TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 2709
  Киев МАЗ-103Т № 2709  —  маршрут 16
Софійська площа

Автор: Steve · Киев           Дата: 23 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.01.2010 21:37 MSK
Просмотров — 357

Подробная информация

Киев, МАЗ-103Т № 2709

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:29.07.2005
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2005
Заводской №:120
VIN:Y3M103T0050000120
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2017 — АП7
СР 2013

Комментарии · 21

23.01.2010 22:04 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Теперь он постоянный работник на этом маршруте.
0
+0 / –0
23.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, Е183 закончились?
0
+0 / –0
23.01.2010 23:12 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Да,к сожалению так оно и есть...
Большая часть Е-183 стоит мёртвым грузом в депо.2 машины уже никогда не поедут. А Е-301 на 16м совершенно не нужны.Вот и запустили туда МАЗы: 2704,2706,2709 и 2710.
0
+0 / –0
23.01.2010 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Kot-Fedot, 23.01.2010):
> 2 машины уже никогда не поедут

В чём их проблемы? НЯП, единственной причиной, по которой она уже НИКОГДА не поедет есть рама. Остальное можно заменить на полностью новое. Учитывая, что это не Шкода, которая отбегала около миллиона км, а относительно новая машина, ее скорее поднимут - списывать так сразу не дадут, взамен депо ничего не получит, а запчасти для ЛАЗов поставляются.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kot-Fedot, 23.01.2010):
> 2 машины уже никогда не поедут

2914, а кто второй?
0
+0 / –0
24.01.2010 00:34 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (завсегдатай, 24.01.2010):
> а кто второй?

2901.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:35 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.01.2010):
> Остальное можно заменить на полностью новое.

Не всегда
0
+0 / –0
24.01.2010 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Kot-Fedot, 24.01.2010):
> Не всегда

Что именно или при каких обстоятельствах?
Вопрос, что с 2901 остается открытым.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
От 2914,как мне сказали,остался только каркас,спрятанный где-то в цехах. Все остальное разбарахолили для других машин.А все начиналось с потолченной вдрызг лобовухи:
http://transphoto.ru/photo/97530/
Вполне возможно,что и с 2901 такая же история.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дадут указание поднять - поднимут.
Шкоды тоже уже "не должны были ехать", а потом резко поехали
0
+0 / –0
24.01.2010 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Лобовуха - вообще бич ЛАЗов - сколько их от этого страдает. Но чтобы из-за этого прикончить троллейбус...
Кстати, в какой момент начали появлятся бронеморды на Шкодах? С самого начала или ближе к году 1990-му? Подозреваю, что второе, ибо до того Шкод з фанерками вместо окон/дверей замечено не было, что говорит о том, что запчасти были - до конца 1992 года все 14Тр были в наличии.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.01.2010):
> Лобовуха - вообще бич ЛАЗов - сколько их от этого страдает.

Лазы виноваты что кто-то зажимал деньги на лобовухи?
0
+0 / –0
24.01.2010 01:06 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.01.2010):
> Что именно или при каких обстоятельствах?

2914 поднимать никто уже не станет- запчасти на него разошлись по остальным Е-183.
У 2901 погорела электроника.Когда снимали с крыши остатки СУ- повредили крышу в результате чего она хорошенько прогнила.Теперь машина стоит никому не нужной в нерабочем состоянии.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.01.2010):

> Кстати, в какой момент начали появлятся бронеморды на Шкодах? С самого начала или ближе к году 1990-му? Подозреваю, что второе, ибо до того Шкод з фанерками вместо окон/дверей замечено не было, что говорит о том, что запчасти были - до конца 1992 года все 14Тр были в наличии.

http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D1-2/116.jpg фото 89 года. Мне рассказывали, что те водители, которые любили свои машины насили деньги во время ТО-2 что бы не ставили КЗЭТовские морды и панели управления, незнаю зачем такое делалось, но такое, вроде, было.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Santehnik, 24.01.2010):
> Лазы виноваты что кто-то зажимал деньги на лобовухи?

Начнем с тех,кто такое разработал. А именно вот такое здоровенное,тяжеленное,гнутое да еще и клееное (что уже абсурд в силу вышеперечисленного)и дорогущее лобовое стекло. А теперь гляньте на МАЗ.Лобовое стекло состоит из двух половинок и стоит на резинках.Боковые хоть и клееные,но поддеживаются алюминиевым молдингом.Беларусы знали,что делали!И практично,и эстетично.У МАЗов (что автобусов,что троллейбусов)проблем с выпадением стекол нет,разве что если побьют.А вот СитиЭлектоЛАЗы....молчу.Тому куча фоток что здесь,что на Фотобасе.Вон,в 2642 по левому борту в прицепе здоровецкая железяка вместо стекла.Кондукторша сказала,что выпало.И добавила,что вот сечас бахнут сильные морозы и посыпятся как пить дать.Вот так!
0
+0 / –0
24.01.2010 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
больше слушай всяких кондукторш ;-)
0
+0 / –0
24.01.2010 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 24.01.2010):
> http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D1-2/116.jpg фото 89 года.

Ну да, 1989 год - уже в этом деле началась разруха.

> Мне рассказывали, что те водители, которые любили свои машины насили деньги во время ТО-2 что бы не ставили КЗЭТовские морды и панели управления, незнаю зачем такое делалось, но такое, вроде, было.

116, как видим, не уберегли. Из поздних машин, прошедеших КЗЭТ и охранивших родную морду и фары (возможно, даже восстановили, не помню точно его до КР) - 371, к примеру.

А вообще, отличить машины, прошедшие КР (речы о временах до 2003 года, само собой) я отличаю по воздухозаборникам у передних дверей и на противоположном борту - металлические листы, как правило, снимали, и ставили новые, без оных.
0
+0 / –0
24.01.2010 02:16 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Евгений Гура, 24.01.2010):
> больше слушай всяких кондукторш ;-)

Есть такая кондукторша "Тётя Рыба"=)
Так она таких сказок может рассказать- заслушаешься!
0
+0 / –0
24.01.2010 13:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.01.2010):
> А именно вот такое здоровенное,тяжеленное,гнутое да еще и клееное (что уже абсурд в силу вышеперечисленного)

А мужики то не знают:
http://transphoto.ru/photo/126557/
http://transphoto.ru/photo/197241/
http://transphoto.ru/photo/197241/
http://transphoto.ru/photo/189769/

Цитата (tavalex2007, 24.01.2010):
> проблем с выпадением стекол

Пока еще неизвестен ни один случай выпадения стекла на линии. А вобще и в мазах фанерки есть, так что нечего тут сказки рассказывать.

http://fotobus.msk.ru/photo/96667/
http://fotobus.msk.ru/photo/172882/
0
+0 / –0
24.01.2010 21:53 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Стёкла бьют во всех машинах.Вон в АП-2 так вобще Мазы и Лазы наперегонки идут по разбитым стёклам и фанерам)
0
+0 / –0
26.05.2010 00:25 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Santehnik, 24.01.2010):
> А вобще и в мазах фанерки есть, так что нечего тут сказки рассказывать.
Вот слуай не только в автобусах но и в троллейбусе: http://transphoto.ru/photo/288365/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.