
ктм+1
Олеся+1
misa+1
Slava+1
Киpeeв Андрей+1
LIS+1
Angel+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
Фурсов Андрей+1
RGB+1
KDG+1
ЗиЛовец+1
Timon from Belarus+1
Viktor_L+1
СтаС+1
FlasH+1
Serega MGT+1
дядя андрей+1
Сергей Федосов+1
Мол+1
Транспортник+1
Анастасия Воробьёва+1
Владислав Александров+1
Andrew Gri-Shen+1
Олександр+1
ВЗТМ-5284+1
grisha+1
3142+1
Антифактор+1
Maksimus+1
Женяй Огонь+1
Справедливый+1
Павел Зюзин+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Лагутин И.Б.+1
SaSHOK+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
sasha24+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Студент71+1
Андрей 76+1
Александр Леонидович+1
Dems+1
Диман из КТМ-5+1
Дима Горбатский+1
Артур+1
Владислав Лысов+1
tvs_vitalik+1
Бараш Алексей+1
Степан+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
HAnS+1
Gmarte+1
Seriy+1
denver+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Иванов+1
Palmer+1
Alex_34RUS+1
a_hans+1
Антон Брыных+1
Maks Danilov+1
LAEN+1
робот+1
Юрий А.+1
DiPeNN+1
Щукин Д.+1
Union+1
AS+1
leto+1
Aztec+1
Денис Волотовский+1
Сергей Валерьевич+1
Пианист+1
AVB+1
K.Paiken+1
Андрей Лазарев+1
Анатоль+1
MMG+1
Sentinel+1
Антон+1
Илюха_ЛэП+1
Снифф+1
WEST+1
Ivaner+1
LLirik+1
Дима82+1
Станислав+1
Yotjeg+1
Михаил Костров+1
Corbulon+1
ZZ-TOP+1
Роман Романов+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Василий Филиппов+1
msk_passenger+1
Ник Харлей+1
TFA+1
Сэм+1
hectocotyle+1
Тон+1
Александр GUSb+1
Steve+1
IKS+1
Стас Давыдов+1
Макс И+1
tavalex2007+1
nik0352+1
Антон Абрамов+1
48+1
Aleks+1

Москва, ЯТБ-3 № 1007

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:01.1939
Модель:ЯТБ-3
Построен:12.1938
Текущее состояние:Списан (03.1952)
Назначение:Пассажирский
1-й троллейбусный парк

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

23.01.2010 22:01 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
ЯТБ-3 крупным планом - теперь и на СТТС! =)
0
+0 / –0
24.01.2010 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я слышал, что для их эксплуатации пришлось поднять КС. Возникают 2 вопроса:
1)Как дело было с трамвайными пересечками? Или подняли КС только там, где не было пересечек и как следствие они ходили только по тем маршрутам, которые не пересекались с трамвайными?
2) После того, как они вышли из эксплуатации КС обратно понизили?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:49 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
А вставки как меняли,интересно?
0
+0 / –0
24.01.2010 14:27 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Да.. когда-то в Ярике на автозаводе троллейбусы выпускали. Потом их производство свернули.. Да потом и производство грузовиков передали в Кременчуг... Получилась такая же фигня как и с Крымом:) И остались мы с двигателями, которые нах ни кому не нужны:)
0
+0 / –0
24.01.2010 14:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас МАЗу нужны, Неману.
0
+0 / –0
24.01.2010 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (CityVepr, 24.01.2010):
> И остались мы с двигателями, которые нах ни кому не нужны:)

Не прибедняйтесь, неплохие движки у вас делают.
0
+0 / –0
24.01.2010 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Анатоль, 24.01.2010):
> А вставки как меняли,интересно?

Не помню насчёт ЯТБ, а у ЛК например вместо вставок были ролики.
0
+0 / –0
24.01.2010 15:12 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (CityVepr, 24.01.2010):
> Да.. когда-то в Ярике на автозаводе троллейбусы выпускали. ... И остались мы с двигателями, которые нах ни кому не нужны:)

Цитата (Василий 72, 24.01.2010):
> Не прибедняйтесь

CityVerp не прибеднялся, он видимо имел ввиду, что на двигатели не пофапаешь :))
0
+0 / –0
24.01.2010 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (ЛВС-90, 24.01.2010):
> Я слышал, что для их эксплуатации пришлось поднять КС. Возникают 2 вопроса:
> 1)Как дело было с трамвайными пересечками? Или подняли КС только там, где не было пересечек и как следствие они ходили только по тем маршрутам, которые не пересекались с трамвайными?

Линии на которых эксплуатировались ЯТБ-3 действительно имели повышенную высоту подвески КС. Однако имелись пересечения с другими троллейбусными и трамвайными линиями. По всей видимости в месте пересечений высота КС линии ЯТБ-3 понижалась, а высота КС пересекаемой линии повышалась...

> 2) После того, как они вышли из эксплуатации КС обратно понизили?

Безусловно!
0
+0 / –0
24.01.2010 17:09 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А меня удивляет, что из задних габаритных огней стоит только один фонарик. Неужели он играл роль сразу всех габаритных сигналов: стоп, поворот влево и вправо в т.ч., сигнальный огонь? Странное уважение к ПДД было тогда у ЯТБ.. )))

Во-вторых - как сложно было забиратся на 2-й этаж?
0
+0 / –0
24.01.2010 17:51 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Viktor_L, 24.01.2010):
> Во-вторых - как сложно было забиратся на 2-й этаж?

Как вариант-водитель открывал форточки сзади на втором этаже и взибрался на крышу, тем более, что лестницы не было, но, у английского двухэтажника под форточками была хоть какая-то ступенька (помню в инете было такое фото),а здесь такой нет, либо наши водители были акробатами, либо ждали техпомощь.
0
+0 / –0
24.01.2010 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Viktor_L, 24.01.2010):
> А меня удивляет, что из задних габаритных огней стоит только один фонарик. Неужели он играл роль сразу всех габаритных сигналов: стоп, поворот влево и вправо в т.ч., сигнальный огонь? Странное уважение к ПДД было тогда у ЯТБ.. )))

Раньше ПДД другие были. Вместо современных световых сигналов использовался звуковой. Обратите внимание в старых фильмах машины и троллейбусы часто сигналят. Как именно была устроена эта система сигналов, не знаю. Но сигналы подавались при поворотах, остановках и троганьи с места.
0
+0 / –0
24.01.2010 18:48 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (IKS, 24.01.2010):
> У нас МАЗу нужны, Неману.

Ну вот только что... Да и завод то почти не работает, то и дело сокращения и т.д.
0
+0 / –0
24.01.2010 18:51 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Василий Филиппов, 24.01.2010):
> Не прибедняйтесь, неплохие движки у вас делают.

Да щас! Вон МАЗы то и дело в МАЗСервисах стоят с нашими движками поломанными:)
0
+0 / –0
24.01.2010 19:04 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Михаил Костров, 24.01.2010):
> CityVerp не прибеднялся, он видимо имел ввиду, что на двигатели не пофапаешь :))

Я вообще не фапаю, тем более на транспорт:)))))))))))))
0
+0 / –0
24.01.2010 19:13 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Kosta1466, 24.01.2010):
> Как вариант-водитель открывал форточки сзади на втором этаже и взибрался на крышу......

Я имел ввиду в салоне. ))))) Но и на этом спасибо.
0
+0 / –0
24.01.2010 19:34 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Viktor_L, 24.01.2010):
> Во-вторых - как сложно было забиратся на 2-й этаж?


Совсем несложно - по лестнице в задней части троллейбуса. Однако на втором этаже можно было ездить только сидя - стоять там не разрешалось.
0
+0 / –0
24.01.2010 19:37 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Диман из КТМ-5, 24.01.2010):
> Раньше ПДД другие были. Вместо современных световых сигналов использовался звуковой. Обратите внимание в старых фильмах машины и троллейбусы часто сигналят. Как именно была устроена эта система сигналов, не знаю. Но сигналы подавались при поворотах, остановках и троганьи с места.

Дима, вплоть до конца 1950-х гг. указатели поворота не были обязательными для транспортных средств, поэтому их не было, например, на "Москвиче-400" и многих грузовиках. Для подачи сигнала о повороте водитель должен был высунуть руку (подача сигнала рукой сохранилась до наших дней) либо открыть дверцу автомобиля с той стороны, в которую производился поворот. В Москве с 1 августа 1956 г. подача звуковых сигналов запрещена.
0
+0 / –0
24.01.2010 20:22 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
И вот сегодня, когда вместо сигналов - поворотники и габаритки, наши водители досих-пор используют гудки... маты, неприличные жесты и подрезы в движении. )))) Прошлое остаётся с нами.
0
+0 / –0
24.01.2010 22:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Справедливый, 24.01.2010):
> Однако на втором этаже можно было ездить только сидя - стоять там не разрешалось.

В современных даблдэкерах это тоже запрещено. Но вот следят-ли за этим, не знаю.
0
+0 / –0
24.01.2010 22:59 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (ЛВС-90, 24.01.2010):
> Я слышал, что для их эксплуатации пришлось поднять КС. Возникают 2 вопроса:
> 1)Как дело было с трамвайными пересечками? Или подняли КС только там, где не было пересечек и как следствие они ходили только по тем маршрутам, которые не пересекались с трамвайными?
> 2) После того, как они вышли из эксплуатации КС обратно понизили?

Насколько я знаю, ЯТБ-3 жили только на одном маршруте, специально оборудованного для них.
0
+0 / –0
24.01.2010 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Справедливый, 24.01.2010):
> Дима, вплоть до конца 1950-х гг. указатели поворота не были обязательными для транспортных средств, поэтому их не было, например, на "Москвиче-400" и многих грузовиках.

В шестидесятые годы было очень много грузовиков без поворотников. Спереди - фары и подфарники. Подфарники были белого цвета и мигать не умели. Сзади был только красный стоп-сигнал над госномером. Повороты могли показывать только древние Татры (грузовики, а не трамваи), и то механическим семафором на крыле, а не световым сигналом. Постепенно поворотники у старых грузовиков появлялись методом доработки электросхемы подфарников и установки второго стоп-сигнала сзади. В стопе было две лампочки, и одну из них учили мигать. Старые легковые машины дорабатывались аналогично. В расово чистой "Победе" поворотников не было.
0
+0 / –0
24.01.2010 23:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Да и сейчас они есть. Приятель один мой на ЛуАЗ - 968а "Волынь" 80-го года ездит, так там только стоп-сигналы сзади:) Вспомним первые УАЗики 469-е (1973г). Там так же только Стоп-сигнал:) А уж сколько еще зилков - самосвалов таких бегает...:)
0
+0 / –0
25.01.2010 10:25 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2010):
> В шестидесятые годы было очень много грузовиков без поворотников. Спереди - фары и подфарники. Подфарники были белого цвета и мигать не умели. Сзади был только красный стоп-сигнал над госномером. Повороты могли показывать только древние Татры (грузовики, а не трамваи), и то механическим семафором на крыле, а не световым сигналом.

Вероятно, речь идёт о Tatra 111 или Tatra 138.
0
+0 / –0
25.01.2010 10:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Грохотайло, 24.01.2010):
> Насколько я знаю, ЯТБ-3 жили только на одном маршруте, специально оборудованного для них.

Маршрутов было больше.
0
+0 / –0
25.01.2010 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Справедливый, 25.01.2010):
> Вероятно, речь идёт о Tatra 111 или Tatra 138.

111. У 138 на месте семафоров болтались непонятные шарики на пружине, а поворотники были от рождения, включая боковой повторитель. На грузовике это смотрелось, как салон из леопардовых шкур и слоновой кости в маршрутке-газели.
0
+0 / –0
16.07.2010 13:12 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (CityVepr, 24.01.2010):
> на ЛуАЗ - 968а "Волынь" 80-го года ездит, так там только стоп-сигналы сзади:) Вспомним первые УАЗики 469-е (1973г). Там так же только Стоп-сигнал:) А уж сколько еще зилков - самосвалов таких бегает...:)

Там лампа с двумя нитями накала вроде должна быть....
А на ЗИЛах и ГАЗонах - под круглым плафоном две раздельных полукруглых секции. (фонарь держу в руках)
0
+0 / –0
16.07.2010 23:39 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2010):
> В расово чистой "Победе" поворотников не было.

Были! С самого начала!
0
+0 / –0
17.07.2010 02:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TatraVod, 16.07.2010):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2010):
> > В расово чистой "Победе" поворотников не было.
>
> Были! С самого начала!

Машины научились мигать, когда я был, скажем так, тинейджером. "Победа" появилась лет за двадцать до этого. То, что вы принимаете за поворотники - это подфарники. Они не мигали, а горели постоянно, выполняя функцию габаритов. Но в 1970-е годы повсеместно подфарники переделывали в поворотники. Отсюда и моя фраза про расовую чистоту.
0
+0 / –0
18.07.2010 22:43 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 17.07.2010):
> То, что вы принимаете за поворотники - это подфарники.

Я не принимаю, я знаю. "Победа" - первый советский легковой автомобиль с указателем поворотов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.